Не могу открутить свечи накаливания. Помогите
Driver
13 Jan 2013
На красном форуме эта тема обсуждалась.Оскорблять не думал.Что бы не было смешно, откуда у вас эти сведения ?
gaffer
13 Jan 2013
И были ссылки на какие то документы?На красном форуме эта тема обсуждалась.
Driver
13 Jan 2013
Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.И были ссылки на какие то документы?
gaffer
13 Jan 2013
Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.Я не регился на их форуме,знаю только,что такая тема была и про цвет кода свечей в ней разговор также был.Одно я знаю точно,что если менять свечу,то только с идентичным цветом,разнобой для блока управления свечами не айс.
Driver
13 Jan 2013
Да вот пару часов убил уже,по разному вопрос формулировал,открывает совсем не то что запрашивал.Если у вас получится ,отпишите.Driver
Понял. Буду искать какие нибудь документы. На сайте NGK об этом ни чего не пишут.
LOOK
13 Jan 2013
Короче непонятно пока.Ну час от часу не легче.Если такое ощущение,то надо проверить компрессию.Так как форсунки снять тяжело и долго,то проверять компрессию через отверстия свечей накаливания.Выкручиваются все свечи,снимается разъём с рампы и компрессометром проверяется давление в цилиндрах.Свечи которые длиннее штатных у вас? Посмотрите нет ли на них следов повреждения это важно .А что эвакуатор и СТО никак?
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.
Driver
13 Jan 2013
Такое вполне возможно.Короче непонятно пока.
Позвонили в сервис
http://www.autoservi...ct/dizel_south/
сейчас перезвонят на счет эвакуатора и что и когда и как
Говорят с вашими кайронами -отдельная песня-может свечи не докрутили и уходит компрессия.
LOOK
13 Jan 2013
Такое вполне возможно.
Пока не увезли-вечером только, смотрит этот мастер.
Разобрали-компрессия есть.
LOOK
13 Jan 2013
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!
Driver
13 Jan 2013
Остаётся только поздравить.Хаха завелась.
Свечи не докрутили!
Поставили старые!
Всем спасибо за помощь! А нервов сколько ух!!
LOOK
13 Jan 2013
Спасибо, и спасибо форумуОстаётся только поздравить.
Пойду отменю эвакуатор)
revolotom
13 Jan 2013
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда?
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...
Сообщение отредактировал revolotom: 13 January 2013 - 12:18 PM
LOOK
13 Jan 2013
Клоны специально не создавала-но ведь так ценно живое общение)
Ничего не свистело.Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Форсунки не трогали.
И все было именно так как я описала, двигатель крутился -как без компрессии.
Проблема была в самих свечах- недокрутили.
Выкрутили свечи -провери компрессию- все нормально.
Поставили свечи на место и просто докрутили до конца.
До этого боялись перекрутить - чтоб не сломать ее.
Первый раз все у всех бывает.
Но так приятно-когда есть люди которые поддержат и помогут советом.
Еще раз-спасибо.
gaffer
13 Jan 2013
Да, свечи накаливания - проблема, с которой , пожалуй, каждый встречается за время эксплуатации дизеля.
Но не настолько большая, что бы плодить одинаковые темы и не опираться на опыт предыдущих тем.
Уважаемые форумчане! Пользуйтесь поиском!
На все вновь возникающие вопросы уже есть исчерпывающие ответы.
Вот несколько ссылок по этой теме с 2009 года:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7
Ссылка 8
Ссылка 9
Ссылка 10
Не мало тем, правда?
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ну зачем же людей с толку сбивать и вводить в заблуждение.....Я поставил вместо зелёных - жёлтые и ни чего не отходит. Диаметры наконечников идентичные. Надо какую то ответственность нести за советы, которые даёте. И по разной температуре свечей - один БАЗАР, и ни каких документальных подтверждений. Опять, где то кто то на какой то ветке брякнул своё мнение - и почему все должны поверить в это? Давайте такие вещи чем то подтверждать.
Про не заводится после замены, то скорее отошла колодка форсунок, потому, что располагается рядом с колодкой свечей. Про "недокрутили", как то не верится, свистело бы и всё под капотом было бы в соляре... Поправили колодку и пошло...
Кто хочет заморочиться самостоятельно:можете ко мне в подпись заглянуть...
Сообщение отредактировал gaffer: 13 January 2013 - 01:38 PM
wingle1961
13 Jan 2013
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.
gaffer
13 Jan 2013
И я об этом говорю, что мифы с форума на форум передают как сплетни, а конкретики нет.Уважаемая Ольга Вы пишете разобрали компрессия есть.Вопрос Как меряли компрессию?
Геннадий Вы пишете
Про маркировку цветовыми кольцами: сюда Обратите внимание, что у зелёной свечи наибольшее сопротивление, а значит прогреваемая мощность и меньшая температура. А у красной и жёлтой ещё и меньше диаметр контакта, может отходить.
Ваши рассужления не правельны. Температура нагрева у всех свечей условно одинакова.Маркируют по цвету если внимательно посмотреть в вашей ссылке, из за разного производителя раз и разной применяемости два Сейчас на рынке появились свечи с черным ободком кстати тоже к нашим моторам. Сопротивление на темпер нагрева практически не влияет. Оно либо есть -свеча работает и спиралька во время движения не горит,либо нет- спиралька во время движения горит постоянно.
gaffer
13 Jan 2013
1.3 Могут ли «льющие» форсунки вызывать оплавление свечи накаливания?
При нормальной работе двигателя форсунки не распыляют топливо непосредственно на нагревательный стержень. Однако если такое случается (например, из-за загрязнения инжекторной системы), усиливается износ свечи (так называемая «топливная атака», когда топливо под высоким давлением попадает на нагревательный стержень).
wingle1961
13 Jan 2013
gaffer
13 Jan 2013
Так это вы и ответили мне сейчас под никомgaffer А что вам на это ответили на форуме MySsangYong ???????????????
skorpion
Я то не скрываюсь под разными никоми....
Вообще то, не пойму, этот форум для поиска истины и помощи друг другу, или для удовлетворения амбиций отдельных членов.