←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Чип тюнинг, бензин

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 21 Jun 2013

вопрос в Алексею "АДАКТ" как и когда можно приехать и прошиться?

А зачем к Алексею в Москву ехать, если в Твери есть представитель?
Ответить

Фотография evgen_69 evgen_69 21 Jun 2013

Спасибо огромное....недавно на их сайте смотрел не было, но может не туда смотрел))
Ответить

Фотография evgen_69 evgen_69 21 Jun 2013

созвонился с данным представителем - оказалось что я ПЕРВЫЙ кто ему позвонил)))....будем ждать теперь, может набереться народ...и не придеться ехать в москву.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 21 Jun 2013

созвонился с данным представителем - оказалось что я ПЕРВЫЙ кто ему позвонил)))....будем ждать теперь, может набереться народ...и не придеться ехать в москву.

А зачем собирать народ? Он что, только группы обслуживает? ))
Спроси у Алексея (kstovchanin) в этой теме, что за представитель.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 21 June 2013 - 10:42 AM
Ответить

Фотография kutun kutun 21 Jun 2013

вопрос в Алексею "АДАКТ" как и когда можно приехать и прошиться?

К Алексею какому именно ?
Ответить

Фотография evgen_69 evgen_69 23 Jun 2013

представитель сказал, что я пока один ему звонил и ради меня одного не выгодно покупать программу....минимум три человека надо)
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 23 Jun 2013

представитель сказал, что я пока один ему звонил и ради меня одного не выгодно покупать программу....минимум три человека надо)

Мое мнение нужно?
Я бы послал такого спеца подальше. У нас Ярославле я тоже первым на бензиновом Кайроне прошивался, так чиптюнер и прошивку приобрел и скидку сделал.
Запишись к Алексею в Москву, вон он над твоим последним постом написал.
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 23 Jun 2013

Вопрос к специалистам.
Машина не едет, залили доработанную прошивку.
Машина поехала.
Через месяц снова перестала ехать, вернули прошивку старую назад.
Машина поехала. Через месяц снова не едет.
Так в чем дело? По факту адаптации машина перестает ехать. Найти косяк нереально?
Может нужно просто сбрасывать адаптацию (неизвестно чего и неизвестно чем) регулярно?
Или тупо снять дамп прошивки и раз в месяц перезаливать?
Ответить

Фотография kutun kutun 23 Jun 2013

Надо сделать нормальную диагностику мотора с пристрастием , чудес собственно не бывает
Мультитроникс часом на машинке не стоит ?
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 23 Jun 2013

Надо сделать нормальную диагностику мотора с пристрастием , чудес собственно не бывает
Мультитроникс часом на машинке не стоит ?

Нет.
Ответить

Фотография SerCH SerCH 23 Jun 2013

Мультитроникс часом на машинке не стоит ?

Алексей, встречный вопрос: Мультитроникс (у меня RI-500) и чип-тюнинг вещи несовместимые? если так, то жаль, планировал чипануться... :)
Ответить

Фотография kutun kutun 23 Jun 2013

не много не так
Некоторые модели мультитроникса (модели не вспомню ) и сам Ссаненг не совместимы
а имеено , было замечено , что определенная модель мультика на бензиновых Енгах имеет свойство вмешиватся в область еепром блока двигателя , переодически сбрасывая его кодировку на вариант "этелированное топливо " , переводя эбу в режим работы без Лямда регулирования . что не есть хорошо
не искушонный владелец может этого и не замечать
год назад в теме я все это описывал
Ответить

Фотография SerCH SerCH 23 Jun 2013

не много не так
Некоторые модели мультитроникса (модели не вспомню ) и сам Ссаненг не совместимы
а имеено , было замечено , что определенная модель мультика на бензиновых Енгах имеет свойство вмешиватся в область еепром блока двигателя , переодически сбрасывая его кодировку на вариант "этелированное топливо " , переводя эбу в режим работы без Лямда регулирования . что не есть хорошо
не искушонный владелец может этого и не замечать
год назад в теме я все это описывал

честно говоря, не успокоили. не совсем понял про область вмешивания, мультик ,RI-500, работает нормально. очень не хотелось бы за 8 кр нарваться на подобные проблемы. насколько это вероятно?
Ответить

Фотография kutun kutun 23 Jun 2013

если вы сейчас УВЕРЕНЫ что авто работает НОРМАЛЬНО ,то НОРМАЛЬНО и будет ,
Но адекватность работы вашей машинки проверит мастер , который сделает репрог
Когда я обнаружил данные проявления ,год назад,клиент тоже на мультик не жаловался

Еще раз повторю - НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ мультитроника могут самостоятельно вмешиватся в работу эбу двигателя , сей факт был выявлен и доказан , с производетелем диалог на эту тему был , и исправлена на этот момент ситуация или нет - мне не известно
один из внешних признаков вмешательства мультика - переодически возникающий повышеный расход топлива , так же возможно возникновение (переодически ) детонационого звона при ускорение , так же один из признаков - переодически у выкрученных на замену свечей - изолятор центрального электрода имеет не реальный белый цвет , с признаками перекаливания
Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 23 Jun 2013

Итак, Алексей Kutun чипанул машин евро3. После прошивки была произведена диагностика сканером, которая показала, что необходимо мыть форсунки. Скажу сразу, что до этого чувствовал затык в разгоне после прохождения педалью газа среднего положения, который исчез после промывки. Лечение форс с успехом было осуществлено Алексеем (сам к нему напросился). Адаптация закончилась, аппарат поехал значительно лучше, при подключении кондиционера тупизм ушел. На 2-й и 3-й передачах разгон по ощущениям быстрее, на 4-й вроде без изменений (будет ясно после поездки на дальняк). Меня все устраивает, Алексею огромное спасибо!
Ответить

Фотография kutun kutun 23 Jun 2013

Большое спасибо что нашли время написать отзыв
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 24 Jun 2013

Еще раз повторю - НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ мультитроника могут самостоятельно вмешиватся в работу эбу двигателя , сей факт был выявлен и доказан , с производетелем диалог на эту тему был , и исправлена на этот момент ситуация или нет - мне не известно
один из внешних признаков вмешательства мультика - переодически возникающий повышеный расход топлива , так же возможно возникновение (переодически ) детонационого звона при ускорение , так же один из признаков - переодически у выкрученных на замену свечей - изолятор центрального электрода имеет не реальный белый цвет , с признаками перекаливания

Не очень понятно:
1. Каким образом Мультик вмешивается в работу ЭБУ. Как я понимаю - это девайс односторонней связи, который считывает информацию, преобразовывает в цифровой формат и выдает на экран.
2. Почему Мультик вмешивается в работу программы прошивки ADACT и не вмешивается в работу штатной прошивки и кто должен должен устранять этот косяк: представители Мультитроникса или ADACTа, и почему.

А пока получается нужно выбирать между чиптюнингом и БК?
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 24 June 2013 - 10:10 AM
Ответить

Фотография kutun kutun 24 Jun 2013

http://kyron-clan.ru...post__p__308175 еще раз внимательно перечитайте этот пот
вмешательсто происходит и на стоке и на тюнинге , нет разницы
маршрутник - не одностороннее устройство в принципе
что бы что то получить от эбу , он сначала делает запрос команду , после чего и получает от эбу необходимую инфу
хотите понять подробнее - смотрите посты годичной давности (прошлое лето )

и еще раз повторю Чип И Мультик не имеют между собой связи
читайте все внимательнее , а не через три строчки
Ответить

Фотография Perun Perun 25 Jun 2013

Собственно ,хотел написать кратенький отчет о последних пройденных 3000 км (поездка на юга), но позже наверное. Хочу лишь отметить, что если при чиповке действительно (в принципе неверить написанному в данной ветке повода нет) устраняются вышеперечисленные недостатки Кая и вместо задушенных(причем существенно!!!) получаем относительно нормальные 150 лошадков - чиповаться просто необходимо!
Ответить

Фотография night night 25 Jun 2013

Собственно ,хотел написать кратенький отчет о последних пройденных 3000 км (поездка на юга), но позже наверное. Хочу лишь отметить, что если при чиповке действительно (в принципе неверить написанному в данной ветке повода нет) устраняются вышеперечисленные недостатки Кая и вместо задушенных(причем существенно!!!) получаем относительно нормальные 150 лошадков - чиповаться просто необходимо!

да, получаем именно нормальный табун из 150 коней нормально везущий, а не 150 поников еле ковыляющих прописаных на заводе! отчиповался сам под евро 2, машина задышала, поехала, коробка АКПП-4, стала более внятно и вовремя переключаться! Мне нравится!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте