Стоимость работ ...
#21
Отправлено 14 August 2012 - 09:30 AM
#22
Отправлено 15 August 2012 - 06:30 AM
#23
Отправлено 15 August 2012 - 06:44 AM
#24
Отправлено 12 September 2012 - 08:53 PM
1. Профилактика форсунок;
2. Профилактика свечей;
3. Замена хомутов на шлангах на затягивающиеся;
4. Замена масла в мостах (мосте);
5 Установка защиты картера и КПП.
Даты пока не знаю, но тем не менее прошу сказать все ли необходимые операции входят в мой список, либо я что-то упустил (либо написал лишнее, поскольку производитель вроде бы тоже устраняет некоторые недостатки) и второй момент - сколько стоят у Вас указанные процедуры и какое время необходимо на их проведение.
Последний вопрос - за сколько дней надо к Вам записаться, чтобы гарантировано попасть в назначенное время в назначенное место.
Почему так подробно интересуюсь - приеду за 1300 км. и поэтому надо четко заранее знать что, где и когда (что немаловажно - почем).
С уважением Дед Евлампий
Забыл написать дизель - автомат (хотя в информации написано механика). Бывает - передумал.
#25
Отправлено 13 September 2012 - 07:31 AM
По поводу защиты ДВС и АКПП. Защита картера двигателя делится на два вида. Она состоит либо из одного листа, либо из двух. Один лист защищает только картер ДВС, второй лист защищает АКПП. Защита бывает толщиной 0,2 или 0,3 см.
Стоимость:
- 1-ый лист 2500 рублей, 2-ой лист 2000 рублей (толщина 0,2 см);
- 1-ый лист 3500 рублей, 2-ой лист 2500 рублей (толщина 0,3 см).
Советую поставить второй лист, он защитит электрические соединения главного жгута проводки с АКПП от попадания грязи и прямого механического воздействия. Защита, которую мы устанавливаем также защищает основной радиатор автомобиля (штатной защитой ОД, это непредусмотрено).
По поводу замены масла в заднем мосту. Вам нужно определить, какой у Вас мост (обыкновенный или ЛСД). Для этого надо вывесить автомобиль на подъемнике и покрутить заднее колесо. Если колеса начнут крутиться в одну сторону, то у Вас, мост ЛСД, если в разные, то простой. В ЛСД замена масла обязательна! Подробнее , что это за «зверь», можно прочитать по этой ссылке http://irkutsk-4x4.r...hp?topic=5800.0.
Вы приобретаете дизельный автомобиль. Предлагаю поставить Вам бандаж на фильтр тонкой отчистки топлива с выводом кнопки управления в салон. Данный «гаджет» будет нагревать топливо в фильтре перед пуском в холодное время. Это существенно облегчит запуск. Стоимость с установкой 5100 рублей.
Есть еще одна проблема. Траверса переднего моста. Это только в рекламах внедорожники почти летают по горам, в жизни все не так, если кронштейн переднего моста который крепится к раме лопнет от езды по бездорожью, то он пробьет картер ДВС, дальше рассказывать не буду. Усиление передней траверсы моста вместе с работами стоит 3450 рублей.
Подведем итоги. Внимательно все прочитайте и примите решение, что Вам нужно. Из этого сложится сумма затрат. Записаться лучше за три-четыре дня до приезда.Если будут вопросы звоните по телефону +7(965)2952525. Спасибо.
#26
Отправлено 13 September 2012 - 08:24 AM
1. Цена на защиту картера ДВС и АКПП дана с учетом установки или это только цена железа?
2. Мост предполагается не ЛСД (судя по прайсу) и я понимаю, что в этом случае замена масла в мосту не обязательна, или все таки лучше поменять (чтобы не думалось)?
3. Бандаж на топливный фильтр тонкой очистки это своего рода замена предпускового подогревателя, если да, то насколько она адекватна, может лучше сразу предпусковой подогреватель?
4. А получится ли сделать все эти работы (профилактика форсунок, свечей, замена хомутов, установка защиты (2 листа по 3 мм), установка бандажа (возможно), может еще какие-то мелочи), в течение одного дня, причем скорее всего это будет суббота.
#27
Отправлено 13 September 2012 - 10:23 AM
Маленькое отступление.
"Вебасто" забирает топливо для своей работы из топливного бака. Если там в зимнее время вдруг!( а зима и все что происходит зимой-эта неожиданность) вместо топлива обнаружиться кисель, то никакая "вэбасто" не поможет. В момент перехода Российских АЗС на зимнее топливо, происходит следующее. Летнее дизельное топливо еще не выбрано, и в него начинают лить присадки. Их трубопроводы и трубопроводы Вашего автомобиля имеют разное сечение. В итоге у Вас в топливной системе гелеобразная масса. Фильтр тонкой очистки топлива нагреет данный продукт и Ваш автомобиль заведется. Если столбик термометра будет в районе 20 градусов, то обратка начнет скидывать нагретое топливо в бак и есть шанс, что Вы поедете в этот день в выбранном Вами направлении.
"Вебасто", это прежде всего бережный пуск двигателя и конечно комфорт хозяина авто (усаживаешься в теплый автомобиль). Поэтому если Вы будете заливать в топливный бак присадку для промывки топливной системы (делается круглогодично), а в зимнее время будете еще к этому добавлять антигель, то при морозах до -30 градусов и наличие бандажа все должно быть в норме. Стоимость 1 литра топлива в зимнее время включая присадки прошлой зимой составила 37,56 рублей за литр ( в Европе летом дизельное топливо стоит 1,76 евро за литр(( ).
Решение за Вами.
Все что Вы указали в своих желаниях в течении рабочего дня Сервисного центра будет установлено. Спасибо.
#28
Отправлено 13 September 2012 - 01:28 PM
#29
Отправлено 13 September 2012 - 01:32 PM
#30
Отправлено 13 September 2012 - 03:14 PM
#31
Отправлено 13 September 2012 - 04:10 PM
ммм... а за сколько по времени эта штука фильтр взбодрит? звучит заманчивоФильтр тонкой очистки топлива нагреет данный продукт и Ваш автомобиль заведется. Если столбик термометра будет в районе 20 градусов, то обратка начнет скидывать нагретое топливо в бак и есть шанс, что Вы поедете в этот день в выбранном Вами направлении.
#32
Отправлено 13 September 2012 - 04:21 PM
#33
Отправлено 13 September 2012 - 04:28 PM
наверное на очередном то надо будет замутить такую штуку. ну и шаровые до кучи поменять. на осмотре сказали немного люфтят обе две. да-с
#34
Отправлено 13 September 2012 - 07:20 PM
Сообщение отредактировал Кашалот: 13 September 2012 - 07:21 PM
#35
Отправлено 14 September 2012 - 06:45 AM
#36
Отправлено 14 September 2012 - 07:49 AM
#37
Отправлено 16 September 2012 - 07:52 PM
Стоимость бандажа без установки 3200 рублей.
Анатолий, добрый день!
Можно несколько вопросов по поводу бандажа?
Насколько я понял, бандажом Вы называете систему подогрева топлива.
Какой фирмы бандаж (если не коммерческая тайна конечно)? если можно, то ссылку на сайт производителя.
включение происходит автоматически при заводе автомобиля или с кнопки из салона?
выключается автоматически (предусмотрен ли термодатчик)?
Спасибо за внимание.
#38
Отправлено 16 September 2012 - 07:59 PM
http://www.dieselheater.ru/pbp.shtml ?
Администратор, объедините пожалуйста 2 моих поста в один. Спасибо.
#39
Отправлено 17 September 2012 - 06:53 AM
#40
Отправлено 24 September 2012 - 07:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых