![:ganj2:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/ganj2.gif)
Отдельной темы для обсуждения не нашёл, поэтому запостил эту =)
Если баян - извиняйте.
Почитав форум, знаю что многие на зиму снимают крыльчатку вентилятора.
Тоже задумался об этой опции на зиму.
Давайте по обсуждаем это.
Думаю всем владельцам дизельных кайронов евро 3 и ниже .. с вискомуфтой известно, что зимой даже когда не очень холодно, то потоком воздуха от вентилятора можно получить обморожение =)
а если наступают морозы, то под капотом можно делать шоковую заморозку продуктов например.
Из за данного вентилятора всё подкапотное пространство погружено в холод, акб вообще на севере живёт.
Всё тепло из под капота выдувается пропеллером.
Также из за него возникает перерасход топлива, во первых он понижает температуру двигателя обдувая его, во вторых создаёт нагрузку на двигатель.
Так вот хочу услышать плюсы и минусы,мнения тех людей которые довольны переделкой,и тех которые считают это лютым колхозом.
Снимаете только крыльчатку или муфту тоже ?
Конечно можно поставить эл. вентилятор и забыть .. то тут тоже надо колхозить.
Синоптики меня уже пол месяца пугают постоянными морозами до -25, вот думаю снять крыльчатку.
и посмотреть, а будет ли толк от этого ?
Поизучав форум и мануалы пришёл к выводу, что наш дизель перегреть зимой нереально почти, накрайняк подстрахую электро вентиляторы кондиционера.
Быть вентилятору зимой или не быть ? вот в чём вопрос.
Обсуждаем, выкладываем отчёты =)
Тема про преждевременное включение и гул ТУТ если что
![:wink:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.png)