Ну граждане вы тут и накурили в мое отсутствие
Думаю надо просить модератора немного почистить тему от побочных продуктов обсуждения...Прошу Анатолия(bruk) провести ревизию, а то результаты испытаний как-то теряются в этом смешанном "лесу".
Спешу сообщить, что товарищи корейцы (я ездил по приглашению компании SsangYong в Сеул) очень уважительно отнеслись к нашим разработкам и в целом одобрили предлагаемый конструктив пневмоподвески для рамной серии внедорожников, выпускаемых компанией SsangYong. В свою очередь и я был приятно удивлен, что своим собственным, эмпирическим путем, мне удалось в точности повторить все ТТХ "родной" пневмоподвески, которая серийно выпускается на заводе(опция под заказ).Отличие составляет лишь в стоимости(наша система получилась дешевле за счет применения композитно-полимерных материалов).
Больше всего корейцев заинтересовала автоматика управляющая пневмоподвеской. А если быть совсем точным - алгоритм ее работы.
Вот такие новости(вкратце).
А теперь о наболевшем:
В правом отсеке -Блок клапанов?
Так точно! В данном случае стоит скоростная(высокопроизводительная станция) задачи которой в ускоренном режиме показать все возможности пневмоподвески.
Желающим любителям пускать пыль в глаза на дороге своими "упражнениями" вверх-вниз, такая станция будет предлагаться как опция, что повлечет за собой дополнительные затраты.
В стоковом варианте будет стоять менее "скорострельная" станция на 100% выполняющая все поставленные перед ней задачи.
...низковато конечно, но работает
Т.е. текущая высота эксплуатации (расстояние от центра ступицы до нижнего края арки) меньше заводского значения на пружинах?
Что именно не устраивает?
При возможности, заедте на сервис и попросите Игоря сделать настройки высот по моим рекомендациям, мы с ним это осбуждали на днях.
Что говорить о китайском компрессоре , если фирменный перегревается в Рейндж-Ровере, страница 168, журнал За рулём номер 4 за этот год.
Да там же написано про пневмоподвеску у Роллс-Ройса, стр 178, она просто не такая как ожидал за такие деньги, так что коллеги не обольщайтесь про пневму....
Есть хорошая и очень правдивая поговорка: "Стоит один раз проехать за рулем автомобиля Mercedes-Benz и все последующие впечатления о других автомобилях будут навсегда и безнадежно испорчены"
То что фирменный компрессор у РР перегревается - известный факт, и производитель уже принимает меры к устранению этой проблемы.И дело там вовсе не в железе, а в мозгах которые управляют этим железом.
Что же касается пневмоподвески Rolls-Royce, то она вообще не рассчитана на "наши" просторы, т.к. немецким инженерам и в голову прийти не может, что на таком автомобиле придется ехать петляя, то и дело уворачиваясь от выпуклостей и вогнутостей, коими так изобилуют наши дороги.Но это все ИМХО.
Китайский 2-х поршневой компрессор, качает до 14атм.12в.,время непрерывной работы 30мин, размеры 350\200\200 вес до 3,5кг цена в районе 3-х тысяч.
Два поршня и 14атм. для накачки колес хорошо, но для пневмы скорее всего не подойдет.
Перечислю основные требования, которыми мы руководствуемся при выборе компрессора для пневмосистемы:
1)Производительность (не менее 35 литров в минуту при давлении в 10,37 bar)
2)Автоматическая защита от перегрева
3)Поршневая группа с использованием никасиля и тефлона.
4)Полная пыле-влаго непроницаемость (возможность кратковременной работы под водой на глубине до 1 метра)
5)Электродвигатель на неодимовых магнитах с максимальным током потребления 40А
...Вопрос! У меня клиент заинтересовался пневматикой на рекстон 2 (Нью) много рычажка. Сколько будет стоить и вообще возможно от Ньюпроксимы получить гарантию на установку и сей чудный дивайс, что она не навернется через год (в идеале три года так как авто 5000 пробега)? Сколько денег и сколько времени если требуется заказ!
На сегодняшний день стоимость базового комплекта на независимую подвеску(XVT) находится в стадии формирования. Предварительно, ее стоимость будет на 8-10% выше от стоимости зависимой подвески.
По поводу захотел стравил, захотел подкачал...все это отражается сразу на подвеске, машина будет либо приседать либо скакать, скорее всего как обычно поставить на "авторежим" ,и будете ездить. Плюс в том пневмы , что можно отрегулировать мягкость под себя , но не факт что это будет хорошо в плане клиренса....
Вы абсолютно правы, Игорь! В этом то и заключается наша задача - создать индивидуальный продукт - заточенный под ощущения конкретного пользователя, на конкретном автомобиле. И основная доля этой задачи приходится именно на инженерные решения, за счет которых мы стремимся повысить комфорт без ущерба всему остальному(клиренс и пр.)!
Касаемо гарантии.При условии установки всей системы в авторизованном центре (NEWPROXIMA) и соблюдении всех правил эксплуатации(они достаточно простые и там не будет никаких подводных камней) общая гарантия на всю систему будет составлять 2(два)года или 50 000 (пятьдесят тысяч)км в зависимости от того, что наступит раньше.Для топовых версий пневмоподвески (с автоматикой последнего поколения которая должна выйти в серию в августе 2013) гарантия на управляющую автоматику будет пожизненная, на все остальное - как в базовой комплектации).Также будут существовать условия по ограниченной гарантии (на пневмоэлементы, пневмомагистрали, клапанный блок, датчики высоты, компрессор) в случае эксплуатации системы в условиях приближенных к критическим параметрам данных узлов(условия при которых данные узлы будут подвержены повышенному износу)Определить все эти параметры позволит устанавливаемый комплекс автоматики, в котором присутствует фискальная память по множеству параметров работы системы(своего рода "черный ящик" пневмосистемы), т.е. эти факты возможно будет подтвердить документально.Но повторюсь еще раз - лично наездил уже более 80 тыс.км. и ни одного модуля в системе не заменил.
На этом обсуждение вопроса о гарантии считаю закрытым.