Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#141 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 March 2013 - 08:52 PM

Какой эпичный прогиб с подлизом :dolf_ru_072:
  • 0

#142 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 March 2013 - 09:32 PM

Полностью согласен с Ромой. А сарказм Кашалота, мне совершенно не понятен.
Брал Кайрон для вылазок за пределы города и "густо посещаемых" мест. На рыбалку, за грибами и просто за интересом. Плюс машина по работе каждый день ( за год 40 тыс). Изредка участвую во внедорожных соревнованиях и покатушках. Пружины и амортизаторы поменял (от центра ступицы 53 см и перед и зад). Естественно на "не одобренные производителем" :wink: .
Но это МОЙ ВЫБОР! СОЗНАТЕЛЬНЫЙ! И мне наср..., полож, все равно что об этом думает производитель. Стало повыше, гораздо комфортней на дороге. Зад уже не долбит по позвоночнику при проезде полицейских и рельсов. Иногда совершаю выезды на Дискавери 4 вместе с другом. У него максималка на пневме. Да.... Хороша. Так собственно о чем я... Задумываюсь о пневме на кайрон. Но останавливает даже не цена, а надежность. Как поведет себя после двух-трех-пяти часов бездорожья на максимальном клиренсе??? Да и расстояние что-то маловато (от ступицы до арки) 48 см у Вахмурки (как я понимаю "внедорожный вариант"). Даже новый сток 50-51 см.
В общем, я в раздумьях.

Сообщение отредактировал sobaka999: 28 March 2013 - 09:33 PM

  • 1

#143 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 March 2013 - 09:38 PM

Не совсем так.
Система заполненная азотом, либо другим (инертным газом) полностью герметична и воздуха с улицы не берет.

а я давно предлагал азот в шины закачать! :pod_stolom:
  • 0

#144 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 March 2013 - 09:43 PM

Вот и я в раздумье. Стоит ли эта система пяти комплектов пружин от Влада о которой только отличные отзывы. Полноразмерная пневма с датчиками уровня, процессором, рессивером на каждый баллон, компрессором, датчиками давления, электроклапанами, осушителем воздуха это путь буржуазии, лелеющей свое холеное тело.на наших дорогах.
  • 0

#145 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 March 2013 - 09:49 PM

Да и расстояние что-то маловато (от ступицы до арки) 48 см у Вахмурки (как я понимаю "внедорожный вариант"). Даже новый сток 50-51 см.
В общем, я в раздумьях.

мы ее надували так что корма как каланча становилась, просто оно в таком варианте малокомфортное становится. бездорожье держит здорово - испытано лично :scaut:
ps: воздух в левой подушке прижился.
  • 0

#146 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 28 March 2013 - 11:02 PM

Андрей, а как установили пневму , машина уходила в сторону?Интересно ,при неравномерной накачке(одна сторона больше а другая меньше) тянет машину в сторону?


После установки пневмы в мастерской дали давление 5,2 кг., одинаковое на обе стороны. Конечно в тестовом варианте подкачки через обычный клапан с манометром с поста шиномонтажа идеально ровного давления не добиться. Но в случае полной системы это будет делать автоматика.
Так вот, с давлением 5,2 я выехал с Проксимы. Машина шла ровно, на неровностях с разными уклонами также очень легко управлялась и подтаскивания задка вправо или лево не наблюдалось. Я бы сказал , что лучше входила в повороты, была собраннее и меньше ощущаля снос пустого авто. Видимо тяжесть кузова равномернее удерживается пневмоподушками, при этом лучше поджимается задняя ось к дорожному полотну и вследствие этого меньше крен и ровнее и несколько быстрее можно пройти поворот.
Пробовал поездить сегодня с давлением 4,2 слева и 4,4 справа. Машина шла ровно, на небольших неровностях с данным давлением вообще хороший комфорт, а вот при прохождении неровностей, ж/д переезды косые к дороге неровности ощущалось некоторая ватность и при больших неровностях более сильные толчки чем в первый день.
Так проехал сегодня 100 км и решил заехать на обратном пути к Игорю в Проксиму обсудить данную ситуацию.
  • 0

#147 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 March 2013 - 01:58 AM

....Но останавливает даже не цена, а надежность. Как поведет себя после двух-трех-пяти часов бездорожья на максимальном клиренсе???

Не буду говорить о количестве пройденных мною км на собственной подвеске и уж тем более о качестве тех дорог, по которым я "тягал" своего коня,но сам факт, что я приехал на нем в Москву (~1000км от моего дома), а обратно домой поехал по маршруту Тула-Липецк-Воронеж-Луганск-Харьков-Киев(~1850км по Google) где часть дороги (Луганск-Харьков-Киев) проходила в таких "боевых" условиях(#71 порывы бокового верта до 50км\ч, гололед и снег по 30см островками прямо на дороге) что живые позавидывали бы мертвым и ничего!!!Ничего не лопнуло и не поламалось.Все прошло в штатном режиме.
А под Полтавой вобще вышел "сухим из воды" в достаточно жестком заносе #104 Более того, из запасных частей к пневмоподвеске я с собой взял в путешествие только авто-компрессор Беркут.И это не значит,что я себя не люблю и не берегу, просто я на 100% уверен в том, что создал своими руками (чего не могу сказать про установленный у меня американский компрессор VIAIR)

Пробовал поездить сегодня с давлением 4,2 слева и 4,4 справа. Машина шла ровно, на небольших неровностях с данным давлением вообще хороший комфорт, а вот при прохождении неровностей, ж/д переезды косые к дороге неровности ощущалось некоторая ватность и при больших неровностях более сильные толчки чем в первый день.

Позволю себе прокоментировать, а заодно и напомнить, что в наших машинах топливный бак находится не по центру авто-попы, а с левой стороны.Соответственно давление в левой задней подушке (на полном баке топлива) должна быть больше чем на правой подушке во избежание перекоса.Для того-то и стоят датчики уровня подвески, чтобы при изменении загрузки авто(выработке топлива в том числе) расстояние от центра ступицы до контрольной точки было всегда одинаковым.Допустимая погрешность измерений 1см.
В условиях установки полной пневмы на все четыре колеса обязательным условием есть изверение давления автомобиля на каждую опору(есть специальный прибор и методика измерений - вот почему самостоятельная установка системы в гаражных условиях уже будет отличаться по качеству и точности) и исходя из этих показаний мозги прошиваются с определенной поправкой.
Например:
у Кайрона бак и аккумулятор находятся слева, а это уже сужественный перевес на одну сторону.А пружины, насколько я знаю, с обеих сторон стоят одинаковые.

Показания(только для конусных подушек типа КОМФОРТ)у моих контрольных приборов в положении комфорт(все измерения веду в psi,т.к. точность показаний выше чем в атм):
Левая задняя 100psi(6.8атм)
Правая задняя 95psi(6.46атм)
Но не забывайте, что у меня стоят реактивные ресиверы(расширители) на каждую подушку, равные объему воздуха в них.Это дает практически полное сглаживание "выстрелов" подушки в космос при проезде лежачих препятствий и поэтому общее давление подушка+расширитель больше установленного в тестовых вариантах на 0.94атм(величина точно расчитана).
  • 1

#148 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 March 2013 - 05:17 AM

Эх, Валерий! Нам всем (пользователям и разработчикам) хотелось бы увидеть и схемы и чертежи, а лучше узнать где, кто, как и по какой цене все это может произвести, но почему-то производители автомобилей бережно хранят свои разработки и описывают их в общих чертах:
Изображение
Но в целом же ничего революционного и военного в этом нет - приведенная выше схема(хоть и не наша собственная - авторство принадлежит AirRide) в какой-то степени отражает общую суть того, что будет предлагать к установке сервис NEWPROXIMA.

В остальном же, я не буду отличаться в описании системы от остальных разработчиков, ценящих свой труд и авторство разработок:
РЕСИВЕРЫ - есть, их количество,объем,толщина стенок и пр. - достаточное для выполнения возложенных на них функций накопления и аккумуляции энергии воздуха.
ПНЕВМОМАГСТРАЛИ(пневмотрубки) и клапанная станция - надежного и качественного европейского производителя(сертифицированного на территории Украины и России) со складом запчастей в этих странах, так что в случае выхода из строя какого-либо элемента ждать 1-2 месяца, пока это все приедет из-за океана не надо.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ(они же МОЗГИ) - моя собственная (Украинская) разработка реализованная на базе серьезного предприятия(http://www.ao-tera.com.ua/)

С уважением, Денис.

Денис,спасибо,что показали схему.Схема практически классическая.Внушает доверие.Какова будет надежность контроллера при работе в наших условиях покажет практика.У меня на машине уже практически установлена система подготовки воздуха.Двухпоршневой компрессор установлен в задней левой нише,рессивер(5л)у рамы под водителем.Магистрали 6мм.Можно попробывать поставить задние подушки,но пока не могу определиться с производителем и типом.Буду внимательно следить за вашими испытаниями и доработками.Удачи Вам в этом нелегком деле ,а одобрение производителя вы никогда не дождетесь.Противников всегда было и будет много.
С уважением,Валерий.
  • 0

#149 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2013 - 07:44 AM

Ребяты лично наблюдаю за юзанием своими близкими знакомыми 2 автомобилей gl 350 Пневма буе моё и lc 200 вот какой вердикт пацанов крузак можно не напрягаясь юзать в условиях умеренного оффроад и достаточно вынослив а вот мерен наоборот желательно юзать в городе, по гарантии 2 раз подушки меняют ужо, это я так к слову к рыбакам любителям.

Сообщение отредактировал Кашалот: 29 March 2013 - 07:47 AM

  • 0

#150 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2013 - 07:53 AM

Я ни в коем разе не отговариваю потенциальних покупателей ставьте что угодно хоть пупырчатую пленку, моя имха следующая в говны не лазиешь, самый большой оффроад подвиг это штурм ниибаца глубокого сугроба у пивного ларька то ставить можео, а если регулярно выезжаешь в какойнить говномес я бы крепко задумался что бы не сдуться посреди лужи какойнить и не пришлось на месте из пневмо изобретать гидроподвеску :)
  • 1

#151 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 March 2013 - 11:55 AM

Новости с полей. Комментировать не буду. Это именно тот автомобиль который С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ.



  • 4

#152 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 March 2013 - 12:15 PM

... Минимум и максимум...
+ супер!
ps показалось? Анатолий, спереди расстояние поменьше чем сзади?

Сообщение отредактировал Олег03: 29 March 2013 - 12:16 PM

  • 0

#153 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 March 2013 - 12:22 PM

... Минимум и максимум...
+ супер!
ps показалось? Анатолий, спереди расстояние поменьше чем сзади?

Не знаю. Но в штате тоже меньше.
  • -1

#154 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 March 2013 - 12:23 PM

Осталось совсем немного для организации централизованной подкачки шин! :koo-koo:
  • 0

#155 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 12:38 PM

Появится проект оснащения Рекстона подобной пневмоподвеской.


Ну для Рекса насколько я помню на задние колеса есть комплектация в корее под пневмо

Что касается темы пневмо - однозначно за такое усовершенствование - мы года три назад обсуждали такую возможность и баталии были нешуточные - тогда речь шла об опыте ребят с ховеров из Воронежа - которые готовы были поставлять пневмо комплектацию - но не было лиц готовых приложить к этому руки.

Поэтому пошли в ход пружины от Ники - но насколько я знаю уже давно передних не было и задние с перебоями??

Сам использую пружины от Ники но никогда не исключал установки пневмы

По поводу цены в 5 килобаксов в ПОЛНОЙ кмплдектации с уровнями и всей осталбьной приблудой - нельзя сказать что дешево - но как говрят америкосы "reasonable" (объяснимо) - вопрос только с источником комплектаций - мне кажется что она с ebay после понимания может быть приобретена подешевле и тогда система станет дешевле и доступней.
  • 0

#156 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2013 - 12:48 PM

По поводу цены в 5 килобаксов в ПОЛНОЙ кмплдектации с уровнями и всей осталбьной приблудой - нельзя сказать что дешево - но как говрят америкосы "reasonable" (объяснимо) - вопрос только с источником комплектаций - мне кажется что она с ebay после понимания может быть приобретена подешевле и тогда система станет дешевле и доступней.

Согласен, что она могда бы быть дешевле по себестоимости, а вот конечному потребителю... я бы усомнился :)
У нас в Стране вы видели, чтоб что то дешевело? (ритарический вопрос)
  • 0

#157 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 12:54 PM

у Кайрона бак и аккумулятор находятся слева, а это уже сужественный перевес на одну сторону.А пружины, насколько я знаю, с обеих сторон стоят одинаковые.


Уважаемый коллега!

а вот с материальной частью Вам нужно было бы разобраться
- одной из наибольших сложностей в подготовке пружин Ники на Кайрон было то, что у Кайрона ВСЕ четыре пружины РАЗНЫЕ.
  • 0

#158 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2013 - 12:54 PM

В целом молодцы, что воплотили в реальность такой нужный (для тех кто хочет бОльшего комфорта по сравнению с пружинами) проект.
Но я бы не приобрел по двум причинам.
- для МЕНЯ ЛИЧНО это слишком дорого.
- клиренс и надежность думаю выше на пружинах, а для меня это главное. Т.к. комфорт с альтернальтивными пружинами вполне устраивает.
  • 2

#159 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 March 2013 - 01:44 PM

Уважаемый коллега!

а вот с материальной частью Вам нужно было бы разобраться
- одной из наибольших сложностей в подготовке пружин Ники на Кайрон было то, что у Кайрона ВСЕ четыре пружины РАЗНЫЕ.


Благодарю за поправку коллега!

Обязательно(еще раз) уточню у нашего официального представителя - отличаются ли коды на пружины для моей машины в зависимости от места их установки(перед\зад - право\лево).
Но не исключаю, что при изучении и подготовке пружин Ники эталонные образцы были сняты с автомобиля - т.е. уже имеющие соответсвующую "просадку" под неравномерную развесовку, а не "нехоженные" со склада изготовителя(хотя могу и ошибаться).
Также уверен, что производитель пружин Ники учел при изготовлении и факт теплового расширения\размягчения металла,учитывая что с правой стороны, рядом с правой пружиной(ну по крайней мере ближе чем к левой пружине) проходит выхлопная труба и эта пружина, пусть и минимально, но всегда нагрета больше.

Я ни в коем разе не берусь оспаривать чужую работу, давать советы и рекомендации в той области, которую не изучил досконально и с уважением отношусь к людям, которые больше делают чем говорят.

Кесарю кесарево - слесарю слесарево!
  • 0

#160 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 March 2013 - 01:52 PM

Осталось совсем немного для организации централизованной подкачки шин! :koo-koo:


Я Вам больше скажу (а потом еще и фотки приложу) - первым делом я вывел в багажнике стационарный быстросъем для подключения пистолета для накачки\продувки.
А вторым делом - поставил под капот тепловозную дудку со звуковым давлением около 120дБ, которую через переключатель выбора варианта использования (штатный гудок \ дудка) применяю на дальних перегонах на трассах для сдувания тошнящей техники по направлению следования. Тем более это не запрещено (не спец сигнал) и действует безотказно :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых