проблема
#1
Отправлено 23 February 2013 - 08:37 AM
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет
#2
Отправлено 23 February 2013 - 08:42 AM
люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет
Если антифриз уходит и уровень масла при этом растёт то пробита прокладка головки блока.
#3
Отправлено 23 February 2013 - 08:48 AM
ездить нельзяЕсли антифриз уходит и уровень масла при этом растёт то пробита прокладка головки блока.
#4
Отправлено 23 February 2013 - 08:50 AM
+1. и судя по всему мотор уже ушатали :(Если антифриз уходит и уровень масла при этом растёт то пробита прокладка головки блока.
#5
Отправлено 23 February 2013 - 09:06 AM
#6
Отправлено 23 February 2013 - 09:18 AM
Есть правда специальный герметик ,который добавляешь в антифриз и он забивает надрав в прокладке головки.Но лучше им не пользоваться,можешь забить всю систему охлаждения,да и помогает это месяца на 2-3,а потом опять.
Масло менять,желательно с промывкой темже дизельным маслом.Ездить однозначно нельзя,особенно газовать-задерешь цилиндры.
#7
Отправлено 23 February 2013 - 09:25 AM
в сервис своим ходом можно? 7-8 км, коробка автомат
Крайне не желательно, не только ехать но и заводить. Эвакуатор или буксировка.
#8
Отправлено 23 February 2013 - 11:25 AM
#9
Отправлено 23 February 2013 - 11:30 AM
да какая разница.видать давно у него так.так что ремонт выйдет хорошимЭто на каком пробеге ?
#10
Отправлено 23 February 2013 - 11:53 AM
10 литров - это вся система охлаждения и если оно все в двигатель, то уже из под крышки лезло-бы, значит надо искать где еще антифриз нашел дырку помимо прокладки ГБЦ.люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет
#11
Отправлено 23 February 2013 - 12:04 PM
Как это какая ? А в свою тему мне какие факты цеплять именно такие и чем меньше пробег тем интереснееда какая разница.видать давно у него так.так что ремонт выйдет хорошим
#12
Отправлено 23 February 2013 - 12:07 PM
10 литров - это вся система охлаждения и если оно все в двигатель, то уже из под крышки лезло-бы, значит надо искать где еще антифриз нашел дырку помимо прокладки ГБЦ.
При пробитой прокладке ГБЦ не весь антифриз попадёт в картер, тут как кому повезёт. Если из картера не выливается эмульсия, а антифриз уходит, значит летит в глушитель.
Сообщение отредактировал Kukas: 23 February 2013 - 12:08 PM
#13
Отправлено 23 February 2013 - 12:10 PM
Точно, малость тупанул.При пробитой прокладке ГБЦ не весь антифриз попадёт в картер, тут как кому повезёт. Если из картера не выливается эмульсия, а антифриз уходит, значит летит в глушитель.
#14
Отправлено 23 February 2013 - 12:19 PM
Точно, малость тупанул.
По праздникам это у многих бывает
#15
Отправлено 23 February 2013 - 05:10 PM
люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет
Если тосол летит в трубу, то возможно удастся обойтись заменой прокладки ГБЦ. Как масло в картере? Если эмульсия, то гонит и в картер, тогда возможны задиры и на шейках и на цилиндрах.
По любому - в сервис, лучше на буксире.
#16
Отправлено 23 February 2013 - 05:25 PM
#17
Отправлено 23 February 2013 - 05:40 PM
Судя по вашему посту, двигатель вы убили однозначно, так как пытались разогнать его с антифризом в картере и давали ему хорошую прогазовку на холостом ходу. Сразу напрашивается вопрос: Вы перегревали двигатель??? Если так, то голова скорее всего в 90% пошла винтом, может получится так, что она, вообще, пойдёт под замену но это только можно проверить на плите и увидеть вписывается ли она под допуски шлифовки по поводу задиров цилиндров и на шейках коленвала, я думаю, что они будут, вероятность очень большая. Если всё таки произойдёт чудо и их не будет, вкладыши на колене поменять вам придётся. Конечно зря, что вы пытались, ездить на машине, только усугубили ситуацию.люди добрые подскажите пожалуйста,у меня несколько проблемм
1. уходит 5-10 л. антифриза в сутки , поднялся уровень масла на щупе на много
2. при разгоне под нагрузкой 2000 об и более скорость от 40 км ч появляется металлический стрекот ,отпускаешь газ стихает, на месте можно и 4000 об дать звука нет
Сообщение отредактировал макс спб: 23 February 2013 - 05:41 PM
#18
Отправлено 23 February 2013 - 05:48 PM
Еще пробег не озвучен, может тыщ пицот.крепкая машина
#19
Отправлено 23 February 2013 - 05:54 PM
сколько бы не было клина давно поймать должен былЕще пробег не озвучен, может тыщ пицот.
#20
Отправлено 23 February 2013 - 05:54 PM
антифриз уходит 2 дня (проехал не больше 30 км).
звуки были до этого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых