#601
Отправлено 12 June 2013 - 05:46 PM
И при изменении ускорения (разгон -- потом интенсивнее ускорение) тоже есть поттупливание ("мозги" соображают что ли). Оно также после чиповки уходит?
#603
Отправлено 12 June 2013 - 07:39 PM
А чья она? АДАКТ-овская 7р была.Приятно что тебя узнают.
Очередной раз задаю вопрос. Чем прошивка за 6р хуже?
#604
Отправлено 12 June 2013 - 07:54 PM
Приятно что тебя узнают.
Очередной раз задаю вопрос. Чем прошивка за 6р хуже?
не понятен Ваш вопрос
о какой прошивке Вы говорите , и с какой пытаетесь сравнить ?
#605
Отправлено 12 June 2013 - 08:10 PM
Я вот тоже не понимаю про какую он толкует.А чья она? АДАКТ-овская 7р была.
Есть две наиболее популярные на форуме прошивки: АДАКТ и Чип и Ко.
АДАКТ больше предпочитают бензинщики, стоит официально 7р., но поторговавшись для форумчан 6р. У них же есть прошивка для дизелей, стоит 9р. Почему лично я ее предпочел? Да потому, что были прошитые этой прошивкой, имелись какие-то отзывы. Ну и представители в нашем городе есть.
Чип и Ко больше предпочитают дизелисты, заявленная цена - 10р. Имеется у них и бензиновая прошивка, стоит тоже 10р. Возможно есть скидки, я об этом не знаю.
Из переписки этих двух конкурентов я понял, что АДАКТ раньше начал заниматься бензиновыми Кайронами, а Чип и Ко соответственно дизельными. Отсюда и популярность.
Чем прошивки отличаются установить очень сложно, почти невозможно, т.к. никакой разработчик не станет раскрывать детали своей интеллектуальной собственности.
#606
Отправлено 12 June 2013 - 08:31 PM
Виктор, про эти 2 прошивки я в курсе, читал на форуме, правда не знал, что с АДАКТ-ом можно поторговаться, это хорошая новость. Хочу понять о чем ведет речь Bionder, тем более и kutun заинтересовался.Я вот тоже не понимаю про какую он толкует.
Есть две наиболее популярные на форуме прошивки: АДАКТ и Чип и Ко.
АДАКТ больше предпочитают бензинщики, стоит официально 7р., но поторговавшись для форумчан 6р. У них же есть прошивка для дизелей, стоит 9р. Почему лично я ее предпочел? Да потому, что были прошитые этой прошивкой, имелись какие-то отзывы. Ну и представители в нашем городе есть.
Чип и Ко больше предпочитают дизелисты, заявленная цена - 10р. Имеется у них и бензиновая прошивка, стоит тоже 10р. Возможно есть скидки, я об этом не знаю.
Из переписки этих двух конкурентов я понял, что АДАКТ раньше начал заниматься бензиновыми Кайронами, а Чип и Ко соответственно дизельными. Отсюда и популярность.
Чем прошивки отличаются установить очень сложно, почти невозможно, т.к. никакой разработчик не станет раскрывать детали своей интеллектуальной собственности.
#607
Отправлено 12 June 2013 - 10:02 PM
тем , кто приезжает с улицы - ценник совсевм другой
#608
Отправлено 13 June 2013 - 12:05 AM
У вас чип евро2 или евро3?
#609
Отправлено 13 June 2013 - 12:11 AM
когда я чиповался Адактом, ценник был 5000р! только из за такого ценника и решился. скажу чесно 5000р за такой результат нормально, за 8000-9000 и тем более за 10000р, этот чип непотребен и таких денушков он не стоит, АДАКТ без обид! дело не в вашей прошивке, а в нашем авто. просто всему есть разумная и съедобоувариваемая цена, дабы цена-ожидаемое качество не разочаровало! вот и всё! НО повторюсь, при покупке нового кайрона (если сие действо будет иметь место), всё равно чипану!Не много не так , не поторговатся , а именно скидки членам форума
тем , кто приезжает с улицы - ценник совсевм другой
#610
Отправлено 13 June 2013 - 05:12 AM
Скажите = а в западном Казахстане у вас есть представители?Не много не так , не поторговатся , а именно скидки членам форума
тем , кто приезжает с улицы - ценник совсевм другой
У меня пока нет кая, но буду брать бенз, пока не решил какой, новый с салона или 1.5летку на гарантии, но чиповаться буду по любому.
#611
Отправлено 13 June 2013 - 08:18 PM
Ок, спасибо2 вроде залили. + у меня щас отсутствует кат!
#612
Отправлено 13 June 2013 - 09:26 PM
Прошу прощения за не верную формулировку.Все равно известие хорошее.Не много не так , не поторговатся , а именно скидки членам форума
тем , кто приезжает с улицы - ценник совсевм другой
#613
Отправлено 14 June 2013 - 12:53 PM
1) Двигатель перестал реветь при разгоне, раскручивается легко.... стал отзывчивей на педаль газа.
2) Машина перестала дергаться при переключении передач (у меня механика). Раньше думал что дерганье связано с особенностями трансмиссии, ну типо тяжелый маховик, мощные демпферы и т.д., но оказалось что всё было из-за двигателя который не мог быстро набрать либо сбросить обороты соответствующие скорости машины.
3) Передачи стали заметно длиннее.
4) Расход, по моим прикидкам составил около 8,5 -9л/100км по трассе, учитывая что ехал в хорошем темпе 90- 130км/ч с включенный кондиционером, кстати был приятно удивлен что кондиционер практически перестал оказывать влияние на динамику, до прошивки ощутимо съедал мощность у дрыгателя.
ВЫВОД: За 8 тыс. рублей ОТЛИЧНЫЙ результат, который однозначно стоит своих денег, машиной стало приятно управлять, то и дело хочется втопить, что собственно и делал всю дорогу.
#614
Отправлено 14 June 2013 - 04:13 PM
А чью прошивку залили Вам?Всем привет. Итак, решил внести свои "5 копеек" в копилку отзывов о чиповке бензинового Кайрона. Причина чиповки в первую очередь проверить что же это такое пресловутый чип-тюннинг и а также успокоить самого себя, что сделал всё что мог чтобы это чудо корейской мысли ехало , тем более что наткнулся на объявление о чиповке во Владивостоке (кстати видел что кто-то из форумчан искал где делают в Приморском крае, поэтому пишите в личку, дам телефон человека). А теперь непосредственно к делу... После того как забрал машину с бокса, поехал по городу и..... первое что подумал.... за что я отдал 8000р? Никаких изменений в поведении машины не увидел, кроме некоторой "вотности" двигателя при переключениях. Перезвонил мастеру, и с надеждой спросил "Наверное ЭБУ обучается? , на что тот мне утвердительно ответил, сказав что эффект будет через 50-100км... и о чудо! Сегодня поехал из Владивостока домой в Находку, и что собственно заметил:
1) Двигатель перестал реветь при разгоне, раскручивается легко.... стал отзывчивей на педаль газа.
2) Машина перестала дергаться при переключении передач (у меня механика). Раньше думал что дерганье связано с особенностями трансмиссии, ну типо тяжелый маховик, мощные демпферы и т.д., но оказалось что всё было из-за двигателя который не мог быстро набрать либо сбросить обороты соответствующие скорости машины.
3) Передачи стали заметно длиннее.
4) Расход, по моим прикидкам составил около 8,5 -9л/100км по трассе, учитывая что ехал в хорошем темпе 90- 130км/ч с включенный кондиционером, кстати был приятно удивлен что кондиционер практически перестал оказывать влияние на динамику, до прошивки ощутимо съедал мощность у дрыгателя.
ВЫВОД: За 8 тыс. рублей ОТЛИЧНЫЙ результат, который однозначно стоит своих денег, машиной стало приятно управлять, то и дело хочется втопить, что собственно и делал всю дорогу.
#615
Отправлено 15 June 2013 - 07:53 AM
#616
Отправлено 20 June 2013 - 09:00 AM
А вышеуказанные прошивки ЭБУ предполагают удаление катализатора и вывод из схемы лямбд ?
#617
Отправлено 20 June 2013 - 12:30 PM
Если кат живой катайтесь на здоровье,а как только кирдык,вырезайте нафиг и ставьте пламягас., ибо лямбда за катом отключена програмно.Вопрос.
А вышеуказанные прошивки ЭБУ предполагают удаление катализатора и вывод из схемы лямбд ?
#618
Отправлено 21 June 2013 - 02:50 AM
Спасибо.Если кат живой катайтесь на здоровье,а как только кирдык,вырезайте нафиг и ставьте пламягас., ибо лямбда за катом отключена програмно.
Просто когда вырезал катализатор на Шниве, почуствовал явный приход крутящего момента даже до перепрошивки.
Просто там была та же проблема, связанная с дефицитом мощности.
#619
Отправлено 21 June 2013 - 06:09 AM
Простите, это как?...
Сегодня поехал из Владивостока домой в Находку, и что собственно заметил:
1) Двигатель перестал реветь при разгоне, раскручивается легко.... стал отзывчивей на педаль газа.
2) Машина перестала дергаться при переключении передач (у меня механика). Раньше думал что дерганье связано с особенностями трансмиссии, ну типо тяжелый маховик, мощные демпферы и т.д., но оказалось что всё было из-за двигателя который не мог быстро набрать либо сбросить обороты соответствующие скорости машины.
3) Передачи стали заметно длиннее.
...
И еще два вопроса представителям АДАКТа. Пошивка Евро-2 предполагает отключение только второй лямды (которая за катом) или обеих? Тут в сообщениях озвучивались оба варианта. Есть ли ваши представители в Кузбассе?
#620
Отправлено 21 June 2013 - 08:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)