←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Не могу открутить свечи накаливания. Помогите

Фотография Driver Driver 13 Jan 2013

Оскорблять не думал.Что бы не было смешно, откуда у вас эти сведения ?

На красном форуме эта тема обсуждалась.
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

На красном форуме эта тема обсуждалась.

И были ссылки на какие то документы?
Ответить

Фотография Driver Driver 13 Jan 2013

И были ссылки на какие то документы?

Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

Driver

Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.

Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.

Прикрепленные изображения

  • snap267.png
Ответить

Фотография Driver Driver 13 Jan 2013

Driver


Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.

Да вот пару часов убил уже,по разному вопрос формулировал,открывает совсем не то что запрашивал.Если у вас получится ,отпишите.
Ответить

Фотография LOOK LOOK 13 Jan 2013

Ну час от часу не легче.Если такое ощущение,то надо проверить компрессию.Так как форсунки снять тяжело и долго,то проверять компрессию через отверстия свечей накаливания.Выкручиваются все свечи,снимается разъём с рампы и компрессометром проверяется давление в цилиндрах.Свечи которые длиннее штатных у вас? Посмотрите нет ли на них следов повреждения это важно .А что эвакуатор и СТО никак?

Короче непонятно пока.
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.
Ответить

Фотография Driver Driver 13 Jan 2013

Короче непонятно пока.
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.

Такое вполне возможно.
Ответить

Фотография LOOK LOOK 13 Jan 2013

Такое вполне возможно.


Пока не увезли-вечером только, смотрит этот мастер.
Разобрали-компрессия есть.
Ответить

Фотография LOOK LOOK 13 Jan 2013

Хаха завелась.
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!
Ответить

Фотография Driver Driver 13 Jan 2013

Хаха завелась.
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!

Остаётся только поздравить.
Ответить

Фотография LOOK LOOK 13 Jan 2013

Остаётся только поздравить.

Спасибо, и спасибо форуму :)
Пойду отменю эвакуатор)
Ответить

Фотография revolotom revolotom 13 Jan 2013

Да, свечи накаливания - проблема, с которой , пожалуй, каждый встречается за время эксплуатации дизеля.
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда? :dolf_ru_275: :hihih:
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...
Сообщение отредактировал revolotom: 13 January 2013 - 12:18 PM
Ответить

Фотография LOOK LOOK 13 Jan 2013

Спасибо, я активно искала в поиске- нужного мне ответа не нашла.
Клоны специально не создавала-но ведь так ценно живое общение)

Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...

Ничего не свистело.
Форсунки не трогали.
И все было именно так как я описала, двигатель крутился -как без компрессии.
Проблема была в самих свечах- недокрутили.

Выкрутили свечи -провери компрессию- все нормально.
Поставили свечи на место и просто докрутили до конца.

До этого боялись перекрутить - чтоб не сломать ее.

Первый раз все у всех бывает.
Но так приятно-когда есть люди которые поддержат и помогут советом.
Еще раз-спасибо.
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

Да, свечи накаливания - проблема, с которой , пожалуй, каждый встречается за время эксплуатации дизеля.
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда? :dolf_ru_275: :hihih:
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.

Ну зачем же людей с толку сбивать и вводить в заблуждение.....Я поставил вместо зелёных - жёлтые и ни чего не отходит. Диаметры наконечников идентичные. Надо какую то ответственность нести за советы, которые даёте. И по разной температуре свечей - один БАЗАР, и ни каких документальных подтверждений. Опять, где то кто то на какой то ветке брякнул своё мнение - и почему все должны поверить в это? Давайте такие вещи чем то подтверждать.

Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...


Сообщение отредактировал gaffer: 13 January 2013 - 01:38 PM
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

нажимать на -1, когда нет аргументов, не самое смелое решение
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 13 Jan 2013

Уважаемая Ольга Вы пишете разобрали компрессия есть.Вопрос Как меряли компрессию?
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

Уважаемая Ольга Вы пишете разобрали компрессия есть.Вопрос Как меряли компрессию?
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.

И я об этом говорю, что мифы с форума на форум передают как сплетни, а конкретики нет.
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

Не раз читал жалобы на оплавленные свечи. Вот инфа с ОФ сайта NGK:

1.3 Могут ли «льющие» форсунки вызывать оплавление свечи накаливания?

При нормальной работе двигателя форсунки не распыляют топливо непосредственно на нагревательный стержень. Однако если такое случается (например, из-за загрязнения инжекторной системы), усиливается износ свечи (так называемая «топливная атака», когда топливо под высоким давлением попадает на нагревательный стержень).
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 13 Jan 2013

gaffer А что вам на это ответили на форуме MySsangYong ???????????????
Ответить

Фотография gaffer gaffer 13 Jan 2013

gaffer А что вам на это ответили на форуме MySsangYong ???????????????

Так это вы и ответили мне сейчас под ником
skorpion
Я то не скрываюсь под разными никоми....
Вообще то, не пойму, этот форум для поиска истины и помощи друг другу, или для удовлетворения амбиций отдельных членов.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте