Доброволец на Пневмоподвеску
TEXNOPORT
30 Mar 2013
Благодарю Олег!Денис, надумаете, свяжитесь со мной, может чего посоветую-помогу-расскажу, да и просто буду рад встрече с хорошими людьми, ведь до Байкала мне пара часов )
Искренне тронут Вашим предложением.Как соберусь - обязательно позвоню.Свой телефон отправлю личкой.
Igor New proxima
30 Mar 2013
TEXNOPORT
30 Mar 2013
Надежность гарантирую лично - как производитель.Да, интересно, если будет гарантирована надёжность , регулировка дорожного просвета и комфорт, то я начинаю копить.
Боле того, сам езжу на том что делаю и собственным организмом проверяю все особенности конструкции.
Дорожный просвет - смотрите на видео в посте #151.На сегодняшний день он ограничен вверх - ходом аммортизатора,вниз - заводским отбойником. Большего сможем добиться только если начнем изменять несущую конструкцию автомобиля, а я КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого!
Ну а над комфортом мы сейчас и работаем.Точнее говоря, над его максимальном присутствием в решаемой задаче.
Это обусловлено высокой энергоемкостью подвески в целом и пневмоэлемента в частности.Ватность в подвеске ощущается при пониженном давлении до 4,5 кг. Когда давление ближе к расчетному машина также идет комфортно, но на кочках и больших полицейских есть ощущение упругости подвески, энергичное ее срабатывание при съезде с препятствия.
При наезде на препятствие под действием множества сил(инерция, сила тяжести и пр.) накапливается существенная энергия в пневмоэлементе(в сжатом воздухе).
И чем меньше объем этого воздуха, тем выше будет значение этой энергии.
В условиях подвески (SsangYong) я ограничен в размерах пневмобаллона несущими конструкциями самого автомобиля. Иначе я уже давно поставил бы туда подушки по 12 литров и полностью решил задачу обеспечения комфорта.Но в реальности, необходимо создать этот объем из дополнительных конструкций.Так и получается рабочая пара: подушка + расширитель.
При сжатии подушки часть энергии будет передаваться неупругому баллону-расширителю где и будет гасится(читай расходоваться более плавно, согласно закону сохранения энергии) при обратном разжатии подушки.
Это все теория, на практике же все обстоит куда более сложно - у подушки и расширителя должно быть четкое сообношение объемов и скоростей сообщения между друг другом.Иначе вся эта "халва" не будет иметь никакого эфекта и смысла.
Но и это не является моим открытием и изобретением - об этом уже догадались немцы и достаточно давно.
На фото задняя подушка от Mercedes-Benz W211-кузов E-Class с доп.расширителем(в мягкости и плавности хода которого думаю нет сомнения ни у кого):
Прикрепленные файлы
TEXNOPORT
30 Mar 2013
Что для Вас является показателем надежности пневмосистемы?
Какой бы Вы хотели видеть гарантию на установленную пневмосистему (при условии, что монтаж производился авторизованным сервисным центром)?
sobaka999
30 Mar 2013
Показатель надежности, в моем понимании, время эксплуатации-пробег-условия эксплуатации именно на бездорожье. Не плохие дороги, а именно бездорожье. С максимальными нагрузками на ходовую. И не на одном автомобиле, а массово. Конечно, мои запросы при единичном экземпляре (даже две-три машины) не дадут полноты картины, но.... Как говорится,"и хочется и колется". :-). Денис, учитывая Ваши "тапочки" на видео, смею предположить, что с асфальта съезжаете не редко. Это внушает доверие. А с установленной пневмосистемой были какие нибудь соревнования или рейды? Как надежно работают датчики положения кузова в грязи? Облепленные льдом, как я понял, работают, но требуют очищения время от времени.Вопрос ко всем участникам данной темы.
Что для Вас является показателем надежности пневмосистемы?
Какой бы Вы хотели видеть гарантию на установленную пневмосистему (при условии, что монтаж производился авторизованным сервисным центром)?
По поводу гарантии. Ну, помимо надежности всех элементов в течении года или 30-40 тыс пробега (что наступит ранее), хотелось бы иметь гарантию и на разрыв пневмоэлементов. Я читал, что при больших нагрузках такое случается. Например, вот в таком: https://www.youtube....e&v=QxohLRHmwEI
Сообщение отредактировал sobaka999: 30 March 2013 - 03:53 PM
северный
30 Mar 2013
если бы я щас брал новый то потратился бы на пневму. от родных пружин жопа болит.А если бы все работало? Установили бы на свой автомобиль?
За объявленную цену- однозначно нет.Пневмоподвеска серийного производства именитых брендов и та не выдерживает городской эксплуатации, 150000руб за призрачный комфорт на Кайроне,слишком высокая цена, проще сменить авто.Я думаю что основная масса людей купивших Кайрон это люди практичные: выбирали из набора характеристик авто,а не исходя из престижности марки.Поэтому и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут.
северный
30 Mar 2013
Хобби такое .я вот сижу и завидую вахмурке. а некоторые ток критиковать способны. причем без всяких доводовНе понял, зачем наехали на НП?
Sergey_A
30 Mar 2013
По поводу гарантии. Ну, помимо надежности всех элементов в течении года или 30-40 тыс пробега (что наступит ранее), хотелось бы иметь гарантию и на разрыв пневмоэлементов. Я читал, что при больших нагрузках такое случается. Например, вот в таком: https://www.youtube....e&v=QxohLRHmwEI
Ну в таком и подобном случае могут не только пневмо порваться, но и пружины сломаться. Как при этом производитель поступать - я не знаю - это лучше Толя проконсультирует (bruk)
Так что излишних требований, я думаю, предъявлять не стоит
Сообщение отредактировал Sergey_A: 30 March 2013 - 06:35 PM
sobaka999
30 Mar 2013
северный
30 Mar 2013
Ну так на тест бы напросился бесплатно же. сам и проверил быВот поэтому и хотелось бы уточнить "запас прочности". Что бы определиться для себя, годится или нет. На видео, конечно, нагрузка близка к запредельной, но пружины и аммы выдержали. И скорее вопрос не к Анатолию, а к Денису. Все таки автор и "Главный Инженер" именно он.
52ой
30 Mar 2013
и оба проигнорировали мой вопрос на счет вибрации в максимальном и минимальном положении задней подвески.Тестеры уже есть. Целых 2!!!
видно "неудобный" вопрос.
Дядя Гырга
30 Mar 2013
Они не могут ответить - нет у них таких положений. Об этом обсуждалось в этой теме и не мало. В частности Денис отвечал, если не ошибаюсь.и оба проигнорировали мой вопрос на счет вибрации в максимальном и минимальном положении задней подвески.
видно "неудобный" вопрос.
Vahmurka
30 Mar 2013
про минимальное положение я писал: все отлично. машин вполне способен доехать на отбойниках куда угодно.и оба проигнорировали мой вопрос на счет вибрации в максимальном и минимальном положении задней подвески.
видно "неудобный" вопрос.
ковыряться с накачкой до максимума, потом заниматься аккуратным сдуванием совершенно не хочется по причине лени и неподобающей погоды...
TEXNOPORT
31 Mar 2013
Вот поэтому и хотелось бы уточнить "запас прочности". Что бы определиться для себя, годится или нет. На видео, конечно, нагрузка близка к запредельной, но пружины и аммы выдержали. И скорее вопрос не к Анатолию, а к Денису. Все таки автор и "Главный Инженер" именно он.
Уважаемый, Дмитрий.
Максимальное давление которым испытывались спроектированные пневмоэлементы последней версии, до их разрушения(взрыв пневмобаллона) было 473psi(32,19atm), что соответствует более 3000кг точечной нагрузки.
Вывод - прыгайте на здоровье, только приземляйтесь как минимум на два колеса одновременно.
В реальной же ситуации при 150psi(10,2atm), а это максимальное давление, которое может быть в вашей пневмосистеме, соответственно и в подушках(ограничено и программой и возможностью устанавливаемого компрессора) Вы скорее всего выработаете ход подвески ровно до отбойников и повреждения скорее получат только сайлентблоки от экстремальной ударной нагрузки.
Kukas
31 Mar 2013
В целом молодцы, что воплотили в реальность такой нужный (для тех кто хочет бОльшего комфорта по сравнению с пружинами) проект.
Но я бы не приобрел по двум причинам.
- для МЕНЯ ЛИЧНО это слишком дорого.
- клиренс и надежность думаю выше на пружинах, а для меня это главное. Т.к. комфорт с альтернальтивными пружинами вполне устраивает.
Полностью согласен с Вами, сам хотел про это написать. +1
amateurz
31 Mar 2013
sobaka999
31 Mar 2013
Понятно. Спасибо за развернутый ответ. И все же повторю интересующие вопросы:Уважаемый, Дмитрий.
Максимальное давление которым испытывались спроектированные пневмоэлементы последней версии, до их разрушения(взрыв пневмобаллона) было 473psi(32,19atm), что соответствует более 3000кг точечной нагрузки.
Вывод - прыгайте на здоровье, только приземляйтесь как минимум на два колеса одновременно.
В реальной же ситуации при 150psi(10,2atm), а это максимальное давление, которое может быть в вашей пневмосистеме, соответственно и в подушках(ограничено и программой и возможностью устанавливаемого компрессора) Вы скорее всего выработаете ход подвески ровно до отбойников и повреждения скорее получат только сайлентблоки от экстремальной ударной нагрузки.
и еще интересует поведение пневмы при нахождении под водой. Ведь не редко бывает преодоление водных преград глубиной ~ 1м.А с установленной пневмосистемой были какие нибудь соревнования или рейды? Как надежно работают датчики положения кузова в грязи? Облепленные льдом, как я понял, работают, но требуют очищения время от времени.
Сообщение отредактировал sobaka999: 31 March 2013 - 09:56 AM