Очередная поездка Улан-Удэ - Москва, теперь на Кайроне
#1
Отправлено 20 December 2014 - 04:34 PM
#2
Отправлено 20 December 2014 - 06:32 PM
#3
Отправлено 27 December 2014 - 07:36 PM
#4
Отправлено 08 January 2015 - 09:15 AM
#5
Отправлено 08 January 2015 - 09:24 AM
Подарок - это Пробокс в Тамбов? )Повезем подарок в Тамбов (Тойота - Probox) сразу после Нового года, сопровождать будет жена на Кайроне ))) Лет пять уже не ездили в центр нашей родины на машине. Интересно посмотреть что нового произошло с дорогами. Попробуем что-то типа репортажа сделать. Думаю кому - то интересно будет.
#6
Отправлено 08 January 2015 - 04:18 PM
#7
Отправлено 08 January 2015 - 04:25 PM
#8
Отправлено 08 January 2015 - 04:31 PM
#9
Отправлено 08 January 2015 - 05:08 PM
#10
Отправлено 31 January 2015 - 07:12 PM
Домой мы еще не возвращались, а в гостях что - то и писать не удается ))))
Итак, день второй. В Иркутске естественно задержались до обеда, так как спать легли под утро - беседовали за рюмкой "чая" )))
Дорога до Тулуна проблем не доставила - иногда снежок, но сухо и без гололеда, после Усолья скорость 100 -130 в час с естественным снижением в деревнях и райцентрах. Машины ведут себя прекрасно, внимания не требуют, разве что просят иногда заправить.
file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg
Думали часам к 23 - 24 по местному дотянем до Канска и переночуем в гостинице с теплой стоянкой. Но не тут то было, снег подкрался незаметно и дал спокойно проехать лишь 100 км. Перед Нижнеудинском. фуры на подьемах и спусках уже встали вереницами, чистить думаю начали бы только с утра. Скорость упала до 50 - 60 км в час но решили все таки попробовать доехать до Канска. Начали попадаться те кто очень спешил, некоторые далеко от основного полотна, одному удалось помочь выбраться на твердую дорогу, остальные оставались позади дожидаться трактора. Кай не в силах был справиться. К счастью страшных аварий пока не было. К слову - в Нижнеудинске я был последний раз весной, дорога Тулун - Нижнеудинск в двух местах продолжала стоиться. Теперь осталось только меньше 10 км без асфальта. Весной наверное их тоже укатают и все, прощай "романтика". file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif
#11
Отправлено 31 January 2015 - 07:17 PM
#12
Отправлено 02 February 2015 - 07:16 PM
https://fotki.yandex...01/view/1038278
Где-то в районе Тулуна Иркутская область
#13
Отправлено 02 February 2015 - 07:38 PM
Едем дальше уже почти в темноте. Видимость периодически улучшается, но ненадолго. Въезжаем в Красноярский край и начинает мести так, что с трудом видно встречные машины на расстоянии 50 метров. На улице в принципе тепло, не более 10 градусов мороза, но снег валит крупный и стеной.
https://fotki.yandex...01/view/1038279
Впереди аварию замечаем только подъехав к ней на расстояние 20 - 30 метров, хотя стоит машина ГИБДД со своими включенными мигалками. Решаю не испытывать судьбу и остановиться на ближайшей стоянке. Тем более уже как час едем в одиночестве, ни одной машины навстречу и никто не обгоняет.
Едем до этой ближайшей стоянки около часа, хотя расстояние до нее было не более 10 км.
Чем Кай хорош, то в нем можно спать вытянув ноги в полный рост. С натягом в незагруженной скарбом машине могут спокойно улечься 4 человека. Так как нас только двое, то значит это номер "люкс".
С рассветом встаем, метели как не бывало, ну разве только дороги не видно. )))
Кажется будем бить колею первыми. До Канска остается 120 км.
#14
Отправлено 03 February 2015 - 09:39 AM
Говорят за 2014г почти всю трассу укатали в асфальт? Осталось км 5-10?... До Канска остается 120 км.
#15
Отправлено 03 February 2015 - 12:44 PM
#16
Отправлено 09 February 2015 - 11:08 AM
С рассветом это громко сказано. Скорее всего утренние сумерки. Снег не идет, но туча в 100 метрах над землей.
В общем Кай первым тропит дорогу, за ним Пробокс. Чего то от неожиданности ничего не сфотографировал, а жаль. Края дороги видно только по редким столбикам и полосам леса. Благо такого счастья было недолго, в Нижнем Ингаше первопроходец уже прошел до нас и мы поехали по его тропе. Постепенно высота снега сошла на нет, появились машины и дорога превратилась в обычную с ледяным накатом
https://fotki.yandex...01/view/1038315
а ближе к Красноярску и совсем стала чистой.
https://fotki.yandex...01/view/1038310
https://fotki.yandex...01/view/1038305
https://fotki.yandex...01/view/1038301
До Канска заправляемся обычно только на Роснефти, Омни. С Канска появляется Газпромнефть, переходим на нее.
По общим ощущениям, качество дизтоплива на Газпромнефти повыше.
#17
Отправлено 09 February 2015 - 07:48 PM
#18
Отправлено 11 February 2015 - 12:43 PM
Ну как я и писал, особенно неприятных участков на отрезке Красноярск - Улан-Удэ не осталось, за исключением двух коротких кусков ремонта на перегоне Нижнеудинск - Тулун в Иркутской области и вдоль Байкала на участке Танхой - Клюевка. В остальном следует обращать внимание на знак "неровная дорога" с учетом типа машины. При отсутствии потребности заезда в Иркутск - вокруг Иркутска нормальная окружная дорога. Двухполосного движения на подъезде в Иркутск небольшой отрезок в 30 километров, далее по перевалу до Слюдянки (юг Байкала) периодические участки с третьей полосой обгона. Дорогу по перевалу несколько улучшили в прошлом году, но как то странно, могли бы, как мне кажется, и более удобно спрямить некоторые участки и сгладить перепады высот. Кстати на перевале камеры работают и следует быть внимательным к сплошной полосе при обгоне на подъемах. В Иркутске многие лишились прав в этом году. из-за этих камер. Летом это особенно актуально, так как транспортный поток обычно большой.
В остальном дорога Красноярск - Иркутск в одну полосу с нормальной разметкой.
Фото0128.jpg 85.73К 7 Количество загрузок:
Фото0132.jpg 78.98К 10 Количество загрузок:
Проезд по городам Иркутской области достаточно предсказуем, таблички (указатели) с направлениями (или по крайней мере М53) висят. Из труднопонимаемых для проезда впервые (без навигатора) остался наверное Тулун - дорога достаточно долго идет по городу. Через город надо ехать и по Усолью-Сибирскому, Куйтуну и Нижнеудинску. В Канске нежелательно ехать по окружной дороге, она очень сильно разбита. Намного удобнее проехать через город, знаки есть,но их нужно не проспать. При въезде в Канск с обеих сторон знаки Красноярск и Иркутск надо игнорировать, так как они указывают на окружную дорогу вокруг города. В Красноярске прелестная окружная почти вся в две полосы, ни разу не видел ее загруженной.
Фото0135.jpg 86.17К 8 Количество загрузок:
Фото0137.jpg 79.38К 7 Количество загрузок:
#19
Отправлено 11 February 2015 - 12:48 PM
Бггг, Канск два раза ездил, все время плутал...В Канске нежелательно ехать по окружной дороге, она очень сильно разбита. Намного удобнее проехать через город, знаки есть,но их нужно не проспать. При въезде в Канск с обеих сторон знаки Красноярск и Иркутск надо игнорировать, так как они указывают на окружную дорогу вокруг города...
#20
Отправлено 11 February 2015 - 01:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых