Доброволец на Пневмоподвеску
#341
Отправлено 03 March 2014 - 10:13 AM
оказывается 3 месяца не срок для такого оборудования
#342
Отправлено 03 March 2014 - 12:11 PM
Денис сказал, что у него корейцы на СангЕнге купили патент на пластиковые изделия. Он переделал все в металле.а я думал у Дениса опять патенты перекупили
оказывается 3 месяца не срок для такого оборудования
#343
Отправлено 03 March 2014 - 02:24 PM
работа со времен моих испытаний конечно проведена коллосальная!
насторожил только один момент: по разбитому полю машина идет лучше и мягче чем по асфальту
наверное дело вкуса по настройке. очень порадовала автоматическая подстройка к стилю езды и дорожному покрытию.
в целом 10 баллов из 5 возможных
#344
Отправлено 07 March 2014 - 10:19 AM
#345
Отправлено 07 March 2014 - 07:31 PM
180 рублей - это нереально. :(
видимо реально............. но дорого!!!!!!!!!!!!!!!!180 рублей - это нереально. :(
#346
Отправлено 07 March 2014 - 07:40 PM
#347
Отправлено 07 March 2014 - 09:35 PM
#348
Отправлено 07 March 2014 - 10:13 PM
Kаk человеk повышенной уkачиваемости в плавных машинах, (а приходилось быть пассажиром разных авто) , ckажу, что если брать kонkретно kайрон, kомфорт на kайроне с пневмой не идет ни в kаkое сравнение с kайроном без пневмы: на пружинах жестkовато, и трясkо, особенно сзади. И наподдает порой снизу ощутимо, kаk ни старается водитель обойти неровности дороги.
Сkоровод, если Ваша дочь ездит рядом на переднем сиденье, то терпимо, а если сзади - то Вы правильно написали - это ВАМ подвесkа не нужна, а дочь сзади испытывает совсем другие эмоции)
Потому kаk cпереди , все же, помягче.
для меня часто диллема - либо плавность и мягkость, kомфорт на kочkоватых, вечноремонтируемых российсkих дорогах, но kилограммовое потребление "Авиа-море", и иже с ними, - либо без таблетоk, но с нежеланием дальних и\или длительных поездоk, ибо я существо нежное.
А пневма на kайроне, kоторую я испытывала на себе, ( настроенная занудничать и kритиkовать, kаk пристрастный тестер Baabl от Технопорта) удивила меня именно этой kомбинацией - и полезного, и приятного, kогда не задумываешься об очередном повороте, или движении в пробkах рывkами, борясь с желудkом, а можешь наслаждаться kомфортом.
Чего и Вам желаю, (и особенно - Вашим домашним)
#349
Отправлено 14 March 2014 - 09:09 PM
#350
Отправлено 17 March 2014 - 08:51 AM
Смотря с какой стороны посмотреть. Сравнивая со стоимостью машины, то да. Дороговато... В среднем 20% стоимости новой. А если прикинуть стоимость машин с пневмой, то как бы и не дорого...А комфорт просто не сравним...
Вижу коллеги есть необходимость внести полную ясность по стоимости и доступности пневмоподвески.
Подвеска разрабатывалась как модульное решение, позволяющее оснащать машину поэтапно :
Задняя подвеска :
1. Установка 2 подушек и использование штатных амортизаторов - самое доступное решение за 380 шкурок американских енотов.Установка может быть проведена самостоятельно согласно руководства, или на тех.центре.
2.Установка 2 подушек и использование адаптированных амортизаторов - 680 шкурок.
Можете сравнить затраты на установку пневмы с затратами на установку\замену пружин. Такое сравнение в данном случае наиболее корректно, т.к сравниваются элементы выполняющие в автомобиле сходные функции.
Передняя подвеска :
1.Установка 2 подушек и использование штатных амортизаторов - 600 шкурок. Установку рекомендуется произвести на тех.центре.
2.Установка 2 подушек и использование адаптированных амортизаторов - 680 шкурок. При этом возможен выкуп б/у амортизаторов.
В таком виде пневмоподвеска УЖЕ выполняет свои функции, следующий этап это автоматизация управления и установка компрессора и клапанной станции. Управление может быть как ручным, так и полностью автоматическим. Это наиболее затратная часть пневмоподвески. Здесь каждый выбирает степень автоматизации в зависимость от личных предпочтений, ну и собственно конечная стоимость будет зависеть только от этого.
#351
Отправлено 17 March 2014 - 09:34 AM
1. Можно так же расписать в енотах часть "автоматизация управления и установка компрессора и клапанной станции" .
2. техцентр Ньюпроксима поддерживает модульную установку?
#352
Отправлено 17 March 2014 - 09:58 AM
Для определения стоимости работ лучше обратиться на Ньюпроксиму. С ценами на отдельные компоненты можно ознакомится через Л.С.
#353
Отправлено 17 March 2014 - 11:54 AM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько у Вас будут стоить
элементы пневматичекой подвески BAABL для SsangYong Kyron.
Подушка в сборе для передней стойки без аммортизатора - 2 шт
Подушка в сборе для задней стойки без аммортизатора - 2 шт
интересует цена деталей у Вас (зад +перед) + стоимость работ,сроки.
Здравствуйте, Юрий.
Подушка в сборе для передней стойки без амортизатора стоит 22000 руб./2 шт. Устанавливать передние без задних нет смысла.
Подушка в сборе для задней стойки без амортизатора стоит 15000 руб./2 шт., работы по установке стоят 6200 руб.
Установка полного комплекта стоит 40000 руб. с электроникой.
Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
На масленницу прокатили по полю поперек колеи на заднем сиденье, впечатлнения положительные буду ставить частями
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 17 March 2014 - 12:01 PM
#354
Отправлено 17 March 2014 - 08:42 PM
очень хочется прокатиться посмотреть разницу на малых неровностях
#355
Отправлено 17 March 2014 - 10:29 PM
Опускает поднимает авто в зависимости от скорости? опускает зад, когда нужно погрузить?
И 40 к рублей это полностью авоматичекая задняя подвеска? (только на Кайрон или другие ссанг енг? Акшен, Рекстон)
#356
Отправлено 19 March 2014 - 08:01 AM
Хочется информации о расстояниях от центра ступицы до крыла в разных положениях пневмоподвески, а еще лучше с информацией об остатке хода до отбойника и до крайнего положения аморта).
Спасибо!
#357
Отправлено 19 March 2014 - 09:49 AM
Господа инноваторы! Остается неосвещенным вопрос о высоте полета зверька. На первых тестовых образцах были хоть замеры от земли до арки (хоть и не корректно так мерить).
Хочется информации о расстояниях от центра ступицы до крыла в разных положениях пневмоподвески, а еще лучше с информацией об остатке хода до отбойника и до крайнего положения аморта).
Спасибо!
если я ни чего не напутал +25см от стока
#358
Отправлено 19 March 2014 - 12:28 PM
Прикрепленные файлы
#359
Отправлено 19 March 2014 - 02:20 PM
если я ни чего не напутал +25см от стока
8-] это уже низколетящий самолет получается )
#360
Отправлено 19 March 2014 - 02:34 PM
Минимум и максимум
Скока см от ступицы до арки? Нижнее это я так понимаю на отбойниках, а верхнее максимально накачанные подушки?
Меня интересуют высоты, на которых работает автоматика.
Ну и раз пошел такой разговор: вот при положении на нижнем фото, какой запас хода подвески остается (как быстро придет диагоналка)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых