Уверен, с пневмой появится некоторая "плывучесть" и "не потопляемость"И все же повторю интересующие вопросы: и еще интересует поведение пневмы при нахождении под водой. Ведь не редко бывает преодоление водных преград глубиной ~ 1м.
Условия эксплуатации(проверенные мною лично) сегодняшней версии превмоподвески от +52(июль, Турция, дорога от Анкары до Анталии) до -27(февраль, Киев, зима 2012 года).
Сам же регулярно выезжаю на охоту(потому и резина такая) и периодически залажу и в грязь и в воду. Проблем с пневмоподвеской за все время небыло.Чего не скажу про разъем на раздатке.Дважды его перепаивал.По итогу - заменил все провода в той группе на авиационные(посеребренные) и забыл про эту проблему навсегда.
Зимой же - на лыжах с прицепом в 2500кг.
Такой ответ Вас устроит ?Кто-нибудь может чайнику обьяснить почему плневмоподвеска комфортнее хорошей пружинной. Кроме возможности изменения клиренса что оно дает? Да и то для игры клиренсом чтобы не ело резину нужна регулируемая панара.
Аналогично по гидравлике.Раз пошел вопрос о надежности и критериях выбора, подскажите, что практичнее, надежнее из подвесок ПНЕВМА или ГИДРАВЛИКА?
Напомню еще раз - дискуссионный клуб на отвлеченные темы в соседних ветках.
Здесь обсуждаются испытания конкретной пневмосистемы и комментируются вопросы связанные только с ней.
С уважением.