Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#121 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 03:20 PM

Уважаемый Игорь, что Вы такое говорите? Какой к черту производитель? Какое одобрение? Да не имеет право производитель одобрять или не одобрять. Вы знаете хоть одно усовершенствование которое наш производитель одобрил? А производитель нашей подвески написал в SsangYong. Знаете, до того как предложить выкупить патент что они сделали? Написали в патентное бюро в Киев для того что бы проверить есть ли на нашу подвеску патент. А знаете для чего? Что бы, тупо УКРАСТЬ разработку. Так это мы говорим про корейцев. А про нашего производителя который тупо изменил рекомендации по применимому маслу? Как такое может быть? Или сервисный интервал замены масла в АКПП. Они бы лучше прочитали наш форум. Причем от корки до корки. Можно супер автомобиль создать.
Перестаньте чепуху нести. И прежде чем нашу работу и рекомендации называть колхозным тюнингом - изучите тему.

Уважаемый Анатолий, где то на этом же форуме писалось что есть корейские Кайроны с пневмо подвеской , как я понял они были заводские.
Вообще производитель авто коим является Соллерс, вправе менять(давать )любые рекомендации, по праву что он является производителем.
  • 0

#122 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 March 2013 - 03:32 PM

Уважаемый Игорь (Вездеход), Вы видимо не читаете и не смотрите видио и фото материал по данной теме, а только пишите критические заметки. Нельзя никоим образом назвать данную пневмоподвеску "колхозным тюнингом". Это на самом деле качественный и высокотехнологичный продукт, более того, эта вещь, хоть и в единств экземпляре, но отбегала на Кайроне 80000 км., я об этом писал сегодня. Сейчас, поверьте, я обращаюсь к Вам не как техн. директор НП, не по долгу службы, а просто по человечески - перестаньте беспричинно поливать грязью тему в которой Вы не разобрались, мне очень обидно за создателя этой подвески, который посвятил этому три года жизни и потратил массу сил и средств и в конце концов создал качеств. продукт, такое, увы , не каждому КБ под силу, а Вам , Игорь, не хватило сил или желания разобраться, что к чему, Вы с небывалым упорством огульно, без всяких на то причин, критикуете все и вся и вводите в заблуждение других посетителей форума. Я внимательно прочел то, что Вы пишите, поток критики и ни одного аргумента. Вы сейчас услышали мое личное мнение. Спасибо .

Уважаемый Игорь(директор). Все фото я посмотрел, все видео тоже. Более того я вообще то писал что у меня у товарища такая подвеска, он ей доволен.Я вообще то не говорил что Ваша подвеска какая то плохая , она может быть даже лучше всех в мире, я не спорю, но она не одобрена производителем, а следовательно вне закона. Объясняю далее, если авто попадает в аварию со смертельным исходом Вас всех посадят, это понятно?
А вообще это классная идея и она конечно имеет право на жизнь, как и ксеноновые фары....)
И вообще грязью я ни кого не обливаю...высказал как и Вы своё мнение...
Всего Вам хорошего в Ваших начинаниях, в вашей работе!
  • 1

#123 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2013 - 03:39 PM

Давненько интересуюсь данной темой. Этот товарищ случайно не из Воронежа? :wink:

На самом деле хорошее дело затеяли. Будет востребовано точно. Жаль, что не массово из-за цены.

Полностью поддерживаю! Пневмоподвеска - очень интересная тема, жаль, что не могу себе это позволить (Случайно стал многодетным отцом :foolish: ).
И цена, в принципе правильная, дешево только сыр в мышеловке. А качественная и технически сложная вещь и работа должны быть соответствующие оплачены.
Иначе это будет китайский ширпотреб на 5000 км пробега.
  • 0

#124 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 March 2013 - 04:53 PM

Владимир, я Вам большее скажу, когда Вы приедете что-бы купить этот автомобиль за 1.8 млн., такого авто не будет в наличии или он будет продаваться с какойнить бензопилой за 200000 рублей но бесплатно получите защиту солнцезащитного козырька. Или заплатив половину стоимости будете ждать автомобиль без доплат месяцев 8. А теперь посчитайте скока денег выплатит сбербанк за 8 месяцев за половину стоимости данного авто.

Зайдите на сайт Независимости Defender 90TD SW комплектация BASE - 1387000 руб. Кайрон в максималке 1180000 руб.
.
Или заплатив половину стоимости будете ждать автомобиль без доплат месяцев 8. А теперь посчитайте скока денег выплатит сбербанк за 8 месяцев за половину стоимости данного авто.

Не дурачте людей,предоплата в 50% от стоимости машины нет ни в одном официальном салоне!

Уважаемый мужчина puh, кроме как улыбку, все Ваши утверждения, не вызывают.

Я признаю аргументы и факты,а не пустые обещанья и заверенья.

Вы сами то, свои предыдущие посты читаете? То у Вас комфорт, на пневме, призрачный. То нет, так как используется на машинах класса люкс. Или топ менеджмент - дебилы? Не видят разницы?

Они не выбирают авто,выбирает ХОЗЯИН корпорации исходя из своих амбиций на чем ездить этим топам.А вот во сколько это выливается ХОЗЯИНУ знают досконально только люди ,которые отвечают за поддержание этих авто в рабочем состоянии - транспортный отдел.

Если Вы не ездили на Кайроне с пневмой - как можете хаить профессиональное соответствие моего тех. Директора? Вот я юзаю пневму на рендже, так вот Кайрон с пневмой лучше.

Причем здесь езда на Кайроне с пневмой и проффесиональное соответствие вашего тех.директора?Я лишь сказал о том,что мне жаль вашего директора,если он не ездил на авто с лучшей подвеской чем ВАША пневма.А что Вы ожидали от него услышать после 3 дней работы?

Про Деф не буду комментировать. Вы пробовали проехать на Дефе 250 км. без остановки? На новом? Думаю ответ - НЕТ. Если бы был - ДА, не писали бы про него в контексте сравнения с Кайроном. Как говорит мой друг, владелец Дефа, которому мы не так давно установили сиденья и еще всякого допа на 230000 рублей - "да доехав на охоту на своем коне, я там король. Но пока доеду до этого бездорожья, нужен как минимум масажист, а лучше два что-бы привели мою жопу и спину в порядок." Или может вы не знаете как в Дефе дует ветер после 100 км/ч? А я знаю - так что не надо ля-ля. Ну а про математику я уже высказывался. Такое впечатление что Вы тут увидели лохов которые ничего не понимают в "колбасных обрезках".

Такое впечатление, что вернулись 90-е:"колбасные обрезки","лохи".Скажу проще- прежде чем,что говорить подумайте спокойно, без эмоций а уж потом излагайте.Как дует ветер,какой комфорт на Дефендере, я знаю, но если Вы столь же внимательно прочтете свой вопрос из предыдущего поста : "покажите мне рамную машину с понижайкой и полным приводом по стоимости нового Курона +150000р"- я Вам ответил Дефендер.Речи о сравнении комфорта не шло,у каждой из этих машин есть свои + и -. Но я думаю по популярности Дефендер покруче будет.

Про малоимущих - Вы зачем написали то что написали? Перечитайте мой пост. Только внимательно.

Чтоб не считали владельцев Кайронов малоимущими - кстати это Ваша трактовка.

Про то что надо сделать сначала - перечитайте ветку. Если не прочитаете - создали, обкатали и про гарантию написали в посте номер 14 и номер 16 на первой странице темы, примерно в третьей четверти странице если считать с верху вниз

Ткните пожалуйста в фото машины с полностью установленным комплектом пневмоподвески со всеми установленными девайсами: бесконтактными датчиками,компресором,воздушными магистралями и т.д.Его НЕТ!!!Зато цена есть, ещё для двух комплектаций.

И последнее соглашусь с Вездеходом : если не дай Бог на установленном авто с ВАШЕЙ пневмоподвеской произойдет ДТП - ВАМ нести ответственность за жизни людей.Так как любое внесение изменение в конструкцию автомобиля должно быть сертифицировано производителем,в противном случае ВСЯ ответственность ложиться на хозяина авто.Помнить это люди устанавливающие сей колхоз на свое авто.
  • 0

#125 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 27 March 2013 - 10:52 PM

Доброй ночи всем ! Сегодня откатал на пневме 2-й день, еще 120 км.
Первый испуг прощел. Утром казалось, что подспустила левая подушка. Подкачивать мерзлым компрессором, который есть у многих в багажнике, я не стал. Холодно и времени нет. Выехал на том, что было. На ровном участке отпустил руль, машина идет прямо, ни в какую сторону не тянет. Какого либо крена не заметил, сидя за рулем, хотя специально положил груз в багажнике слева, т.к. справа лежали длинномеры и задние сиденья сложены. Перекладывать все не стал.
Таким образом был создан перевес на левую сторону. При проезде неровностей слева было мягче, чем справа.
Считаю баллоны немного подгрузились и работали в лючшей зоне своего хода.
Приехал в Москву и не удержался, купил рулетку и сразу на магазинной стоянке стал мерять высоту кузова справа и слева. Мерял от земли до верхней части арки крыла, что снаружи . Результат слева 79см, а справа как ни удивительно только 77 см. Вот тут-то я понял что площадка не ровная и машина занимает удобное положение опираясь на 4-ре колеса находящиеся на разных уровнях и все нивелирует передней и задней подвесками. Следовательно ничего страшного не произошло. Из-за неровностей одна подушка поджалась , а другая расслабилась.
Пока не понятно, почему высота кузова примерно стала 79см, ведь на кафеле в мастерской было 80см. Это что, усадка и приработка баллона в сжатом состоянии в форме S.
  • 0

#126 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 27 March 2013 - 11:10 PM

Доброй ночи всем ! Сегодня откатал на пневме 2-й день, еще 120 км.
Первый испуг прощел. Утром казалось, что подспустила левая подушка. Подкачивать мерзлым компрессором, который есть у многих в багажнике, я не стал. Холодно и времени нет. Выехал на том, что было. На ровном участке отпустил руль, машина идет прямо, ни в какую сторону не тянет. Какого либо крена не заметил, сидя за рулем, хотя специально положил груз в багажнике слева, т.к. справа лежали длинномеры и задние сиденья сложены. Перекладывать все не стал.
Таким образом был создан перевес на левую сторону. При проезде неровностей слева было мягче, чем справа.
Считаю баллоны немного подгрузились и работали в лючшей зоне своего хода.
Приехал в Москву и не удержался, купил рулетку и сразу на магазинной стоянке стал мерять высоту кузова справа и слева. Мерял от земли до верхней части арки крыла, что снаружи . Результат слева 79см, а справа как ни удивительно только 77 см. Вот тут-то я понял что площадка не ровная и машина занимает удобное положение опираясь на 4-ре колеса находящиеся на разных уровнях и все нивелирует передней и задней подвесками. Следовательно ничего страшного не произошло. Из-за неровностей одна подушка поджалась , а другая расслабилась.
Пока не понятно, почему высота кузова примерно стала 79см, ведь на кафеле в мастерской было 80см. Это что, усадка и приработка баллона в сжатом состоянии в форме S.


Нет.Это обыкновенная физика.
В теплом помещении нагретый воздух расширяется, а на улице - сжимается. Таким образом и давление в каждом баллоне незначительно, но меняетя.
Чтобы избежать таких погрешностей в высотах некоторые производители (VW, AUDI) заполняют пневмосистему азотом - этот газ практически не подвержен температурным колебаниям.
  • 0

#127 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 March 2013 - 05:47 AM

Нет.Это обыкновенная физика.
В теплом помещении нагретый воздух расширяется, а на улице - сжимается. Таким образом и давление в каждом баллоне незначительно, но меняетя.
Чтобы избежать таких погрешностей в высотах некоторые производители (VW, AUDI) заполняют пневмосистему азотом - этот газ практически не подвержен температурным колебаниям.

Если заполнить систему азотом, как Вы говорите, то подкачивающий компрессор будет закачивать туда воздух с улицы при выравнивании уровня и увиличении дорожного просвета и толку от азота никакого. Значит система должна быть на 100% герметична и с собой надо возить некий балон с запасом азота, для увиличения и сброса давления в системе, также ресивер нужен и для обычного воздуха.?????? Вопросов много, тема интересна.
  • 0

#128 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 March 2013 - 05:54 AM

Давненько интересуюсь данной темой. Этот товарищ случайно не из Воронежа? :wink:

На самом деле хорошее дело затеяли. Будет востребовано точно. Жаль, что не массово из-за цены.

Хочу присоединится к этой теме.Давно интересуюсь пневмой.Много читал.(и про товарища из Воронежа).Дело хорошее,но только в том случае ,если она(пнвмоподвеска)будет доведена до ума и испытана во всех условиях работы включая отрицательные температуры до 50 градусов.Хотелось-бы увидеть схему (хотя-бы блок-схему)пневмоподвески в полном ее варианте.Есть-ли там рессиверы и сколько,какого объема,толщина и материал пнвмотрубок,какого производителя клапана или блок клапанов.Кто разработчик и производитель блока управления(электронного).Много вопросов .Буду внимательно следить за испытаниями.
  • 0

#129 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2013 - 07:59 AM

Здравствуйте.
У меня есть интерес к теме, но прошу пояснить:
1. Расшифровать подробно ценник (тот что 150кРуб), стоимость оборудования + стоимость работ;
2. Подробный перечень устанавливаемого оборудования с указанием типов и производителей;
3. Не ясно что будет с гарантией - если слетаем, ну так и скажите.

П.С. Что получается вроде понятно по отзывам наших "краснознамённых, орденоносных" тестеров :dolf_ru_535:
  • 0

#130 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 March 2013 - 08:52 AM

Доброй ночи всем ! Сегодня откатал на пневме 2-й день, еще 120 км.
Первый испуг прощел. Утром казалось, что подспустила левая подушка. Подкачивать мерзлым компрессором, который есть у многих в багажнике, я не стал. Холодно и времени нет. Выехал на том, что было. На ровном участке отпустил руль, машина идет прямо, ни в какую сторону не тянет. Какого либо крена не заметил, сидя за рулем, хотя специально положил груз в багажнике слева, т.к. справа лежали длинномеры и задние сиденья сложены.

Андрей, а как установили пневму , машина уходила в сторону?Интересно ,при неравномерной накачке(одна сторона больше а другая меньше) тянет машину в сторону?
  • 0

#131 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 March 2013 - 12:55 PM

puh, отвечаю только по делу - все выложенные видео сделаны именно с участием такого авто, на котором стоит система. Еще раз обращаюсь ко всем - прекратите разговоры про подкачку насосом. Никакого насоса не намечается. Прошу Вас, читайте внимательно сообщения!

Кстати puh, а Вас случайно не Дмитрий зовут?

Сообщение отредактировал bruk: 28 March 2013 - 01:35 PM

  • 0

#132 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2013 - 04:18 PM

Кстати puh, а Вас случайно не Дмитрий зовут?

Нет, меня зовут Андрей.
  • 0

#133 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 March 2013 - 05:12 PM

......Хотелось-бы увидеть схему (хотя-бы блок-схему)пневмоподвески в полном ее варианте....


Эх, Валерий! Нам всем (пользователям и разработчикам) хотелось бы увидеть и схемы и чертежи, а лучше узнать где, кто, как и по какой цене все это может произвести, но почему-то производители автомобилей бережно хранят свои разработки и описывают их в общих чертах:
Изображение
Но в целом же ничего революционного и военного в этом нет - приведенная выше схема(хоть и не наша собственная - авторство принадлежит AirRide) в какой-то степени отражает общую суть того, что будет предлагать к установке сервис NEWPROXIMA.

Есть-ли там ресиверы и сколько,какого объема,толщина и материал пневмотрубок,какого производителя клапана или блок клапанов.Кто разработчик и производитель блока управления(электронного).Много вопросов....

В остальном же, я не буду отличаться в описании системы от остальных разработчиков, ценящих свой труд и авторство разработок:
РЕСИВЕРЫ - есть, их количество,объем,толщина стенок и пр. - достаточное для выполнения возложенных на них функций накопления и аккумуляции энергии воздуха.
ПНЕВМОМАГСТРАЛИ(пневмотрубки) и клапанная станция - надежного и качественного европейского производителя(сертифицированного на территории Украины и России) со складом запчастей в этих странах, так что в случае выхода из строя какого-либо элемента ждать 1-2 месяца, пока это все приедет из-за океана не надо.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ(они же МОЗГИ) - моя собственная (Украинская) разработка реализованная на базе серьезного предприятия(http://www.ao-tera.com.ua/)

С уважением, Денис.
  • 4

#134 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 March 2013 - 05:22 PM

Если заполнить систему азотом, как Вы говорите, то подкачивающий компрессор будет закачивать туда воздух с улицы при выравнивании уровня и увиличении дорожного просвета и толку от азота никакого. Значит система должна быть на 100% герметична и с собой надо возить некий балон с запасом азота, для увиличения и сброса давления в системе, также ресивер нужен и для обычного воздуха.?????? Вопросов много, тема интересна.


Не совсем так.
Система заполненная азотом, либо другим (инертным газом) полностью герметична и воздуха с улицы не берет.
В такой пневмосистеме обычно стоят два ресивера для газа - высокого и низкого давления.
Во время "стравливания" пневмоэлементов газ из них поступает в ресивер низкого давления, откуда его всасывает компрессор и перегоняет в ресивер высокого давления.Дальше все по кругу - автоматика через клапана берет высокое давление и распределяют его в пневмоэлементы в нужном количестве.

Недостаток такой системы в том, что если в магистраль попадает воздух(разрыв магистрали или микротечь, что чаще всего бывает), то систему необходимо заново заполнять определенным количеством газа, предварительно осушив всю магистраль от конденсата.

В нашем же случае используется пока еще бесплатный воздух, который проходит через фильтр воздухозаборника автомобиля и осушитель(не электрический - собственная разработка),а дальше все как у именитых авто-брэндов :)
  • 0

#135 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2013 - 05:40 PM

Эх, Валерий! Нам всем (пользователям и разработчикам) хотелось бы увидеть и схемы и чертежи, а лучше узнать где, кто, как и по какой цене все это может произвести, но почему-то производители автомобилей бережно хранят свои разработки и описывают их в общих чертах:
...

Денис, спасибо... а глядя на блок схему и соотнося ее с недавно озвученной суммой, оказывается что просят ну совсем недорого )))
  • 0

#136 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 March 2013 - 05:49 PM

Ткните пожалуйста в фото машины с полностью установленным комплектом пневмоподвески со всеми установленными девайсами: бесконтактными датчиками,компресором,воздушными магистралями и т.д.Его НЕТ!!!Зато цена есть, ещё для двух комплектаций.

И последнее соглашусь с Вездеходом : если не дай Бог на установленном авто с ВАШЕЙ пневмоподвеской произойдет ДТП - ВАМ нести ответственность за жизни людей.Так как любое внесение изменение в конструкцию автомобиля должно быть сертифицировано производителем,в противном случае ВСЯ ответственность ложиться на хозяина авто.Помнить это люди устанавливающие сей колхоз на свое авто.


На правах владельца ЭТОЙ машины и с разрешения сервиса NEWPROXIMA, которые с пристрастием изучили и продолжают изучать всю установленную систему, как говорится вдоль и поперек - даю ссылку на короткий фоторепортаж https://plus.google....420178674128705

Если будут вопросы - спрашивайте, по мере возможности с удовольствием отвечу на них!
  • 0

#137 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2013 - 06:09 PM

...
Если будут вопросы - спрашивайте, по мере возможности с удовольствием отвечу на них!

Денис, акромя "баллонов" там ничего нет интересного ) а подвеску Кая мы и так знаем )
а где же фоты всего остального из "блок схемы"?
ps и кстати что-за люк? штатный?

Сообщение отредактировал Олег03: 28 March 2013 - 06:10 PM

  • 0

#138 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 March 2013 - 06:38 PM

Не совсем так.
Система заполненная азотом, либо другим (инертным газом) полностью герметична и воздуха с улицы не берет.
В такой пневмосистеме обычно стоят два ресивера для газа - высокого и низкого давления.
Во время "стравливания" пневмоэлементов газ из них поступает в ресивер низкого давления, откуда его всасывает компрессор и перегоняет в ресивер высокого давления.Дальше все по кругу - автоматика через клапана берет высокое давление и распределяют его в пневмоэлементы в нужном количестве.

Недостаток такой системы в том, что если в магистраль попадает воздух(разрыв магистрали или микротечь, что чаще всего бывает), то систему необходимо заново заполнять определенным количеством газа, предварительно осушив всю магистраль от конденсата.

В нашем же случае используется пока еще бесплатный воздух, который проходит через фильтр воздухозаборника автомобиля и осушитель(не электрический - собственная разработка),а дальше все как у именитых авто-брэндов :)

А у испытателей когда проседают балоны , куда уходит воздух если система герметична? Схему изучил, а антена там зачем? Спасибо.
  • 0

#139 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 March 2013 - 06:51 PM

А у испытателей когда проседают балоны , куда уходит воздух если система герметична? Схему изучил, а антена там зачем? Спасибо.


У испытателей из всей схемы установлены только пневмоэлементы и всё. Соответсвенно там и речи пока быть не может о заполнении их газом, т.к. каждый из испытателей регулярно подкачивает и стравливает воздух из баллонов, дабы поймать свой(желаемый уровень) комфорта\экстрима
На сегодняшний день задача получить не только мое(субъективное и возможно в пылу - зашоренное) мнение о качестве и комфорте продукта, но и объективное мнение других автовладельцев.
Заодно проверить насколько хорошо будет себя вести пневмоподвеска в Российских условиях эксплуатации(мороз, дороги и то, чем эти дороги посыпают)


Денис, акромя "баллонов" там ничего нет интересного ) а подвеску Кая мы и так знаем )
а где же фоты всего остального из "блок схемы"?
ps и кстати что-за люк? штатный?


Все что могу показать лежит здесь:https://plus.google....430108139307041

А люк у меня родной (машина корейской сборки в максимальной комплектации, но "собака-женщина" пришла ко мне без пневмы)

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 28 March 2013 - 06:52 PM

  • 0

#140 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 March 2013 - 08:28 PM

*
Популярное сообщение!

Да....прочитал шесть страниц и присел от грусти((((

Мужики!!! Вам пневму предлагают, а вы столько поноса развели...качество надежность, мы выбрали Кайрон за соотношение цена/качество! Какое соотношение????......ПРОСТО, признайтесь честно, купили Кайрон...... потому как бобла не хватило .....на нормальный, брендовый внедорожник!!!!))))))) Ну нет денег, чё за джипа сели....купите Solaris и радуйтесь!!!!! Воть гундеж((((((( Только и читаешь, как бы масло пореже менять, а чооо ТО такое дорогое, а может от тазика запчасти подходят))))))
Да зачем тогда вообще вам Кай....?
Как вы думаете, почему многие сервисы боятся начинать таскать с Кореи допы на Каи???? ....ответ простой, все умные., давно для себя нарисовали лицо клиента SSY. И понимают, что эти люди на тюнинг не готовы....им бы ковры от шохи подрезать и чехлы от приоры натянуть...дешевле ведь!!!)))))
Потом смотришь на дороге на таких уродцев и плакать хочется.

Для меня, Кайрон, отличный автомобиль.....но с небольшими обязательными доработками!!!!
1) Замена пружин, либо пневма
2) Замена музыки...сток мусор
3) ЕГР и модики...ну эт мелочи.главное дизель любить!
4) Купили раму и раздатку, велкам на бездорожье....зачем на раме асфальт протирать?)))))

Анатолий!!! Вы просто молодец,что не побоялись заморозить деньги ради такого дела, что держите оборону от кучи флуда бесполезного и вообще затеяли . Кайрону просто реально не хватае комфорта подвески. И 150рубчиков решают абсолютно этот вопрос. Если бы я не продал своего Кирюху, первый стоял на очереди, с ночи...как в БТИ)))))) Идея Супер, а может мне на Дукато в тесте поставим?)))))) Я готов))))))

Если кто злится, поставьте минус...для меня не критично))))

Сообщение отредактировал Roman: 28 March 2013 - 08:29 PM

  • 14




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых