Доброволец на Пневмоподвеску
#101
Отправлено 26 March 2013 - 10:33 PM
Сегодня для установки тестовой пневматики в составе двух подушек "КОМФОРТ" и двух золотников для подкачки давления я приехал в НП к Игорю, как Вы теперь знаете это технический директор НП.
Моя машина , Кайрон-2 2007 года выпуска с пробегом 227370 км на момент установки подушек. Подвеска стоковая и конечно уже уставшая за эти годы. Резина зимняя размер 235/70 R16. Дизель механика, простой кондиционер, никаких наворотов. Машина для работы, единственное развлечение магнитола с дисками.
Заехал во двор НП в 14.35, в 18.15 мою машину выкатили во двор. Совместно с Игорем в ходе дискуссии изменили место установки золотников, теперь они стоят в багажнике в нишах справа и слева. Много времени уходит на подготовку золотников времянок. Но это только временное решение. Возможно ставить подушки при готовом комплекте золотников за 2-3 часа. Присутствовал при установке, все операции сделаны правильно, Игорь все проверял по этапно. Закачали воздух, сейчас стоит 5,2 кг. При этом расстояние от пола до арки колеса составляет 81 см. До установки было на пружинах слева 81,5 см, а справа 82,5 см. Игорь считает, что жестковато. С таким давлением я выехал из НП и из Москвы в область для работы.
#102
Отправлено 26 March 2013 - 11:02 PM
Проехал 120 км . Загрузка пустая машина и один пассажир.
В повороты на скоростях 60-80 на извилистых и узких дорогах машина проходит по прежнему легко и я бы сказал как-то более собранно, чем на пружинах. Крена не наблюдается. Она словно подтаскивает зад за собой , не дает ему расслабляться. При подаче газа приседание назад стало меньше. Видимо старые пружины плохо держали нагрузку.
При переезде трамвайных путей и других колдобин на обычной скорости 40-50 км толчки и тряска конечно есть, но они стали мягче и приглушеннее. Проплешины во льду и асфальте при спокойной езде не напрягают. Сейчас более отчетливо гремит передняя подвеска и кажется более грубой , чем задняя. Хотя с пружинами было все наоборот и пневматика на переднюю подвеску меня не интересовала.
Зад стал мягче и быстрее срабатывает. Особенно ощущается на волнистой дороге , зад стал слегка раскачиваться. При пружинах этого не наблюдалось или по крайней мере не врезалось в память. Возможно у меня уже старые стоковые амортизаторы. Внешне они хорошие , потеков масла нет.
#103
Отправлено 27 March 2013 - 04:00 AM
с Вашей резиной получается если мерить правильно, а это от центра ступицы до арки крыла, то для 81 см получается где-то 44 см. очень низко. у нового Кайрона 50-51 см.Игорь все проверял по этапно. Закачали воздух, сейчас стоит 5,2 кг. При этом расстояние от пола до арки колеса составляет 81 см. До установки было на пружинах слева 81,5 см, а справа 82,5 см. Игорь считает, что жестковато. С таким давлением я выехал из НП и из Москвы в область для работы.
#104
Отправлено 27 March 2013 - 05:39 AM
Вот что значит ВОЖДЬ. В пять утра проснулся написал отзыв и лег спать. ГИГАНТ, ГИГАНТ.с Вашей резиной получается если мерить правильно, а это от центра ступицы до арки крыла, то для 81 см получается где-то 44 см. очень низко. у нового Кайрона 50-51 см.
Теперь еще одно видео от основного испытателя и создателя.
Ехал спокойно на авто-круизе, никого не трогая.Загрузка машины: я один +110кг(ехал без пассажиров),мелких вещей по салону +30кг,массивный фрезерный станок в багажном отсеке+ 210кг,на крыше максимальный автобагажник на 650 литров с грузом в 90кг.ИТОГО:440кг дополнительной массы.
Вдруг на пути следования попадается участок покрытый льдом и машину бросает в управляемый занос.
Сначала появился на приборной панели флаг-предупреждение о проскальзывании колес и сработотке FTCS и ESR, что не вызвало у меня никаких тревог и опасений - такое уже случалось сегодня не раз и все происходило без моего участия - машина справлялась сама.
Потом появился звуковой сигнал предупреждающий о том, что машину понесло в занос и тут я начал рожать кирпичи.
Конечно на видео все выглядит не так забавно как в салоне,но в реальности очень хотелось нажать на "капу" и вылететь из машины, как тот скрипач из пепелаца.
Дорожная ситуация (вкратце):
- сзади меня "зайцем" идет фура с прицепом;
- слева и справа металлические отбойники (значит просто слететь в кювет мне не светит);
- впереди минивен, который как только увидел мои виляния сразу решил притормозить (молодец конечно, но у него были все шансы поймать меня, вращающегося, себе в жопу).
Возвращаясь немного в прошлое, отмечу, что после установки пневмоподвески с последней версией нашей автоматики(с безконтактными датчиками высоты, с реакционными твердотельными гироскопами и дублирующей системой на датчиках давления) я лично проводил испытания работы всего комплекса на сплошном гололеде(выезжал на замерзшее озеро- 200х100 метров) на предмет выявления конфликтов штатной автоматики KYRONa с автоматикой пневмоподвески.
Вот тогда-то я и приобрел бесценный опыт управления автомобилем в условиях контролируемого заноса.Но с одной лишь разницей - машина была практически пуста (+\- 50 кг) и скорость не превышала 40 км\ч(где же там разогнаться то было).
По итогу все происходило как и на испытаниях - четко и безконфликтно:
Первым отключился авто-круиз и сработала ARP, вслед за ним автоматика пневмы резко сбросила давление в пневмоэлементах(опустила в самое первое(самое низкое) положение, чем сделало управление рулем более острым, а высоту, соответственно боковую парусность - ниже.Далее стандартная процедура выхода из такого заноса - руль в сторону заноса, газ и тормоз КАТЕГОРИЧЕСКИ не трогать - автоматика ARP в паре с автоматикой пневмы все сами сделают.
В то время как я усиленно крутил рулем, сквозь беспристрастное вещание Л.Парфенова в передаче "Намедни", я слышал как срабатывали, по заложенной программе, пневмоклапана накачивая и спуская попеременно те стороны автомобиля, которые в данный момент начинали совпадать с вектором силы инерции движения.Результат всего процесса, как говориться - на лицо!
Сообщение отредактировал bruk: 27 March 2013 - 05:47 AM
#105
Отправлено 27 March 2013 - 05:42 AM
ага. пока спал успел приехать на работу)))Вот что значит ВОЖДЬ. В пять утра проснулся написал отзыв и лег спать. ГИГАНТ, ГИГАНТ.
#106
Отправлено 27 March 2013 - 05:49 AM
Извините - дополняю....ага. пока спал успел приехать на работу)))
И проспал он ровно 11 минут, проснулся и уехал на работу.
#107
Отправлено 27 March 2013 - 05:54 AM
админы не спят, а очень медленно моргают.Извините - дополняю....
И проспал он ровно 11 минут, проснулся и уехал на работу.
#108
Отправлено 27 March 2013 - 06:25 AM
клиренса очень остро не хватает. на парковочных местах скребу брызговиками, ведерком и днищем :(
off: отдельное спасибо уважаемому камраду bruk'у за проведение среди меня разъяснительной работы по переходу на моторное масло от жидкой моли.
мотор не узнаю
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 March 2013 - 06:30 AM
#109
Отправлено 27 March 2013 - 06:47 AM
с Вашей резиной получается если мерить правильно, а это от центра ступицы до арки крыла, то для 81 см получается где-то 44 см. очень низко. у нового Кайрона 50-51 см.
Сегодня возму рулетку и буду возить с собой. Тогда и дам ответ, сколько от ступицы до арки колеса.
Первое впечатление о высоте авто. Машина на пневме стала чуточку ниже чем была. Меряли пустой автомобиль на кафельном полу. Определяли норму посадки подушек визуально.
Кстати сегодня загрузил немного багажник. 40 кг положил на самый край, ближе к двери.
При погрузке обратил внимание на левую сторону, кажется просела. Беру картонку, фонарик и падаю на снег.
Точно, слева нижний упор на подушке виден на 1,5 см, а справа примерно 5 см. Форма подушек сохранена, как положено S изгиб.
Сегодня яркое солнце и мороз -14. Начну движение как есть, в городе попробую подкачать левую подушку. Не хочу снова освобождать багажник, чтобы добраться до левого золотника.
#110
Отправлено 27 March 2013 - 07:45 AM
#111
Отправлено 27 March 2013 - 08:20 AM
#112
Отправлено 27 March 2013 - 08:23 AM
У меня щас готовиться замена переднего крыла. Можа дырки нарезать, как у Дефендера, пока не поставил?Дефендер ваще Уазик по камфорту с сомнительным качеством. За дофига денег ни за, что , тока за бренд.
#113
Отправлено 27 March 2013 - 08:43 AM
Алюминем обшей и запаску на капот и руль вплотную к двери, массло разлей под машиной, почти Деф получица ;-))У меня щас готовиться замена переднего крыла. Можа дырки нарезать, как у Дефендера, пока не поставил?
А будет на испытании Кайрон на пневме на 4 колеса, интересно как себя перед поведёт?
#114
Отправлено 27 March 2013 - 08:48 AM
#115
Отправлено 27 March 2013 - 08:56 AM
#116
Отправлено 27 March 2013 - 09:05 AM
Согласен.пожелание - давайте измерять положение кузова общепринятым методом, т.е. расстоянием от центра ступицы до верхней точки арки крыла.
#117
Отправлено 27 March 2013 - 01:06 PM
Вообще то я не против всяких усовершенствований , флаг Вам в руки, но я против колхозного тюнинга , который не одобрен производителем, я собственно это и пытался до Вас донести....Господа оппоненты (puh, Вездеход), постарайтесь понять,
#118
Отправлено 27 March 2013 - 01:21 PM
Уважаемый Игорь, что Вы такое говорите? Какой к черту производитель? Какое одобрение? Да не имеет право производитель одобрять или не одобрять. Вы знаете хоть одно усовершенствование которое наш производитель одобрил? А производитель нашей подвески написал в SsangYong. Знаете, до того как предложить выкупить патент что они сделали? Написали в патентное бюро в Киев для того что бы проверить есть ли на нашу подвеску патент. А знаете для чего? Что бы, тупо УКРАСТЬ разработку. Так это мы говорим про корейцев. А про нашего производителя который тупо изменил рекомендации по применимому маслу? Как такое может быть? Или сервисный интервал замены масла в АКПП. Они бы лучше прочитали наш форум. Причем от корки до корки. Можно супер автомобиль создать.Вообще то я не против всяких усовершенствований , флаг Вам в руки, но я против колхозного тюнинга , который не одобрен производителем, я собственно это и пытался до Вас донести....
Перестаньте чепуху нести. И прежде чем нашу работу и рекомендации называть колхозным тюнингом - изучите тему.
#119
Отправлено 27 March 2013 - 01:55 PM
#120
Отправлено 27 March 2013 - 03:00 PM
... мне очень обидно за создателя этой подвески, который посвятил этому три года жизни...
Давненько интересуюсь данной темой. Этот товарищ случайно не из Воронежа?
На самом деле хорошее дело затеяли. Будет востребовано точно. Жаль, что не массово из-за цены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых