Не заводится на горячую (бензин)
Олег03
10 Oct 2013
если бы он клапан PCV был неисправен (постоянно открыт), то к моменту запуска там паров точно нет, конечно при условии только что заглохли...Версия не верная, причина оказалась в другом. Но она вполне могла оказаться верной и не потому что- • По истечении 2 минут после запуска- А потому что возможна неисправность, клапан открыт и идет продувка при запуске
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 10:15 AM
dim.a7
10 Oct 2013
Почему нет паров? В баке они же имеются. Ну если только машина долго простояла и пары сконденсировались.если бы он клапан PCV был неисправен (постоянно открыт), то к моменту запуска там паров точно нет, конечно при условии только что заглохли
dim.a7
10 Oct 2013
Ну если не про включение, тогда как еще лямбда влияет на работу продувки?А я разве говорил про включение?
Потому что из коллектора они поступают в цилиндры. А почему в цилиндрах мешают я уже говорил- не знаю.Так почему пары бензина в коллекторе мешают запуску?
ПИОНЕР
10 Oct 2013
Я ж писал. Следит, чтобы не было переобогащения.Ну если не про включение, тогда как еще лямбда влияет на работу продувки?
Но то, что в итоге получается богатая смесь, которая не горит отрицаете на все сто.Потому что из коллектора они поступают в цилиндры. А почему в цилиндрах мешают я уже говорил- не знаю.
dim.a7
10 Oct 2013
Следит, но ни каким образом не влияет на работу системы удаления паров.Я ж писал. Следит, чтобы не было переобогащения.
Почему богатая не горит? Очень даже горит, только сгорает не полностью. Поджигается плохо- это да.Но то, что в итоге получается богатая смесь, которая не горит отрицаете на все сто.
Только пары это совсем другое. Горючая смесь в виде распыленного бензина в воздухе и пары разные вещи.
Олег03
10 Oct 2013
да потому-что пары с бака конденсируются в абсорбере, а раз предполагаем что клапан PCV заклинило в открытом состоянии, соответственно "сквозняк" все пары выдул, а мгновенно они в абсорбере появиться не могут )Почему нет паров? В баке они же имеются. Ну если только машина долго простояла и пары сконденсировались.
ПИОНЕР
10 Oct 2013
Клапан работает не тупо дискретно, а управляется ЭБУ.Следит, но ни каким образом не влияет на работу системы удаления паров.
Не путайте дизельный двигатель с бензиновым, сильно переобогащённая бензиновая смесь не воспламеняется в цилиндрах.Почему богатая не горит? Очень даже горит, только сгорает не полностью. Поджигается плохо- это да.
Только пары это совсем другое. Горючая смесь в виде распыленного бензина в воздухе и пары разные вещи.
dim.a7
10 Oct 2013
А на фиг там тогда продувка? Что мы продуваем?да потому-что пары с бака конденсируются в абсорбере,
Я знаю, управляется, но не по показаниям лямбды.Клапан работает не тупо дискретно, а управляется ЭБУ.
Я ничего не путаю, речь о бензине. СИЛЬНО переобогащенная тупо забрызгивает свечи.Не путайте дизельный двигатель с бензиновым, сильно переобогащённая бензиновая смесь не воспламеняется в цилиндрах.
Речь то идет о парах бензина. Почему в баке мотор и датчик уровня могут и искрануть, но не взрывается ничего. Полный бак паров, а воздуха то нет, вот и не взрывается.
Предполагаю что в цилиндре происходит то же самое, при сжатии верх заполняется парами легкими, а впрыснутая смесь до искры не доходит. ( не утверждаю, это мое предположение)
Не путайте горючая смесь это распыленное топливо в воздухе, а пар это газ и не факт что он смешан с воздухом. Загляните в бак- там пары бензина - не что иное как не видимый газ.
Олег03
10 Oct 2013
пары бенза не в атмосферу, а сжечь в двиге, экология...А на фиг там тогда продувка? Что мы продуваем?
dim.a7
10 Oct 2013
Это так, но где логика?пары бенза не в атмосферу, а сжечь в двиге, экология...
Если пары с бака конденсируются в абсорбере, то что мы продуваем?да потому-что пары с бака конденсируются в абсорбере, а раз предполагаем что клапан PCV заклинило в открытом состоянии, соответственно "сквозняк" все пары выдул, а мгновенно они в абсорбере появиться не могут )
Из абсорбера конденсат сливается в бак.
Олег03
10 Oct 2013
хз, чтобы сжечь немного паров, надо затратить кучу ресурсов и материалов вкорячивая в авто оборудование системы EVAP, модно наверное, типа забота об экологии...Это так, но где логика?
нету в абсорбере (А) слива в бак, у нас два быстроразъемных коннектора, магистраль из бака в абсорбер (1), из абсорбера к клапану PCV (2), и блидер (резиновая трубка, 3) из абсорбера в атмосферу...Из абсорбера конденсат сливается в бак.
я когда Бинар ставил (снимал бак), насмотрелся на все это хозяйство )))
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 01:06 PM
ПИОНЕР
10 Oct 2013
Что в баке совсем нет воздуха? Его что, оттуда откачивают?Я ничего не путаю, речь о бензине. СИЛЬНО переобогащенная тупо забрызгивает свечи.
Речь то идет о парах бензина. Почему в баке мотор и датчик уровня могут и искрануть, но не взрывается ничего. Полный бак паров, а воздуха то нет, вот и не взрывается.
шао
10 Oct 2013
Сообщение отредактировал шао: 10 October 2013 - 01:11 PM
dim.a7
10 Oct 2013
Х.З. всяких схем много. А куда девается бензин из абсорбера?нету в абсорбере (А) слива в бак, у нас два быстроразъемных коннектора, магистраль из бака в абсорбер (1), из абсорбера к клапану PCV (2), и блидер (резиновая трубка, 3) из абсорбера в атмосферу
dim.a7
10 Oct 2013
Есть чуть чуть чего для воспламенения не достаточно. Иначе все бы мы давно взорвались.Что в баке совсем нет воздуха?
У меня вообще был случай , то заводится то нет пока совсем не сдох. Прислушался, бензонасос не работает. Вытащил, так там контакт на разъемчике отгорел. Думаю без искр дело не обошлось. И как то тоскливо на душе стало.
Олег03
10 Oct 2013
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 02:08 PM
Олег03
10 Oct 2013
схем может и много, но я то про Кайрон...Х.З. всяких схем много. А куда девается бензин из абсорбера?
да не плещется он там, уголь в нем активированный, а жалкое кол-во паров бенза просто высасывается из абсорбера через магистраль 2, далее чз открытый клапан PCV во впускной коллектор двига
условия открытия PCV я приводил выше
dim.a7
10 Oct 2013
Ну дай бог что не плещется.да не плещется он там, уголь в нем активированный,
ПИОНЕР
10 Oct 2013
А почему на горячую, без сигналов от этого датчика не заведётся ни один современный двигатель.у мерсоводов довольно частой и одной из проблем не запуска на горячую является неисправность ДПКВ