Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#6581 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 19 February 2014 - 08:12 PM

Всем привет!
Приподнял себе задницу на Кирюхе - пружины masuma cs-1007, было 48, стало 52-53 еще толком не понял разницу.
После откручивания нижнего болта со второго амо резиновая втулка (сайлентблок) тупо вывалилась из него. Подскажите заказ новой (4432521001 - Втулка амортизатора подвески) решит проблему или это уже косяк уха амортизатора. Пока поставил так, амортизатор в нижней части болтается.

интересное начало :hi-hi:...на счет задницы не скажу а сайлент надо поменять

Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 08:16 PM

  • 0

#6582 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2014 - 08:25 PM

интересное начало :hi-hi:...на счет задницы не скажу

Нормально)), а то уже чуть не до драки сзади никто ездить не хотел
  • 0

#6583 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 February 2014 - 08:36 PM

Всем привет! Сделал лифт подвески до 56 см по кругу. Перед пружины от соренто+проставки+перевареные чашки +фтулки на амы, зад пружины от шнивы и амы от волги, в последствии сделал регулируемую тягу панара. По началу ездил пару дней без подрезания подшибника и проставки под РК, появилась весьма ощутимая вибрация, в последствии подрезал подшибник на 8 мм, вибрация заметно уменьшилась (но осталась), и как точно было замеченно в ФАКе по пружинам, кардан стал задевать за поперечную балку. Потом подложил проставку около 6 мм (в качестве заготовки использовал серьгу от рессоры газели), кардан перестал задевать балку и вибрация еще немного уменьшилась. Ну вот вопрос, небольшая вибрация все равно осталась, проявляется на скорости около 18-20 км/ч при разгоне авто, на чистом асфальте, с самых низов на 1-й или 2-й передаче при уверенном нажатии на педаль газа. Или это нормально и я просто придераюсь?

Нагрузите зад КГ на 100, пропадёт вибрация ?
  • 0

#6584 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 February 2014 - 10:08 PM

парни прошу не кидайтесь факами по этой теме, я конечно её читал честно, но чем дальше читаю тем хуже что либо понимаю. просто посоветуйте под мои запросы пружины, аммо? хз..
понятное дело что лифт нужен, сток просел 47-48 перед-зад..

задача подняться от земли 53-56 не выше, планирую под лето резину 235/85
85-90% езда по дорге, малое бездорожье, редкие вылазки на природу, в поля сырые не попрусь , в болота тем более. покатушки если и будут то без фанатизма.
путешествия, дальние так же будут.

загрузка машины до 2 человек сзади + багажа 100-кг. + бенз запасной кг 20.

пружины от Ники не рассматриваю сразу, от Влада врятли..

будут установленны фаркопы перед зад, силовые пороги..

я так понял не обойтись без переделки чашек, панары, подрезки подшипника или че там делают..

в общем нужен совет по комплекту пружит, нужно ли менять аммортизаторы при этом?
  • 0

#6585 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 February 2014 - 10:30 PM

задача подняться от земли 53-56 не выше,

Слишком большой разброс, уже до миллиметра расписаны варианты) Поточнее определяйся. Я бы тебе посоветовал мой вариант 55-56 см, но там реально подрезка подвесного и пластина под раздатку. Тягу Панара регулируемую по желанию, если не в лом.

планирую под лето резину 235/85

Умну при просевшем стоке 48 перед, 46 зад такие тапки нигде не терли

в общем нужен совет по комплекту пружит, нужно ли менять аммортизаторы при этом?

Вот здесь рецепт максимально умеренного или умеренно максимального лифта) - тынц

Еще бодик 30 мм, и все, полюбому выше неба не получится.

Будут вопросы - звони

Сообщение отредактировал ElToro: 19 February 2014 - 10:33 PM

  • 0

#6586 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2014 - 10:48 PM

http://ssangyong-clu...ic=1886.new#new поставил силовой бампер теперь буду ставить перед прадо зад пикник

Алексей, если это юмор, то получилось прикольно, если Вы и вправду решили сделать так, да еще и силовик на зад повесить, то, уж простите, но это минимум не дальновидно, а максимум "Бобик, вы дурак!!!" (Алексей, без обид, просто цитата, передающая КОНКРЕТНО МОЁ отношение к ситуации, а не конкретно к Вам). Если же Вы хотите получить хотя бы какую-то более-менее нормальную "высоту" авто, то Вам необходим вариант "хард"

Ну и в продолжение темы "хард".
Сегодня (спустя чуть больше года) заменил свой предыдущий вариант подвески на новый, который описывал ранее (под планируемые силовики). Замена прошла удачно. Особенно "классно" прошел вариант с затягиванием болтов верхних рычагов "под нагрузкой" (машина стоит на земле). Т.к. при осмотре подвески был приговорен правый верхний рычаг (сайленты умерли и колесо слегка "гуляло"), то с этим проблем особо не возникло. Но когда стали отпускать левый рычаг, то тут ждал неожиданный (хотя вполне ожидаемый) сюрприз. Все к едрени бабушке закисло. Итог: замена еще и правого верхнего рычага :vava: Ну да ладно, зато я с новым верхними рычагами :dolf_ru_267: (завидуйте мне :wink: )
И в завершение всего сказанного/описанного:
По замене ничего сложного и критичного у механиков не возникло (кроме вопросов "А зачем мы тебе опоры передние переваривали???" :ganj2: , но после объяснений про ход амортизатора все становилось на свои места). Все встало как родное и без проблем. Замеры сразу после установки дали следующие цифры (пишу по памяти, т.к. замеры были в 18:00, а сейчас уже 00:35):
Перед: было (лево/право) 52,5/52 , стало 57/56,5
Зад: было (лево/право) 53/53,5 , стало 55,5/56,5
На вопрос почему такие цифры, отвечу просто, а вот хрен его знает!!! Может на радостях (или от грусти от нашего хоккея) хреново замерил, или полы (хотя они на сервисе залиты хорошо) не ровные, в баке одно деление, в салоне никого нет, багажник не загружен... А может еще какая оказия??? :unknw: Но пока вот так. Покатаем, потом еще померим :russian_ru:
Если у кого возникают вопросы по поводу вибрации, отвечу твердо, ОНА ЕСТЬ!!! Проявляется на скорости примерно 11 км/ч и еле-еле заметна, поэтому я не парюсь (может быть пока).

По ощущениям могу сказать, что для городской машины это не надо, если вы не планируете утяжелять авто различными "приблудами" или если, например, вас прикалывает прыгать по неровностям, как горный сайгак :wink: Хотя мне данная жесткость авто понравилась. Но это сугубо личное мнение :av-64155:

P.S. Прошу включить в вариант "хард" резиновые проставки пружины (Каяба RD5081) подвески Febi 09136, либо аналоги.
  • 1

#6587 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 February 2014 - 10:56 PM

85-90% езда по дорге, малое бездорожье, редкие вылазки на природу, в поля сырые не попрусь , в болота тем более. покатушки если и будут то без фанатизма.
путешествия, дальние так же будут.

загрузка машины до 2 человек сзади + багажа 100-кг. + бенз запасной кг 20.

Ром, как то ты мне кажется не определился еще! Если эксплуатация будет такая, то зачем????:

задача подняться от земли 53-56 не выше, планирую под лето резину 235/85

будут установленны фаркопы перед зад, силовые пороги..

Может обратишься к варианту Лайт - и по дорогам комфотней и переделывать-переваривать ничего не надо, если нужен фаркоп(заднего достаточно), ну в последствии передние проушины, пороги можно обычные для комфорта посадки, и шины тогда LT зачем? А вариант лайт довольно комфортный - народ хвалит. У меня спереди пружины RF2570, сзади шевинива, сечас только подвеска размягчилась через два с половиной месяца, спереди 54,5 см. сзади 55 см.. Но у меня возможность - залезть в дебри, хочется в любую погоду и время года на рыбалку в нужное место проехать.
  • 0

#6588 Алексей Рябов

Алексей Рябов

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:подводная охота.лыжи горные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2014 - 11:04 PM

Не выдержат - проверено, да и вам здесь уже отписали, зачем повторять пройденное...

Зад был 49 см поставил masuma cs-10007 амортизаторы KYB 344275 плюс пневмобаллоны стал 54 см перед амортизаторы монро D 7009 пружины KYB RF 2570 плюс резинки от ваза чашка переварена было 46 см стал 55 см фото здесь http://ssangyong-clu...ic=1886.new#new после поставить хорошую резину и мне пока хватит.И ВСЕМ СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал Алексей Рябов: 19 February 2014 - 11:09 PM

  • 0

#6589 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2014 - 11:22 PM

Зад был 49 см поставил masuma cs-10007 амортизаторы KYB 344275 плюс пневмобаллоны стал 54 см перед амортизаторы монро D 7009 пружины KYB RF 2570 плюс резинки от ваза чашка переварена было 46 см стал 55 см фото здесь http://ssangyong-clu...ic=1886.new#new после поставить хорошую резину и мне пока хватит.И ВСЕМ СПАСИБО!!!

Повесить сзади силовик и корма опустится до 52см. Эффект будет называться "фары в небо". Смысл????????????????? :dont:
  • 0

#6590 Алексей Рябов

Алексей Рябов

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:подводная охота.лыжи горные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2014 - 11:29 PM

Повесить сзади силовик и корма опустится до 52см. Эффект будет называться "фары в небо". Смысл????????????????? :dont:

До заднего силовика далеко когда дойдет до него то будем думать . А пока у нас война не до этого.
  • 0

#6591 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2014 - 11:32 PM

До заднего силовика далеко когда дойдет до него то будем думать . А пока у нас война не до этого.

Алексей, тут уж тогда в пору будет станковый пулемет ставить, а не только силовики (шутка с нервной улыбкой).
  • 0

#6592 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 February 2014 - 12:15 AM

Ром, как то ты мне кажется не определился еще! Если эксплуатация будет такая, то зачем????:

Может обратишься к варианту Лайт - и по дорогам комфотней и переделывать-переваривать ничего не надо, если нужен фаркоп(заднего достаточно), ну в последствии передние проушины, пороги можно обычные для комфорта посадки, и шины тогда LT зачем? А вариант лайт довольно комфортный - народ хвалит. У меня спереди пружины RF2570, сзади шевинива, сечас только подвеска размягчилась через два с половиной месяца, спереди 54,5 см. сзади 55 см.. Но у меня возможность - залезть в дебри, хочется в любую погоду и время года на рыбалку в нужное место проехать.


вот как раз если я куда то вылезу на природу, так чтоб от туда и вылезти потом )) силовые пороги это однозначно, варкоп передний уже есть, зад строится, резина cooper st
вот хватит ли лайт варианте или всеж уже ближе к мидл?
  • 0

#6593 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 06:01 AM

Ром.У тебя бензин автомат и о какихто запредельных переделках вести речь глупо.Убьешь автомат на раз.А грязи не бойся на акпп стоит самоблок.
  • 0

#6594 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 February 2014 - 06:52 AM

А грязи не бойся на акпп стоит самоблок.

Какой такой самоблок стоит на АКПП? :banned:
  • 0

#6595 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 February 2014 - 07:48 AM

:p :p

:p

Как грязь увидит мафына в стопор.
  • 1

#6596 Vedmak

Vedmak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев-Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 February 2014 - 08:13 AM

спасиб поржал ))) так я и написал о запредельных грязях я и не мечтаю, т.е. для всех мох запросах сойдет шнив на зад а на перед что? да и чета там с вибрацией.. будет ли?
  • 0

#6597 MisleGon

MisleGon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Некрасовка

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 20 February 2014 - 08:31 AM

85-90% езда по дорге, малое бездорожье, редкие вылазки на природу, в поля сырые не попрусь , в болота тем более. покатушки если и будут то без фанатизма.
путешествия, дальние так же будут.

Я себе именно для таких целей выбрал вариант лайт + колеса поставлю 235/85. В последующем поставлю фаркопы.
Только вот мучаюсь выбором порогов*))) Для силовых бодик надо делать (а нужны ли они мне вообще :unknw: ), а декоративки смущают своей хлипкостью....

Сообщение отредактировал MisleGon: 20 February 2014 - 08:34 AM

  • 0

#6598 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 09:53 AM

Какой такой самоблок стоит на АКПП? :banned:

в заднем мосту раньше ставили LSD теперьLD самоблокироющийся фидиринциал.это если акпп и нет esp.

На мосту наклейка LOC SEQ
  • 0

#6599 Алексей Рябов

Алексей Рябов

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:подводная охота.лыжи горные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2014 - 10:04 AM

Я себе именно для таких целей выбрал вариант лайт + колеса поставлю 235/85. В последующем поставлю фаркопы.
Только вот мучаюсь выбором порогов*))) Для силовых бодик надо делать (а нужны ли они мне вообще :unknw: ), а декоративки смущают своей хлипкостью....

По порогам мои декоративные держат меня а у меня веса 140 кг .За четыре года без лифта не сломал (с дури и хер сломать можно)
  • 0

#6600 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 10:31 AM

вот как раз если я куда то вылезу на природу, так чтоб от туда и вылезти потом )) силовые пороги это однозначно, варкоп передний уже есть, зад строится, резина cooper st
вот хватит ли лайт варианте или всеж уже ближе к мидл?

235/85 r16 в лайт становятся нормально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1)