Здравствуйте, не проводились испытание пневмоподвески при температурах ниже 35 градусов мороза, если нет то возможные проблемы?
На сегодняшний день испытания проводились во всех зонах умеренного климатического пояса РФ, кроме особой зоны - в районе субарктического и арктического поясов.
Также есть и собственные "полевые испытания" -
пост №71Основной проблемой в эксплуатации любого пневмобаллона( не только нашего производства) при низких температурах (более -32С) является растрескивание внешнего слоя резинового покрытия. Это происходит из-за накопления и последующего замерзания влаги в абразивных порах рукава образующихся в зоне переката в процессе езды.
Для предотвращения этого явления мы рекомендуем сократить интервалы между профилактическим обслуживанием пневмоподвески для этих регионов с 20 до 10 тыс.км. с обязательным применением разработанного нами комплекса защиты РТИ.
Процедура защиты заключается в обработке отчищенного от грязи и льда пневмобаллона специальным составом, которых предотвращает накопление влаги в порах и сохраняет эластичность поверхностного слоя резины при темпрературах до -42С.
И рекомендуемый интервал замены пневмоэлементов (резиновой составляющей), дабы не поймать где-нить по трассе БУУУХХ-УУХ ?
Гарантийный срок эксплуатации пневмобаллона нашего производства составляет 60тыс.км или 2 года. При своевременном проведении комплекса профилактических работ по обслуживанию пневмоподвески наши баллоны способны "выходить" более 200 тыс.км.
На сегодняшний день есть подтвержденный факт пробега в 100тыс.км на пневмостойке нашего производства (читайте пост #
407) и судя по внешнему виду и стендовым испытаниям износ РКО (резино-кордной оболочки) пневмоэлемента составил всего 40%.
Теперь по поводу БУУУХххх на трассе...
Такой исход возможен лишь в одном случае - если пневмобаллон был целенаправленно поврежден острым предметом. Проще говоря - пропорот насквозь.
Мы проводили специальное исследование на предмет подверженности пнемоэлемента к самопроизвольному разрыву (взрыву) в местах повышенной нагрузки или в местах истирания в следствии эксплуатационного износа.
Результат испытаний полностью соответствует расчетным параметрам конструкции - внутренних корд пневмобаллона, армированный шелковой нитью со встречным плетением, не позволяет скачкообразно измениться внутреннему давлению внутри баллона(простыми словами - взорваться) в следствии истирания эластомерного слоя резины в местах повышенной нагрузки.
Говоря человеческим языком - БУУУХХХ превращается в банальное, медленное пшшшшшшшшш...
Взрыв предотвращает внутренняя броня подушки:
И что рекомендуется менять с ними в группе (шланги, амортизаторы и т.д. ), соответсвенно стоимости деталей?
По частоте замен в следствии износа на первом месте стоят сайлентблоки амортизатора, т.к. на них приходится немалая часть ударной нагрузки.
Эти сайлентблоки производятся серийно компанией MANDO и абсолютно свободно доступны на всех сервисах SY.
Стоимость пары редко превышает $15.
Из рекомендованных замен - уплотнительные кольца передних стоек - цена до $5 за шт.
Амортизаторы нашего производства выходят из строя очень-очень редко, т.к. их работа четко сбалансирована под пневмоэлемент, а компоненты, из которых они собраны, достаточно высокого качества.