Доброволец на Пневмоподвеску
#301
Отправлено 25 July 2013 - 04:58 AM
#302
Отправлено 29 August 2013 - 01:26 PM
в данный момент 1387000А еще 600 тысяч где взять??? Ради интереса посмотрел цены на дефендер. От 1,8 мил. Руб.
#303
Отправлено 29 August 2013 - 02:31 PM
#304
Отправлено 29 August 2013 - 08:53 PM
Нина!....
Да за качественную работу и продукт я бы отдала такие деньги, но уверенности, что это (продукт, услуги) действительно качественные - я ответить себе не могу!
...
Разрешите мне с позиции практика спросить, какой именно фактор (признак, характеристика) влияют на Вашу уверенность в качестве продукта и могут позволить дать ответ на Ваш вопрос? Или хотя бы опишите ту совокупность свойств продукта, по которым можно судить о его качестве, до момента приобретения в личную собственность...
#305
Отправлено 30 August 2013 - 10:19 AM
Доброго времени суток TEXNOPORT! Если мы говорим о конкретно Вашем продукте, то вероятнее всего, для начала, увидеть этот продукт не по фото, и не по видео, а своими глазами. Определятся не по чужим ощущениям, а по своим. Просто одного форума для меня не достаточно, что бы принять такое дорогостоящее решение. Если меня что-то заинтересовало, то я стараюсь максимально изучить, тем более если я все-таки решусь на покупку. Вот мне очень интересно, какой материал баллонов применяется в других таких системах и какой у вас, чем он лучше или хуже, все + и -, и этот вопрос можно отнести, в принципе, к каждому элементу. Мне, человеку, плохо разбирающемуся (пока) в данном изобретении, необходимо как минимум сравнения таких подробностей... Вот я, например, раньше даже не задумывалась по данной теме, пока не наткнулась на нее случайно. Кстати спасибо за выложенный файл про пружины, много стало понятнее, я поставила +1!Нина!
Разрешите мне с позиции практика спросить, какой именно фактор (признак, характеристика) влияют на Вашу уверенность в качестве продукта и могут позволить дать ответ на Ваш вопрос? Или хотя бы опишите ту совокупность свойств продукта, по которым можно судить о его качестве, до момента приобретения в личную собственность...
#306
Отправлено 30 August 2013 - 11:17 AM
Используемый нами материал пневмоэлементов(баллонов) полностью идентичен тому, что используют на заводах Mercedes Benz, при серийном выпуске моделей автомобилей S-класса и внедорожников ML и GL. Более того, он(материал) не только идентичен, но и производится, по нашим чертежам, на том же заводе что и для MB. О качестве и "стойкости" материала лучше спросить у тех, кто успешно пользуется этими подушками по сей день (Андрей ака lode-a). Плюсами считаю стабильное и очень высокое европейское качество, минусами - высокую стоимость материалов и работ по изготовлению изделия....
Если меня что-то заинтересовало, то я стараюсь максимально изучить, тем более если я все-таки решусь на покупку. Вот мне очень интересно, какой материал баллонов применяется в других таких системах и какой у вас, чем он лучше или хуже, все + и -, и этот вопрос можно отнести, в принципе, к каждому элементу. Мне, человеку, плохо разбирающемуся (пока) в данном изобретении, необходимо как минимум сравнения таких подробностей...
...
Сама оболочка пневмоэлемента (РКО) состоит из 5ти вулканизированных между собой слоев:
1й и 5й(наружный и внутренний) эластомер с высоким содержанием силикона(для работы в широком диапазоне температур) и масло\бензо стойких добавок противодействующих агрессивной среде эксплуатации;
2й и 4й - высокопрочная полиамидная нить сплетенная определенным образом (перекрестный нахлест) для создания силового каркаса самого баллона;
3й (слой безопасности) специальный полимер предохраняющий пневмоподушку от взрыва в случае старения или протирания наружных слоев. При возникновении такой ситуации, благодаря этому слою пневмоэлемент не лопнет как воздушный шарик, а будет условно-медленно стравливать воздух в зависимости от размера "протертости".
Говоря о полном варианте на все 4ре колеса, то сейчас идут еще одни активные испытания полного комплекта одним из пользователей этого форума. О качестве, сервисной поддержке и прочих нюансах, я уверен, он сам здесь расскажет чуть позже.
Обо всем остальном я с удовольствием расскажу при личной встрече на одном из ближайших крупных слетов запланированных на октябрь этого года.Там же можно будет все и посмотреть и пощупать
В этот раз планирую привезти много новинок.
И +1 за грамотный подход к вопросу выбора.
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 August 2013 - 11:19 AM
#307
Отправлено 30 August 2013 - 11:54 AM
Спасибо за ответ! у меня теперь есть дополнительно информация для изучения! От себя просьба: буду очень признательна если вам не составит труда, сообщить мне в личку о времени и месте слета!Используемый нами материал пневмоэлементов(баллонов) полностью идентичен тому, что используют на заводах Mercedes Benz, при серийном выпуске моделей автомобилей S-класса и внедорожников ML и GL. Более того, он(материал) не только идентичен, но и производится, по нашим чертежам, на том же заводе что и для MB. О качестве и "стойкости" материала лучше спросить у тех, кто успешно пользуется этими подушками по сей день (Андрей ака lode-a). Плюсами считаю стабильное и очень высокое европейское качество, минусами - высокую стоимость материалов и работ по изготовлению изделия.
Сама оболочка пневмоэлемента (РКО) состоит из 5ти вулканизированных между собой слоев:
1й и 5й(наружный и внутренний) эластомер с высоким содержанием силикона(для работы в широком диапазоне температур) и масло\бензо стойких добавок противодействующих агрессивной среде эксплуатации;
2й и 4й - высокопрочная полиамидная нить сплетенная определенным образом (перекрестный нахлест) для создания силового каркаса самого баллона;
3й (слой безопасности) специальный полимер предохраняющий пневмоподушку от взрыва в случае старения или протирания наружных слоев. При возникновении такой ситуации, благодаря этому слою пневмоэлемент не лопнет как воздушный шарик, а будет условно-медленно стравливать воздух в зависимости от размера "протертости".
Говоря о полном варианте на все 4ре колеса, то сейчас идут еще одни активные испытания полного комплекта одним из пользователей этого форума. О качестве, сервисной поддержке и прочих нюансах, я уверен, он сам здесь расскажет чуть позже.
Обо всем остальном я с удовольствием расскажу при личной встрече на одном из ближайших крупных слетов запланированных на октябрь этого года.Там же можно будет все и посмотреть и пощупать
В этот раз планирую привезти много новинок.
И +1 за грамотный подход к вопросу выбора.
#308
Отправлено 30 September 2013 - 02:28 PM
Пока на кайроне был на тестдрайве только и мне подвеска его показалось более мягкой, чем на Тушкане, но если вдруг это не так, то я однозначно знаю что буду делать.
PS: странно что тема заглохла, но думаю к тому моменту когда (и если) возьму Kyron - оживет и будут ставить.
PPS: правда МСМК? по пауэрлифтингу?
#309
Отправлено 30 September 2013 - 11:53 PM
Да незачто... пока... Подписывайтесь на тему... следите за новостями... все еще впереди...Денис, огромное спасибо за проделанную работу.
Я бы другое слово подобрал - она затихла, т.к. определенная исследовательская и инженерная работа требует почти библиотечной, академической тишины...PS: странно что тема заглохла, но думаю к тому моменту когда (и если) возьму Kyron - оживет и будут ставить.
На самом деле жизнь вносит свои коррективы.
Часть патентов на изобретенную нами конструкцию и материалы мы продали, по настойчивой просьбе одного, горячо любимого всеми нами автопроизводителя. Теперь вояем совершенно новый, пакетный продукт.
Информацию об этом продукте, эксклюзивно, я слил ранее по теме.
Остальное - будет...
Но самое главное, что работа над проектом не остановлена и продолжает кипеть самым натуральным образом!!!
И говорю я это не ради саморекламы и восхваления товара... нет... Ведь не только на Украине, но и в России есть люди, причастные в данный момент к созданию и испытаниям. И я уверен, что читая эти строки, они разделяют со мной то самое переполняющее, почти щенячье чувство радости и желания поделиться самыми последними "вестями с полей", которые мы получили на этих выходных с испытательных полигонов - результат почти 8ми месячной работы!!!
Я хочу сказать ИМ отдельное, огромное спасибо за участие в развитии проекта, за их труд и скрупулезную критику, за желание сделать свой вклад в развитие, по настоящему качественного и надежного изделия.
Всем-всем, кто участвовал в испытаниях с 1 по 29 сентября - Киев, Минск, Москва, Пятигорск, Челябинск, Воронеж, Питер !!! Вы все молодцы!
Городу Радужный, Владимирской области - отдельное спасибо за вдохновение!!!
Ну прям аж неловко стало .... Слава настигла герояPPS: правда МСМК? по пауэрлифтингу?
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 September 2013 - 11:55 PM
#310
Отправлено 01 October 2013 - 03:15 AM
Денис, приветствую....Часть патентов на изобретенную нами конструкцию и материалы мы продали, по настойчивой просьбе одного, горячо любимого всеми нами автопроизводителя. Теперь вояем совершенно новый, пакетный продукт.
Информацию об этом продукте, эксклюзивно, я слил ранее по теме.
Остальное - будет...
И зачем этот автопроизводитель купил патенты? Положить в папку и "забыть"?
#311
Отправлено 10 October 2013 - 12:17 AM
Приветствую, Олег!Денис, приветствую.
И зачем этот автопроизводитель купил патенты? Положить в папку и "забыть"?
Науке сие неизвестно... Но как показывает практика - скорее всего именно для "забыть"...
В свое время, где-то в середине 90х, мой отец продал компании Мерседес свой патент на изобретение тормозной системы без использования трущихся элементов.Грубо говоря тормоза без тормозных колодок. И что мы видим сегодня ? Хоть одна машина этого бренда ездит с использованием этого изобретения? Нет конечно - т.к. это напрямую вредит политике компании - запчасти=деньги... И никто другой не может использовать этот принцип - патент у Мерседеса...
Суета сует...
#312
Отправлено 10 October 2013 - 06:12 AM
Приветствую всех форумчан и отдельно разработчика Дениса.Да незачто... пока... Подписывайтесь на тему... следите за новостями... все еще впереди...
Я бы другое слово подобрал - она затихла, т.к. определенная исследовательская и инженерная работа требует почти библиотечной, академической тишины...
На самом деле жизнь вносит свои коррективы.
Часть патентов на изобретенную нами конструкцию и материалы мы продали, по настойчивой просьбе одного, горячо любимого всеми нами автопроизводителя. Теперь вояем совершенно новый, пакетный продукт.
Информацию об этом продукте, эксклюзивно, я слил ранее по теме.
Остальное - будет...
Но самое главное, что работа над проектом не остановлена и продолжает кипеть самым натуральным образом!!!
И говорю я это не ради саморекламы и восхваления товара... нет... Ведь не только на Украине, но и в России есть люди, причастные в данный момент к созданию и испытаниям. И я уверен, что читая эти строки, они разделяют со мной то самое переполняющее, почти щенячье чувство радости и желания поделиться самыми последними "вестями с полей", которые мы получили на этих выходных с испытательных полигонов - результат почти 8ми месячной работы!!!
Я хочу сказать ИМ отдельное, огромное спасибо за участие в развитии проекта, за их труд и скрупулезную критику, за желание сделать свой вклад в развитие, по настоящему качественного и надежного изделия.
Всем-всем, кто участвовал в испытаниях с 1 по 29 сентября - Киев, Минск, Москва, Пятигорск, Челябинск, Воронеж, Питер !!! Вы все молодцы!
Городу Радужный, Владимирской области - отдельное спасибо за вдохновение!!!
Ну прям аж неловко стало .... Слава настигла героя
Один комплект пневмоподушек испытывается на моем авто.Полный отчет будет после зимних испытаний.Пока мы вместе с Денисом активно проводим испытания .По задней подвеске уже сейчас могу с уверенностью сказать-на пружины не хочу.
#313
Отправлено 10 October 2013 - 06:22 AM
Ждем с с нетерпением)))Приветствую всех форумчан и отдельно разработчика Дениса.
Один комплект пневмоподушек испытывается на моем авто.Полный отчет будет после зимних испытаний.Пока мы вместе с Денисом активно проводим испытания .По задней подвеске уже сейчас могу с уверенностью сказать-на пружины не хочу.
#314
Отправлено 11 October 2013 - 10:17 AM
Общие принципы работы пневмоподвески:
Прям завораживает ....
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 11 October 2013 - 10:17 AM
#315
Отправлено 11 October 2013 - 10:18 AM
#316
Отправлено 11 October 2013 - 12:14 PM
Минутка юмора....
Общие принципы работы пневмоподвески:
Прям завораживает ....
Шутники-юмористы, блинМожно смотреть почти бесконечно +1
#317
Отправлено 26 October 2013 - 04:12 PM
За подробностями к Денису.
Фото2883-1.jpg 187.41К 137 Количество загрузок:
#318
Отправлено 28 October 2013 - 07:14 AM
За подробностями к Денису.
информация порциями, которая разжигает аппетит
Денис ну раз отправили к тебе то можно подробности
#319
Отправлено 29 October 2013 - 06:09 PM
Подробности есть у меня!26 октября 2013г. в городе Киеве собралась банда Драконоводов и решила пошалить в песочнице на берегу Днепра.информация порциями, которая разжигает аппетитДенис ну раз отправили к тебе то можно подробности
Более удачного случая проверить новую, усиленную пневмоподвеску и придумать сложно.
Результат превзошел не только мои ожидания - группа товарищей по клубу, прокатившись по пересеченной местности на оборудованном автомобиле, выразила свое однозначное одобрение и оценила ощутимую разницу в комфорте при передвижении даже по таким буеракам!
В целом же мне, как создателю, где-то даже немного грустно - уже виден финал проекта, на который ушло 4 года проб и ошибок, но я верю, что продукт принесет массу положительных впечатлений пользователям.А дальше, как говорится слайды и видео...
Авторство фото-репортажа Dr_Zhalnin (ssangyong-club.org)
Первопроходец укатил далеко- это Галлюцинация...а второй пошел по целине где Галлюцинация не "наследил"))))
Очередь на песочек)))
Очередь очередью но без очереди вытаскивали тросом))
Решили отдохнуть в ямке))
Кайрон на пневмоподвеске во всей красе
Были и животные с Одессы)
Закапывались практически все и вытаскивали все по очереди))
А кто то пытается своими силами)))
но Боцман чуть чуть препятствовал )))
Корандо проходил везде....почти)
Было и вывешивание колес....
Не все попали в кадр....кто то приезжал ктото уезжал...в общей сложности было около 20 машин
Попили чаек и кофеек с тортом предоставленным нашим партнером по Аккумуляторам
Песок был везде....даже на крыше))
Пневмоподвеска в разборе...
и...пневмоподвеска в штатном месте....
Красавцы)))
#320
Отправлено 29 October 2013 - 06:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых