Доброволец на Пневмоподвеску
#61
Отправлено 23 March 2013 - 09:01 PM
очевидные плюсы:
грузить можно хоть тонну - надул посильнее и катись себе как ни в чем не бывало.
любая пружина со временем садится. бублик достаточно изредка подкачать как колесо.
возможность самостоятельно регулировать балланс между клиренсом и комфортом.
в конце концов можно закачать в баллоны азот и раздавить авторитетом ВСЕХ
потенциальный недостаток: пока неочевидная надежость.
#62
Отправлено 23 March 2013 - 10:02 PM
тёска привет, ну эт конечно всё хорошо, ну а прикинь ты оказался в другом городе или в лесу за 200км от дома и там она крякнула. тогда надо возить с собой комплект пружин и стяжки. не, не надёжно это всё. даж если у нас лопнет пружина, так она в любом магазе есть, а тут вешайся. больше предпочитаю подвеску гидравлика, хотя тож гиморная. на пневме только по дорогам ездить.если конечная стоимость простой комплектации будет разумна и в более удобное место вывести подкачивающие штуцеры, то можно крепко думать в эту сторону.
очевидные плюсы:
грузить можно хоть тонну - надул посильнее и катись себе как ни в чем не бывало.
любая пружина со временем садится. бублик достаточно изредка подкачать как колесо.
возможность самостоятельно регулировать балланс между клиренсом и комфортом.
в конце концов можно закачать в баллоны азот и раздавить авторитетом ВСЕХ
потенциальный недостаток: пока неочевидная надежость.
#63
Отправлено 24 March 2013 - 11:11 AM
а вообще для этого мы ее тут безпристрастно испытываем
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 March 2013 - 11:14 AM
#64
Отправлено 24 March 2013 - 11:42 AM
я имел в виду что крякнет в неподходящий момент.вешаться не обязательно, в кайроне запас прочности какой-то огромный. доедет и без пружин. я уже внес одно рацпредложение по внедрению обратного клапана на входе в баллон, думаю в будущих версиях системы это непременно будет учтено.
а вообще для этого мы ее тут безпристрастно испытываем
#65
Отправлено 24 March 2013 - 11:47 AM
#66
Отправлено 24 March 2013 - 11:49 AM
а самому чинить в дороге можно или как?когда оно в подходящий момент крякало? закон подлости никто не отменял
#67
Отправлено 24 March 2013 - 12:21 PM
#68
Отправлено 24 March 2013 - 03:56 PM
Сообщение отредактировал bruk: 24 March 2013 - 03:57 PM
#69
Отправлено 24 March 2013 - 06:57 PM
#70
Отправлено 24 March 2013 - 07:12 PM
Сколько стоит задний пневмо комплект. Интересуют сами балоны, без работы,компрессора и электроники.Спасибо за отзывы. Позднее опишу свое мнение на этот счет. А пока ждем дальнейшие отзывы и мнения любимых одноклубников.
#71
Отправлено 25 March 2013 - 09:07 AM
#72
Отправлено 25 March 2013 - 11:07 AM
едет исключительно мягенько. ощущения на редкость позитивные. лежачий, проезжаемый одной стороной, не идентифицируется совсем. порадовало.
#73
Отправлено 25 March 2013 - 11:18 AM
Все минусы описываемые Вами, ожидались. Все это из за "кастрированости" опытного образца. В любой комплектации - этого не будет.пока все работает штатным образом. по сугробам (а их сегодня есть!) немного ощущается заниженая корма. не критично.
едет исключительно мягенько. ощущения на редкость позитивные. лежачий, проезжаемый одной стороной, не идентифицируется совсем. порадовало.
#74
Отправлено 25 March 2013 - 01:07 PM
попробую на бортике вывесить колесо и подкачать...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 March 2013 - 01:09 PM
#75
Отправлено 25 March 2013 - 03:07 PM
Плучается вопрос в надежности системы и её надо конструктивно довести до ума под наши условия? По поводу выбора комфорт значит меньше дорожный просвет, офф роуд значит высоко но жестко. Чем накачивается простым насосом или встроили компрессор? Слежу за темой, очень интересует. А можно поставить датчик положения кузова, чтоб на разных уровнях?вношу рацпредложение! нужно как-то избавляться от пластиковых трубок однозначно, полностью и нафиг... появился крен на левую подушку
попробую на бортике вывесить колесо и подкачать...
Сообщение отредактировал Пашка: 25 March 2013 - 03:10 PM
#76
Отправлено 25 March 2013 - 04:21 PM
Поражаюсь!Пневма за 149000руб, ещё и подкачивать насосом?Для нового Гранд Чероки пневма опция,при заказе цена 90000руб.А здесь система протестирована,отъездила на тестовом авто 90000км и после этого разваливается на ходу у первого первопроходца?Я уверен, что желающих в данном случае будут единицы,если только денег некуда девать,впрочем такие люди Кайрон не покупают.Плучается вопрос в надежности системы и её надо конструктивно довести до ума под наши условия? По поводу выбора комфорт значит меньше дорожный просвет, офф роуд значит высоко но жестко. Чем накачивается простым насосом или встроили компрессор? Слежу за темой, очень интересует. А можно поставить датчик положения кузова, чтоб на разных уровнях?
#77
Отправлено 25 March 2013 - 04:30 PM
#78
Отправлено 25 March 2013 - 04:40 PM
Где эта система?Пока видно ,что даже то убогое её начало не работает!Продавать и озвучивать цену нужно только готовое изделие,которое работает и прошло все испытания, а не предлагать сырье и при этом озвучивать цену!149к в ПОЛНОМ фарше со фсеми фишечками и рюшечками. возможно там даже уже альтернативный трубопровод, не берусь утверждать
#79
Отправлено 25 March 2013 - 05:05 PM
Сообщение отредактировал ХРЮК: 25 March 2013 - 05:06 PM
#80
Отправлено 25 March 2013 - 06:23 PM
Еще раз повторяю никакого насоса не будет. А будет полноценная система с датчиками и всеми опциями. Кстати на последнем видео все видно. Про Чероке - не надо вранье дилеров повторять. Я только что звонил 2-м дилерам - заказать за эти деньги нереально. А вот за 200 тыщ - да, можно. И еще такой заказ будет идти 5 месяцев. И еще одно - никто еще не получил такую машинку. Все со слов начальника отдела продаж "Неокар" что на Новохохловке. В любом случае - спасибо за написанное.Поражаюсь!Пневма за 149000руб, ещё и подкачивать насосом?Для нового Гранд Чероки пневма опция,при заказе цена 90000руб.А здесь система протестирована,отъездила на тестовом авто 90000км и после этого разваливается на ходу у первого первопроходца?Я уверен, что желающих в данном случае будут единицы,если только денег некуда девать,впрочем такие люди Кайрон не покупают.
Повторяю, система со всеми составляющими.Плучается вопрос в надежности системы и её надо конструктивно довести до ума под наши условия? По поводу выбора комфорт значит меньше дорожный просвет, офф роуд значит высоко но жестко. Чем накачивается простым насосом или встроили компрессор? Слежу за темой, очень интересует. А можно поставить датчик положения кузова, чтоб на разных уровнях?
А если бы все работало? Установили бы на свой автомобиль?Где эта система?Пока видно ,что даже то убогое её начало не работает!Продавать и озвучивать цену нужно только готовое изделие,которое работает и прошло все испытания, а не предлагать сырье и при этом озвучивать цену!
У нашей подвески - ход в два раза больше чем у штатной пружины.пружина по любому проходит дольше и надёжней и дешевле. ну а пневму я б воткнул от старого Лиаза, ну можно ещё и пневмомортёр поставить это всё дешевле и надёжней будет. ну а если скакать по колдоёбинам, то пневна не нужна, хода подвески такого не будет. в зади клиренс можно только большими колёсами увеличить и по фигу что стоит пружина или пневма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых