Доброволец на Пневмоподвеску
#141
Отправлено 28 March 2013 - 08:52 PM
#142
Отправлено 28 March 2013 - 09:32 PM
Брал Кайрон для вылазок за пределы города и "густо посещаемых" мест. На рыбалку, за грибами и просто за интересом. Плюс машина по работе каждый день ( за год 40 тыс). Изредка участвую во внедорожных соревнованиях и покатушках. Пружины и амортизаторы поменял (от центра ступицы 53 см и перед и зад). Естественно на "не одобренные производителем" .
Но это МОЙ ВЫБОР! СОЗНАТЕЛЬНЫЙ! И мне
В общем, я в раздумьях.
Сообщение отредактировал sobaka999: 28 March 2013 - 09:33 PM
#144
Отправлено 28 March 2013 - 09:43 PM
#145
Отправлено 28 March 2013 - 09:49 PM
мы ее надували так что корма как каланча становилась, просто оно в таком варианте малокомфортное становится. бездорожье держит здорово - испытано личноДа и расстояние что-то маловато (от ступицы до арки) 48 см у Вахмурки (как я понимаю "внедорожный вариант"). Даже новый сток 50-51 см.
В общем, я в раздумьях.
ps: воздух в левой подушке прижился.
#146
Отправлено 28 March 2013 - 11:02 PM
Андрей, а как установили пневму , машина уходила в сторону?Интересно ,при неравномерной накачке(одна сторона больше а другая меньше) тянет машину в сторону?
После установки пневмы в мастерской дали давление 5,2 кг., одинаковое на обе стороны. Конечно в тестовом варианте подкачки через обычный клапан с манометром с поста шиномонтажа идеально ровного давления не добиться. Но в случае полной системы это будет делать автоматика.
Так вот, с давлением 5,2 я выехал с Проксимы. Машина шла ровно, на неровностях с разными уклонами также очень легко управлялась и подтаскивания задка вправо или лево не наблюдалось. Я бы сказал , что лучше входила в повороты, была собраннее и меньше ощущаля снос пустого авто. Видимо тяжесть кузова равномернее удерживается пневмоподушками, при этом лучше поджимается задняя ось к дорожному полотну и вследствие этого меньше крен и ровнее и несколько быстрее можно пройти поворот.
Пробовал поездить сегодня с давлением 4,2 слева и 4,4 справа. Машина шла ровно, на небольших неровностях с данным давлением вообще хороший комфорт, а вот при прохождении неровностей, ж/д переезды косые к дороге неровности ощущалось некоторая ватность и при больших неровностях более сильные толчки чем в первый день.
Так проехал сегодня 100 км и решил заехать на обратном пути к Игорю в Проксиму обсудить данную ситуацию.
#147
Отправлено 29 March 2013 - 01:58 AM
Не буду говорить о количестве пройденных мною км на собственной подвеске и уж тем более о качестве тех дорог, по которым я "тягал" своего коня,но сам факт, что я приехал на нем в Москву (~1000км от моего дома), а обратно домой поехал по маршруту Тула-Липецк-Воронеж-Луганск-Харьков-Киев(~1850км по Google) где часть дороги (Луганск-Харьков-Киев) проходила в таких "боевых" условиях(#71 порывы бокового верта до 50км\ч, гололед и снег по 30см островками прямо на дороге) что живые позавидывали бы мертвым и ничего!!!Ничего не лопнуло и не поламалось.Все прошло в штатном режиме.....Но останавливает даже не цена, а надежность. Как поведет себя после двух-трех-пяти часов бездорожья на максимальном клиренсе???
А под Полтавой вобще вышел "сухим из воды" в достаточно жестком заносе #104 Более того, из запасных частей к пневмоподвеске я с собой взял в путешествие только авто-компрессор Беркут.И это не значит,что я себя не люблю и не берегу, просто я на 100% уверен в том, что создал своими руками (чего не могу сказать про установленный у меня американский компрессор VIAIR)
Позволю себе прокоментировать, а заодно и напомнить, что в наших машинах топливный бак находится не по центру авто-попы, а с левой стороны.Соответственно давление в левой задней подушке (на полном баке топлива) должна быть больше чем на правой подушке во избежание перекоса.Для того-то и стоят датчики уровня подвески, чтобы при изменении загрузки авто(выработке топлива в том числе) расстояние от центра ступицы до контрольной точки было всегда одинаковым.Допустимая погрешность измерений 1см.Пробовал поездить сегодня с давлением 4,2 слева и 4,4 справа. Машина шла ровно, на небольших неровностях с данным давлением вообще хороший комфорт, а вот при прохождении неровностей, ж/д переезды косые к дороге неровности ощущалось некоторая ватность и при больших неровностях более сильные толчки чем в первый день.
В условиях установки полной пневмы на все четыре колеса обязательным условием есть изверение давления автомобиля на каждую опору(есть специальный прибор и методика измерений - вот почему самостоятельная установка системы в гаражных условиях уже будет отличаться по качеству и точности) и исходя из этих показаний мозги прошиваются с определенной поправкой.
Например:
у Кайрона бак и аккумулятор находятся слева, а это уже сужественный перевес на одну сторону.А пружины, насколько я знаю, с обеих сторон стоят одинаковые.
Показания(только для конусных подушек типа КОМФОРТ)у моих контрольных приборов в положении комфорт(все измерения веду в psi,т.к. точность показаний выше чем в атм):
Левая задняя 100psi(6.8атм)
Правая задняя 95psi(6.46атм)
Но не забывайте, что у меня стоят реактивные ресиверы(расширители) на каждую подушку, равные объему воздуха в них.Это дает практически полное сглаживание "выстрелов" подушки в космос при проезде лежачих препятствий и поэтому общее давление подушка+расширитель больше установленного в тестовых вариантах на 0.94атм(величина точно расчитана).
#148
Отправлено 29 March 2013 - 05:17 AM
Денис,спасибо,что показали схему.Схема практически классическая.Внушает доверие.Какова будет надежность контроллера при работе в наших условиях покажет практика.У меня на машине уже практически установлена система подготовки воздуха.Двухпоршневой компрессор установлен в задней левой нише,рессивер(5л)у рамы под водителем.Магистрали 6мм.Можно попробывать поставить задние подушки,но пока не могу определиться с производителем и типом.Буду внимательно следить за вашими испытаниями и доработками.Удачи Вам в этом нелегком деле ,а одобрение производителя вы никогда не дождетесь.Противников всегда было и будет много.Эх, Валерий! Нам всем (пользователям и разработчикам) хотелось бы увидеть и схемы и чертежи, а лучше узнать где, кто, как и по какой цене все это может произвести, но почему-то производители автомобилей бережно хранят свои разработки и описывают их в общих чертах:
Но в целом же ничего революционного и военного в этом нет - приведенная выше схема(хоть и не наша собственная - авторство принадлежит AirRide) в какой-то степени отражает общую суть того, что будет предлагать к установке сервис NEWPROXIMA.
В остальном же, я не буду отличаться в описании системы от остальных разработчиков, ценящих свой труд и авторство разработок:
РЕСИВЕРЫ - есть, их количество,объем,толщина стенок и пр. - достаточное для выполнения возложенных на них функций накопления и аккумуляции энергии воздуха.
ПНЕВМОМАГСТРАЛИ(пневмотрубки) и клапанная станция - надежного и качественного европейского производителя(сертифицированного на территории Украины и России) со складом запчастей в этих странах, так что в случае выхода из строя какого-либо элемента ждать 1-2 месяца, пока это все приедет из-за океана не надо.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ(они же МОЗГИ) - моя собственная (Украинская) разработка реализованная на базе серьезного предприятия(http://www.ao-tera.com.ua/)
С уважением, Денис.
С уважением,Валерий.
#149
Отправлено 29 March 2013 - 07:44 AM
Сообщение отредактировал Кашалот: 29 March 2013 - 07:47 AM
#150
Отправлено 29 March 2013 - 07:53 AM
#151
Отправлено 29 March 2013 - 11:55 AM
#152
Отправлено 29 March 2013 - 12:15 PM
+ супер!
ps показалось? Анатолий, спереди расстояние поменьше чем сзади?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 March 2013 - 12:16 PM
#153
Отправлено 29 March 2013 - 12:22 PM
Не знаю. Но в штате тоже меньше.... Минимум и максимум...
+ супер!
ps показалось? Анатолий, спереди расстояние поменьше чем сзади?
#154
Отправлено 29 March 2013 - 12:23 PM
#155
Отправлено 29 March 2013 - 12:38 PM
Появится проект оснащения Рекстона подобной пневмоподвеской.
Ну для Рекса насколько я помню на задние колеса есть комплектация в корее под пневмо
Что касается темы пневмо - однозначно за такое усовершенствование - мы года три назад обсуждали такую возможность и баталии были нешуточные - тогда речь шла об опыте ребят с ховеров из Воронежа - которые готовы были поставлять пневмо комплектацию - но не было лиц готовых приложить к этому руки.
Поэтому пошли в ход пружины от Ники - но насколько я знаю уже давно передних не было и задние с перебоями??
Сам использую пружины от Ники но никогда не исключал установки пневмы
По поводу цены в 5 килобаксов в ПОЛНОЙ кмплдектации с уровнями и всей осталбьной приблудой - нельзя сказать что дешево - но как говрят америкосы "reasonable" (объяснимо) - вопрос только с источником комплектаций - мне кажется что она с ebay после понимания может быть приобретена подешевле и тогда система станет дешевле и доступней.
#156
Отправлено 29 March 2013 - 12:48 PM
Согласен, что она могда бы быть дешевле по себестоимости, а вот конечному потребителю... я бы усомнилсяПо поводу цены в 5 килобаксов в ПОЛНОЙ кмплдектации с уровнями и всей осталбьной приблудой - нельзя сказать что дешево - но как говрят америкосы "reasonable" (объяснимо) - вопрос только с источником комплектаций - мне кажется что она с ebay после понимания может быть приобретена подешевле и тогда система станет дешевле и доступней.
У нас в Стране вы видели, чтоб что то дешевело? (ритарический вопрос)
#157
Отправлено 29 March 2013 - 12:54 PM
у Кайрона бак и аккумулятор находятся слева, а это уже сужественный перевес на одну сторону.А пружины, насколько я знаю, с обеих сторон стоят одинаковые.
Уважаемый коллега!
а вот с материальной частью Вам нужно было бы разобраться
- одной из наибольших сложностей в подготовке пружин Ники на Кайрон было то, что у Кайрона ВСЕ четыре пружины РАЗНЫЕ.
#158
Отправлено 29 March 2013 - 12:54 PM
Но я бы не приобрел по двум причинам.
- для МЕНЯ ЛИЧНО это слишком дорого.
- клиренс и надежность думаю выше на пружинах, а для меня это главное. Т.к. комфорт с альтернальтивными пружинами вполне устраивает.
#159
Отправлено 29 March 2013 - 01:44 PM
Уважаемый коллега!
а вот с материальной частью Вам нужно было бы разобраться
- одной из наибольших сложностей в подготовке пружин Ники на Кайрон было то, что у Кайрона ВСЕ четыре пружины РАЗНЫЕ.
Благодарю за поправку коллега!
Обязательно(еще раз) уточню у нашего официального представителя - отличаются ли коды на пружины для моей машины в зависимости от места их установки(перед\зад - право\лево).
Но не исключаю, что при изучении и подготовке пружин Ники эталонные образцы были сняты с автомобиля - т.е. уже имеющие соответсвующую "просадку" под неравномерную развесовку, а не "нехоженные" со склада изготовителя(хотя могу и ошибаться).
Также уверен, что производитель пружин Ники учел при изготовлении и факт теплового расширения\размягчения металла,учитывая что с правой стороны, рядом с правой пружиной(ну по крайней мере ближе чем к левой пружине) проходит выхлопная труба и эта пружина, пусть и минимально, но всегда нагрета больше.
Я ни в коем разе не берусь оспаривать чужую работу, давать советы и рекомендации в той области, которую не изучил досконально и с уважением отношусь к людям, которые больше делают чем говорят.
Кесарю кесарево - слесарю слесарево!
#160
Отправлено 29 March 2013 - 01:52 PM
Осталось совсем немного для организации централизованной подкачки шин!
Я Вам больше скажу (а потом еще и фотки приложу) - первым делом я вывел в багажнике стационарный быстросъем для подключения пистолета для накачки\продувки.
А вторым делом - поставил под капот тепловозную дудку со звуковым давлением около 120дБ, которую через переключатель выбора варианта использования (штатный гудок \ дудка) применяю на дальних перегонах на трассах для сдувания тошнящей техники по направлению следования. Тем более это не запрещено (не спец сигнал) и действует безотказно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых