#581
Отправлено 06 June 2013 - 09:10 PM
а вот газпром в МСК лучше не лить . проверено клиентами
есть желание погонять - в МСК Шел АИ98 .
#582
Отправлено 06 June 2013 - 10:59 PM
#583
Отправлено 07 June 2013 - 06:43 AM
Ну да, про Москву не знаю, но в Питере и Ярославле это лучший бензин.а вот газпром в МСК лучше не лить . проверено клиентами
АИ98 - это бензин не для наших машин.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 07 June 2013 - 06:45 AM
#584
Отправлено 10 June 2013 - 08:05 AM
#585
Отправлено 11 June 2013 - 12:03 PM
#586
Отправлено 11 June 2013 - 12:25 PM
Разница то какая-нибудь есть точно, т.к. прошивки люди делают с разными взглядами на оптимизацию работы.А есть какая-нибудь разница между прошивками Адакт и Чипико? По какой причине весь бензин чипуется в Адакт?
Чипико восновном по дизелям, про их бензиновые прошивки ничего не слышал.
#587
Отправлено 11 June 2013 - 03:54 PM
У Адакта дешевле стоит на бензинку, потому и на этом форуме у меня мало чипанутых бензинок. Хотя не форумных прошито много.А есть какая-нибудь разница между прошивками Адакт и Чипико? По какой причине весь бензин чипуется в Адакт?
#588
Отправлено 11 June 2013 - 04:42 PM
#589
Отправлено 11 June 2013 - 04:54 PM
Ускорение и с места и на скорости значительно динамичнее, это однозначно. Отклик на педаль газа моментальный.Вопрос к тем, кто уже ))) Как дела с эластичностью при обгонах на трассе? Заранее спс.
#590
Отправлено 11 June 2013 - 05:47 PM
Ездил на выходных на дальняк, обгон с 80 км/ч на 4-й передаче не впечатляет. Если динамика лучше, стоит чипануться. Вот только "значительно" по ощущениям это в "граммах" сколько? )))Ускорение и с места и на скорости значительно динамичнее, это однозначно. Отклик на педаль газа моментальный.
Какой пункт выбираете:
1. класс!
2. да ничего, могло быть и лучше
3. и чего затевался (((
Предлагаю прикрутить опросник в эту тему )))
Сообщение отредактировал mcaxs: 11 June 2013 - 05:48 PM
#591
Отправлено 12 June 2013 - 09:25 AM
Ездил на выходных на дальняк, обгон с 80 км/ч на 4-й передаче не впечатляет. Если динамика лучше, стоит чипануться. Вот только "значительно" по ощущениям это в "граммах" сколько? )))
Какой пункт выбираете:
1. класс!
2. да ничего, могло быть и лучше
3. и чего затевался (((
Предлагаю прикрутить опросник в эту тему )))
Макс, я уже здесь (или в подобных темах) далеко не первый раз отписываю. Непосредственно перед Кайроном у меня был Тагер с точно таким (один в один) двигателем, поэтому мне было с чем сравнивать. Так вот, сев в Кайрон, двигатель я не узнал, он полностью задушен прошивкой Евро4 (на Тагере - Евро3). Машину брал в Питере, т.к. в Ярославле нужной комплектации небыло (считаю, что если продавец не может в течение недели продать мне машину, значит он этого не хочет). У меня сразу получился тест-драйв на 850 км. Соответственно еще раз убедился в никакой динамике.
Приехав домой сразу начал читать про чип-тюнинг и искать где его сделать. Хорошо, что в нашем городе оказались специалисты ADACT. Так что это было мое самое первое вложение в машину, самое первое из тюнинга.
В результате получил то, что хотел. Машина стала ехать. Со мной как-то прокатился наш соклановец, владелец дизеля с турбиной на ручке, он сказал, что его машина так разгоняться не может, не доверять его ощущениям у меня нет оснований. Больше ничего про динамику не скажу, как словами описать? "Жопомер" у все разный, а объективные исследования я не проводил.
Порошивка ADACT - Евро2, отключает первую лямбду.
Да, и надо понимать, что новая прошивка не добавляет лошадиных сил, как иногда пишут, а оптимизирует работу имеющихся.
В любом случае у всех прошивальщиков действует система возврата старой прошивки и денег в теч. 2х недель, если не понравится поведение авто.
В твоей анкете выбираю первый пункт.
#592
Отправлено 12 June 2013 - 09:41 AM
#593
Отправлено 12 June 2013 - 11:25 AM
З.ы. Еду себе по дону (М4) где-то 130 и тут прыжками меня обго.. не, оппрыги .... не, вообще трудно описать методу передвижения,Кай ... Пока я зяву ловил - этот товарисч за горизонт и ускакал
#594
Отправлено 12 June 2013 - 11:28 AM
Хотелка человеческая ограничена только его совестью.(хотца динамику и нормальный расход )
Кстати на форуме приветствуется Русский язык.
#595
Отправлено 12 June 2013 - 12:06 PM
Нужна собственно динамика при обгоне большей частью ... совесть то причем? По поводу языка -я Вас чем-то обидел? Или необходимо что бы изложение мыслей изобиловало гиперболами и метафорами доступными (большей частью) русским классикам?Хотелка человеческая ограничена только его совестью.
Кстати на форуме приветствуется Русский язык.
#596
Отправлено 12 June 2013 - 12:18 PM
Борис, не заводись, это же Bionder!Нужна собственно динамика при обгоне большей частью ... совесть то причем? По поводу языка -я Вас чем-то обидел? Или необходимо что бы изложение мыслей изобиловало гиперболами и метафорами доступными (большей частью) русским классикам?
#598
Отправлено 12 June 2013 - 03:58 PM
Спасибо!В твоей анкете выбираю первый пункт.
#599
Отправлено 12 June 2013 - 04:06 PM
#600
Отправлено 12 June 2013 - 04:48 PM
У вас чип евро2 или евро3?Как "класс" сказать не могу, но стало намного приятнее ездить. если куплю опять новый кай, то тоже чипану!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых