Перейти к содержимому


Фотография

Снятие вентилятора на зиму.

Дизель Зима Холод Вискомуфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:38

Всем привет :ganj2:
Отдельной темы для обсуждения не нашёл, поэтому запостил эту =)
Если баян - извиняйте.
Почитав форум, знаю что многие на зиму снимают крыльчатку вентилятора.
Тоже задумался об этой опции на зиму.
Давайте по обсуждаем это.
Думаю всем владельцам дизельных кайронов евро 3 и ниже .. с вискомуфтой известно, что зимой даже когда не очень холодно, то потоком воздуха от вентилятора можно получить обморожение =)
а если наступают морозы, то под капотом можно делать шоковую заморозку продуктов например.
Из за данного вентилятора всё подкапотное пространство погружено в холод, акб вообще на севере живёт.
Всё тепло из под капота выдувается пропеллером.
Также из за него возникает перерасход топлива, во первых он понижает температуру двигателя обдувая его, во вторых создаёт нагрузку на двигатель.
Так вот хочу услышать плюсы и минусы,мнения тех людей которые довольны переделкой,и тех которые считают это лютым колхозом.
Снимаете только крыльчатку или муфту тоже ?
Конечно можно поставить эл. вентилятор и забыть .. то тут тоже надо колхозить.
Синоптики меня уже пол месяца пугают постоянными морозами до -25, вот думаю снять крыльчатку.
и посмотреть, а будет ли толк от этого ?
Поизучав форум и мануалы пришёл к выводу, что наш дизель перегреть зимой нереально почти, накрайняк подстрахую электро вентиляторы кондиционера.
Быть вентилятору зимой или не быть ? вот в чём вопрос.
Обсуждаем, выкладываем отчёты =)
Тема про преждевременное включение и гул ТУТ если что :wink:
  • 0

#2 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:46

Кожух вентилятора я снял в июне и так он в гараже и лежит
Вентилятор с муфтой снял в сентябре и положил в багажнике - вдруг типа будет перегреватся так сразу поставлю
И за это время ни разу движок выше 90 не нагревался
Вентиляторы кондея ни разу не включались
И это еще и морозов то не было вообще
Стоит 0 -5 уже месяц
  • 1

#3 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:56

Всё же мне кажется с кожухом, но без вентилятора теплее будет =)
  • 0

#4 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 Январь 2014 - 07:54

Всё же мне кажется с кожухом, но без вентилятора теплее будет =)


Привет. Снял, на пробу, кожух перед осенней встречей Клуба. Итог: Половина радиатора, после поездок по грязи, оказалась забита грязью. Поставил на место, но не успокоился! Обрезал "лишнее" у кожуха вентилятора, стало чуть по лучше, но не на много. В прошлый четверг, на ТО-40000, в Фаворит-Реутов сняли вентилятор, вместе с муфтой. Съездил в Касимов, Разанская область. Максимальная скорость 142 км\час, температура по БК, 90 градусов, выше не поднималась вообще.
Роман (Vahmurka) обещал внести изменения в прошивку, к лету, что бы включались штатные два электро вентиллятора.
Машина чуть быстрее стала прогреваться и внутри, стало чуть жарче.

Продолжение следует............................ :unknw:
  • 0

#5 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 Январь 2014 - 08:40

зачем вносить изменения в прошивку ?
вентиляторы кондея и так включаются при 95 градусах на малую скорость, а при 100 гр на большую скорость.
  • 0

#6 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 Январь 2014 - 11:24

зачем вносить изменения в прошивку ?
вентиляторы кондея и так включаются при 95 градусах на малую скорость, а при 100 гр на большую скорость.

лично мне хотелось чтоб это было примерно 90, а на 95 макс.
т.к у нас машина с больной акпп с температурой 100-120, 130макс(аварийный режим) и нагреть её до максимума не так и сложно как показывает практика

Сообщение отредактировал x-soft: 02 Январь 2014 - 11:24

  • 0

#7 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 Январь 2014 - 11:45

думаю что конструкторы просчитывали также и температуру коробки.
  • 0

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 Январь 2014 - 04:10

Кстати подумал что можно же просто тумблером включать вентилятор кондея когда хочешь
Сделать как на ниве
Там вроде стоит ручное включение и автоматическое
Но это надо тем кто по грязам активное ездит а то радиатор от грязи снизу без кожуха загрязняеться сильно
  • 0

#9 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:В поисках приключений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:04

Кстати подумал что можно же просто тумблером включать вентилятор кондея когда хочешь

За каким, что ведерка сзади не весит водичкой поливать?
  • 0

#10 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:00

У себя кожух оставил, а пропеллер снял. При полностью закрытой морде и скорости 130 км/час температура доходила до 100 градусов. Это при температуре на улице около 0. Это я к тому, что нагреть наш дизель можно. У себя на Мультитрониксе поставил на всякий случай голосовое напоминание о температуре ОЖ в 100 градусов.
  • 0

#11 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:23

У себя кожух оставил, а пропеллер снял. При полностью закрытой морде и скорости 130 км/час температура доходила до 100 градусов. Это при температуре на улице около 0. Это я к тому, что нагреть наш дизель можно. У себя на Мультитрониксе поставил на всякий случай голосовое напоминание о температуре ОЖ в 100 градусов.


После снятия пропеллера я, на всякий случай, вынул "картонку" которая стояла между радиаторами. При температуре на улице около нуля и скорости 135км\час температура выше 90 гр. по БК не поднималась.
  • 0

#12 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:В поисках приключений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:24

А еще есть такая вещь как радиатор АКПП. Аккуратнее.
  • 0

#13 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:29

А еще есть такая вещь как радиатор АКПП. Аккуратнее.


А он на месте вообще "не при делах", а на ходу сам прекрасно обдувается встречным потоком, если конечно "морда" не закрыта утеплителем.

Всё сказанное ИМХО. :unknw:
  • 0

#14 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 Январь 2014 - 01:28

Ну вроди решили =)
Кожух оставляем, вентилятор с муфтой выкидываем,морду на машинах с акпп не закрываем =)
Может ещё кто нибудь что нибудь интересное флуданёт по теме ? =)
  • 0

#15 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:В поисках приключений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Январь 2014 - 01:45

Ну вроди решили =)
Кожух оставляем, вентилятор с муфтой выкидываем,морду на машинах с акпп не закрываем =)
Может ещё кто нибудь что нибудь интересное флуданёт по теме ? =)

Мы не флудим, усе в тему. Но как понял в машине много лишних деталей.
  • 3

#16 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Январь 2014 - 04:12

Но как понял в машине много лишних деталей.


Ага!!! А главная это прокладка. :unknw: С Новым Годом, желаю Всем в будущем году Здоровья и что Вы Сами себе желаете, Что бы сбылось. А всё остальное, это всё фигня, не стоит заморачиваться! :dolf_ru_813:
  • 0

#17 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 Январь 2014 - 04:40

Снял и кожух и пропеллер еще поздней осенью, муфту на месте оставил. Кожух, он же диффузор буду ставить на место - слишком много грязи снизу летит на двигатель, а пропеллер на фиг не нужен зимой. Меньше шума, быстрее греется салон и двигатель, меньше расход,хотя про расход наверное где-то на уровне "шестого чувства" =)

Сообщение отредактировал Bogdan: 03 Январь 2014 - 04:40

  • 0

#18 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:42

Теперь подробнее о том, что снимать? Курыльчатку с муфтой или просто крульчатку?

Мне кажется с муфтой проще снять.
  • 0

#19 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:53

Теперь подробнее о том, что снимать? Курыльчатку с муфтой или просто крульчатку?

Мне кажется с муфтой проще снять.


Именно с муфтой.
  • 0

#20 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Январь 2014 - 08:07

Ну вроди решили =)
Кожух оставляем, вентилятор с муфтой выкидываем,морду на машинах с акпп не закрываем =)
Может ещё кто нибудь что нибудь интересное флуданёт по теме ? =)

У меня АКПП 6. Карлсон в багажнике, между радиаторов утеплитель, но не до конца, внизу щель 10см. При +5 выше 90град. не греется.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых