Доброволец на Пневмоподвеску
#361
Отправлено 19 March 2014 - 03:08 PM
#362
Отправлено 19 March 2014 - 03:42 PM
Доброй ночи. А электроника что делает, кроме поддержания клиренса?
Опускает поднимает авто в зависимости от скорости? опускает зад, когда нужно погрузить?
И 40 к рублей это полностью авоматичекая задняя подвеска? (только на Кайрон или другие ссанг енг? Акшен, Рекстон)
Еще эта электроника делает кофе, массаж и минет )))
Да - поднимает\опускает в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия (режим автопилота)
Нет - не опускает - откуда машина вообще может знать когда, что и какого веса вам надо в нее загрузить
Вы загрузили, а она поддержит высоту на прежнем уровне. Другой вопрос, если вы хотите перед загрузкой понизить высоту в ручную, а потом, чтобы автоматика снова вернулась на установленную высоту - так для этого ставиться совсем другой комплект - индивидуальные запросы надо оговаривать отдельно.
Мы же предлагаем решения для стандартных "хотелок" потребителей на все линейку автомобилей группы SsangYong.
Господа инноваторы! Остается неосвещенным вопрос о высоте полета зверька. На первых тестовых образцах были хоть замеры от земли до арки (хоть и не корректно так мерить).
Хочется информации о расстояниях от центра ступицы до крыла в разных положениях пневмоподвески, а еще лучше с информацией об остатке хода до отбойника и до крайнего положения аморта).
Спасибо!
Для начала - укажите какой тип измерений вы будете считать корректным и мы вам его предоставим.
Касаемо самого предмета разговора, то пневматика позволит выбрать весь диапазон хода подвески - от глубокого отбоя (когда машина ложиться на отбойники) = 370мм от центра ступицы до нижнего края арки, до самого максимума, на сколько позволяет раскрыться ваш амортизатор, но не более чем 620мм в тех же точках замера. Если говорить об усредненном значении, принимая за сток высоту 495мм (опять таки усредненно), то изменения клиренса будет лежать в диапазоне от -125мм(370мм) до +125(620мм).
Рекомендованный же нами диапазон для "гражданской" эксплуатации в городах и селах лежит от 480мм до 530мм, в зависимости от индивидуальных предпочтений мягкости хода.
Все что более этого - исключительно для экстремально-показушных условий эсплуатации - от проползти незамеченным мимо тещи или полицая до презрительно посмотреть на водителя соседнего крузака сверху вниз задавив его своим авторитетом )))
А теперь слайды:
http://youtu.be/t5PBEjQ41Wc
Сообщение отредактировал Andro: 28 August 2014 - 03:12 PM
#363
Отправлено 19 March 2014 - 05:16 PM
620мм - это когда на отбой хода уже не будет, т.е. это максимальная высота баллона? Маловато. :(Если говорить об усредненном значении, принимая за сток высоту 495мм (опять таки усредненно), то изменения клиренса будет лежать в диапазоне от -125мм(370мм) до +125(620мм).
#364
Отправлено 19 March 2014 - 05:26 PM
Еще эта электроника делает кофе, массаж и миньет )))
Достаточно кнопки в багажнике.
#365
Отправлено 19 March 2014 - 05:47 PM
Для начала - укажите какой тип измерений вы будете считать корректным и мы вам его предоставим.
Вообще-то я указал в своем вопросе, какие замеры хотел получить.
Хочется информации о расстояниях от центра ступицы до крыла
Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Отец Ильича: 19 March 2014 - 05:50 PM
#366
Отправлено 21 April 2014 - 05:28 PM
При выборе функциональности пневмоподвески BAAB. E.V.A для своего автомобиля, не всегда удается быстро свести всю информацию о ней. Для решения этого вопроса предлагается следующая таблица. В ней сведены все возможные варианты предлагаемые на сегодняшний день.
Выбирая необходимые функциональные элементы, Вы сможете самостоятельно спроектировать индивидуальные особенности и характеристики пневмоподвески для автомобиля .
Блок - схема расчетастоимости пневмоподвески BAABL для рамных внедорожников SsY
Блок 1 Схема установки пневмоэлементов (пневмоподушек)
STD1 Установка 2 пневмоэлементов на задний мост ,БЕЗ замены амортизаторов.
STD2 Установка 2 пневмоэлементов на задний мост ,с заменой амортизаторов на адптированные.
STD3 Установка 4 пневмоэлементов (задний и передний мосты) с адапрированными амортизаторами.
БЛОК 2 Варианты выбора системы подготовки воздуха
А -- Ручная подкачка 2(4) пневмоэлементов
В -- Подкачка 2(4 )пневмоэлементов компрессором малой мощности одновременно.
С -- Подкачка 2(4 )пневмоэлементов компрессором малой мощности раздельно.
D -- Подкачка 2(4 )пневмоэлементов с помощью професиональной системы подготовки воздуха .
Одновременно накачиваются 2 подушки одной оси. Пневмосистема постоянно имеет запас воздуха. Возможно подключение доп. звукового сигнала.
Е -- Подкачка 2(4 )пневмоэлементов с помощью професиональной системы подготовки воздуха .
Пневмоэлементы накачиваются индивидуально. Пневмосистема постоянно имеет запас воздуха. Возможно подключение доп. звукового сигнала.
БЛОК 3 Варианты выбора автоматики
I -- Кнопочное управление одновременно 2 подушками
II -- Кнопочное управление раздельноно 2 подушками
III -- Кнопочное управление для одновременного попарного управления одной осью
IV -- Кнопочное управление 4 подушками раздельно
V -- Автоматическое управление подвеской BAABL E.V.A
Дополнительные устройства
1.Блок индикации для вариантов III,IV,V
2. Радиоуправление для вариантов I-IV
Например для расчета стоимости Вашего варианта пневмоподвески используется следующая последовательность :
Автомобиль ____________, STD3 + D + III . Дополнительно .....
Каждому варианту соответствует свой набор компонентов позволяющий осуществить выбранные функции.
#367
Отправлено 22 May 2014 - 05:09 PM
#368
Отправлено 22 May 2014 - 08:28 PM
Краткое информационное сообщение. Несмотря на происходящие события, мы продолжаем принимать заказы и отправлять продукцию в обычном режиме.
[/ цитата]а что так цена то выросла на масленицу было 140тык сейчас 170 ?
#369
Отправлено 22 May 2014 - 10:09 PM
#370
Отправлено 26 May 2014 - 12:12 PM
#371
Отправлено 26 May 2014 - 09:30 PM
#372
Отправлено 29 May 2014 - 07:50 AM
Сейчас у меня стоят все четыре пневмобалона последней разработки Дениса(разработчика пневмоподвески на кайрон).
Хочу всем сказать,что ставить пневмобалоны нужно только вместе с амортизаторами,которые изготавливает Денис.
В таком варианте машина ведет себя как легковой автомобиль.Вариант подушки и амортизатоы-самый дешовый вариант сделать машину мягкой хорошо управляемой.Подушки сделаны качествено и воздух из них не выходит.Дальше можно поставить станцию по подготовке воздуха,клапанную станцию и электронику, которя будет управлять всем этим делом.
На данный момент у меня происходит контроль по давлению в ресивере и в балонах.
Планирую сделать контроль по уровню (высоте автомобиля).
Давлене в балонах сильно завиит от температры окружающей среды.Машина стоит целый день на солнце и поднимается.
Зимой в мороз -опускатся.
Я нисколько не жалею ни денег ,ни времени,что поставил пневмо.Машина совсм другая.
Большое спасибо Денису за конструкцию и помощь в установке пневмы.
#373
Отправлено 29 May 2014 - 09:20 AM
#374
Отправлено 29 May 2014 - 09:38 AM
#375
Отправлено 29 May 2014 - 11:08 AM
#376
Отправлено 29 May 2014 - 12:05 PM
#377
Отправлено 29 May 2014 - 12:45 PM
Я все делал сам ,клапана брал у Дениса.Компрессор в магазине.
#378
Отправлено 29 May 2014 - 07:18 PM
Я бы себе тоже поставил, но с компрессором чтобы регулировать высоту, без всякой автоматики.
Только для задней подвески,сейчас имеется вариант с компрессором небольшой мощности без ресивера. Управление происходит клавишей или радиопультом. Ограничение такой схемы в том , что она применима только с задней подвеской. При дальнейшем расширении функциональности, установка ресивера,осушителя и компрессора большой мощности обязательны.
#379
Отправлено 29 May 2014 - 08:06 PM
#380
Отправлено 29 May 2014 - 10:52 PM
Тогда комплект будет состоять из :Нет, меня интересует и перед и зад, но без автоматического поддержания дорожного просвета, а чтобы сам мог сколько хочу поднимать
2 задние подушки
2 передние подушки с адаптированными амортизаторами KONI - 2 шт
1шт конденсатор осушитель
1 шт ресивер
1 шт компресор Беркут с подставкой
1 шт клапанная станция
установочный комплект.
Для подбора автоматики необходимо описать желаемый способ управления. Для примера см. мой пост выше, позиция IV.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых