Доброволец на Пневмоподвеску
TEXNOPORT
30 Oct 2013
На видео "ВНИМАНИЕ! Взлет!" запечатлен отрыв автомобиля от планеты после 100м разбега с успешным приземлением на все 4ре точки опоры.
Стояла задача получить ответ на вопрос, заданный мне пользователем sobaka999 30.03.2013 в посте №185. Заодно проверить "в бою" прочность новой конструкции.
Так вот, уважаемый Дмитрий, с огромным удовольствием сообщаю Вам, что во время испытаний пневмоэлементы усиленной конструкции испытали на себе 200% перегрузку по вертикальной оси (Z) и 100% по осям X и Y, что было зафиксировано контрольной аппаратурой:
и при этом "разбор полетов" и снятых стоек не выявил ни одного дефекта в конструкции !!!
Так что прыгайте на здоровье - эти испытания нам более не страшны и гарантию на разрыв(взрыв) баллона от перегрузки давать будем!
Вот и все новости на сегодня.
Продолжение будет обязательно!
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 October 2013 - 02:22 AM
sobaka999
30 Oct 2013
Боцман-ua
30 Oct 2013
Сообщение отредактировал Боцман-ua: 30 October 2013 - 07:13 PM
Олег03
31 Oct 2013
Денис, приветствую!...перегрузку по вертикальной оси (Z) и 100% по осям X и Y, что было зафиксировано контрольной аппаратурой...
А можно чуточку подробнее про эту аппаратуру? это нечто совсем серьезное?
А то была тут у меня идея "померить" работу подвески смартфоном используя его встроенный акселерометр, наверное идея дурацкая? )))
Что скажешь?
да пусть плачут, главное чтобы мы не заплакали, от цены )))А еще передние стойки могут дополнительно усиливаться защитными стаканами из нержавейки! В общем, брендостойки будут плакать хором!
TEXNOPORT
31 Oct 2013
Приветствую,Олег!Денис, приветствую!
А можно чуточку подробнее про эту аппаратуру? это нечто совсем серьезное?
А то была тут у меня идея "померить" работу подвески смартфоном используя его встроенный акселерометр, наверное идея дурацкая? )))
Что скажешь?
Аппаратура для наших испытаний была создана по индивидуальному заказу в единственном экземпляре и стоит на автомобиле стационарно.
Основные функции аппаратного комплекса:
- с заданной частотой производить измерения ускорений в трех плоскостях на каждой пневмостойке,
- считывание данных с GPS приемника для фиксирования координат и скорости относительно земли (чтобы можно было повторить подобный тест при тех же условиях)
- расчет частоты собственных колебаний пневмостойки и переданных колебаний на кузов автомобиля
- запись данных в память для последующего анализа.
Представляет из себя центральный блок и 12 датчиков - по три датчика на каждую стойку (X,Y,Z).
Интерфейс обмена данными - ZigBee
Также, по нашему заказу, была создана "обрезанная" версия программного комплекса этого прибора для платформы iOS(так как это основные используемые устройства) которая использует встроенный акселерометр iPad, который к слову, не такой уж и плохой.
Погрешность в полученных данных считанные единицы, чего вполне достаточно для "гражданского" применения и индивидуального пользования для личных целей.
Чаще всего мы используем этот вариант(с iPad) когда необходимо провести быструю и наглядную диагностику подвески клиента и потом предоставить данные, на сколько именно улучшилась плавность хода и понизилась нагрузка на агрегаты кузова после установки нашего продукта.
Так что смело можете использовать подобные программные продукты на своих девайсах, для удовлетворения исследовательских интересов.
Единственное, что добавлю от себя - не все гаджеты имеют хороший встроенный акселерометр, посему относитесь к подобным измерениям с нисхождением и определенной поправкой на происхождение. И чтобы сильно не расстраивать - выбирайте программу из числа бесплатных.
Лучшим местом для измерений является лобовое стекло, с плотной фиксацией гаджета на присосках.
Кронштейн крепежа дожен быть максимально жестким, без пружинящих элементов, на максимально короткой штанге:
Олег03
31 Oct 2013
благодарю, обнадежил...Так что смело можете использовать подобные программные продукты на своих девайсах, для удовлетворения исследовательских интересов.
arunas
31 Oct 2013
а каковы планы по продвижению данного чудо в народные массы
этапы, сроки, явки, пароли
TEXNOPORT
04 Nov 2013
Денис
а каковы планы по продвижению данного чудо в народные массы
этапы, сроки, явки, пароли
И ориентировочные цены в рублях.)))
Уважаемые форумчане и просто братья
В ближайшее время (до 9.11.13) все явки и пароли будут сданы общественности - начинаем этап согласования с нашими представителями по регионам и получения сертификатов качества на местах.
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 04 November 2013 - 12:05 AM
TEXNOPORT
09 Nov 2013
В состав пневмосистемы входят следующие компоненты:
1. Пневмостойка передняя - 2шт;
2. Пневмоопора задняя - 2шт;
3. Комплекс подготовки воздуха - 1шт;
4. Клапанная станция - 2шт;
5. Самообучающаяся автоматизированная система управления пневмоподвеской BAABL E.V.A. - 1шт.
А теперь более подробно о самих компонентах:
1.Пневмостойка передняя
Код продукта: BL.0SY.KYR.FRS.000.00.000.V07
Стоимость одной единицы:
в базовой комплектации: $399
в максимальной комплектации: $459
Состав продукта:
- силиконосодержащие герметизирующие уплотнители;
- высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);
- демпфирующие виброэлементы из полиуретана особой конструкции(патент);
- износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);
- "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).
Схема продукта:
2. Пневмоопора задняя
Код продукта: BL.0SY.KYR.BAS.000.00.000.V06
Стоимость одной единицы:
в базовой комплектации: $231
в максимальной комплектации: $430
Состав продукта:
- силовые элементы опор из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);
- атмосферостойкая система крепления с использованием блочных сополимеров(
- износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);
- "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).
Схема продукта:
остальное чуть позже...
sobaka999
10 Nov 2013
Вот это уже конкретный разговор с конкретными ценами. Спасибо!Уважаемые дамы и господа, с огромным удовольствием представляю на ваш суд европейскую пневмосистему BAABL для рамных автомобилей группы Ssang Yong.
TEXNOPORT
14 Nov 2013
3.1 Компрессорная станция(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.KMP.000.00.000.V02
Стоимость одной единицы:
в комплектации с компрессором BERKUT PRO 20: $368
в комплектации с компрессором VIAIR 444C: $448
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- виброизоляторы с повышенным коэффициентом поглощения вибраций(до 90%);
- профессиональный силовой агрегат (компрессор) с классом защиты IP67;
Схема продукта:
3.2 Конденсатор(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.СND.000.00.000.V01
Стоимость одной единицы: $76
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
3.3 Осушитель(патент на конструкцию и изобретение)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXS.001.00.000.V02
Стоимость одной единицы: $133
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- регенерирующийся химический абсорбент, не выделяющий ядовитых веществ в окружающую среду, с ресурсом 50 тыс.км;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
Схема продукта:
3.4 Накопитель правый(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.R01.00.000.V01
Стоимость одной единицы: $120
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
Схема продукта:
3.5 Накопитель левый(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.L01.00.000.V01
Стоимость одной единицы: $99
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
Схема продукта:
3.6 Расширитель(патент на конструкцию)
Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.001.00.000.V01
Стоимость одной единицы: $150
Состав продукта:
- силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
- фурнитура Итальянского производства;
- накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление;
- особая конструкция камеры.
Схема продукта:
еще будет...
Vi-RUS
03 Mar 2014
На клубной встрече все удалось посмотреть, потрогать своими руками.
Все очень качественно и функционально.
Впечатлило как машина Дениса буквально на глазах поднималась и опускалась на пневмоподвеске.
ElToro
03 Mar 2014
главное чтобы мы не заплакали, от цены )))
Олег03
03 Mar 2014
А фото/видео этого процесса кто-нибудь делал?...Впечатлило как машина Дениса буквально на глазах поднималась и опускалась на пневмоподвеске.
Vi-RUS
03 Mar 2014
Это шутка?Итоговая цена на круг получается от 50 рублей где-то.
Полная цена с установкой в Ньюпроксиме - около 180 рублей. Говорил с директором Ньюпроксимы, он сказал, что установка занимает около трех рабочих дней, цена установки у них 40 руб. (их можно сэкономить установив все самому или найти более дешевого установщика). Но это самый полный комплект с электронным управлением из салона, такой, какой у самого Дениса установлен.
Денис показывал целую книгу с подробнейшей инструкцией по установке.
ElToro
03 Mar 2014
Значит я ошибся, просто сложил 3 раза по 500$ - передняя часть подвески+задняя+компрессор. Что-то повидимому не учел.Это шутка?
Полная цена с установкой в Ньюпроксиме - около 180 рублей.