←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапанный модулятор

Фотография KOGOR KOGOR 20 May 2013

А если не модулятор, что следующее заказывать планируешь? Патрубок интеркуллера срывало хоть раз? Вообще дешевле и надежней было подъехать к любому диагносту ( 500 рублей) или другу (бутылка пива)у которого есть мультитроникс, и уже от кода ошибки плясать.
Ответить

Фотография aviator47 aviator47 20 May 2013

А если не модулятор, что следующее заказывать планируешь? Патрубок интеркуллера срывало хоть раз? Вообще дешевле и надежней было подъехать к любому диагносту ( 500 рублей) или другу (бутылка пива)у которого есть мультитроникс, и уже от кода ошибки плясать.

Вот это правильно!
Ответить

Фотография dmitry9975 dmitry9975 20 May 2013

Всем доброго вечера !
а подскажите люди знающие, чем отличаются модуляторы ? у меня с завода стояли по партномерам разные модуляторы один имел номер 665 540 4097 и имел поролоновый фильтрик на резиновой г-образной трубочке (цена в Кореане 3300 руб.)
а второй с номером 665 540 3897 и фильтрик уже жестко закреплен на корпусе ( цена в той же Кореане 2660)
вот мне и интересно в чем их разница, кроме цены и модификации поролоновых фильтриков, а то переплачивать за резиновую трубку 640 руб как то не серьезно
Ответить

Фотография amateurz amateurz 20 May 2013

Они отличаются только этими разным способом присобаченными фильтрами.
Ответить

Фотография dmitry9975 dmitry9975 20 May 2013

да, но на Existe они так же позиционируются как два разных электромагнитных клапана http://ssangyong.exi...36&PId=87507D2F и у каждого своя задача, один управляет клапаном EGR а второй турбиной, может сила всасывания у них разная ?
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 21 May 2013

у меня оба модулятора стояли одинаковые. Один (когда он помер) заменил на пирбург, второй пока родной остался. Разницы в поведении машины не заметил.
Сообщение отредактировал noexajiu: 21 May 2013 - 02:26 AM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 May 2013

да, но на Existe они так же позиционируются как два разных электромагнитных клапана http://ssangyong.exi...36&PId=87507D2F и у каждого своя задача, один управляет клапаном EGR а второй турбиной, может сила всасывания у них разная ?

отличаются примерно так же как вилочка для омаров от вилочки для кальмаров. т.е по функционалу оба одинаковые вообще.
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 21 May 2013

отличаются примерно так же как вилочка для омаров от вилочки для кальмаров. т.е по функционалу оба одинаковые вообще.

да, только написано немного странновато, в графе "кол-во для модификаций" для 6655403897 стоит циферка 2, а для 6655404097 циферка 1, это что, экзист народ в заблуждение вводит????
и еще одна непонятка, что за буквы-цифры "EUIII" и "EUIV", слегка походит на евро-3 и евро-4, но только очень слегка
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 May 2013

этих модуляторов как собак. различаются присутствием/отсутствием ушей, формой, способом крепления и расположения внешнего филтра и еще наверное цветом какой-ть резиночки. рабочие характеристики у всех одинаковые
Ответить

Фотография dmitry9975 dmitry9975 21 May 2013

этих модуляторов как собак. различаются присутствием/отсутствием ушей, формой, способом крепления и расположения внешнего филтра и еще наверное цветом какой-ть резиночки. рабочие характеристики у всех одинаковые


А откуда данные о их одинаковости характеристик ?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 21 May 2013

из внутреннего устройства
Ответить

Фотография jenua jenua 22 May 2013

Модулятор, который висит на перегородке моторного отсека (я так понимаю это модулятор турбины), издает "пердяшие" звуки при глушении двигателя всегда и бывает при движении сек. по 5-10 шумит. пробег 20000км.
Тяга не изменилась, машина прет нормально.
Скажите пожалуйста это мембрана порвалась или чего?
можно ли его заставить поменять по гарантии?
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 22 May 2013

Скажите пожалуйста это мембрана порвалась или чего?
можно ли его заставить поменять по гарантии?


Мембрана не порвалась. Забит паралоновый фильтр, фильтр внутри самого модулятора, возможно заедание самого штока (выработка) клапана из-за попадания мелкодисперсионной пыли на шток.
По гарантии меняют только при наличии ошибок и выскакивании Chek`а, но не сразу его поменяют. Сначала (возможно) его Вам разберут, почистят поставят ВАЗовские фильтры и вот после всех манипуляций, если опять будут проблемы (пропадание тяги после 100 км/ч и Chek), то заменят. Но опять же это все на усмотрение ОД, могут и сразу поменять.
Ответить

Фотография jenua jenua 22 May 2013

Мембрана не порвалась. Забит паралоновый фильтр, фильтр внутри самого модулятора, возможно заедание самого штока (выработка) клапана из-за попадания мелкодисперсионной пыли на шток.
По гарантии меняют только при наличии ошибок и выскакивании Chek`а, но не сразу его поменяют. Сначала (возможно) его Вам разберут, почистят поставят ВАЗовские фильтры и вот после всех манипуляций, если опять будут проблемы (пропадание тяги после 100 км/ч и Chek), то заменят. Но опять же это все на усмотрение ОД, могут и сразу поменять.


Спасибо, буду звонить ОД и узнавать, а то предстоит длительная поездка и не хотелось бы получить гемор из-за модулятора.
сам полезу его разбирать только если откажут.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 24 May 2013

докладываю общественности: отходив ровно 30 тыщ, мой любимый pierburg сказал кря. в течении дня машина РЕЗКО отупела, коробка выписывает пендалей по любому поводу. вернусь из отпуска, порву нафиг :butcher:
Ответить

Фотография Kafka Kafka 24 May 2013

а у меня вроде все нормально, подтупливание при опускании оборотов 1200 - 800, ну и расход большой ))) так еще не победил, читал, что если шток подтупливает, турбина с запозданием включается, от этого повышенный расход по городу, тк по трассе вроде расход нормальный, это все я могу определить, только поменяв модуляторы? кстати родной стоит 2000 тыс аналог 1300, стоит свеч экономии 700руб? с изменением разъема?
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 24 May 2013

Читаю и поражаюсь эпопее с модуляторами, чистки, фильтры, неродные разъемы.. хорошо конечно, знание сила)) У меня (тьфу-тьфу-тьфу) 125 тысяч родные без всяких фильтров, я их и не трогаю, думаю слой грязи уже роль фильтра играет)
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 May 2013

может кому пригодится
Изображение
Ответить

Фотография серг1 серг1 25 May 2013

Уже где то выкладывал но не нашел. Ещё раз выложу.
вот
http://zalil.ru/34529881
Качайте
тут инфа от солерса про модуляторы.
Фаил тут лежит только 10 дней
Сообщение отредактировал серг1: 25 May 2013 - 10:35 AM
Ответить

Фотография Kafka Kafka 25 May 2013

6640780081 - Фильтр воздушный 100 руб
1170780781 - шланг 30 руб
1162760929 - разветлитель вакуумный 170 руб (А1162760929 - 100руб)

Читаю и поражаюсь эпопее с модуляторами, чистки, фильтры, неродные разъемы.. хорошо конечно, знание сила)) У меня (тьфу-тьфу-тьфу) 125 тысяч родные без всяких фильтров, я их и не трогаю, думаю слой грязи уже роль фильтра играет)

а в городе какой расход? просто у меня наверное их никто никогда не чистил, и мне кажется от него и расход 16 литров
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте