←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Снятие вентилятора на зиму.

Фотография x-soft x-soft 03 Jan 2014

ну критический перегрев акпп мы сможем только узнать по миганию лампы winter
температуру до +125 примерно хз .. ничем не уследить.. а для ранних коробок 6ст до 2010 это вдвойне не рекомендуется.
всё же жидкость циркулирует очень быстро под давлением .. и её температура должна отличаться от Т двигателя в горячих режимах.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 18 Jan 2014

Чтож тема то моя не популярна ? =(
Сегодня удалил вентилятор )) всем рекомендую !
Впечатления напишу позже часиков в 23-00
Ответить

Фотография Шуберт Шуберт 18 Jan 2014

А чего ты ожидал, бурного обсуждения? Кто для себя решил, тот молча снял, сомневающиеся всё оставили как есть и писать им не о чем. Сам снял карлсона с вискомуфтой еще в сентябре, кожух оставил, температура доходила до 87, выше не было или просто не замечал, но на панели стрелка выше середины не поднималась точно. Когда холодно, как то спокойней становится, что после запуска набирающееся тепло не выдувается. По расходу не знаю, но что на двигатель нет лишней ненужной нагрузки это точно.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 19 Jan 2014

Пару фото на память.
Всё снимал без снятия кожуха!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить

Фотография legith legith 19 Jan 2014

Когда в ноябре ампутировал ЕГР, снял диффузор вентилятора, а в начале января решил снять крыльчатку, и не просто решил, а снял таки её. Несколько раз ещё до морозов БК предупреждал о нагреве двигателя до 100 градусов, но стрелка на преборке показывала температуру не выше, чем обычно. Этим я и успокоился, да, ещё утеплитель между радиаторами впихнул. Я не знаю как было бы без всех этих манипуляций, но понижения потребления топлива я не заметил, греется салон, наверное, быстрее, ну это и не оспоришь. Оно конечно может и вискомуфту нужно было снять, но толку от этого я не вижу.
Как-то так.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 19 Jan 2014

Когда в ноябре ампутировал ЕГР, снял диффузор вентилятора, а в начале января решил снять крыльчатку, и не просто решил, а снял таки её. Несколько раз ещё до морозов БК предупреждал о нагреве двигателя до 100 градусов, но стрелка на преборке показывала температуру не выше, чем обычно. Этим я и успокоился, да, ещё утеплитель между радиаторами впихнул. Я не знаю как было бы без всех этих манипуляций, но понижения потребления топлива я не заметил, греется салон, наверное, быстрее, ну это и не оспоришь. Оно конечно может и вискомуфту нужно было снять, но толку от этого я не вижу.
Как-то так.


Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.
Ответить

Фотография legith legith 19 Jan 2014

Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.

Хотел снять с муфтой, но она проворачивалась вместе с болтом, а как её застопорить я не допёр сразу, вот и решил снять вентилятор. в следующий раз постараюсь снять муфту, а если подскажете как её стопорнуть, то совсем хорошо будет.
Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 19 Jan 2014

вкрутите на место болты пропеллера. вставте отвертку между муфтой и двигателем чтобы отвертка упиралась в болт и вал муфты. одной рукой держите отвертку, другой вращайте против часовой стрелки шестигранник. работы минут на 5 - 10.
Ответить

Фотография legith legith 19 Jan 2014

вкрутите на место болты пропеллера. вставте отвертку между муфтой и двигателем чтобы отвертка упиралась в болт и вал муфты. одной рукой держите отвертку, другой вращайте против часовой стрелки шестигранник. работы минут на 5 - 10.

Спасибо, в следующий раз так и сделаю.
Ответить

Фотография Сипович Юрий Сипович Юрий 19 Jan 2014

Когда менял ролик снял и муфту с карлсоном,сразу стало теплее и быстрее нагревается движок.Печка теплее.
Ответить

Фотография Tema Tema 22 Jan 2014

Кожуха нет.
Карлсона нет.
На двигателе одеяло.
Между радиаторами картонка.

:dolf_ru_535:МНЕ ТЕПЛО :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография BoogiMan BoogiMan 24 Jan 2014

Ребята, а если тумблер поставить, это технически реализуем? Есть отдельно питание крыльчатки вентилятора?
Ответить

Фотография Nikolay Nikolay 24 Jan 2014

Ребята, а если тумблер поставить, это технически реализуем? Есть отдельно питание крыльчатки вентилятора?

А у вас электрический стоит?
Ответить

Фотография TEXHOTA TEXHOTA 27 Jan 2014

Катаюсь вторую неделю так.... только положительные моменты, прогревается гораздо быстрее чем с карслоном... температура ни разу пока не повышалась больше 90 градусов (постоянно контролирую, пока страшновато что из этого получится, необычно знать что сам снял вентилятор). По весне буду однозначно колхозить электрический.
Ответить

Фотография шао шао 27 Jan 2014

да пожалуй и муфту снять не мешало бы
Ответить

Фотография IGOR67 IGOR67 27 Jan 2014

Сашкина-Alexl идея с быстроразборным кожухом вентилятора понравилась, да ещё посмотрел Серёги-Шао видео и загорелся. Теперь ищу четыре барашка с резьбой на 6 или на 8. И буду думать на счёт снятия ветролёта и муфты.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 27 Jan 2014

Лично мне показалось легче снять всё с сразу =)
руки аккуратно согнул ))
Один болт открутил, и всё ) пропеллер с муфтой в руках ,ушёл брать с полки пирожок и думать как весной мыть муфту и стоит ли доливать в неё атфку.
Ответить

Фотография barrbos barrbos 22 Mar 2014

А может от газели элетро муфту поставить? Переходной фланец и готово. Вопрос только как автоматизировать питание в автоматическом режиме.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 01 May 2014

Всем пример, кто в теме .. развейте сомнения =)
у нас вентилятор и шкив крутиться против часовой стрелки, а болт вентилятора закручивается по часовой стрелке.
Тоесть при работе болт сам затягиваться должен и риска для его самостоятельного откручивания нет ? =)
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 01 May 2014

Именно, для того так и сделано.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте