Доброволец на Пневмоподвеску
#81
Отправлено 25 March 2013 - 07:03 PM
За объявленную цену- однозначно нет.Пневмоподвеска серийного производства именитых брендов и та не выдерживает городской эксплуатации, 150000руб за призрачный комфорт на Кайроне,слишком высокая цена, проще сменить авто.Я думаю что основная масса людей купивших Кайрон это люди практичные: выбирали из набора характеристик авто,а не исходя из престижности марки.Поэтому и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут.
#82
Отправлено 25 March 2013 - 07:43 PM
Если нет, почему так рьяно участвуете в обсуждении?А если бы все работало? Установили бы на свой автомобиль?
За объявленную цену- однозначно нет.Пневмоподвеска серийного производства именитых брендов и та не выдерживает городской эксплуатации, 150000руб за призрачный комфорт на Кайроне,слишком высокая цена, проще сменить авто.Я думаю что основная масса людей купивших Кайрон это люди практичные: выбирали из набора характеристик авто,а не исходя из престижности марки.Поэтому и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут.
По поводу именитых брендов - брендов не так много. А производители автомобилей являються заказчиками этих брендов а никак ни производителями. У Вас сколько автомобилей с пневмоподвеской было? Думаю - небыло. А то что Вы знаете про "не выдерживает" это, либо "друг рассказал", либо всезнающий интернет. Так вот - производители заказывают у тех самых именитых, самые дешевые разработки и комплектующие. И вот это - ФАКТ.
Про призрачный комфорт - а Вы пробовали проехать на Кайроне на пневме? Мнение нашего техн. Директора после проезда по неровностям (разбитые переезды) - "я не знаю автомобиля, у которого была бы такая подвеска". Кстати работает у нас 3-й день.
Про сменить авто. То есть Вы утверждаете что можно взять деньги на новый Кайрон, добавить 150000 рублей и купить комфортный, рамный, с понижающей передачей крутящего момента автомобиль???!!! А можно услышать название такого автомобиля? Не отвечайте, не трудитесь. Мы все, читающие, знаем ответ.
Про практичных владельцев - а вот я считаю что многие не продавали бы свой Кайрон, был бы он на пневме. Мнение владельцев изучается мною лично очень давно. Или Ваше "люди практичные" означает - малоимущие?
И наконец про "и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут" - Вы даже не представляете на сколько Кайрону не хватает комфорта.
Заявляю ответственно - через 2 месяца будет создан подменный автомобиль на пневмоподвеске и все ремонтирующиеся в это время смогут понять о чем я тут распинаюсь.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Сообщение отредактировал bruk: 25 March 2013 - 07:44 PM
#83
Отправлено 25 March 2013 - 08:03 PM
Где он там зарыт этот такой ход?)У нашей подвески - ход в два раза больше чем у штатной пружины.
На видео Циклон 2 видно положения из "очень низко" и нормально.
Ход 5см это грандиозно)
#84
Отправлено 26 March 2013 - 12:28 AM
немного потряхивает по нечищеному шоссе, списываю на то что штатный аммортизатор не успевает нормально отрабатывать.
чуть просаживается от поклажи. пассажиры отметили возросшую мягкость, но дружно отругали за лежачего милицейского.
думаю да. тестирую супержестко с точки зрения стандартного использования. чем больше наловим сейчас граблей, тем лучше.Плучается вопрос в надежности системы и её надо конструктивно довести до ума под наши условия? По поводу выбора комфорт значит меньше дорожный просвет, офф роуд значит высоко но жестко. Чем накачивается простым насосом или встроили компрессор? Слежу за темой, очень интересует. А можно поставить датчик положения кузова, чтоб на разных уровнях?
подкачивать можно обыкновенным китайским компрессором
зря вы так, начало работает и более чем прилично! для опытного образца считаю результаты (и отрицательные в том числе) отличными.Где эта система?Пока видно ,что даже то убогое её начало не работает!Продавать и озвучивать цену нужно только готовое изделие,которое работает и прошло все испытания, а не предлагать сырье и при этом озвучивать цену!
#85
Отправлено 26 March 2013 - 12:34 AM
ход такой же. вниз ограничено аммортизатором, вверх отбойником. кстати мост ни разу не вывесил, те теоретический ход подвески не выбрал. пробои до отбойника к сожалению случаются. а вот на добинсонсах у меня за 2 года площадка под отбойник мхом зарасла.У нашей подвески - ход в два раза больше чем у штатной пружины.
справедливости ради, когда стояла штатная подвеска на эту площадку можно было как в зеркало смотреть - отполирована до блеска
#86
Отправлено 26 March 2013 - 12:51 AM
целиком и полностью разделяю это мнение. катались просто с огромным удовольствием! кажется ваш директор вообще этот автомобиль для себя заново открылПро призрачный комфорт - а Вы пробовали проехать на Кайроне на пневме? Мнение нашего техн. Директора после проезда по неровностям (разбитые переезды) - "я не знаю автомобиля, у которого была бы такая подвеска". Кстати работает у нас 3-й день.
однако (исключительно в защиту кенгуру) готов повторить тот же маршрут по окончании теста.
#87
Отправлено 26 March 2013 - 07:09 AM
Опять же про мягкость подвески спорный вопрос, возмите два авто Лиаз всем известный городской автобус и троллейбус(ЗИУ), у них одинаковые подвески, но в троллебусе мы каждую кочку ощущаем, а вот Лиазы мягонькие. Думаю все из-за применённых балонов и аммортизаторов.
Для себя я решил что с пружиной все же надёжнее, если у меня что случится баллоном за 3000км это конечно будет мраки, у оф дилеров такого пневмо нет.
Опять же нет сертификации этой самой пневмы, что переводит её в разряд нелегальных, что так же считаю не допустимо ,и естественно подсудно.
Я вообще непонимаю как уважающая себя фирма может подбивать законопослушных граждан на такое....Или вы задумали получить одобрение Соллерса?
#88
Отправлено 26 March 2013 - 08:51 AM
все альтернативные пружины тоже не сертифицированы. и аммортизаторы. и фильтры салонаОпять же нет сертификации этой самой пневмы, что переводит её в разряд нелегальных, что так же считаю не допустимо ,и естественно подсудно.
Я вообще непонимаю как уважающая себя фирма может подбивать законопослушных граждан на такое....Или вы задумали получить одобрение Соллерса?
а соллерс идет в лес за грибами. с чемоданом.
#89
Отправлено 26 March 2013 - 09:48 AM
Ну так я и не ставлю их, вы бы ещё сами вылили из пластмассы шаровые, и на форуме разместили , что нано технология, продам по инету за пол цены)))), думаю нашлись бы желающие купить...а что нано же))))все альтернативные пружины тоже не сертифицированы. и аммортизаторы. и фильтры салона
а соллерс идет в лес за грибами. с чемоданом.
#90
Отправлено 26 March 2013 - 10:16 AM
Популярное сообщение!
#91
Отправлено 26 March 2013 - 12:46 PM
#92
Отправлено 26 March 2013 - 02:25 PM
#93
Отправлено 26 March 2013 - 02:47 PM
#94
Отправлено 26 March 2013 - 03:48 PM
#95
Отправлено 26 March 2013 - 04:10 PM
#96
Отправлено 26 March 2013 - 04:59 PM
Единожды высказал своё мнение.
По поводу именитых брендов - брендов не так много. А производители автомобилей являються заказчиками этих брендов а никак ни производителями. У Вас сколько автомобилей с пневмоподвеской было? Думаю - небыло. А то что Вы знаете про "не выдерживает" это, либо "друг рассказал", либо всезнающий интернет. Так вот - производители заказывают у тех самых именитых, самые дешевые разработки и комплектующие. И вот это - ФАКТ.
В течении 12 лет отработал в крупнейшей международной корпорации в головном офисе которой было более 3500 автомобилей известных брендов.Часть из них были машины класса люкс на пневмоподвеске(для топ менеджмента),поэтому про проблемы с этими авто знаю не по наслышке и не из интернета.
Про призрачный комфорт - а Вы пробовали проехать на Кайроне на пневме? Мнение нашего техн. Директора после проезда по неровностям (разбитые переезды) - "я не знаю автомобиля, у которого была бы такая подвеска". Кстати работает у нас 3-й день
Нет не пробовал,так как её в природе нет,кроме как у авто в Корее да и то задняя пневма.Очень жаль вашего директора если он не ездил на авто с лучшей подвеской.Послушайте,что он скажет после испытательного срока или когда уйдет в другую компанию.Он вообще на Кайроне ездил?
Про сменить авто. То есть Вы утверждаете что можно взять деньги на новый Кайрон, добавить 150000 рублей и купить комфортный, рамный, с понижающей передачей крутящего момента автомобиль???!!! А можно услышать название такого автомобиля? Не отвечайте, не трудитесь. Мы все, читающие, знаем ответ.
Дефендер.
Про практичных владельцев - а вот я считаю что многие не продавали бы свой Кайрон, был бы он на пневме. Мнение владельцев изучается мною лично очень давно. Или Ваше "люди практичные" означает - малоимущие?
Это ваше мнение,я бы не назвал цену в 870тыс руб в феврале 2008г (37000$) ценой авто для малоимущих.Сейчас цена немного подросла,но качество и комплектация гораздо ниже.А те у кого Кайрон в хорошем состоянии и не продают его а ездят и радуются,скидывают аварийные и проблемные авто.
И наконец про "и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут" - Вы даже не представляете на сколько Кайрону не хватает комфорта.
Заявляю ответственно - через 2 месяца будет создан подменный автомобиль на пневмоподвеске и все ремонтирующиеся в это время смогут понять о чем я тут распинаюсь
Сначала нужно создать,обкатать,продумать сроки гарантии а уж затем назначать цену.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Просто высказал мнение.
Сообщение отредактировал puh: 26 March 2013 - 05:03 PM
#97
Отправлено 26 March 2013 - 05:24 PM
#98
Отправлено 26 March 2013 - 05:50 PM
А еще 600 тысяч где взять??? Ради интереса посмотрел цены на дефендер. От 1,8 мил. Руб.Про сменить авто. То есть Вы утверждаете что можно взять деньги на новый Кайрон, добавить 150000 рублей и купить комфортный, рамный, с понижающей передачей крутящего момента автомобиль???!!! А можно услышать название такого автомобиля? Не отвечайте, не трудитесь. Мы все, читающие, знаем ответ.
Дефендер.
#99
Отправлено 26 March 2013 - 05:57 PM
#100
Отправлено 26 March 2013 - 06:30 PM
Владимир, я Вам большее скажу, когда Вы приедете что-бы купить этот автомобиль за 1.8 млн., такого авто не будет в наличии или он будет продаваться с какойнить бензопилой за 200000 рублей но бесплатно получите защиту солнцезащитного козырька. Или заплатив половину стоимости будете ждать автомобиль без доплат месяцев 8. А теперь посчитайте скока денег выплатит сбербанк за 8 месяцев за половину стоимости данного авто.
Уважаемый мужчина puh, кроме как улыбку, все Ваши утверждения, не вызывают.
Вы сами то, свои предыдущие посты читаете? То у Вас комфорт, на пневме, призрачный. То нет, так как используется на машинах класса люкс. Или топ менеджмент - дебилы? Не видят разницы?
Если Вы не ездили на Кайроне с пневмой - как можете хаить профессиональное соответствие моего тех. Директора? Вот я юзаю пневму на рендже, так вот Кайрон с пневмой лучше.
Про Деф не буду комментировать. Вы пробовали проехать на Дефе 250 км. без остановки? На новом? Думаю ответ - НЕТ. Если бы был - ДА, не писали бы про него в контексте сравнения с Кайроном. Как говорит мой друг, владелец Дефа, которому мы не так давно установили сиденья и еще всякого допа на 230000 рублей - "да доехав на охоту на своем коне, я там король. Но пока доеду до этого бездорожья, нужен как минимум масажист, а лучше два что-бы привели мою жопу и спину в порядок." Или может вы не знаете как в Дефе дует ветер после 100 км/ч? А я знаю - так что не надо ля-ля. Ну а про математику я уже высказывался. Такое впечатление что Вы тут увидели лохов которые ничего не понимают в "колбасных обрезках".
Про малоимущих - Вы зачем написали то что написали? Перечитайте мой пост. Только внимательно.
Про то что надо сделать сначала - перечитайте ветку. Если не прочитаете - создали, обкатали и про гарантию написали в посте номер 14 и номер 16 на первой странице темы, примерно в третьей четверти странице если считать с верху вниз.
Еще раз спасибо за высказывание мнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых