Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#81 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 March 2013 - 07:03 PM

А если бы все работало? Установили бы на свой автомобиль?
За объявленную цену- однозначно нет.Пневмоподвеска серийного производства именитых брендов и та не выдерживает городской эксплуатации, 150000руб за призрачный комфорт на Кайроне,слишком высокая цена, проще сменить авто.Я думаю что основная масса людей купивших Кайрон это люди практичные: выбирали из набора характеристик авто,а не исходя из престижности марки.Поэтому и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут.
  • 4

#82 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 March 2013 - 07:43 PM

А если бы все работало? Установили бы на свой автомобиль?
За объявленную цену- однозначно нет.Пневмоподвеска серийного производства именитых брендов и та не выдерживает городской эксплуатации, 150000руб за призрачный комфорт на Кайроне,слишком высокая цена, проще сменить авто.Я думаю что основная масса людей купивших Кайрон это люди практичные: выбирали из набора характеристик авто,а не исходя из престижности марки.Поэтому и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут.

Если нет, почему так рьяно участвуете в обсуждении?

По поводу именитых брендов - брендов не так много. А производители автомобилей являються заказчиками этих брендов а никак ни производителями. У Вас сколько автомобилей с пневмоподвеской было? Думаю - небыло. А то что Вы знаете про "не выдерживает" это, либо "друг рассказал", либо всезнающий интернет. Так вот - производители заказывают у тех самых именитых, самые дешевые разработки и комплектующие. И вот это - ФАКТ.

Про призрачный комфорт - а Вы пробовали проехать на Кайроне на пневме? Мнение нашего техн. Директора после проезда по неровностям (разбитые переезды) - "я не знаю автомобиля, у которого была бы такая подвеска". Кстати работает у нас 3-й день.

Про сменить авто. То есть Вы утверждаете что можно взять деньги на новый Кайрон, добавить 150000 рублей и купить комфортный, рамный, с понижающей передачей крутящего момента автомобиль???!!! А можно услышать название такого автомобиля? Не отвечайте, не трудитесь. Мы все, читающие, знаем ответ.

Про практичных владельцев - а вот я считаю что многие не продавали бы свой Кайрон, был бы он на пневме. Мнение владельцев изучается мною лично очень давно. Или Ваше "люди практичные" означает - малоимущие?

И наконец про "и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут" - Вы даже не представляете на сколько Кайрону не хватает комфорта.
Заявляю ответственно - через 2 месяца будет создан подменный автомобиль на пневмоподвеске и все ремонтирующиеся в это время смогут понять о чем я тут распинаюсь.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Сообщение отредактировал bruk: 25 March 2013 - 07:44 PM

  • 1

#83 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 March 2013 - 08:03 PM

У нашей подвески - ход в два раза больше чем у штатной пружины.

Где он там зарыт этот такой ход?)
На видео Циклон 2 видно положения из "очень низко" и нормально.
Ход 5см это грандиозно)
  • 1

#84 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 12:28 AM

докладываю с мест: подкачал, вроде держит. только что вернулся с покатушек - проходимость в норме, сугробы по фары не замечает, однако проигрыш в клиренсе да, заметен.
немного потряхивает по нечищеному шоссе, списываю на то что штатный аммортизатор не успевает нормально отрабатывать.
чуть просаживается от поклажи. пассажиры отметили возросшую мягкость, но дружно отругали за лежачего милицейского.

Плучается вопрос в надежности системы и её надо конструктивно довести до ума под наши условия? По поводу выбора комфорт значит меньше дорожный просвет, офф роуд значит высоко но жестко. Чем накачивается простым насосом или встроили компрессор? Слежу за темой, очень интересует. А можно поставить датчик положения кузова, чтоб на разных уровнях?

думаю да. тестирую супержестко с точки зрения стандартного использования. чем больше наловим сейчас граблей, тем лучше.
подкачивать можно обыкновенным китайским компрессором

Где эта система?Пока видно ,что даже то убогое её начало не работает!Продавать и озвучивать цену нужно только готовое изделие,которое работает и прошло все испытания, а не предлагать сырье и при этом озвучивать цену!

зря вы так, начало работает и более чем прилично! для опытного образца считаю результаты (и отрицательные в том числе) отличными.
  • 2

#85 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 12:34 AM

У нашей подвески - ход в два раза больше чем у штатной пружины.

ход такой же. вниз ограничено аммортизатором, вверх отбойником. кстати мост ни разу не вывесил, те теоретический ход подвески не выбрал. пробои до отбойника к сожалению случаются. а вот на добинсонсах у меня за 2 года площадка под отбойник мхом зарасла.
справедливости ради, когда стояла штатная подвеска на эту площадку можно было как в зеркало смотреть - отполирована до блеска
  • 0

#86 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 12:51 AM

Про призрачный комфорт - а Вы пробовали проехать на Кайроне на пневме? Мнение нашего техн. Директора после проезда по неровностям (разбитые переезды) - "я не знаю автомобиля, у которого была бы такая подвеска". Кстати работает у нас 3-й день.

целиком и полностью разделяю это мнение. катались просто с огромным удовольствием! кажется ваш директор вообще этот автомобиль для себя заново открыл :dolf_ru_535:
однако (исключительно в защиту кенгуру) готов повторить тот же маршрут по окончании теста.
  • 0

#87 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2013 - 07:09 AM

У меня приятель на Ситроене с пневмо ездиет ,очень доволен , проехал 200тыс, делал её один раз в 180, считаю что надёжна , но это разработка Ситроена.О других такого сказать не могу, читал ЗР про пробег джипов на такой подвеске, так они на мучились с ней, но в конце пробега балоны уже переставляли за 30мин сами.
Опять же про мягкость подвески спорный вопрос, возмите два авто Лиаз всем известный городской автобус и троллейбус(ЗИУ), у них одинаковые подвески, но в троллебусе мы каждую кочку ощущаем, а вот Лиазы мягонькие. Думаю все из-за применённых балонов и аммортизаторов.
Для себя я решил что с пружиной все же надёжнее, если у меня что случится баллоном за 3000км это конечно будет мраки, у оф дилеров такого пневмо нет.
Опять же нет сертификации этой самой пневмы, что переводит её в разряд нелегальных, что так же считаю не допустимо ,и естественно подсудно.
Я вообще непонимаю как уважающая себя фирма может подбивать законопослушных граждан на такое....Или вы задумали получить одобрение Соллерса?
  • 2

#88 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 08:51 AM

Опять же нет сертификации этой самой пневмы, что переводит её в разряд нелегальных, что так же считаю не допустимо ,и естественно подсудно.
Я вообще непонимаю как уважающая себя фирма может подбивать законопослушных граждан на такое....Или вы задумали получить одобрение Соллерса?

все альтернативные пружины тоже не сертифицированы. и аммортизаторы. и фильтры салона :lol:
а соллерс идет в лес за грибами. с чемоданом.
  • 1

#89 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2013 - 09:48 AM

все альтернативные пружины тоже не сертифицированы. и аммортизаторы. и фильтры салона :lol:
а соллерс идет в лес за грибами. с чемоданом.

Ну так я и не ставлю их, вы бы ещё сами вылили из пластмассы шаровые, и на форуме разместили , что нано технология, продам по инету за пол цены)))), думаю нашлись бы желающие купить...а что нано же))))
  • 0

#90 Igor New proxima

Igor New proxima

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2013 - 10:16 AM

*
Популярное сообщение!

Добрый день всем. Позволю себе несколько слов по поводу испытательного образца задней пневмоподвески. Я сотрудник автотехцентра Ньюпроксима, принимал непосредственное участие в установке и испытании. Хочу поблагодарить уважаемого Романа (Vahmurka) за то, что любезно предоставил для испытаний свой автомобиль, грамотно и достоверно описал все, что происходило с подвеской на протяжении испытаний. Поскольку у меня есть некоторый опыт работы с а/м Ssangyong - 2 года мастером приемщиком и 5 лет управл. техцентром "Абсолют-Авто"( Черкизово) в Москве, то я думаю, что напишу объективно. Подчеркиваю, то что испытывает Роман - это опытный образец. Конечный продукт, о стоимости. которого здесь много спорят, будет с возможностью автоматической и ручной (что важно) регулировки подвески всех четырех колес, система будет оснащена мощным компрессором, рессивером, системой беспроводных датчиков и т. д. и т.п. На а/м Романа установлен по его желанию усиленный грузовой вариант пневмобаллонов, сегодня-завтра протестируем вариант "комфорт" на машине со стоковой подвеской, что на мой взгляд важно, стандартная подвеска, увы, сильно отличается от "Dobinson" да и резину бы неплохо стандартного размера ( у Романа 235/85), но обладатель стандарта точно будет в восторге, особенно от езды с большой скоростью по небольшим неровностям - трамвайные пути и т. д. Думаю в недолго осталось ждать и а/м оснащенного передними и задними пневмобаллонами. Появится проект оснащения Рекстона подобной пневмоподвеской. По поводу реплик наших уважаемых оппонентов - скажу след. - давайте дождемся полностью готового продукта, давайте не будем однозначно судить по части экспериментального образца, постараемся не сравнивать разл виды пневмоподвесок по их доступности для потребителя, основываясь на не проверяных данных. Замечания - " ... у оф дилеров такого пневмо нет" и недопустимо... нелегально.. незаконно...подсудно.. " Я вообще не понимаю как уважающая себя фирма может подбивать законопослушных граждан на такое....Или вы задумали получить одобрение Соллерса?" - по этому поводу я мог бы написать очень много, но не буду - времени жаль. Всяк знает как и за сколько у нас можно что-то сертифицировать или получить техническое одобрение. Дождемся окончания испытаний, думаю это тот случай, когда говорят, что " время - критерий истины", оно - время покажет. Спасибо всем.
  • 7

#91 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 12:46 PM

вот еду сейчас на работу, солнышко светит... и вдруг мысль: а хорошо еду! можно сказать как в люльке плыву. вобщем когда все работает, позитив льется ведрами :good:
  • 2

#92 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 March 2013 - 02:25 PM

Не понял, зачем наехали на НП? Они в отличие от других фирм НЕ ВПАРИВАЮТ непроверенный товар, не проводят агрессивную рекламу, они проводят тестирование для анализа, учета недостатков и только потом предложат нам установку!
  • 3

#93 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 02:47 PM

вот и я про то же... на то оно и тестирование. и чем больше недостатков вылезет сейчас, тем лучше потом будет ВСЕМ.
  • 0

#94 Igor New proxima

Igor New proxima

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2013 - 03:48 PM

Прибыл Кайрон с подвеской в стоке на стандарт. резине, заканчиваем установку задних пневмобаллонов, штуцера подкачки выводим в технологические ниши багажника для удобства подкачки. Ждем отзывов, по существу вопроса. Отдельное спасибо всем поддержавшим НП, действительно мы стараемся выявить все "плюсы" и "минусы" данной подвески, а наших добровольных "испытателей" призываем честно и беспристрастно описывать работу пневматики потому, чтобы в конечном итоге получить готовый конечный продукт. Я думаю, что в этом заинтересованы все и НП - как продавец и установщик данной подвески (с гарантией), так и покупатель, которому эта тема интересна не только в теории, но и на практике. А дальше спрос и предложение сделают свое дело. Спасибо всем.
  • 0

#95 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 March 2013 - 04:10 PM

ждем отзывов, очень интересно сравнить.
  • 0

#96 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 March 2013 - 04:59 PM

Если нет, почему так рьяно участвуете в обсуждении?

Единожды высказал своё мнение.

По поводу именитых брендов - брендов не так много. А производители автомобилей являються заказчиками этих брендов а никак ни производителями. У Вас сколько автомобилей с пневмоподвеской было? Думаю - небыло. А то что Вы знаете про "не выдерживает" это, либо "друг рассказал", либо всезнающий интернет. Так вот - производители заказывают у тех самых именитых, самые дешевые разработки и комплектующие. И вот это - ФАКТ.
В течении 12 лет отработал в крупнейшей международной корпорации в головном офисе которой было более 3500 автомобилей известных брендов.Часть из них были машины класса люкс на пневмоподвеске(для топ менеджмента),поэтому про проблемы с этими авто знаю не по наслышке и не из интернета.

Про призрачный комфорт - а Вы пробовали проехать на Кайроне на пневме? Мнение нашего техн. Директора после проезда по неровностям (разбитые переезды) - "я не знаю автомобиля, у которого была бы такая подвеска". Кстати работает у нас 3-й день

Нет не пробовал,так как её в природе нет,кроме как у авто в Корее да и то задняя пневма.Очень жаль вашего директора если он не ездил на авто с лучшей подвеской.Послушайте,что он скажет после испытательного срока или когда уйдет в другую компанию.Он вообще на Кайроне ездил?

Про сменить авто. То есть Вы утверждаете что можно взять деньги на новый Кайрон, добавить 150000 рублей и купить комфортный, рамный, с понижающей передачей крутящего момента автомобиль???!!! А можно услышать название такого автомобиля? Не отвечайте, не трудитесь. Мы все, читающие, знаем ответ.
Дефендер.

Про практичных владельцев - а вот я считаю что многие не продавали бы свой Кайрон, был бы он на пневме. Мнение владельцев изучается мною лично очень давно. Или Ваше "люди практичные" означает - малоимущие?
Это ваше мнение,я бы не назвал цену в 870тыс руб в феврале 2008г (37000$) ценой авто для малоимущих.Сейчас цена немного подросла,но качество и комплектация гораздо ниже.А те у кого Кайрон в хорошем состоянии и не продают его а ездят и радуются,скидывают аварийные и проблемные авто.

И наконец про "и тратить такие деньги на пневмоподвеску не станут" - Вы даже не представляете на сколько Кайрону не хватает комфорта.
Заявляю ответственно - через 2 месяца будет создан подменный автомобиль на пневмоподвеске и все ремонтирующиеся в это время смогут понять о чем я тут распинаюсь
Сначала нужно создать,обкатать,продумать сроки гарантии а уж затем назначать цену.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Просто высказал мнение.

Сообщение отредактировал puh: 26 March 2013 - 05:03 PM

  • 2

#97 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 March 2013 - 05:24 PM

Да ладно , мужики нужным делом занимаются, а на каждое предложение найдется спрос, не у каждого найднтся 150кило , но это вещь на гурмана и думаю будет спрос буднт после полной доводки всех комплекту щих и гарантии качества и комфорта. Не всем нужен большой дорожный просвет, хватит и этого , а комфорт нужен всем, а если совместить, то ваще классно.
  • 0

#98 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2013 - 05:50 PM

Про сменить авто. То есть Вы утверждаете что можно взять деньги на новый Кайрон, добавить 150000 рублей и купить комфортный, рамный, с понижающей передачей крутящего момента автомобиль???!!! А можно услышать название такого автомобиля? Не отвечайте, не трудитесь. Мы все, читающие, знаем ответ.
Дефендер.

А еще 600 тысяч где взять??? Ради интереса посмотрел цены на дефендер. От 1,8 мил. Руб.
  • 0

#99 Пашка

Пашка

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Отдых на природе, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 March 2013 - 05:57 PM

Дефендер ваще Уазик по камфорту с сомнительным качеством. За дофига денег ни за, что , тока за бренд.
  • 0

#100 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 March 2013 - 06:30 PM

Паша спасибо.

Владимир, я Вам большее скажу, когда Вы приедете что-бы купить этот автомобиль за 1.8 млн., такого авто не будет в наличии или он будет продаваться с какойнить бензопилой за 200000 рублей но бесплатно получите защиту солнцезащитного козырька. Или заплатив половину стоимости будете ждать автомобиль без доплат месяцев 8. А теперь посчитайте скока денег выплатит сбербанк за 8 месяцев за половину стоимости данного авто.


Уважаемый мужчина puh, кроме как улыбку, все Ваши утверждения, не вызывают.
Вы сами то, свои предыдущие посты читаете? То у Вас комфорт, на пневме, призрачный. То нет, так как используется на машинах класса люкс. Или топ менеджмент - дебилы? Не видят разницы?
Если Вы не ездили на Кайроне с пневмой - как можете хаить профессиональное соответствие моего тех. Директора? Вот я юзаю пневму на рендже, так вот Кайрон с пневмой лучше.
Про Деф не буду комментировать. Вы пробовали проехать на Дефе 250 км. без остановки? На новом? Думаю ответ - НЕТ. Если бы был - ДА, не писали бы про него в контексте сравнения с Кайроном. Как говорит мой друг, владелец Дефа, которому мы не так давно установили сиденья и еще всякого допа на 230000 рублей - "да доехав на охоту на своем коне, я там король. Но пока доеду до этого бездорожья, нужен как минимум масажист, а лучше два что-бы привели мою жопу и спину в порядок." Или может вы не знаете как в Дефе дует ветер после 100 км/ч? А я знаю - так что не надо ля-ля. Ну а про математику я уже высказывался. Такое впечатление что Вы тут увидели лохов которые ничего не понимают в "колбасных обрезках".
Про малоимущих - Вы зачем написали то что написали? Перечитайте мой пост. Только внимательно.
Про то что надо сделать сначала - перечитайте ветку. Если не прочитаете - создали, обкатали и про гарантию написали в посте номер 14 и номер 16 на первой странице темы, примерно в третьей четверти странице если считать с верху вниз.
Еще раз спасибо за высказывание мнения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых