←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Не заводится на горячую (бензин)

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2013

...Версия не верная, причина оказалась в другом. Но она вполне могла оказаться верной и не потому что- • По истечении 2 минут после запуска- А потому что возможна неисправность, клапан открыт и идет продувка при запуске

если бы он клапан PCV был неисправен (постоянно открыт), то к моменту запуска там паров точно нет, конечно при условии только что заглохли
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 10:15 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

если бы он клапан PCV был неисправен (постоянно открыт), то к моменту запуска там паров точно нет, конечно при условии только что заглохли

Почему нет паров? В баке они же имеются. Ну если только машина долго простояла и пары сконденсировались.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

А я разве говорил про включение?

Ну если не про включение, тогда как еще лямбда влияет на работу продувки?

Так почему пары бензина в коллекторе мешают запуску?

Потому что из коллектора они поступают в цилиндры. А почему в цилиндрах мешают я уже говорил- не знаю.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 10 Oct 2013

Ну если не про включение, тогда как еще лямбда влияет на работу продувки?

Я ж писал. Следит, чтобы не было переобогащения.

Потому что из коллектора они поступают в цилиндры. А почему в цилиндрах мешают я уже говорил- не знаю.

Но то, что в итоге получается богатая смесь, которая не горит отрицаете на все сто.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

Я ж писал. Следит, чтобы не было переобогащения.

Следит, но ни каким образом не влияет на работу системы удаления паров.

Но то, что в итоге получается богатая смесь, которая не горит отрицаете на все сто.

Почему богатая не горит? Очень даже горит, только сгорает не полностью. Поджигается плохо- это да.
Только пары это совсем другое. Горючая смесь в виде распыленного бензина в воздухе и пары разные вещи.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2013

Почему нет паров? В баке они же имеются. Ну если только машина долго простояла и пары сконденсировались.

да потому-что пары с бака конденсируются в абсорбере, а раз предполагаем что клапан PCV заклинило в открытом состоянии, соответственно "сквозняк" все пары выдул, а мгновенно они в абсорбере появиться не могут )
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 10 Oct 2013

Следит, но ни каким образом не влияет на работу системы удаления паров.

Клапан работает не тупо дискретно, а управляется ЭБУ.

Почему богатая не горит? Очень даже горит, только сгорает не полностью. Поджигается плохо- это да.
Только пары это совсем другое. Горючая смесь в виде распыленного бензина в воздухе и пары разные вещи.

Не путайте дизельный двигатель с бензиновым, сильно переобогащённая бензиновая смесь не воспламеняется в цилиндрах.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

да потому-что пары с бака конденсируются в абсорбере,

А на фиг там тогда продувка? Что мы продуваем?

Клапан работает не тупо дискретно, а управляется ЭБУ.

Я знаю, управляется, но не по показаниям лямбды.

Не путайте дизельный двигатель с бензиновым, сильно переобогащённая бензиновая смесь не воспламеняется в цилиндрах.

Я ничего не путаю, речь о бензине. СИЛЬНО переобогащенная тупо забрызгивает свечи.
Речь то идет о парах бензина. Почему в баке мотор и датчик уровня могут и искрануть, но не взрывается ничего. Полный бак паров, а воздуха то нет, вот и не взрывается.
Предполагаю что в цилиндре происходит то же самое, при сжатии верх заполняется парами легкими, а впрыснутая смесь до искры не доходит. ( не утверждаю, это мое предположение)
Не путайте горючая смесь это распыленное топливо в воздухе, а пар это газ и не факт что он смешан с воздухом. Загляните в бак- там пары бензина - не что иное как не видимый газ.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2013

А на фиг там тогда продувка? Что мы продуваем?

пары бенза не в атмосферу, а сжечь в двиге, экология...
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

пары бенза не в атмосферу, а сжечь в двиге, экология...

Это так, но где логика?

да потому-что пары с бака конденсируются в абсорбере, а раз предполагаем что клапан PCV заклинило в открытом состоянии, соответственно "сквозняк" все пары выдул, а мгновенно они в абсорбере появиться не могут )

Если пары с бака конденсируются в абсорбере, то что мы продуваем?
Из абсорбера конденсат сливается в бак.
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 10 Oct 2013

А какой бензин был заправлен?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2013

Это так, но где логика?

хз, чтобы сжечь немного паров, надо затратить кучу ресурсов и материалов вкорячивая в авто оборудование системы EVAP, модно наверное, типа забота об экологии...

...Из абсорбера конденсат сливается в бак.

нету в абсорбере (А) слива в бак, у нас два быстроразъемных коннектора, магистраль из бака в абсорбер (1), из абсорбера к клапану PCV (2), и блидер (резиновая трубка, 3) из абсорбера в атмосферу
Изображение
я когда Бинар ставил (снимал бак), насмотрелся на все это хозяйство )))
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 01:06 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 10 Oct 2013

Я ничего не путаю, речь о бензине. СИЛЬНО переобогащенная тупо забрызгивает свечи.
Речь то идет о парах бензина. Почему в баке мотор и датчик уровня могут и искрануть, но не взрывается ничего. Полный бак паров, а воздуха то нет, вот и не взрывается.

Что в баке совсем нет воздуха? Его что, оттуда откачивают? :hihih:
Ответить

Фотография шао шао 10 Oct 2013

какой то датчик дуркует,диагностика нужна,стартер крутит а распыла то нет с поджигом ,как на WV,если датчик там дуркует,пока не остынет не заведешь,не то сопротивление выдает-хоть сдохни,не поедешь
Сообщение отредактировал шао: 10 October 2013 - 01:11 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

нету в абсорбере (А) слива в бак, у нас два быстроразъемных коннектора, магистраль из бака в абсорбер (1), из абсорбера к клапану PCV (2), и блидер (резиновая трубка, 3) из абсорбера в атмосферу

Х.З. всяких схем много. А куда девается бензин из абсорбера?
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

Что в баке совсем нет воздуха?

Есть чуть чуть чего для воспламенения не достаточно. Иначе все бы мы давно взорвались.
У меня вообще был случай , то заводится то нет пока совсем не сдох. Прислушался, бензонасос не работает. Вытащил, так там контакт на разъемчике отгорел. Думаю без искр дело не обошлось. И как то тоскливо на душе стало.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2013

у мерсоводов довольно частой и одной из проблем не запуска на горячую является неисправность ДПКВ
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 02:08 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2013

Х.З. всяких схем много. А куда девается бензин из абсорбера?

схем может и много, но я то про Кайрон...
да не плещется он там, уголь в нем активированный, а жалкое кол-во паров бенза просто высасывается из абсорбера через магистраль 2, далее чз открытый клапан PCV во впускной коллектор двига
условия открытия PCV я приводил выше
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 10 Oct 2013

да не плещется он там, уголь в нем активированный,

Ну дай бог что не плещется.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 10 Oct 2013

у мерсоводов довольно частой и одной из проблем не запуска на горячую является неисправность ДПКВ

А почему на горячую, без сигналов от этого датчика не заведётся ни один современный двигатель.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте