Доброволец на Пневмоподвеску
#381
Отправлено 30 May 2014 - 05:37 AM
Подушки с родными амортизаторами работают плохо(совсем не тот эффект)
#382
Отправлено 30 May 2014 - 06:55 AM
#383
Отправлено 30 May 2014 - 10:42 AM
Забыл задние амортизаторы.Можно поставить от волги масляные-не плохо работают,но те что от Дениса лучше.
Подушки с родными амортизаторами работают плохо(совсем не тот эффект)
Не забыл. По задним адаптированным амортизаторам проходит фронт борьбы между Жабой и задницей владельца авто. На первом этапе, жаба 100 % побеждает. Никто не хочет устанавливать несмотря ни на какие доводы. (опыт или ссылки на тех кто уже установил не срабатывают) . Жаба одним словом. Со временем симптомы проходят. Меняются амортизаторы и здравствуй новый мир ! Входной билет получается дороже.
#384
Отправлено 30 May 2014 - 10:54 AM
Проверено на себе-не экономте на амортзаторх.(это утверждение только для пневмо).
#385
Отправлено 03 June 2014 - 11:05 AM
Валерий, и для пружин это выражение 100%-ное...
Проверено на себе-не экономте на амортзаторх.(это утверждение только для пневмо).
#386
Отправлено 29 June 2014 - 08:41 PM
Комфортного движения при любом покрытии дорог !
#387
Отправлено 04 July 2014 - 02:48 AM
#388
Отправлено 30 August 2014 - 08:37 PM
Популярное сообщение!
В общем так, докладываю, что только что вернулся из "Ньюпроксимы" после установки пневмы на заднюю часть авто.
Ощущения - СУПЕР;
Впечатления: разнообразные.
Как я понял, установка пневмы на Кайрон еще не приобрела широкой популярности у автовладельцев, поэтому стал одним из первопроходцев (а точнее - вроде как вошел в первую тройку подопытных)))))
В связи с этим, в процессе установки было выявлено несколько вопросов, опыта решения которых пока не наработано, а точнее:
- куда лучше выводить шланги для подкачки;
- как совместить шланг с компрессором.
Вопрос с выводом шлангов решился просто: от левого заднего колеса - в левую нишу багажника, от правого заднего - в правую нишу. Мне пока такой вариант показался наиболее удобным для меня. При желании можно вывести шланги вместе в любую из ниш.
Мой вариант установки можно назвать "микролайт", а производителем данного дивайса предусмотрена установка только полной комплектации, по-этому с решением второго вопроса все оказалось не так радостно и просто как с первым, а именно: на конце каждого из двух шлангов, выведенных в багажник стоит штуцер типа нипель. К шлангу он пристегивается с удовольствием, а вот для того чтобы к этому штуцеру присоединить компрессор (простой автомобильный) переходника нет в природе (хотя может он и есть, но мы его пока не нашли), а вместо него поставили приблуду от какого-то другого дивайса. Это мера временная и направлена была для достижения одной единственной цели - надуть подушки.
В итоге, получилось почти все что я задумал на сегодня, кроме установки адаптированных к пневме аммортизаторов, в связи с их отсутствием в НП(((((. Печально, но не смертельно - все еще впереди.
Теперь о том как это выглядит:
1. Это задняя подушка в сложенном состоянии:
2. Место крепления верхней части (собссно под резиновой прокладкой имеются два отверстия необходимого диаметра, но одно из них пришлось немного рассверлить чтобы не было перекосов болтов.
3. Вот так выглядит установленная подушка (не надутая):
4. Шланги тянули:
- в левую нишу - по раме, потом в технологическое отверствие, закрытое резиновой пробкой (вид снизу):
- в правую нишу - так же по раме, затем в технолгогическое отверствие, через которое уже проложены провода (вид снизу):
Про ощущения:
После установки прокатились про прилегающим районам с целью найти трамвайные пути с плиткой (для полноты ощущений)))) - нашли, не ожидал такого эффекта - как по асфальту только с небольшой вибрацией. Раньше при аналогичной езде по трамвайной плитке боялся что авто развалится от тресячухи
Осталась валкость, но в меру, при входе в поворот крен присутствует минимальный и не мешает.
Ямки, кочки, рельсы и прочие незначительные (и немного значительные))) выебовины и наебовины на дороге проходятся "на ура", там где раньше в ужасе объезжал, сейчас ехал напрямую и тащился от кайфа)))))
Пока ехал от сервиса до дома (около 40 км), проезжал через все неровности чтобы почувствовать как работает подвеска - если раньше беспокоил зад своим непредсказуемым поведением, то теперь при проезде неровностей слышно только как бренчит перед.
Для сравнения:
Перед: БАМ-ТАРАРАМ!!!
Зад: тух-тух
В общем, ощущения от езды приятные (и это при установке только задней части).
Ценник на работы и з/части
Следующим этапом будет передняя часть.
Про впечатления:
Расстроило:
1. Отсутствовали аммортизаторы и переходники для автокомпрессора, хотя вопрос об установке решался заранее и можно было его продумать;
2. Штуцера и шланги были привезены только сегодня - после снятия старых пружин ждать пришлось более часа и без дела шляться по территории и доставать всех вопросами.
Порадовало:
Все остальное)))))
По мере поступления ощущений или продолжения процесса развития буду делиться впечатлениями
#389
Отправлено 30 August 2014 - 09:00 PM
Я бы себе инсталлировал перед и зад!
#390
Отправлено 30 August 2014 - 09:18 PM
Интересный отчет, спасибоПриподниму темку))))) ...
По мере доукомплектовывания подвески держи в курсе.
Что касается фитингов, они стандартные для пневмосистем, отличаются только диаметром трубки. Со стороны трубки там цанговый быстросъемный зажим, с другой стороны можно найти с резьбой 1/8 или 1/4 дюйма.
Сообщение отредактировал ElToro: 30 August 2014 - 09:20 PM
#391
Отправлено 30 August 2014 - 09:24 PM
#392
Отправлено 30 August 2014 - 09:31 PM
Ок, но это будет длительный процесс))))).............,
По мере доукомплектовывания подвески держи в курсе.
...............
#393
Отправлено 30 August 2014 - 09:45 PM
#394
Отправлено 31 August 2014 - 07:27 AM
#395
Отправлено 31 August 2014 - 08:44 PM
#396
Отправлено 01 September 2014 - 05:48 AM
не Andra, а AndroAndrа, А потом вернуться все назад, и поставить обычные амортизаторы и обычные пружины возможно ?
Могу сказать пока только по задним пружинам: никаких дополнительных модернизаций кузова и мест крепления не производилось кроме небольшого рассверла одной дырки в месте верхнего крепления подушки (есть на фото), но эта дырка в штатном варианте находится под резиновой прокладкой между пружиной и кузовом. Так что, как пневма ставится, так и убирается (т.е. возвращается в исходное положение с пружинами)
Вчера немного доколхозил уже поставленное, без внесения изменений в конструкцию, исключительно с целью убрать бряканье металлических деталей об кузов и доступности пользования. получилось так:........либо разбить установку пневмы на этапы, что позволит не так сильно обрушить семейный бюджет и в итоге получить современный автомобиль, ........
- правая ниша
- левая ниша
В процессе родились конструктивные предложения)))):
При разбивке на этапы, думаю правильно будет предусмотреть контроль за давлением в подушках на каждом этапе, причем таким образом, чтобы в последствии при установке последнего этапа, все что было поставлено раньше или осталось, или изменения были минимальными.
Для 1 этапа (задняя часть) необходимо предусмотреть установку одного манометра на каждую подушку или одного манометра на обе подушки, установив вентили на каждое направление перед манометром.
Для удобства подкачки-сдутия (в месте стыковки с компрессором) установить обычный колесный нипель, это будет гораздо удобней (спускать воздух можно будет с компрессора) и безопасней для штуцера (царапины, задиры на клапане), чем искать кусок тонкой жесткой проволоки и совать ее в штуцер.
Думаю числа 27.09 заехать в НП повторно для доустановки адаптированных аммортизаторов и решения вопроса с манометрами и подключением компрессора.
Про ощущения (продолжение))))): сегодня, по пути на работу с огромным удовольствием проезжал по люкам на Новориге в районе МКАД и на ТТК от беговой эстакады до Ленинградского шоссе (там их огромное количество крайне криворуко натыкано - одни торчат над поверхностью асфальта, другие утоплены).
Вот, как-то так....
#397
Отправлено 14 September 2014 - 11:21 AM
Мы благодарим Вас за доверие к нашему продукту и желание делать вместе с нами его лучше. Все Ваши замечания по нашему продукту и по сервису будут обязательно учтены. Как ни банально это звучит, но современные методы проектирования и производства позволяют разработать и изготовить идеальные, с технической точки зрения детали, но совершенно не дают ответ на вопрос - удобно ли будет ими пользоваться? Поэтому обратная связь с потребителями самый главный источник идей для улучшения системы.
Теперь детально по Вашим вопросам:
Вы совершенно верно определили места выведения шлангов - технологические лючки с правой и левой стороны задних карманов.- куда лучше выводить шланги для подкачки;
В своей инструкции по самостоятельной установке (ее вы можете скачать на нашем официальном сайте BAABL.EU) мы ссылаемся на рекомендации полученные непосредственно от производителя (SY MC). И это именно левая ниша для всех типов внедорожников SY.
Ответ на этот вопрос тоже есть в инструкции по самостоятельной установке.- как совместить шланг с компрессором.
Этого можно было не делать - перекос заложен нами в конструкцию специально, для более тугой посадки верхней опоры. При этом "ушки" крепления верхней опоры должны деформироваться, создавая таким образом посадку с натяжением.2. Место крепления верхней части (собственнно под резиновой прокладкой имеются два отверстия необходимого диаметра, но одно из них пришлось немного рассверлить чтобы не было перекосов болтов.
Верхняя опора сделана из упрочненной титаном нержавейки и имеет повышенное сопротивление к вибрациям. Поэтому, опережая вопросы форумчан - "а как же внутренние напряжение в металле и его последующее разрушение от вибрации?"
Ответственно заявляю - все рассчитано и проверено.
Давление в подушках не является информативным показателем состояния подвески, но по желанию клиента, возможна доукомплектовка дополнительными манометрами. Но в последующем они пойдут на выброс.В процессе родились конструктивные предложения)))):
При разбивке на этапы, думаю правильно будет предусмотреть контроль за давлением в подушках на каждом этапе, причем таким образом, чтобы в последствии при установке последнего этапа, все что было поставлено раньше или осталось, или изменения были минимальными.
Более информативным является такой инструмент как рулетка. Изменение давления всего лишь на 0.2бар может показать лишь стрелочный манометр с высоким классом точности, соответственно дорогой и очень нежный (вибрация не для него) А то же самое изменение давления рулетка покажет сразу же - почти 3мм хода подвески.
Думаю числа 27.09 заехать в НП повторно для доустановки адаптированных аммортизаторов и решения вопроса с манометрами и подключением компрессора.
Со своей стороны мы постараемся предоставить к сроку все необходимые комплектующие и отдельно, в качестве компенсации за причиненное неудобство - комплект для подключения компрессора через ниппельный затвор для раздельного управления подушками(бесплатно).
После установки адаптированных амортизаторов установленный комплект заработает на все 100% и Ваши ощущения мягкости и комфорта существенно изменятся.Осталась валкость, но в меру, при входе в поворот крен присутствует минимальный и не мешает.
Помимо установки амортизаторов мы, рекомендуем Вам избавиться от такого ненужного теперь для Вашего авто элемента, как задняя балка поперечной устойчивости. В комплекте с пневмоподвеской этот элемент вносит паразитные гармоники, что будет приводить к резонансным поперечным колебаниям, а также "заострит" сглаженные пневматикой толчки от дорожного покрытия.
#398
Отправлено 15 September 2014 - 10:19 AM
Спасибо, что оперативно отреагировали на мои "конструктивные предложения")))))
Но как говориться, время на месте не стоит, мы, хоть и небольшими шагами, но развиваемся в техническом плане, и в связи с этим появились совсем небольшие дополнения к ранее мной написанному:
..............В своей инструкции по самостоятельной установке (ее вы можете скачать на нашем официальном сайте BAABL.EU) мы ссылаемся на рекомендации полученные непосредственно от производителя (SY MC). И это именно левая ниша для всех типов внедорожников SY.
По поводу левой ниши - там расположено крепление для домкрата и, собссно, сам домкрат, а вот в правой нише какое либо оборудование отсутствует, но (на первом фото в моем опусе № 399) хорошо видны не задействованные шпильки крепления, на них (вроде бы) присутствует резьба, очень возможно что производителем в этой нише подразумевалось поставить компрессор. Для компрессора это место подошло бы гораздо лучше, чем крепить его на раму (где он, вероятнее всего, будет подвержен внешним воздействиям, таким как летящие из-под колес камни, вода, реагент и проч. дорожные гадости).
Этого можно было не делать - перекос заложен нами в конструкцию специально, для более тугой посадки верхней опоры. При этом "ушки" крепления верхней опоры должны деформироваться, создавая таким образом посадку с натяжением.
Верхняя опора сделана из упрочненной титаном нержавейки и имеет повышенное сопротивление к вибрациям. Поэтому, опережая вопросы форумчан - "а как же внутренние напряжение в металле и его последующее разрушение от вибрации?"
Ответственно заявляю - все рассчитано и проверено.
Во время установки задних подушек мы тоже пытались упредить вопрос форумчан про напряжение в металле)))))), и по-этому на болты надели направляющие (металлическая трубка внутренним диаметром чуть больше диаметра болта. Эти трубки немножко видно на рисунке 3 в сообщении № 391.
Давление в подушках не является информативным показателем состояния подвески, но по желанию клиента, возможна доукомплектовка дополнительными манометрами. Но в последующем они пойдут на выброс.
Более информативным является такой инструмент как рулетка. Изменение давления всего лишь на 0.2 бар может показать лишь стрелочный манометр с высоким классом точности, соответственно дорогой и очень нежный (вибрация не для него) А то же самое изменение давления рулетка покажет сразу же - почти 3мм хода подвески.
Это была хотелка)))) обусловленная очень коротким временем эксплуатации. После двух недель езды полностью с Вами согласен
Со своей стороны мы постараемся предоставить к сроку все необходимые комплектующие и отдельно, в качестве компенсации за причиненное неудобство - комплект для подключения компрессора через ниппельный затвор для раздельного управления подушками(бесплатно).
Обожаю подарки)))))
Вот только с 27 сентября накладочка получается - клановые покатушки, и по-этому смогу подъехать только в выходные на следующей после покатушек неделе (4 октября).
После установки адаптированных амортизаторов установленный комплект заработает на все 100% и Ваши ощущения мягкости и комфорта существенно изменятся.
........
Катастрофически не терпится попробовать)))))
#399
Отправлено 18 September 2014 - 12:08 PM
#400
Отправлено 18 September 2014 - 01:23 PM
Мы сотрудничаем с клубный автосервисом СПБ.Интересно будет ли какая-то фирма в Спб делать это.....
Я бы себе инсталлировал перед и зад!
Комплекты Вы можете приобрести у нас индивидуально(адресно), а установить уже на сервисе в СПБ или самостоятельно, согласно инструкции по установке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых