Перейти к содержимому


Фотография

Зарядное устройство для АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#141 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2017 - 10:55 PM

всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.

а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?

 

Десульфатация в современных аккумуляторах нужна как мертвому припарки. Это в древних аккумуляторах, когда их трудно было купить, что-то пытались десульфатировать.


  • 1

#142 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2017 - 06:44 AM

Пользуюсь уже больше 10 лет Кулон 715д, дисплей морозоустойчивый. Так же стоит в железном гараже. Внутри теплее, чем на улице на 2 градуса. Экран показывает нормально.

Дмитрий, я раньше с таким не сталкивался, Кулон с его ЖКИ у меня вторую зиму, до этого были другие зарядники, и со стрелками, и с цепочкой светодиодов. Но в гараже при минус 20-24 инерция жки просто выносит мозг :) Реально, чтобы выставить ток, крутнешь ручку, замигал, не полностью проявилась одна цифра, как уходит на формирование другой, муть муть муть - обана, остановилась, и цифра совсем не та, что хотел. Опять крутнешь, ждешь, чуть больше сдвинешь, чтоб попасть - снова та же пестня.. Раздражает, честно. Было потеплее, такого не было, но в тепле и аккум-то заряжать не так уж необходимо..

выписывать с алиэкспресса светящийся индикатор, а потом ломать голову как его вживить в схему Кулона, совсем не хочется. Наверняка есть готовые заводские варианты..


  • 0

#143 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 January 2017 - 07:37 AM

Подскажите плиз... Кто заряжается современными ЗУ, в конце процесса зарядки в АКБ слышен процесс кипения\бурления???  :unknw:

У меня ЗУ 1976гв, дело свое делает пока не выключишь. Поэтому и спрашиваю - стоит ли доводить до кипения\бурления или НЕТ??? :unknw:


  • 0

#144 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2017 - 08:13 AM

... стоит ли доводить до кипения\бурления или НЕТ??? :unknw:

Конечно же НЕТ!!! В процессе зарядки происходит выделение паров (кажись водорода  :dolf_ru_535: ), но кипеть он не должен...


  • 0

#145 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 31 January 2017 - 03:30 PM

Опять крутнешь, ждешь, чуть больше сдвинешь, чтоб попасть - снова та же пестня.. Раздражает, честно. Было потеплее, такого не было, но в тепле и аккум-то заряжать не так уж необходимо..

 

А заряжать аккум в холоде - бессмысленное занятие. После -18 все химические процессы в свинцовых аккумуляторах прекращаются. Да и даже при минус 10 никогда не зарядишь нормально.


  • 0

#146 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2017 - 03:38 PM

После -18 все химические процессы в свинцовых аккумуляторах прекращаются.


А как же они крутят стартер? Если хим процессов нет, то нет и тока.
  • 0

#147 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 31 January 2017 - 04:11 PM

Подскажите плиз... Кто заряжается современными ЗУ, в конце процесса зарядки в АКБ слышен процесс кипения\бурления???  :unknw:

У меня ЗУ 1976гв, дело свое делает пока не выключишь. Поэтому и спрашиваю - стоит ли доводить до кипения\бурления или НЕТ??? :unknw:

У меня Вымпел-57, вроде как одна из последних моделей. В конце зарядки всегда есть бурление слабое при 14.5 В, посильнее при 14.6 В. Батарея гибридная, Pb/Ca написано, думаю при 14.4 В бурлить не будет.

Вообще все свинцовые батареи в конце зарядки должны бурлить, это неоспоримый закон химии - как только кончается на пластинах сульфат свинца (который образуется при разрядке), начинает разлагаться вода на водород и кислород (это ошибочно считают кипением).


  • 0

#148 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 31 January 2017 - 04:19 PM

Вообще при зарядке идут два процесса параллельно: 1 - реакции по свинцу, 2 - реакция разложения воды. Просто вторую сначала почти не заметно, а ближе к концу она уже сильно проявляется. Но и первая также продолжает идти, но уже медленнее. Так что побурлило, долил водички и живи дальше.


  • 0

#149 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2017 - 04:21 PM

А заряжать аккум в холоде - бессмысленное занятие. После -18 все химические процессы в свинцовых аккумуляторах прекращаются. Да и даже при минус 10 никогда не зарядишь нормально.

заряжается и еще как...ставлю на ночь подзарядник свой на 1ампер ,а утром крутит стартер как бешенный...


  • 0

#150 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 31 January 2017 - 04:30 PM

А заряжать аккум в холоде - бессмысленное занятие. После -18 все химические процессы в свинцовых аккумуляторах прекращаются. Да и даже при минус 10 никогда не зарядишь нормально.

Батарею утеплить и в процессе зарядки тепло сохраниться , процесс пойдет быстрее.


  • 0

#151 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 February 2017 - 06:15 AM

Батарею утеплить и в процессе зарядки тепло сохраниться , процесс пойдет быстрее.

конечно. При том, зимой моторный отсек и так накрыт одеялом.

 

Да и речь то шла о том, что зимой, когда машина на ночь загоняется в гараж, включать на это время зарядное устройство. Только и всего.

Полностью не зарядится, потому что замерзший аккум хуже принимает заряд? Логика присутствует. Но тогда как же машины зимой ездят, расходуют энергию на прокрутку мотора при старте, да еще по несколько раз в день, (плюс еще и все потребители расходуют электричество, лампочки светятся, мотор печки, музычка в салоне играет) а взамен ничего не получают? Да через пару недель такого режима машины встали бы, все с разряженными в ноль аккумами. Но ведь этого не происходит. Ездят, и вполне успевают зарядиться от генератора во время движения...


Сообщение отредактировал noexajiu: 01 February 2017 - 06:19 AM

  • 0

#152 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2017 - 06:44 AM

Батарею утеплить и в процессе зарядки тепло сохраниться , процесс пойдет быстрее.

в сущности и утеплять не надо, пластмасса плохо проводит тепло , а при зарядке допустим 12В*1А получается мощность 12ВТ которая и разогревает батарею.


  • 0

#153 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2017 - 07:55 AM

в сущности и утеплять не надо, пластмасса плохо проводит тепло , а при зарядке допустим 12В*1А получается мощность 12ВТ которая и разогревает батарею.


А что, только разогревает? А на зарядку фиг?
  • 0

#154 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 February 2017 - 10:44 AM

в сущности и утеплять не надо, пластмасса плохо проводит тепло , а при зарядке допустим 12В*1А получается мощность 12ВТ которая и разогревает батарею.

Площадь всего корпуса аккумулятора большая и теплоотвод больше нагрева. Простоит ночь при -25 и остынет до приличного минуса, а укутанная в теплый чехол имеет плюсовую температуру ( сам проверял когда гаража не было). Отсюда и запуск лучше и заряд быстрее принимает. Некоторые умельцы тонким шлангом обматывали по которому горячий антифриз циркулировал.


  • 0

#155 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 07 February 2017 - 05:47 PM

Полностью не зарядится, потому что замерзший аккум хуже принимает заряд? Логика присутствует. Но тогда как же машины зимой ездят, расходуют энергию на прокрутку мотора при старте, да еще по несколько раз в день, (плюс еще и все потребители расходуют электричество, лампочки светятся, мотор печки, музычка в салоне играет) а взамен ничего не получают? Да через пару недель такого режима машины встали бы, все с разряженными в ноль аккумами. Но ведь этого не происходит. Ездят, и вполне успевают зарядиться от генератора во время движения...

 

Согласен, большинство так и делают.

А потом уже через два-три года удивляются, что аккумулятору белый пушной пришел. И ругают производителей. 

Вот недавно, когда было -30 не смог завести, хотя Бинар отрабатывал (т.е. соляра норм), а на стартер уже не хватало. Просто подержал батарею в тепле 5 часов, ничего не заряжал, вынес и завел с полтычка.

 

Хотя не могу не согласиться, что мир все больше и больше склоняется к одноразовым вещам.


  • 0

#156 Racer

Racer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Путешествия, фотография

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 February 2017 - 09:29 PM

Надумал купить зарядное устройство. Посмотрев тему и покопавшись поиском по другим сайтам, остановился на Вымпеле-55.

 

Может на какие еще варианты обратить внимание?


  • 0

#157 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2017 - 06:31 PM



Надумал купить зарядное устройство. Посмотрев тему и покопавшись поиском по другим сайтам, остановился на Вымпеле-55.

 

Может на какие еще варианты обратить внимание?

Не реклама, а отзыв.

Я два сезона пользуюсь ЗУ Вымпел-20.

Наш аккумулятор не заряжал ни разу им, а точнее не заряжал ни чем. А вот аккумулятор 65А/ч уже много раз. Заряжаю в автоматическом режиме, если он теплый, а когда с мороза приношу ставлю на 1А на всю ночь, а вот уже утром переставляю на автомат. На максимальный ток в автомате ни когда не поднимался больше 5,5А. Как будет на нашем большом аккумуляторе не знаю.

Покупал именно эту модель, чтобы заряжать 6В кислотные аккумуляторы от детских машинок, такие же аккуму стоят в ИБП. 

В ЗУ три режима:

- автомат для аккумов 6В;

- автомат для аккумов 12В;

- и ручной режим.

Также в инструкции написано, что можно использовать устройство при запуске двигателя в качестве "помощника", но тонкие проводки на "крокодилы" не внушают доверия.

099b69595942.jpg


  • 0

#158 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 10 February 2017 - 09:37 PM

Хочу поставить блок питания от ноутбука, 19в, 4.5 А в параллель с Северс М, что бы даже капот не открывать. Подключил, для пробы замерил ток - 2.5, 3А. По утрам  часик пусть заряжает. Розетка на подогрев стоит так:

1d07e9eb3097.jpg

 


Сообщение отредактировал vanikov: 10 February 2017 - 09:42 PM

  • 0

#159 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2017 - 04:33 PM

Хочу поставить блок питания от ноутбука, 19в, 4.5 А...

Не много ли 19В для аккумулятора? И какой ток будет при зарядке таким напряжением?
  • 0

#160 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2017 - 07:09 PM

Не много ли 19В для аккумулятора? И какой ток будет при зарядке таким напряжением?

а у меня от ноута зарядник уневерсальный..12/15/16/19/20 вольт - 35000мА

24вольта - 2900мА..

 если на 15 вольт выставить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых