←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Зарядное устройство для АКБ

Фотография Uygur Uygur 22 Mar 2016

Ага, понятно, допиливать готовиться.

  :jaza:

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 22 Mar 2016

...Вопрос есть, Олег, по ЗУ "Вымпел-55"...

Конечно стоит.

Хоть я и не стал им пользоваться часто как рассчитывал, т.к. значительно увеличился ежедневный пробег и теперь АКБ вполне хватает зарядки, несмотря на мое частое зимнее прогревание Бинар+климат "по полчаса". За эту зиму только пару раз подзаряжал, и то в самые морозы когда -40 и ниже было, но больше 5-7Ah не влезало в АКБ.

Еще заряжал соседский АКБ, и пару раз тестевский. Плюс несколько раз служил просто БП для электрических "поделок" на тему автоматики.

Плюс летом запитывал старый 18V шуруповерт. У него давно сдохли аккумы (18V, с 2008г), а выбросить что-то жалко, механика то исправна, вполне послужил еще )

Так что этой, более "продвинутой" зарядкой очень приятно пользоваться.

О потраченных деньгах и времени на "доработки" нисколько не жалею )

 


...И, кстати, Олег, а где продолжение?
Да я хотел видео выложить с процессом зарядки, плюс попробовать организовать КТЦ, но как то пока не получается (((

Сообщение отредактировал Олег03: 22 March 2016 - 05:48 AM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 22 Mar 2016

Спасибо. Поищу, где цена более кошерная  :dolf_ru_535:

Ответить

Фотография Uygur Uygur 23 Mar 2016

Купил этот "Вымпел-55".

Открыл Руководство, посмотрел, - графики-алгоритмы-настройки... почесал репу, закрыл.

Без бутылки не разберёсся...

Ответить

Фотография Uygur Uygur 23 Mar 2016

Прочитал про "Вымпел-55" всю его тему на форуме "ОрионСпб".

Вспомнился древний анекдот:

"Вчера пил с русскими - чуть не умер.

Сегодня с ними же опохмелялся - лучше бы я умер вчера".

Ответить

Фотография Gorec Gorec 23 Mar 2016

Да ладно, там всего четыре кнопки на передней панели! ))

 

У Кулона всё потрадиционней и проще, просто две крутилки - напряжения и тока.  Остальное всё автоматом.

А какие он там алгоритмы использует - пох  ))

На индикаторе во время заряда показывается время заряда, сколько а*ч вкачал уже, напругу и ток. Если внешнее напряжение пропадает, данные по времени и а*ч не стираются, если не отключать его от аккума.

Ну и его также можно использовать в качестве просто блока питания. 

Ответить

Фотография шейкер шейкер 25 Mar 2016

Пользую Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ...
Ответить

Фотография Serg_1979 Serg_1979 25 Mar 2016

Начитался про ваш Вымпел, заказал себе, пусть будет 3350 минус из бюджета.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 26 Mar 2016

Начитался про ваш Вымпел, заказал себе, пусть будет 3350 минус из бюджета.

 

Когда получишь, запасись мерзавчиком (а лучше 2-3) и пивасиком.

Удобнее будет Инструкцию читать  :FinouCat_03:

Ответить

Фотография ДимаК ДимаК 28 Mar 2016

Лет пять заряжаю аккумуляторы 90 АН вот таким устройством. Продается во всех сетевых магазинах. На него и сейчас цена в пределах 1000 руб. Да потрескались провода, но работает. Не заряжает разряжанные аккумуляторы в "ноль".

Прикрепленные изображения

  • DSC00619.JPG

Сообщение отредактировал ДимаК: 28 March 2016 - 09:16 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 29 Mar 2016

Выкурил инструкцию к Вымпелу-55. Прикольно.

Подключил к старому "Рокету" 90 А/ч 2008г. (с бывшего Кайрона), который стоит "просто в гараже" и по нагрузочной вилке показывает 80% годности.

Так вот, на профиле 1 при алгоритме 1, "В-55" сначала кажет заряд 1.5А, примерно за 5 мин. ток снижается до "0-0.3" и высвечивает "заряд окончен".

Судя по тексту инструкции, мой старый "Рокет" типа сильно засульфатирован, что не есть правда.

Вернее, полная хрень, т.к. PbSO, то есть сульфат свинца, является проводником эл-ва, который уничтожает аккумулятор за считанные недели, - замыкает его внутри.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 03 Apr 2016

Итак, "Вымпел-55" меня слехка ( :dolf_ru_535:разочаровал.

Не касаюсь ливера начинки В-55. Сразу скажу, - по первому образованию я инженер-конструктор радиоэлектронных устройств, чуть-чуть понимаю в ливере...

 

Оценивал В-55 не по критерию электронной крутости ЗУ, а с точки зрения простого гаражника с  2-мя автомобилями, в которых 90А и 100А аккумуляторы, + аккумулятор 55А (ранее был на Патриоте) на блоке охранной системе гаража, + старый "Рокет" 2008г. от бывшего Кайрона.

 

Скажем так, зарядник-автомат, как универсальное устройство питания, конечно не помешает.

Но заряжать им изношенный аккумулятор невозможно.

Смотрим пост 131 выше.

 

Аккумулятор "Рокет" 2008г. стоял на зарядке сутки с лишним, но после его отключения могу процитировать пост 131 выше полностью.

Видимо, этот "Рокет" не засульфатирован (как по признакам в Инструкции), в из-за износа пластин просто не в силах принять заряд более 80% от его начальной емкости.

Хотел "врЕзать"  ему тока простым мощным трансформаторным зарядником, но пожалел его... Да и не стояло такой цели пока.

 

Старый тюменский аккумулятор 55А/ч за сутки В-55 тоже приподнять не смог, хотя он не сдохший.

 

Рабочие аккумуляторы подзаряжает какое-то время, потом просто сбрасывает ток, - нет у него возможности поддерживать ток.

Как источник питания - пойдет.

Хотя у меня на мощном заряднике отводы вторички трансформатора через 1в., начиная с 6в. и до ... хз.

 

Для поддержания рабочего аккумулятора в исправном состоянии можно иметь более дешевое устройство.


Сообщение отредактировал Uygur: 03 April 2016 - 05:26 AM
Ответить

Фотография Xorius Xorius 03 Apr 2016

Для поддержания рабочего аккумулятора в исправном состоянии можно иметь более дешевое устройство.

 

Именно так.

Положительный опыт по вытягиванию "кальциевых" АКБ встречал только по ЗУ от Сороки с его "засекреченными алгоритмами", вот например - http://electrotransp...x.php?msg=86653

 

Из интереса приобрел ЗУС 3ТОП, только возможности проверить "чудодейственные алгоритмы" не подвернулась.

 

Поэтому, ИМХО, пользуемся старыми "гаражными" методами: раз в месяц ставим АКБ на заряд (Катунь-501).

Ответить

Фотография Uygur Uygur 03 Apr 2016

Поэтому, ИМХО, пользуемся старыми "гаражными" методами: раз в месяц ставим АКБ на заряд (Катунь-501).

 

К сожалению спалил Катунь 501, перепутав полярность.

Хотя, он тоже из этой же серии - электронно-капризных импульсников.

 

Сбрасывать сульфат можно 2-мя способами: либо большим током, либо импульсами заряд-разряд. Конечно, можно попробовать и с В-55, подключив параллельно выходу лампочку 12в., ватт эдак на 45 (старую жигулевскую).

Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 20 Jan 2017

я в эту зиму время от времени стал на ночь бросать машину в гараже. И уж коли такой удобный случай, стал подключать зарядное, оно не помешает. И столкнулся с тем, что при гаражном минусе на зарядном устройстве Кулон (а также и на всех его клонах)  жидкокристаллический индикатор подмерзает, и становится настолько медленно меняющим свои цифры.. Что установить режим получается довольно сложно. 

 

Вопрос - кто встречал зарядные, подобные Кулону, но с индикатором на светодиодах? Или стрелочные, в конце концов. Но только не ЖК.

Ответить

Фотография basik basik 20 Jan 2017

image-0-02-05-245aa0a13d4e8617b134b7f9b9eb27131313e5eb10a32e1798f11fd81fe2e029-V.jpg image-0-02-05-5f7aa2f220713c6a9267c46d382b261a77dfdc28c95de1921bfd9fd70e1da508-V.jpg

 

пользуюсь таким...вроде заряжает ))) жаль нет ручной регулировки

Ответить

Фотография ravant ravant 30 Jan 2017

всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.

а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?

Ответить

Фотография шейкер шейкер 30 Jan 2017

всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.
а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?

Смотри пост 127
Ответить

Фотография Дмитрий37 Дмитрий37 30 Jan 2017

ползуюсь этим зарядником с 2004 года (работает без проблем до сих пор) заряжает всё)))

0d05d8400b74.jpg

Ответить

Фотография Kukas Kukas 30 Jan 2017

я в эту зиму время от времени стал на ночь бросать машину в гараже. И уж коли такой удобный случай, стал подключать зарядное, оно не помешает. И столкнулся с тем, что при гаражном минусе на зарядном устройстве Кулон (а также и на всех его клонах)  жидкокристаллический индикатор подмерзает, и становится настолько медленно меняющим свои цифры.. Что установить режим получается довольно сложно. 

 

Вопрос - кто встречал зарядные, подобные Кулону, но с индикатором на светодиодах? Или стрелочные, в конце концов. Но только не ЖК.

Пользуюсь уже больше 10 лет Кулон 715д, дисплей морозоустойчивый. Так же стоит в железном гараже. Внутри теплее, чем на улице на 2 градуса. Экран показывает нормально.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте