сам удивилсяИначе измочалило бы штатные в мясо...

Отправлено 15 April 2013 - 12:03 PM
сам удивилсяИначе измочалило бы штатные в мясо...
Отправлено 16 April 2013 - 10:33 PM
Отправлено 17 April 2013 - 09:26 PM
Отправлено 18 April 2013 - 04:59 PM
Отправлено 22 April 2013 - 12:01 AM
тесты закончил, реквизит сдал
отмечено небольшое снижение комфорта на микронеровностях. любимый лежачий полицай схомячен полностью и без остатка. корма даже не шелохнулась. машин весьма ощутимо выше. уффф
Отправлено 22 April 2013 - 02:31 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 April 2013 - 03:42 AM
Отправлено 06 June 2013 - 07:33 AM
Сообщение отредактировал arunas: 19 June 2013 - 02:27 PM
Отправлено 20 June 2013 - 10:25 PM
Отправлено 20 June 2013 - 11:49 PM
Здравствуйте, Сергей!Прошел не только один месяц а уже почти два, где-же новая продукция, где испытания и вообще куда все подевались.
Для российского региона - сервисный центр в Москве.Ещё вопрос непосредственно к TEXNOPORT почему сервисный центр выбран в Москве а не где нибудь на Украине. Получается если я захочу поставить пневму с гарантией то придется ехать в Москву с Одессы и если с ней потом что-то не дай бог случается то опять в Москву на гарантийный ремонт.
Вопроса не понял, уж простите ....Что еще возникло в голове по поводу Вашего продукта а почему не оставлять пружыны а ставить пневмостойки если это конечно возможно?
Отправлено 21 June 2013 - 05:22 PM
По поводу последнего вопроса из прочитанного Выше я понял что если система начинает давать так сказать течь то компрессор начнет автоматическую подкачку воздуха и будет тарабанить пока не устранится течь или пока не сдохнет и в случае гибели последнего машина присаживается на отбойники из-за отсутствия пружин. Ежелик энто случается в городе енто один фикус а вот ежели на трассе да и есчё не совсем Киевской тогда энто полный накус!!!! Так вот это Я к тому шо у меня на СИГМЕ(я думаю шо так же и на ПРАДО) стояли именно пневмостойки т.е. резиновый надувной шарик был смонтирван непосредственно на стойке вообщем была и стойка и пружина причем и сперди с зади. И когда случался конфуз то можно было спокойно но не очень бистро доехать до дохтора. Так вот я о чём шо я читал шо ставят на передок обрезанные пружины от ПРАДО так может можно таки какую нибудь пневмостойку вмастырить или сконструировать. Если шо не так прошу извинить.Здравствуйте, Сергей!
Задержка в целом за нами (производителями).
Ввиду продажи части патентов на производимые нами изделия, пришлось существенно переработать продукт.
Анонс нового изделия намечен на середину июля и будет представлять из себя полный(целевой пакет изделий и доп.оборудования) для установки ислючительно на автомобили группы SY.
Для российского региона - сервисный центр в Москве.
Для украинского - в Киеве.
И никакой дискриминации!!!
Продукт одинакового качества, но выполняется в разный климатических вариантах - все-таки климат в России пожестче!
Вопроса не понял, уж простите ....
Отправлено 21 June 2013 - 07:48 PM
По поводу последнего вопроса из прочитанного Выше я понял что если система начинает давать так сказать течь то компрессор начнет автоматическую подкачку воздуха и будет тарабанить пока не устранится течь...
это уже не первый раз, когда приводится такой аргумент.... то же самое может случится и с покрышкой и запаской... или с коробкой-автомат(упадет в аварийный режим и едь себе 20 км\ч).......Ежелик энто случается в городе енто один фикус а вот ежели на трассе да и есчё не совсем Киевской тогда энто полный накус!!!!
Наверное можно.Так вот я о чём шо я читал шо ставят на передок обрезанные пружины от ПРАДО так может можно таки какую нибудь пневмостойку вмастырить или сконструировать.
Отправлено 21 June 2013 - 10:54 PM
извиняюсь что вмешиваюсь, вот покрышку на ближайшей шинке подобрать можно, если случится невероятное и пробьет сразу два колеса, на аварийке я лично 350км провафлил со скоростью 60км/ч, ну а че - медленно, но верно)) все таки интересно, с пневмой предусматриваются варианты, или только на эвакуаторе в Москву/Киев (что ближе окажется)?то же самое может случится и с покрышкой и запаской... или с коробкой-автомат(упадет в аварийный режим и едь себе 20 км\ч)...
Отправлено 22 June 2013 - 07:37 AM
Отправлено 22 June 2013 - 01:01 PM
Шоб Я имел за то шо Вы говорите то яб это конечно продал и не только Вам а всем кому надо и таки за деньги!!!Или проработав несколько запрограммированных временных циклов и не добившись результата отключится - дав понять системе, что умирать ему пока еще рано !
это уже не первый раз, когда приводится такой аргумент.... то же самое может случится и с покрышкой и запаской... или с коробкой-автомат(упадет в аварийный режим и едь себе 20 км\ч)...
Весь вопрос в надежности и правильной эксплуатации. Ведь с дуру, говорят и не такое ломали ....
Наверное можно.
С удовольствием куплю(за дорого) рабочий прототип ТАКОЙ стойки для SY и подробный чертеж к ней.
И самое главное - чтобы эта стойка была РАБОЧЕЙ и такой же мягкой,комфортной и надежной, как разработанная мною.
Отправлено 22 June 2013 - 01:09 PM
Ой Я Вас прошу хочите с фанатизмом хочите без но всетаки до МОСКВЫ или до КИЕВА. Прошу прощения за сорказм.подвеска ложится на отбойники и спокойно едете дальше. ну без фанатизма конечно
Отправлено 22 June 2013 - 07:18 PM
Отправлено 22 June 2013 - 07:23 PM
Отправлено 22 June 2013 - 07:32 PM
Отправлено 23 June 2013 - 01:29 AM
Шоб Я имел за то шо Вы говорите то яб это конечно продал и не только Вам а всем кому надо и таки за деньги!!!
Ой Я Вас прошу хочите с фанатизмом хочите без но всетаки до МОСКВЫ или до КИЕВА. Прошу прощения за сорказм.
Отправлено 24 June 2013 - 06:36 AM
Дата и время презентации я надеюсь будет сообщено дополнительно?Анонс нового изделия намечен на середину июля и будет представлять из себя полный(целевой пакет изделий и доп.оборудования) для установки ислючительно на автомобили группы SY.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых