#1
Отправлено 02 January 2014 - 06:38 PM
Отдельной темы для обсуждения не нашёл, поэтому запостил эту =)
Если баян - извиняйте.
Почитав форум, знаю что многие на зиму снимают крыльчатку вентилятора.
Тоже задумался об этой опции на зиму.
Давайте по обсуждаем это.
Думаю всем владельцам дизельных кайронов евро 3 и ниже .. с вискомуфтой известно, что зимой даже когда не очень холодно, то потоком воздуха от вентилятора можно получить обморожение =)
а если наступают морозы, то под капотом можно делать шоковую заморозку продуктов например.
Из за данного вентилятора всё подкапотное пространство погружено в холод, акб вообще на севере живёт.
Всё тепло из под капота выдувается пропеллером.
Также из за него возникает перерасход топлива, во первых он понижает температуру двигателя обдувая его, во вторых создаёт нагрузку на двигатель.
Так вот хочу услышать плюсы и минусы,мнения тех людей которые довольны переделкой,и тех которые считают это лютым колхозом.
Снимаете только крыльчатку или муфту тоже ?
Конечно можно поставить эл. вентилятор и забыть .. то тут тоже надо колхозить.
Синоптики меня уже пол месяца пугают постоянными морозами до -25, вот думаю снять крыльчатку.
и посмотреть, а будет ли толк от этого ?
Поизучав форум и мануалы пришёл к выводу, что наш дизель перегреть зимой нереально почти, накрайняк подстрахую электро вентиляторы кондиционера.
Быть вентилятору зимой или не быть ? вот в чём вопрос.
Обсуждаем, выкладываем отчёты =)
Тема про преждевременное включение и гул ТУТ если что
#2
Отправлено 02 January 2014 - 06:46 PM
Вентилятор с муфтой снял в сентябре и положил в багажнике - вдруг типа будет перегреватся так сразу поставлю
И за это время ни разу движок выше 90 не нагревался
Вентиляторы кондея ни разу не включались
И это еще и морозов то не было вообще
Стоит 0 -5 уже месяц
#3
Отправлено 02 January 2014 - 06:56 PM
#4
Отправлено 02 January 2014 - 07:54 PM
Всё же мне кажется с кожухом, но без вентилятора теплее будет =)
Привет. Снял, на пробу, кожух перед осенней встречей Клуба. Итог: Половина радиатора, после поездок по грязи, оказалась забита грязью. Поставил на место, но не успокоился! Обрезал "лишнее" у кожуха вентилятора, стало чуть по лучше, но не на много. В прошлый четверг, на ТО-40000, в Фаворит-Реутов сняли вентилятор, вместе с муфтой. Съездил в Касимов, Разанская область. Максимальная скорость 142 км\час, температура по БК, 90 градусов, выше не поднималась вообще.
Роман (Vahmurka) обещал внести изменения в прошивку, к лету, что бы включались штатные два электро вентиллятора.
Машина чуть быстрее стала прогреваться и внутри, стало чуть жарче.
Продолжение следует............................
#5
Отправлено 02 January 2014 - 08:40 PM
вентиляторы кондея и так включаются при 95 градусах на малую скорость, а при 100 гр на большую скорость.
#6
Отправлено 02 January 2014 - 11:24 PM
лично мне хотелось чтоб это было примерно 90, а на 95 макс.зачем вносить изменения в прошивку ?
вентиляторы кондея и так включаются при 95 градусах на малую скорость, а при 100 гр на большую скорость.
т.к у нас машина с больной акпп с температурой 100-120, 130макс(аварийный режим) и нагреть её до максимума не так и сложно как показывает практика
Сообщение отредактировал x-soft: 02 January 2014 - 11:24 PM
#7
Отправлено 02 January 2014 - 11:45 PM
#8
Отправлено 03 January 2014 - 04:10 AM
Сделать как на ниве
Там вроде стоит ручное включение и автоматическое
Но это надо тем кто по грязам активное ездит а то радиатор от грязи снизу без кожуха загрязняеться сильно
#9
Отправлено 03 January 2014 - 05:04 AM
За каким, что ведерка сзади не весит водичкой поливать?Кстати подумал что можно же просто тумблером включать вентилятор кондея когда хочешь
#10
Отправлено 03 January 2014 - 09:00 AM
#11
Отправлено 03 January 2014 - 09:23 AM
У себя кожух оставил, а пропеллер снял. При полностью закрытой морде и скорости 130 км/час температура доходила до 100 градусов. Это при температуре на улице около 0. Это я к тому, что нагреть наш дизель можно. У себя на Мультитрониксе поставил на всякий случай голосовое напоминание о температуре ОЖ в 100 градусов.
После снятия пропеллера я, на всякий случай, вынул "картонку" которая стояла между радиаторами. При температуре на улице около нуля и скорости 135км\час температура выше 90 гр. по БК не поднималась.
#12
Отправлено 03 January 2014 - 09:24 AM
#13
Отправлено 03 January 2014 - 09:29 AM
А еще есть такая вещь как радиатор АКПП. Аккуратнее.
А он на месте вообще "не при делах", а на ходу сам прекрасно обдувается встречным потоком, если конечно "морда" не закрыта утеплителем.
Всё сказанное ИМХО.
#14
Отправлено 03 January 2014 - 01:28 PM
Кожух оставляем, вентилятор с муфтой выкидываем,морду на машинах с акпп не закрываем =)
Может ещё кто нибудь что нибудь интересное флуданёт по теме ? =)
#15
Отправлено 03 January 2014 - 01:45 PM
Мы не флудим, усе в тему. Но как понял в машине много лишних деталей.Ну вроди решили =)
Кожух оставляем, вентилятор с муфтой выкидываем,морду на машинах с акпп не закрываем =)
Может ещё кто нибудь что нибудь интересное флуданёт по теме ? =)
#16
Отправлено 03 January 2014 - 04:12 PM
Но как понял в машине много лишних деталей.
Ага!!! А главная это прокладка. С Новым Годом, желаю Всем в будущем году Здоровья и что Вы Сами себе желаете, Что бы сбылось. А всё остальное, это всё фигня, не стоит заморачиваться!
#17
Отправлено 03 January 2014 - 04:40 PM
Сообщение отредактировал Bogdan: 03 January 2014 - 04:40 PM
#18
Отправлено 03 January 2014 - 05:42 PM
Мне кажется с муфтой проще снять.
#19
Отправлено 03 January 2014 - 05:53 PM
Теперь подробнее о том, что снимать? Курыльчатку с муфтой или просто крульчатку?
Мне кажется с муфтой проще снять.
Именно с муфтой.
#20
Отправлено 03 January 2014 - 08:07 PM
У меня АКПП 6. Карлсон в багажнике, между радиаторов утеплитель, но не до конца, внизу щель 10см. При +5 выше 90град. не греется.Ну вроди решили =)
Кожух оставляем, вентилятор с муфтой выкидываем,морду на машинах с акпп не закрываем =)
Может ещё кто нибудь что нибудь интересное флуданёт по теме ? =)
Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Замена МКППАвтор Shubert099 , 09 Apr 2023 МКПП бензин, дизель |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продаю Кайрон 2011 Дизель, МКП - Москва. 630 тыс.Автор alexveritas , 31 Aug 2021 ПродаюКайрон, Дизель, МКП |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!Автор Sparco095 , 30 Mar 2021 дизель, чек, тупит, егр |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Насос для заправки из канистрАвтор Serg217 , 04 Feb 2020 Дизель |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан Санкт-Петербург →
Радиатор интеркуллераАвтор Kir71 , 01 Jun 2019 Дизель, Интеркуллер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых