Перейти к содержимому


Фотография

Снятие вентилятора на зиму.

Дизель Зима Холод Вискомуфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2014 - 09:07 PM

ну критический перегрев акпп мы сможем только узнать по миганию лампы winter
температуру до +125 примерно хз .. ничем не уследить.. а для ранних коробок 6ст до 2010 это вдвойне не рекомендуется.
всё же жидкость циркулирует очень быстро под давлением .. и её температура должна отличаться от Т двигателя в горячих режимах.
  • 0

#22 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 January 2014 - 03:17 PM

Чтож тема то моя не популярна ? =(
Сегодня удалил вентилятор )) всем рекомендую !
Впечатления напишу позже часиков в 23-00
  • 0

#23 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 January 2014 - 03:32 PM

А чего ты ожидал, бурного обсуждения? Кто для себя решил, тот молча снял, сомневающиеся всё оставили как есть и писать им не о чем. Сам снял карлсона с вискомуфтой еще в сентябре, кожух оставил, температура доходила до 87, выше не было или просто не замечал, но на панели стрелка выше середины не поднималась точно. Когда холодно, как то спокойней становится, что после запуска набирающееся тепло не выдувается. По расходу не знаю, но что на двигатель нет лишней ненужной нагрузки это точно.
  • 0

#24 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 January 2014 - 12:21 AM

Пару фото на память.
Всё снимал без снятия кожуха!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#25 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 09:07 AM

Когда в ноябре ампутировал ЕГР, снял диффузор вентилятора, а в начале января решил снять крыльчатку, и не просто решил, а снял таки её. Несколько раз ещё до морозов БК предупреждал о нагреве двигателя до 100 градусов, но стрелка на преборке показывала температуру не выше, чем обычно. Этим я и успокоился, да, ещё утеплитель между радиаторами впихнул. Я не знаю как было бы без всех этих манипуляций, но понижения потребления топлива я не заметил, греется салон, наверное, быстрее, ну это и не оспоришь. Оно конечно может и вискомуфту нужно было снять, но толку от этого я не вижу.
Как-то так.
  • 0

#26 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2014 - 09:17 AM

Когда в ноябре ампутировал ЕГР, снял диффузор вентилятора, а в начале января решил снять крыльчатку, и не просто решил, а снял таки её. Несколько раз ещё до морозов БК предупреждал о нагреве двигателя до 100 градусов, но стрелка на преборке показывала температуру не выше, чем обычно. Этим я и успокоился, да, ещё утеплитель между радиаторами впихнул. Я не знаю как было бы без всех этих манипуляций, но понижения потребления топлива я не заметил, греется салон, наверное, быстрее, ну это и не оспоришь. Оно конечно может и вискомуфту нужно было снять, но толку от этого я не вижу.
Как-то так.


Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.
  • 0

#27 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 09:24 AM

Проще снимать вместе с муфтой, там всего один болт. Тем более, что корпус муфты дюраль или какой то сплав. Частое закручивание и выкручивание болтов не есть хорошо. Как то так.

Хотел снять с муфтой, но она проворачивалась вместе с болтом, а как её застопорить я не допёр сразу, вот и решил снять вентилятор. в следующий раз постараюсь снять муфту, а если подскажете как её стопорнуть, то совсем хорошо будет.
  • 0

#28 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2014 - 11:49 AM

вкрутите на место болты пропеллера. вставте отвертку между муфтой и двигателем чтобы отвертка упиралась в болт и вал муфты. одной рукой держите отвертку, другой вращайте против часовой стрелки шестигранник. работы минут на 5 - 10.
  • 3

#29 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2014 - 01:01 PM

вкрутите на место болты пропеллера. вставте отвертку между муфтой и двигателем чтобы отвертка упиралась в болт и вал муфты. одной рукой держите отвертку, другой вращайте против часовой стрелки шестигранник. работы минут на 5 - 10.

Спасибо, в следующий раз так и сделаю.
  • 0

#30 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 January 2014 - 01:13 PM

Когда менял ролик снял и муфту с карлсоном,сразу стало теплее и быстрее нагревается движок.Печка теплее.
  • 0

#31 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 22 January 2014 - 10:41 AM

Кожуха нет.
Карлсона нет.
На двигателе одеяло.
Между радиаторами картонка.

:dolf_ru_535:МНЕ ТЕПЛО :dolf_ru_535:
  • 0

#32 BoogiMan

BoogiMan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 06:39 PM

Ребята, а если тумблер поставить, это технически реализуем? Есть отдельно питание крыльчатки вентилятора?
  • 0

#33 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 January 2014 - 06:49 PM

Ребята, а если тумблер поставить, это технически реализуем? Есть отдельно питание крыльчатки вентилятора?

А у вас электрический стоит?
  • 0

#34 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 08:24 PM

Катаюсь вторую неделю так.... только положительные моменты, прогревается гораздо быстрее чем с карслоном... температура ни разу пока не повышалась больше 90 градусов (постоянно контролирую, пока страшновато что из этого получится, необычно знать что сам снял вентилятор). По весне буду однозначно колхозить электрический.
  • 0

#35 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2014 - 08:27 PM

да пожалуй и муфту снять не мешало бы
  • 0

#36 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 08:37 PM

Сашкина-Alexl идея с быстроразборным кожухом вентилятора понравилась, да ещё посмотрел Серёги-Шао видео и загорелся. Теперь ищу четыре барашка с резьбой на 6 или на 8. И буду думать на счёт снятия ветролёта и муфты.
  • 0

#37 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 January 2014 - 11:17 PM

Лично мне показалось легче снять всё с сразу =)
руки аккуратно согнул ))
Один болт открутил, и всё ) пропеллер с муфтой в руках ,ушёл брать с полки пирожок и думать как весной мыть муфту и стоит ли доливать в неё атфку.
  • 0

#38 barrbos

barrbos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 March 2014 - 08:54 PM

А может от газели элетро муфту поставить? Переходной фланец и готово. Вопрос только как автоматизировать питание в автоматическом режиме.
  • 0

#39 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 May 2014 - 02:25 PM

Всем пример, кто в теме .. развейте сомнения =)
у нас вентилятор и шкив крутиться против часовой стрелки, а болт вентилятора закручивается по часовой стрелке.
Тоесть при работе болт сам затягиваться должен и риска для его самостоятельного откручивания нет ? =)
  • 0

#40 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 01 May 2014 - 02:49 PM

Именно, для того так и сделано.
  • 1





Темы с аналогичным тегами Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых