#21
Отправлено 03 January 2014 - 09:07 PM
температуру до +125 примерно хз .. ничем не уследить.. а для ранних коробок 6ст до 2010 это вдвойне не рекомендуется.
всё же жидкость циркулирует очень быстро под давлением .. и её температура должна отличаться от Т двигателя в горячих режимах.
#22
Отправлено 18 January 2014 - 03:17 PM
Сегодня удалил вентилятор )) всем рекомендую !
Впечатления напишу позже часиков в 23-00
#23
Отправлено 18 January 2014 - 03:32 PM
#24
Отправлено 19 January 2014 - 12:21 AM
Всё снимал без снятия кожуха!
#25
Отправлено 19 January 2014 - 09:07 AM
Как-то так.
#26
Отправлено 19 January 2014 - 09:17 AM
Когда в ноябре ампутировал ЕГР, снял диффузор вентилятора, а в начале января решил снять крыльчатку, и не просто решил, а снял таки её. Несколько раз ещё до морозов БК предупреждал о нагреве двигателя до 100 градусов, но стрелка на преборке показывала температуру не выше, чем обычно. Этим я и успокоился, да, ещё утеплитель между радиаторами впихнул. Я не знаю как было бы без всех этих манипуляций, но понижения потребления топлива я не заметил, греется салон, наверное, быстрее, ну это и не оспоришь. Оно конечно может и вискомуфту нужно было снять, но толку от этого я не вижу.
Как-то так.
Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.
#27
Отправлено 19 January 2014 - 09:24 AM
Хотел снять с муфтой, но она проворачивалась вместе с болтом, а как её застопорить я не допёр сразу, вот и решил снять вентилятор. в следующий раз постараюсь снять муфту, а если подскажете как её стопорнуть, то совсем хорошо будет.Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.
#28
Отправлено 19 January 2014 - 11:49 AM
#29
Отправлено 19 January 2014 - 01:01 PM
Спасибо, в следующий раз так и сделаю.вкрутите на место болты пропеллера. вставте отвертку между муфтой и двигателем чтобы отвертка упиралась в болт и вал муфты. одной рукой держите отвертку, другой вращайте против часовой стрелки шестигранник. работы минут на 5 - 10.
#30
Отправлено 19 January 2014 - 01:13 PM
#31
Отправлено 22 January 2014 - 10:41 AM
Карлсона нет.
На двигателе одеяло.
Между радиаторами картонка.
МНЕ ТЕПЛО
#32
Отправлено 24 January 2014 - 06:39 PM
#33
Отправлено 24 January 2014 - 06:49 PM
А у вас электрический стоит?Ребята, а если тумблер поставить, это технически реализуем? Есть отдельно питание крыльчатки вентилятора?
#34
Отправлено 27 January 2014 - 08:24 PM
#35
Отправлено 27 January 2014 - 08:27 PM
#36
Отправлено 27 January 2014 - 08:37 PM
#37
Отправлено 27 January 2014 - 11:17 PM
руки аккуратно согнул ))
Один болт открутил, и всё ) пропеллер с муфтой в руках ,ушёл брать с полки пирожок и думать как весной мыть муфту и стоит ли доливать в неё атфку.
#38
Отправлено 22 March 2014 - 08:54 PM
#39
Отправлено 01 May 2014 - 02:25 PM
у нас вентилятор и шкив крутиться против часовой стрелки, а болт вентилятора закручивается по часовой стрелке.
Тоесть при работе болт сам затягиваться должен и риска для его самостоятельного откручивания нет ? =)
#40
Отправлено 01 May 2014 - 02:49 PM
Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Замена МКППАвтор Shubert099 , 09 Apr 2023 МКПП бензин, дизель |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продаю Кайрон 2011 Дизель, МКП - Москва. 630 тыс.Автор alexveritas , 31 Aug 2021 ПродаюКайрон, Дизель, МКП |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!Автор Sparco095 , 30 Mar 2021 дизель, чек, тупит, егр |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Насос для заправки из канистрАвтор Serg217 , 04 Feb 2020 Дизель |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан Санкт-Петербург →
Радиатор интеркуллераАвтор Kir71 , 01 Jun 2019 Дизель, Интеркуллер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых