←  Законодательство. Мы и власть.

Форум Кайрон клана

»

Отношение к знаку "шипы"

Фотография Big Man Big Man 18 Nov 2014

Это что за адвокат такой, если за ничего с его подачи семёрка да строгого.

А была бы драка, с легкими телесными, а так разбой.
Ответить

Фотография Kest Kest 18 Nov 2014

Сергей, ответственность в причинении вреда в результате ДТП наступает при совокупности следующих условий:
- правонарушение (в нашем случае, нарушение ПДД, которого нет),
- наличие вреда (например, повреждение автомобиля, забора и т.д.),
- причинно-следственная связь между первыми двумя условиями (см. логические связи),
- вина (или без вины в некоторых случаях).
Нет состава - нет ответственности.

Конечно, мы в "Курилке",
но вот это (вопрос темы) чисто мой профессиональный вопрос и я на него ответил - поддержал Йоссариана.

Владимир, поясните пожалуйста, мне для общего развития интересно.
Есть "Основные положения по допуску ТС к эесплуатации...", есть пункт 8 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Автопоезд" - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Меня смущает одно "должны быть установлены". Это так сказать обязанность или рекомендации?
Сообщение отредактировал Kest: 18 November 2014 - 08:02 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 19 Nov 2014

Это - обязанность.
Однако, не подкрепленная ответственностью за неисполнение.
Для России это означает: "Пошли вы нафиг со своими наклейками!".
Может выдумают ответственность путем дополнения гл. 12 КоАП РФ, но пока ничего нет.
На моей практике еще никому не удалось доказать причину ДТП из-за наличия/отсутствия шипов.

Эксперты-автотехники (как и следователи всех уровней) это наличие/отсутствие шипов просто во внимание не берут, впрочем как наличие зимней или летней резины.
Главное, это глубина протектора.
Остальное - фигня (в т.ч. возраст резины, наличие трещин и т.п.), кроме внешних повреждений до корда.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 19 Nov 2014

Товарищ на льду вошоел в зад впереди идушей машины. Был признан потерпевшим т.к на той машине не было знака шипы, а резина была шипованная. Выводы делайте сами...


На моей практике еще никому не удалось доказать причину ДТП из-за наличия/отсутствия шипов.


Что-то я запутался, так могут признать виновным при отсутствии знака или нет? Что конкретно говорить инспектору, если в тебя въехал рафик, который внезапно оказался «неуиноват» по мнению инспектора?
Ответить

Фотография Йоссариан Йоссариан 19 Nov 2014

Что-то я запутался, так могут признать виновным при отсутствии знака или нет? Что конкретно говорить инспектору, если в тебя въехал рафик, который внезапно оказался «неуиноват» по мнению инспектора?

Никто никому не обещал тотального счастья и всеобщей справедливости.
Случиться может всякое. Особенно с теми, кто верит в сказки и добрых поллюционеров, кто ставит свою подпись там, где скажут, не читая...
Минимальные правовые знания, понимание полномочий и обязанностей должностных лиц и некоторое знание административного процесса позволяют держать ситуацию под контролем, без ерунды и глупостей...
Ответить

Фотография Big Man Big Man 19 Nov 2014

Что-то я запутался, так могут признать виновным при отсутствии знака или нет? Что конкретно говорить инспектору, если в тебя въехал рафик, который внезапно оказался «неуиноват» по мнению инспектора?

Закон у нас един для всех. Но трактуется как нужно в данном случае. Я не написал один нюанс, машина принадлежала мвд...
Пи си. Адвокат пишет про наличие/отсутствие шипов, а не знака. А вообще, мне кажется, это вопрос к большому суду, типа верховного или конституционного.
Сообщение отредактировал Big Man: 19 November 2014 - 04:23 PM
Ответить

Фотография Stagert Stagert 19 Nov 2014

Верховный суд уже показал свою безграмотность, выпустив "Пояснения к ПДД" . Про разворот по кратчайшей траектории думаю все в курсе (https://vk.com/page-2541709_36576905).
Что касается истории, о которой я писал выше - она произошла в 2006 году, КОАП того времени нарыть не удалось. После этой истории название "Знак шипы" в нашем прайсе, было переименовано в "Наклейка информационная "шипы".
Ответить

Фотография Bol-l-laK Bol-l-laK 19 Nov 2014

Я себе наклеил, не мешает, стоит 10руб. и не надо париться или кому-то что-то доказывать, если кто в зад въедет.
Ответить

Фотография Йоссариан Йоссариан 20 Nov 2014

Вчера попытался считать наклейки, по дороге домой... И сегодня утром...
Насчитал ровно две штуки. Одна на калине, другая на приоре.
Полагаю, что это рудимент, который должен быть исправлен. Ибо этот хвост растет с тех времен, когда шиповалось то, что было, и шипы давали уменьшение тормозного пути по сравнению с большинством других участников движения. Сегодня есть два варианта: резина по сезону или резина не по сезону... Есть ли шипы - не важно. Эффективность торможения определяется соответствием резины сезону.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2014

Вчера попытался считать наклейки, по дороге домой... И сегодня утром...
Насчитал ровно две штуки. Одна на калине, другая на приоре.
Полагаю, что это рудимент, который должен быть исправлен. Ибо этот хвост растет с тех времен, когда шиповалось то, что было, и шипы давали уменьшение тормозного пути по сравнению с большинством других участников движения. Сегодня есть два варианта: резина по сезону или резина не по сезону... Есть ли шипы - не важно. Эффективность торможения определяется соответствием резины сезону.


Привет. А как быть с резиной M+S? (Снег+грязь) Всесезонку вроде как ни кто не отменял и ГОСТы не пересматривали.
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Nov 2014

Сегодня есть два варианта: резина по сезону или резина не по сезону... Есть ли шипы - не важно. Эффективность торможения определяется соответствием резины сезону.

Я думал также пока на дорогущей зимней фрикционке не засадил передний бампер в фаркоп внезапно тормознувшей на зелёном светофоре машины ,а вот ехавший за мной на шиповке Пасфайндер при такой же дистанции меня не достал.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2014

Я думал также пока на дорогущей зимней фрикционке не засадил передний бампер в фаркоп внезапно тормознувшей на зелёном светофоре машины ,а вот ехавший за мной на шиповке Пасфайндер при такой же дистанции меня не достал.


Может Пафик ехал медленнее?
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 Nov 2014

Привет. А как быть с резиной M+S? (Снег+грязь) Всесезонку вроде как ни кто не отменял и ГОСТы не пересматривали.

И еще- как быть дальнобойщикам которые с севера на юг едут? Везти с собой прицеп с колесьями?
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Nov 2014

Может Пафик ехал медленнее?

По моим прикидам одинаково все ехали,я не ожидал что девятка при разрешаюшем зелёном встанет, он тоже с его слов охренел когда я тормозить начал .Короче АБС и липучка сделали своё и кирьян я засадил.После этого почти новую фрикционку сдал за копейки и взял шипы.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2014

И еще- как быть дальнобойщикам которые с севера на юг едут? Везти с собой прицеп с колесьями?


Привет. С дальнобойщиками это "отдельная песня", там как правило работают Профессионалы. Хотя сейчас многие АТП переобувают большегрузные машины с наступлением зимы, так как не известно в какой регион может завести маршрут. :wink:
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Nov 2014

И еще- как быть дальнобойщикам которые с севера на юг едут? Везти с собой прицеп с колесьями?

Александр,я не видел грузовики на шиповке,а вот зимние колёса на Кенвудах встречались,рекомендуется ставить зимнюю при температуре +5 так что почему не поставить на грузовик если он собственный такую резину и езжай хоть на Аляску.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2014

Александр,я не видел грузовики на шиповке,а вот зимние колёса на Кенвудах встречались,рекомендуется ставить зимнюю при температуре +5 так что почему не поставить на грузовик если он собственный такую резину и езжай хоть на Аляску.


Что бы переобуть, например, Камаз на зимнюю резину нужно минимум 150000руб. Не всякий ЧАСТНЫЙ перевозчик пойдёт на такое.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 Nov 2014

А если не на Аляску а в Австралию? А оттуда приехал и уже -20. Не, лучше прицепчик с колесьями.
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Nov 2014

Что бы переобуть, например, Камаз на зимнюю резину нужно минимум 150000руб. Не всякий ЧАСТНЫЙ перевозчик пойдёт на такое.

У моего приятеля сын имеет пендосовский тягач,резина зимняя,иногда по договорам с нефтянниками поднимает за рейс гораздо больше и цена оправдывает стоимость резины и сохранность авто и время в пути когда не шлифуешь с тяжеленным п/прицепом на каждом бугорке.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Nov 2014

У моего приятеля сын имеет пендосовский тягач,резина зимняя,иногда по договорам с нефтянниками поднимает за рейс гораздо больше и цена оправдывает стоимость резины и сохранность авто и время в пути когда не шлифуешь с тяжеленным п/прицепом на каждом бугорке.



Ну у Вас там на северах всё немножко по другому. :unknw:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте