Доброволец на Пневмоподвеску
#41
Отправлено 21 March 2013 - 05:19 PM
#42
Отправлено 21 March 2013 - 06:51 PM
все прочитал вопросов нет......все нравится..Прочитайте внимательно всю тему.
#43
Отправлено 21 March 2013 - 07:03 PM
Например Меня уж описывать то я умею. Плюс условия . если у меня все ок будет то в Москве и подавноесть небольшой опыт в этом направлении, и исходя из него советую все таки выбирать добровольца по тщательнее.
поставь от шнивы пружины и проезжай комфортноНе ну ясен красен что за лям на пневме не купить ничего, это я так мысли вслух. Я лучше как преждк буду покрепче сжимать сфинктер при проезде стыков и с умилением вспоминать что 150 рублей лежат дома))
йопт, ну так в чем же дело1. Уже
2. Ниже -20 не тестировалась.
#44
Отправлено 22 March 2013 - 05:27 PM
сегодня на 8 утра была назначена операция. расчетное время под наркозом около 4х часов. по поднятию на подъемник выяснились две новости. начну с плохой: все стоящие аммортизаторы Dobinsons потекли по кругу. вот взяли и потекли. причем еще 3 недели назад ни намека. хорошая новость: считаю это показателем исключительной точности и добротности сборки. жили долго и счастливо два года ровно и умерли в один день. на рабочих характеристиках это впрочем не сказалось пока совсем. к сожалению, вотпрямщас новых нет, поэтому заказал. сзади поставлены штатные "прокатные", спереди пока ничего не трогали.
Во время операции постоянно возникали разного рода нюансы и сложности - технология отрабатывается, опыт набирается. вторая подушка была внедрена уже существенно быстрее. Оперировали до 5 вечера. Думаю сейчас бы легко справились за 4 часа и даже быстрее. По началу у меня возникли большие сомнения в эффективных ходах подвески, поэтому внедрили "грузо-оффроудный" вариант.
Первые впечатления: существенно лучше и комфортней штатно-заводской конфигурации. По сравнению со стоявшими добинсонсами что-то лучше, что-то хуже. сильно сказываются штатные аммортизаторы. очень хорошо отрабатываются микронеровности. высота кузова меняется легко и непринужденно. сейчас средствами членомеро выставлено так же как было +-0.5см.
пока обнаружен один гигантический минус: на проезде лежачего, жопа отправилась в космос. реально в космос. неприятно и аммортизаторами это не вылечится. переползать не предлагать
тестим и наблюдаем дальше.
#45
Отправлено 22 March 2013 - 07:18 PM
микронеровности по прежнему радуют! очень приятно.
эффективный ход подвески явно меньше. с натяжкой терпимо.
при стандартном съезде с бордюра на скорости всего 40 км/ч подвеску пробило. неприятно.
лежачие переезжать НЕЛЬЗЯ. корма вывешивает плакат "йа гагарен!". очень неприятно.
похоже начал травить правый баллон. машин скривило и перекосило. фатально.
#46
Отправлено 22 March 2013 - 08:08 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 March 2013 - 10:23 PM
#47
Отправлено 22 March 2013 - 08:42 PM
Я так понимаю, пневмы хватило на пол дня?барсик сдох. подкачать без домкрата не представляется возможным. дали нормальный домкрат. накрутил штуцер, вывалилось какие-то 2 гайки, насос дует в ящик бесконечного объема.
#48
Отправлено 22 March 2013 - 08:51 PM
пщщщщ... кузов лежит на отбойнике. пока доеду в проксиму его однозначно размолотит
Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 March 2013 - 08:52 PM
#49
Отправлено 22 March 2013 - 08:54 PM
хорошо что перо тебе в руки дали,а не наган,уверен что начал бы нажимать на курокбарсик сдох. подкачать без домкрата не представляется возможным. дали нормальный домкрат. накрутил штуцер, вывалилось какие-то 2 гайки, насос дует в ящик бесконечного объема.
Пиши дальше,начало много обещающие
#50
Отправлено 22 March 2013 - 09:10 PM
практика получилась очень ценная в плане опыта.
#51
Отправлено 22 March 2013 - 09:13 PM
А по деньгам сколько стоит, в смысле один балон или пара.боюсь на этом мой литературный талант исчерпан. добавить или убавить нечего.
практика получилась очень ценная в плане опыта.
#52
Отправлено 22 March 2013 - 09:24 PM
#53
Отправлено 22 March 2013 - 09:30 PM
честно не знаю.А по деньгам сколько стоит, в смысле один балон или пара.
ну вот кстаи в лесу бы она прожила я думаю. там ударных нагрузок кот наплакал. трасса страшней.если она в городе накрылась, то в лес ваще лучше не ехать. Ромка ставь обратно нормальную подвеску и будь счастлив.
ОЧЕНЬ приятен тот факт, что наш пепелац сохраняет полную и даже вполне комфортную возможность аварийно доехать без пружин вообще
#54
Отправлено 22 March 2013 - 09:40 PM
#55
Отправлено 22 March 2013 - 10:18 PM
вроде как оттуда ноги растут, но могу ошибаться
#56
Отправлено 23 March 2013 - 10:29 AM
#57
Отправлено 23 March 2013 - 08:18 PM
цистерна меда в бочку дегтя.
приехал сегодня на лечение и задней мыслью уехать обратно на пружинах, однако приняли решение еще немного поэкспериментировать.
устранили негерметичность одного сочленения, устроили покатушки на предмет лежачих полицейских. долго искали, нашли один недоразвитый. быстро он проехался терпимо, на скорости пониже корма ощутимо скозлила. вернулись, почесали в затылках, приняли решение вместо 87см от ступицы до арки поставить 86. бублики сдули на 2 атмосферы и ЧУДО! +-5см дорожного недоразумения пятой точкой не ощущаются вовсе. машина собрана, в повороте не валится, к дороге липнет невзирая на штатные аммортизаторы. трамвайный переезд с плиткой? да вы что! правда?
раздолбаная ремонтом большая почтовая? а зачем тут тормозить?
колдобины во льду? ничего не знаю, мы тут плывем!
даже сделали тест половозрелого дорожного полицая... чуточку скозлило конечно, но жить можно. это не гагарин и не космос. это просто маленький козлик... нет, козленочек
короче воспользовался законным правом тестера оставил пока на покатацца.
ps: для полноты ощущений прокатился на штатном кайроне. ТЕЛЕГА!
с удовольствием отвечу на вопросы.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 March 2013 - 08:22 PM
#58
Отправлено 23 March 2013 - 08:25 PM
#59
Отправлено 23 March 2013 - 08:26 PM
#60
Отправлено 23 March 2013 - 08:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых