Загорается чек при разгоне до 140 км/ч. и ухот в тупняк!
#21
Отправлено 31 May 2021 - 08:42 PM
#22
Отправлено 01 June 2021 - 09:24 AM
Форсы,совсем другие ошибки,выдают.Могут и форсы не выдерживать давления ,вот и сброс идет
#23
Отправлено 01 June 2021 - 04:38 PM
да ошибки другие но сбрасывать давление они могутФорсы,совсем другие ошибки,выдают.
#24
Отправлено 01 June 2021 - 11:30 PM
Парни, привет! Сделал диагностику. Ошибка Р0108 Датчик давления турбонаддува замыкание цепи. Диагност сказал снять датчик, почистить, если не поможет, менять. Установлен на впускном коллекторе. Снял его, почистил с помощью растворителя и кисточки. Сажи было много. Поставил, выехал на трассу, разогнался до 120 км/ч и опять загорелся чек, и в тупняк.
Парни, цена нового датчика 3500 руб. Покупать?
Кто что думает?
Попроверяй сначала вакуум. Тут товарищ писал про тройничек маленький в районе вакуумного насоса...сними посмотри...возможно он забит пылью летящей с хабов. (пружины внутри ржавеют и вся эта ржа перетирается в пыль гуляющую по трубкам. У меня тройник был забит. Прочистил и все стало норм. Но это предвестник на замену хабов, модулятора под аккумулятором и клапана маленького примерно там же....
#25
Отправлено 18 June 2021 - 04:32 PM
чем дело то закончилось?
Добрый день!
Кирюша дизельный, МКПП, 2008 г.в., пробег 140 000 км., все в стоке. За все время ни разу не загорался чек. А тут такое(
В общем, поехал в Волгоград, при разгоне до 140 км/ч (на 5 передаче естественно), загорается чек и авто уходит в аварийный режим, т.е. не набирает обороты более 2 500. Останавливаюсь не спеша, глушу, завожу заново, и поехал. Чек не горит, все ОК. При очередном разгоне примерно до 140 км/ч все повторятся. За все время в пути раз 10 останавливался, потом плюнул и не разгонялся более 130 км/ч. Так и доехал).
Парни, конечно понимаю что нужно на диагностику, предварительно, кто в курсе, куда лезть?
Подозрение у меня что клапан ЕГР забит, нужно все это хозяйство чистить! И вообще, у меня такое чувство что машина последнее время стала вялая при разгоне.
Кто что посоветует? Да, еще хотел спросить, прошивал ли кто дизель без удаления ЕГР (не хочу удалять)? Говорят можно прибавить мощи, правда или нет?
#26
Отправлено 28 June 2021 - 01:54 PM
А дело то было не в бабине))), а в ваккумных трубках. Одна из трубок, которые идут на модуляторы, была сильно глубоко вставлена в резиновый тройник, и перекрывала выход на вторую трубку. Вытащили, вставили как положено (примерно на 10 мм), и одели маленькие пластиковые хомутики на тройник (зафиксировали). И вуаля! Чек не горит, машинка побежала.
#27
Отправлено 28 June 2021 - 01:57 PM
А дело то было не в бабине))), а в ваккумных трубках. Одна из трубок, которые идут на модуляторы, была сильно глубоко вставлена в резиновый тройник, и перекрывала выход на вторую трубку. Вытащили, вставили как положено (примерно на 10 мм), и одели маленькие пластиковые хомутики на тройник (зафиксировали). И вуаля! Чек не горит, машинка побежала.
а где делали?
#28
Отправлено 28 June 2021 - 02:24 PM
Что именно?
#29
Отправлено 26 November 2022 - 10:04 PM
Проблема в термостате! Со временем пружины в термостате слабеют и температура открывания термостата понижается, при этом меняется режим двигателя с уменьшением мощности двигателя. Мозги все это видят и включают сигналку при скорости движения 100-150 км/ч. Остановился, выключил двигатель, опять завел и едешь дальше до очередного срабатывания. У меня так было! При очередном посещении Автотеоремы заменил термостат родной на 85 градусов. Все! -проблема исчезла, динамика мотора значительно улучшилась, и даже по стрелке индикатора температуры видно , что открывается от более высокой температуры. Теперь при любой скорости защита не срабатывает. И машина прет как новая.
#30
Отправлено 27 November 2022 - 06:58 PM
Сообщение отредактировал серега моторист: 27 November 2022 - 07:05 PM
#31
Отправлено 27 November 2022 - 11:24 PM
На сколько помню, была раньше версия-разгадка данной ошибки: на каких-то режимах, видимо торможение двигателем, термостат вовремя не прикрывался, и происходило падение температуры двигателя, ЭБУ видя данный косяк, выдавал некорректно данную ошибку ...Почему ,не думаю ,что проблема может быть только в термостате,все что угодно!!!,думаю ошибку надо глянуть и все,чё гадать то!,купите емэлку вот ее,- в смарт, и всегда будете видеть что там и кто там.
Темы с аналогичным тегами дизель, чек, тупит, егр
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Замена МКППАвтор Shubert099 , 09 Apr 2023 МКПП бензин, дизель |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продаю Кайрон 2011 Дизель, МКП - Москва. 630 тыс.Автор alexveritas , 31 Aug 2021 ПродаюКайрон, Дизель, МКП |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Насос для заправки из канистрАвтор Serg217 , 04 Feb 2020 Дизель |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан Санкт-Петербург →
Радиатор интеркуллераАвтор Kir71 , 01 Jun 2019 Дизель, Интеркуллер |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Сапунит ли при заглушивании ЕГР?Автор kban , 01 Aug 2018 сапунит, дизель, егр |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых