Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#161 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 March 2013 - 02:01 PM

Я знал!!! Что без этого не обойдётся - решение на поверхности.
Я то имел ввиду, что полноценная система подкачки - кран в салон и все дела...
  • 0

#162 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 March 2013 - 02:15 PM

... Минимум и максимум...
+ супер!
ps показалось? Анатолий, спереди расстояние поменьше чем сзади?

при ровном поле, спереди до арки у нас поменьше расстояние.

- клиренс и надежность думаю выше на пружинах, а для меня это главное.

максимальный клиренс выше на пневме. проверяли. другое дело, что комфорт при этом страдает
  • 1

#163 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 March 2013 - 02:28 PM

Обязательно(еще раз) уточню у нашего официального представителя - отличаются ли коды на пружины для моей машины в зависимости от места их установки(перед\зад - право\лево).

отличаются

и если Ваша система не учитывает заложенную на заводе разницу между левой и правой сторонами, а соответственно развесовку автомобиля и возможно конструктивные особенности подвески, то это может привести.... к чему угодно))))
  • 0

#164 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 02:29 PM

Но не исключаю, что при изучении и подготовке пружин Ники эталонные образцы были сняты с автомобиля - т.е. уже имеющие соответсвующую "просадку" под неравномерную развесовку, а не "нехоженные" со склада изготовителя(хотя могу и ошибаться).

Также уверен, что производитель пружин Ники учел при изготовлении и факт теплового расширения\размягчения металла,учитывая что с правой стороны, рядом с правой пружиной(ну по крайней мере ближе чем к левой пружине) проходит выхлопная труба и эта пружина, пусть минимально, но всегда нагрета больше.


по поводу номеров пружин - не надо беспокоить официального дилера - на exist.ru есть хороший он лайн каталог запчастей - там кстати можете посмотреть и на корейскую реализацию пневмоподвески (по моему только задней у рекстона)

по п.1 - покупались новые пркжины - поиск по форуму есть - можно всю историю и "истерию" ее сопровождавшую прочитать.


по п.2 лучше напрямую с ники уточнить - мой опыт практически терхлетней - честнее два споловиной года - шестьдесят тысяч км показал пригодность продукта для пересечения местности на кайроне

Что касается тепловозных дудок на машине - то это Вы сударь перегибаете - уважительней надо быть к другим участникам движения - а то одни тепловозные дудки - другие в ответ пистолеты, а иногда и автоматы... и тогда уже только следователей будет тошнить на трупы, а не технику. Помповые ружья и атравматическое оружие ведь тоже не запрещено.

А так ничего особенно нового по сравнению с тем что было сделано три года назад ребятами из Воронежа Вы не рассказали. тема пневмо серьезная и если у вас получилось СТАНДАРТИЗОВАТЬ установку - то это оченно здорово.

Что касается цены на комплекс с установкой - судя по тому что на похожую по размерам и происхождению машину Киа соренто (если помните ники пришел к нам на форум с киа соренто) комплект на ebay стоит трешку баксов плюс работа и налоги хотя бы минимальные - цена в пять штук кажется нормальной http://www.ebay.com/...0ec8368&vxp=mtr
  • 1

#165 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 March 2013 - 02:33 PM

сегодня, когда упаковывал пружины Niky задние, обратил внимание что они разные, одна из них на полвитка больше, левая )
  • 0

#166 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2013 - 02:33 PM

максимальный клиренс выше на пневме. проверяли. другое дело, что комфорт при этом страдает

Роман, а какая высота перед/зад от центра ступицы до арки?
И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?
Можно я немножко порассуждаю...
Вот с пружинами можно избавиться от вышеупомянутой вибрации кардана, подложив пластину и переварив подвесной. Как быть с пневмо подвеской?
На максимальной высоте тогда тоже будет присутствовать вибрация (мои предположения, ни в коем случае не утверждаю ибо не ездил).
Если подложить пластину для пневмо подвески и переварить подвесной, тогда углы крестовин будут "некомфортными" для режима в минимально отпущеном состоянии?
  • 0

#167 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 29 March 2013 - 03:34 PM

...
И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?
Можно я немножко порассуждаю...
Вот с пружинами можно избавиться от вышеупомянутой вибрации кардана, подложив пластину и переварив подвесной. Как быть с пневмо подвеской?
...


А какое значение имеет вибрация при максимальном подъеме??
Этот режим, кроме как для говен больше ни для чего не нужен.
  • 0

#168 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2013 - 03:52 PM

по прежнему жду ответ на свой вопрос, от тех кто эксплуатирует Кай с пневмоподвеской.

А какое значение имеет вибрация при максимальном подъеме??
Этот режим, кроме как для говен больше ни для чего не нужен.

на форуме, да и не только есть, люди выбирающиеся из каменных джунглей и любящих природу, только это по секрету, никому не говорите :koo-koo:

Сообщение отредактировал 52ой: 29 March 2013 - 03:52 PM

  • 0

#169 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 March 2013 - 05:07 PM

уже начал копить.... Первые 20 тыщ уже в копилке на пневму... :wink:
  • 0

#170 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 March 2013 - 05:47 PM

....и если Ваша система не учитывает заложенную на заводе разницу между левой и правой сторонами, а соответственно развесовку автомобиля и возможно конструктивные особенности подвески, то это может привести.... к чему угодно))))

Владимир Ильич благодарю за поднятый вопрос!
Повторю еще раз то, что говорил в посте #147 (вторая часть), что при правильной установке (в условиях авторизованного центра по специально разработанным нами технологическим картам) при программировании системы будет учитывается развесовка конкретного автомобиля с учетом его КОНКРЕТНЫХ особенностей. Что и будет делать всю систему индивидуально заточенной под конечного пользователя. Но об этом мы будем говорить и обсуждать позже - когда в Москве будет тестироваться полностью укомплектованный автомобиль.

по п.2 лучше напрямую с ники уточнить - мой опыт практически терхлетней - честнее два споловиной года - шестьдесят тысяч км показал пригодность продукта для пересечения местности на кайроне

Сергей! Я ни в коем случае не хочу сказать что пружины от Ники и Ваш личный опыт хуже или лучше моего. Мы обсуждаем достижение одной и той же цели, только разными путями.
А путь как известно у каждого свой. Я уважаю Ваш и расчитываю на уважение моего (без коментариев).

Что касается тепловозных дудок на машине - то это Вы сударь перегибаете - уважительней надо быть к другим участникам движения - а то одни тепловозные дудки - другие в ответ пистолеты, а иногда и автоматы... и тогда уже только следователей будет тошнить на трупы, а не технику. Помповые ружья и атравматическое оружие ведь тоже не запрещено.

"Ах зачем я мучил кошку, я достоин смертной кары ...(с)Григорий Остер"
Пристыженный ушел стоять в углу для подумать ....
В свое оправдание лишь приведу пример из жизненного опыта.
Круглый год я периодами путешествую с семьей по Украине и Европе с автодомом на прицепе(зимой - поездка на лыжи в Карпаты или Польшу\Словакию, летом - на море в Болгарию\Черногорию\Турцию)
Вот задумываюсь теперь поехать на о.Байкал. И вот на таком маленьком автопоезде (вес машины + почти 2500кг на прицепе) попал в крайне неприятную ситуацию:
Перемещаясь на авто-круизе со скоростью 80км\ч по главной дороге(в салоне семья и на прицепе наш домик) примерно за 800 метров впереди по ходу моего движения с перпендикулярной второстепенной дорроги мееееедленно вылазит фура с прицепом и останавливается, пропуская встречный транспорт. И я понимаю, что водитель меня просто не видит, не смотря на включенные у меня все бортовые огни.Он просто смотрит в другую сторону, чтобы пропустить встречку и выехать на главную дорогу.
Тормозить экстренно бесполезно - с моим общим весом и прицепом - я сложусь пополам.Обгонять по встречке - самоубийство.А все мои попытки догудеться до него стандартным(заводским) сигналом возымели успех,лишь когда до него оставалось метров 100.Аварии тогда удалось чудом избежать - мой тормозной путь закончился в 2 метрах от заднего колеса его прицепа.Но выводы для себя я сделал однозначные - чем лучше меня видно и СЛЫШНО на дороге, тем больше шансов остаться в живых! И уважительное отношение в этом случае совсем непричем - у меня одна жизнь!!!

А так ничего особенно нового по сравнению с тем что было сделано три года назад ребятами из Воронежа Вы не рассказали. тема пневмо серьезная и если у вас получилось СТАНДАРТИЗОВАТЬ установку - то это оченно здорово.

Я Вам больше скажу - ни я ни Сергей Синайко из Воронежа, которого лично знаю и очень уважаю за его опыт и умение работать головой и руками, а не чесать языком - ничего нового не придумали и не изобрели из того, что создали в 50х годах в США в области пневмоподвесок.

Что касается цены на комплекс с установкой - судя по тому что на похожую по размерам и происхождению машину Киа соренто (если помните ники пришел к нам на форум с киа соренто) комплект на ebay стоит трешку баксов плюс работа и налоги хотя бы минимальные - цена в пять штук кажется нормальной http://www.ebay.com/...0ec8368&vxp=mtr

Согласен.Более того, по приведенной Вами ссылке продается так называемый "грузовой" вариант подвески и к комфорту не имеет никакого отношения (это и Синайко Вам подтвердит) - подушки-бублики стоят дешевле ролинговых(sleev) подушек и расчитаны на поднятие больших весов (типа пневмодомкрата на шиномонтаже).
А в нашем случае используется такой же вариант подушки как в подвеске AirMatic Mercedes-Benz.

И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?

При максимально поднятой (незагруженной "попе") вибрация в кардане появляется на скорости от 30 до 40 км\ч (наступает резонанс) и потом пропадает на всем диапазоне скоростей.
Но лично я никогда не использую максимально задранную задницу на скорости выше 20 км\ч - этот режим нужен исключительно для выезда из "засады" и другим не рекомендую этого делать.
Равно как и производитель не рекомендует гонять выше определенной скорости в режиме 4WD LOW, а там сами решайте - хозяин-барин.
В последней версии подушек для задней подвески мы учли этот момент и в максимально накаченном состоянии этой вибрации уже не будет.
  • 0

#171 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 March 2013 - 06:00 PM

И еще - я искренне рад пообщаться с вами всеми на различные темы из жизни автомобилиста, но давайте сосредоточимся на главной теме - испытаниях пневмоподвески.

Прошу свои мнения на тему "почему так дорого" или "Петя делает лучше вашего" и пр. излагать в другой теме.

На все технические вопросы и пожелания связанные с самой подвеской - отвечу обязательно.Остальное - в игнор.

По вопросу ценообразования обращайтесь непосредственно к нашим представителям в NEWPROXIMA или в личку bruk

Всем спасибо за полемику.
  • 1

#172 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 29 March 2013 - 06:43 PM

сам уже репу зачесал по поводу пневмо подвески! будем ждать результаты испытаний! :koo-koo:

Сообщение отредактировал лжефорель: 29 March 2013 - 06:48 PM

  • 0

#173 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 29 March 2013 - 07:33 PM

Да, интересно, если будет гарантирована надёжность , регулировка дорожного просвета и комфорт, то я начинаю копить.
  • 0

#174 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 March 2013 - 10:27 PM

Роман, а какая высота перед/зад от центра ступицы до арки?
И второй вопрос. Как себя ведет кардан (присутствует ли вибрация) при максимальном подъеме задней подвески?

высоту измеряли от пола. было далеко за 90, в таком варианте не ездил совсем. да и не собираюсь.
сейчас 86. маловато будет...
  • 0

#175 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 29 March 2013 - 11:47 PM

Денис,спасибо,что показали схему.Схема практически классическая.Внушает доверие.Какова будет надежность контроллера при работе в наших условиях покажет практика.У меня на машине уже практически установлена система подготовки воздуха.Двухпоршневой компрессор установлен в задней левой нише,рессивер(5л)у рамы под водителем.Магистрали 6мм.Можно попробывать поставить задние подушки,но пока не могу определиться с производителем и типом.Буду внимательно следить за вашими испытаниями и доработками.Удачи Вам в этом нелегком деле ,а одобрение производителя вы никогда не дождетесь.Противников всегда было и будет много.
С уважением,Валерий.


Какой же компрессор у Вас поместился в левую нишу багажника.? Куда убрали домкрат ?
А правая ниша чем не нравится ? Это бы уравняло развесовку масс в авто.
  • 0

#176 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 30 March 2013 - 12:03 AM

Про наши испытания !
Пневмоподушка "Комфорт".
В Проксиме после обсуждения выставили давление в подушках одинаковое и равное 5,3 кг. Насколько это возможно точно. расстояние от пола до арки крыла у меня стало слева 82 см и справа 82,3см. Результат заметно лучше.
Очень ровно идет машина по небольшим неровностям, слегка покачивает как в лодке. При переезде препятствий чуствуется упругость , толчки уже существеннее, но ударов нет. Возил дам , спросил, как едется после ремонта задней подвески ? Умышленно не рассказывал, что стоят пневмобаллоны. На данной дороге я часто возил этого человека со старой подвеской. У него свое место сзади справа. На мой вопрос не трясет ли и удобно ли ехать?, мне ответили, что хорошо, лучше чем до ремонта.
Вечером проскочил в соседний город по дороге, где в первый день езды с пб (пневмобаллонами) ощущал раскачивание на плавных растянутых неровностях . С давлением в 5,3 кг комфортнее, раскачивания не ощутил, было только небольшое покачивание. По ощущениям, давление выше поднимать не стоит, подвеска будет дубовей. Это при пустой машине и 1-2 некрупных пассажира.
  • 0

#177 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 March 2013 - 12:14 AM

еще небольшое осознание пришло сегодня: при поворотах на неидеальном покрытии отсутствует "переставка" задней оси. приятно!
  • 0

#178 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 March 2013 - 02:24 AM

По ощущениям, давление выше поднимать не стоит, подвеска будет дубовей. Это при пустой машине и 1-2 некрупных пассажира.

Андрей! Скажите, пожалуйста, верно ли будет мое описание Ваших ощущений от езды на подушках КОМФОРТ - жопа(пардон за откровенность) словно ватная стала ? Вроде мягко и комфортно, но чего-то все же не хватает... Сбитости что-ли ...

еще небольшое осознание пришло сегодня: при поворотах на неидеальном покрытии отсутствует "переставка" задней оси. приятно!

А я специально умолчал об этой особенности и Анатолия просил не говорить :)))
Роман, мой Вам низкий поклон - Вы в точности повторили слова беспокойного старика Эммануила подтвердили мои расчеты!!!
Первое, чего я хотел добиться от пневмы - избавиться от этой идиотской перестановки задницы "пятнашкой" на дороге, особенно при обгоне на дороге с колеей.
Мне важно было знать, что не только на моей машине я достиг того же результата.
Смею Вас заверить, что после модернизации уже установленных у Вас подушек доп.расширителями Вы осознаете еще много приятного из жизни Вашего авто на дороге :)
И тогда возврат обратно на пружины будет для Вас уже немыслим!

Какой же компрессор у Вас поместился в левую нишу багажника.?

Компрессор в салоне?!!!Это безобразие товарищ Брыль!(с)Чародеи.
Пожалейте свои уши господа.Зачем Вам нужем этот трактор в бочке-багажнике?Вон на улицу! Его место только на раме!!!
И если в моем случае он рычит в силу своей высокой производительности(для постоянных демонстраций клиентам),то для нормальных людей будет ставиться очень тихая, почти беззвучная версия.И я знаю о чем говорю.

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 March 2013 - 02:25 AM

  • 1

#179 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 March 2013 - 06:51 AM

...Вот задумываюсь теперь поехать на о.Байкал...

Денис, надумаете, свяжитесь со мной, может чего посоветую-помогу-расскажу, да и просто буду рад встрече с хорошими людьми, ведь до Байкала мне пара часов )

Сообщение отредактировал Олег03: 30 March 2013 - 06:52 AM

  • 1

#180 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 30 March 2013 - 09:32 AM

Андрей! Скажите, пожалуйста, верно ли будет мое описание Ваших ощущений от езды на подушках КОМФОРТ - жопа(пардон за откровенность) словно ватная стала ? Вроде мягко и комфортно, но чего-то все же не хватает... Сбитости что-ли ....

Ватность в подвеске ощущается при пониженном давлении до 4,5 кг. Когда давление ближе к расчетному машина также идет комфортно, но на кочках и больших полицейских есть ощущение упругости подвески, энергичное ее срабатывание при съезде с препятствия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых