Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#181 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 March 2013 - 12:24 PM

Денис, надумаете, свяжитесь со мной, может чего посоветую-помогу-расскажу, да и просто буду рад встрече с хорошими людьми, ведь до Байкала мне пара часов )

Благодарю Олег!
Искренне тронут Вашим предложением.Как соберусь - обязательно позвоню.Свой телефон отправлю личкой.
  • 0

#182 Igor New proxima

Igor New proxima

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2013 - 12:28 PM

Доброго всем дня. Замечательно, что к обсуждению темы подключился сам автор проекта пневмоподвески Денис (TEXNOPORT), спасибо ему за видео и фотоматериал, за разъяснения по технической сути вопроса. Все читатели форума заметили, что вопросов не относящихся напрямую к теме стало на порядок меньше. Спасибо Вам, Денис. С уважением - Игорь.
  • 0

#183 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 March 2013 - 02:08 PM

Да, интересно, если будет гарантирована надёжность , регулировка дорожного просвета и комфорт, то я начинаю копить.

Надежность гарантирую лично - как производитель.
Боле того, сам езжу на том что делаю и собственным организмом проверяю все особенности конструкции.
Дорожный просвет - смотрите на видео в посте #151.На сегодняшний день он ограничен вверх - ходом аммортизатора,вниз - заводским отбойником. Большего сможем добиться только если начнем изменять несущую конструкцию автомобиля, а я КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого!
Ну а над комфортом мы сейчас и работаем.Точнее говоря, над его максимальном присутствием в решаемой задаче.

Ватность в подвеске ощущается при пониженном давлении до 4,5 кг. Когда давление ближе к расчетному машина также идет комфортно, но на кочках и больших полицейских есть ощущение упругости подвески, энергичное ее срабатывание при съезде с препятствия.

Это обусловлено высокой энергоемкостью подвески в целом и пневмоэлемента в частности.
При наезде на препятствие под действием множества сил(инерция, сила тяжести и пр.) накапливается существенная энергия в пневмоэлементе(в сжатом воздухе).
И чем меньше объем этого воздуха, тем выше будет значение этой энергии.
В условиях подвески (SsangYong) я ограничен в размерах пневмобаллона несущими конструкциями самого автомобиля. Иначе я уже давно поставил бы туда подушки по 12 литров и полностью решил задачу обеспечения комфорта.Но в реальности, необходимо создать этот объем из дополнительных конструкций.Так и получается рабочая пара: подушка + расширитель.
При сжатии подушки часть энергии будет передаваться неупругому баллону-расширителю где и будет гасится(читай расходоваться более плавно, согласно закону сохранения энергии) при обратном разжатии подушки.
Это все теория, на практике же все обстоит куда более сложно - у подушки и расширителя должно быть четкое сообношение объемов и скоростей сообщения между друг другом.Иначе вся эта "халва" не будет иметь никакого эфекта и смысла.
Но и это не является моим открытием и изобретением - об этом уже догадались немцы и достаточно давно.
На фото задняя подушка от Mercedes-Benz W211-кузов E-Class с доп.расширителем(в мягкости и плавности хода которого думаю нет сомнения ни у кого):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  167646_x600.jpg   43.23К   158 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  167648_x800.jpg   106.69К   154 Количество загрузок:

  • 0

#184 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 March 2013 - 02:25 PM

Вопрос ко всем участникам данной темы.

Что для Вас является показателем надежности пневмосистемы?

Какой бы Вы хотели видеть гарантию на установленную пневмосистему (при условии, что монтаж производился авторизованным сервисным центром)?
  • 0

#185 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 March 2013 - 03:49 PM

Вопрос ко всем участникам данной темы.

Что для Вас является показателем надежности пневмосистемы?

Какой бы Вы хотели видеть гарантию на установленную пневмосистему (при условии, что монтаж производился авторизованным сервисным центром)?

Показатель надежности, в моем понимании, время эксплуатации-пробег-условия эксплуатации именно на бездорожье. Не плохие дороги, а именно бездорожье. С максимальными нагрузками на ходовую. И не на одном автомобиле, а массово. Конечно, мои запросы при единичном экземпляре (даже две-три машины) не дадут полноты картины, но.... Как говорится,"и хочется и колется". :-). Денис, учитывая Ваши "тапочки" на видео, смею предположить, что с асфальта съезжаете не редко. Это внушает доверие. А с установленной пневмосистемой были какие нибудь соревнования или рейды? Как надежно работают датчики положения кузова в грязи? Облепленные льдом, как я понял, работают, но требуют очищения время от времени.

По поводу гарантии. Ну, помимо надежности всех элементов в течении года или 30-40 тыс пробега (что наступит ранее), хотелось бы иметь гарантию и на разрыв пневмоэлементов. Я читал, что при больших нагрузках такое случается. Например, вот в таком: https://www.youtube....e&v=QxohLRHmwEI
Изображение

Сообщение отредактировал sobaka999: 30 March 2013 - 03:53 PM

  • 0

#186 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2013 - 04:35 PM

А если бы все работало? Установили бы на свой автомобиль?
За объявленную цену- однозначно нет.Пневмоподвеска серийного производства именитых брендов и та не выдерживает городской эксплуатации, 150000руб за призрачный комфорт на Кайроне,слишком высокая цена, проще сменить авто.Я думаю что основная масса людей купивших Кайрон это люди практичные: выбирали из набора характеристик авто,а не исходя из престижности марки.Поэтому и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут.

если бы я щас брал новый то потратился бы на пневму. от родных пружин жопа болит.
  • 0

#187 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2013 - 04:40 PM

Не понял, зачем наехали на НП?

Хобби такое .я вот сижу и завидую вахмурке. а некоторые ток критиковать способны. причем без всяких доводов
  • 0

#188 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 March 2013 - 04:56 PM

жопа болит.

Серёнь, всё в порядке, если :JC_moon: болит значит растёт :hi-hi:
  • 0

#189 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2013 - 06:30 PM

По поводу гарантии. Ну, помимо надежности всех элементов в течении года или 30-40 тыс пробега (что наступит ранее), хотелось бы иметь гарантию и на разрыв пневмоэлементов. Я читал, что при больших нагрузках такое случается. Например, вот в таком: https://www.youtube....e&v=QxohLRHmwEI


Ну в таком и подобном случае могут не только пневмо порваться, но и пружины сломаться. Как при этом производитель поступать - я не знаю - это лучше Толя проконсультирует (bruk)

Так что излишних требований, я думаю, предъявлять не стоит

Сообщение отредактировал Sergey_A: 30 March 2013 - 06:35 PM

  • 0

#190 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 March 2013 - 06:54 PM

Вот поэтому и хотелось бы уточнить "запас прочности". Что бы определиться для себя, годится или нет. На видео, конечно, нагрузка близка к запредельной, но пружины и аммы выдержали. И скорее вопрос не к Анатолию, а к Денису. Все таки автор и "Главный Инженер" именно он.
  • 0

#191 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2013 - 07:47 PM

Вот поэтому и хотелось бы уточнить "запас прочности". Что бы определиться для себя, годится или нет. На видео, конечно, нагрузка близка к запредельной, но пружины и аммы выдержали. И скорее вопрос не к Анатолию, а к Денису. Все таки автор и "Главный Инженер" именно он.

Ну так на тест бы напросился :) бесплатно же. сам и проверил бы
  • 0

#192 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 March 2013 - 08:18 PM

Тестеры уже есть. Целых 2!!! :Laie_68: :l_moto:
  • 0

#193 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2013 - 09:14 PM

Тестеры уже есть. Целых 2!!! :Laie_68: :l_moto:

и оба проигнорировали мой вопрос на счет вибрации в максимальном и минимальном положении задней подвески.
видно "неудобный" вопрос.
  • 0

#194 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 March 2013 - 10:21 PM

и оба проигнорировали мой вопрос на счет вибрации в максимальном и минимальном положении задней подвески.
видно "неудобный" вопрос.

Они не могут ответить - нет у них таких положений. Об этом обсуждалось в этой теме и не мало. В частности Денис отвечал, если не ошибаюсь.
  • 0

#195 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 March 2013 - 11:05 PM

и оба проигнорировали мой вопрос на счет вибрации в максимальном и минимальном положении задней подвески.
видно "неудобный" вопрос.

про минимальное положение я писал: все отлично. машин вполне способен доехать на отбойниках куда угодно.
ковыряться с накачкой до максимума, потом заниматься аккуратным сдуванием совершенно не хочется по причине лени и неподобающей погоды...
  • 0

#196 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 31 March 2013 - 12:33 AM

Вот поэтому и хотелось бы уточнить "запас прочности". Что бы определиться для себя, годится или нет. На видео, конечно, нагрузка близка к запредельной, но пружины и аммы выдержали. И скорее вопрос не к Анатолию, а к Денису. Все таки автор и "Главный Инженер" именно он.


Уважаемый, Дмитрий.
Максимальное давление которым испытывались спроектированные пневмоэлементы последней версии, до их разрушения(взрыв пневмобаллона) было 473psi(32,19atm), что соответствует более 3000кг точечной нагрузки.
Вывод - прыгайте на здоровье, только приземляйтесь как минимум на два колеса одновременно.
В реальной же ситуации при 150psi(10,2atm), а это максимальное давление, которое может быть в вашей пневмосистеме, соответственно и в подушках(ограничено и программой и возможностью устанавливаемого компрессора) Вы скорее всего выработаете ход подвески ровно до отбойников и повреждения скорее получат только сайлентблоки от экстремальной ударной нагрузки.
  • 0

#197 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2013 - 08:48 AM

В целом молодцы, что воплотили в реальность такой нужный (для тех кто хочет бОльшего комфорта по сравнению с пружинами) проект.
Но я бы не приобрел по двум причинам.
- для МЕНЯ ЛИЧНО это слишком дорого.
- клиренс и надежность думаю выше на пружинах, а для меня это главное. Т.к. комфорт с альтернальтивными пружинами вполне устраивает.


Полностью согласен с Вами, сам хотел про это написать. +1
  • 0

#198 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 March 2013 - 09:46 AM

Кто-нибудь может чайнику обьяснить почему плневмоподвеска комфортнее хорошей пружинной. Кроме возможности изменения клиренса что оно дает? Да и то для игры клиренсом чтобы не ело резину нужна регулируемая панара.
  • 0

#199 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2013 - 09:53 AM

Уважаемый, Дмитрий.
Максимальное давление которым испытывались спроектированные пневмоэлементы последней версии, до их разрушения(взрыв пневмобаллона) было 473psi(32,19atm), что соответствует более 3000кг точечной нагрузки.
Вывод - прыгайте на здоровье, только приземляйтесь как минимум на два колеса одновременно.
В реальной же ситуации при 150psi(10,2atm), а это максимальное давление, которое может быть в вашей пневмосистеме, соответственно и в подушках(ограничено и программой и возможностью устанавливаемого компрессора) Вы скорее всего выработаете ход подвески ровно до отбойников и повреждения скорее получат только сайлентблоки от экстремальной ударной нагрузки.

Понятно. Спасибо за развернутый ответ. И все же повторю интересующие вопросы:

А с установленной пневмосистемой были какие нибудь соревнования или рейды? Как надежно работают датчики положения кузова в грязи? Облепленные льдом, как я понял, работают, но требуют очищения время от времени.

и еще интересует поведение пневмы при нахождении под водой. Ведь не редко бывает преодоление водных преград глубиной ~ 1м. ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал sobaka999: 31 March 2013 - 09:56 AM

  • 1

#200 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 March 2013 - 12:13 PM

Раз пошел вопрос о надежности и критериях выбора, подскажите, что практичнее, надежнее из подвесок ПНЕВМА или ГИДРАВЛИКА?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых