А включаю, заряжаю, аккумуляторы по 7 лет служат это на Севере. Один 11 лет отслужил верой и правдой.
Зарядное устройство для АКБ
#181
Отправлено 20 February 2017 - 07:03 PM
#182
Отправлено 20 February 2017 - 07:14 PM
А включаю, заряжаю, аккумуляторы по 7 лет служат это на Севере. Один 11 лет отслужил верой и правдой.
Неужели кипяченый аккумулятор дольше служит. Может врут нам производители АКБ.
#183
Отправлено 20 February 2017 - 07:16 PM
Как можно закипятить аккумулятор 90А/ч током 2-3 ампера? Причем включаю на время прогрева двигателя.
Сообщение отредактировал vanikov: 20 February 2017 - 07:17 PM
#184
Отправлено 20 February 2017 - 07:36 PM
Как можно закипятить аккумулятор 90А/ч током 2-3 ампера? Причем включаю на время прогрева двигателя.
Ты же сам сказал 19В на него подаешь. А полностью заряженный аккум. кальциевый, при 16 В потреб ляет 0.5А.
Если ему дать 19В, то сразу ток будет по моим предположениям ампер ... ну 5 или больше, не пробовал. Потом упадет, но АКБ уже заряжена, вся энергия пойдет на кипячение.
У тебя автомат я понял. Выставляешь допустим 4А и 19В ограничение. Как только ток начнет падать, это говорит о том, что напряжение давно достигло 19 установленных Вольт. Т.е. АКБ давно кипит.
НЕЛЬЗЯ этого делать!!!!
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 February 2017 - 07:37 PM
#185
Отправлено 20 February 2017 - 07:41 PM
Так вы дайте и померьте, что вы все свои домыслы высказываете. Я вам факты, а вы мне теорию. Вам фото отчет сделать с описанием?
#186
Отправлено 20 February 2017 - 08:05 PM
Так вы дайте и померьте, что вы все свои домыслы высказываете. Я вам факты, а вы мне теорию. Вам фото отчет сделать с описанием?
Факты то какие? Что при 19В ток 3А и не кипит? Или нам пофиг теория производителей, ни х они не понимают?
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 February 2017 - 08:07 PM
#187
Отправлено 20 February 2017 - 08:55 PM
Кипятите, что хотите, ей богу из пустого в порожнее. Иногда лучше промолчать.
#188
Отправлено 21 February 2017 - 01:53 PM
Десульфатация в современных аккумуляторах нужна как мертвому припарки. Это в древних аккумуляторах, когда их трудно было купить, что-то пытались десульфатировать.
Десульфатация нужна любому аккумулятору если он сульфатирован. Если в качестве профилактики раз в пол года проводить десульфатацию. То аккумуляторы будут жить дольше. Лично "восстановил" два полностью "мертвых" АКБ. Которые простояли около трех лет разряженные до 5-7 вольт в гараже. Теперь даже машину заводят, если из тепла вынести(поэтому восстановил было в ковычках). Хотя после зарядки обычным зарядником заряжались, но заводить не заводили.
всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.
а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?
У меня как раз Вымпел-55. Так таковой функции с названием "десульфатация" нет. Но есть алгоритм №3. В интернете напиши "вымпел-55 десульфатация". Там будет описание, видео даже на ютубе было, там описано какие напряжения ставить для каких типов АКБ, ток какой.
#189
Отправлено 27 February 2017 - 04:37 PM
Добрый день. У меня вопрос к обладателям Вымпел55.
Сегодня тестировал подаренный на праздник зарядник данной модели. После окончания зарядки выключил его выключателем, выдернул вилку из розетки. Дисплей продолжает светиться и показывает вольтаж АКБ. Все бы хорошо, но в момент снятия крокодила с клеммы АКБ проскакивает искра? которая в данный момент на хрен не нужна. Это косяк моего экземпляра? Если нет то может кто то с этим боролся?
#190
Отправлено 27 February 2017 - 05:26 PM
Добрый день. У меня вопрос к обладателям Вымпел55.. в момент снятия крокодила с клеммы АКБ проскакивает искра? которая в данный момент на хрен не нужна. Это косяк моего экземпляра? Если нет то может кто то с этим боролся?
Боря, ты не одинок - у всех так.
Там, на кой-то х.. (фиг, в обчем) стоит в параллели клеммам кондёр.
А если сурьёзно, то он стоит в подобных местах во всех импульсных устройствах, долго объяснять.
#191
Отправлено 27 February 2017 - 05:35 PM
Боря, ты не одинок - у всех так.
Там, на кой-то х.. (фиг, в обчем) стоит в параллели клеммам кондёр.
А если сурьёзно, то он стоит в подобных местах во всех импульсных устройствах, долго объяснять.
Спасибо,"утешил":( Блин, ну никак мы не можем без ложки дегтя:(. Пока гарантия придется мириться.Наверняка производитель знает об этом и продолжает гнать лажу!
У меня есть еще Электроника, в ней тоже есть импульсный режим, называется АВТО, Так там нет искрения
Сообщение отредактировал Хмурый: 27 February 2017 - 05:38 PM
#192
Отправлено 27 February 2017 - 05:37 PM
#193
Отправлено 02 March 2017 - 12:20 PM
Вот Вам факты, как просили.Так вы дайте и померьте, что вы все свои домыслы высказываете. Я вам факты, а вы мне теорию. Вам фото отчет сделать с описанием?
Напряжение на акб 12,7В, но малость подразряжена т.к. за последние дней 10 проехал всего часов 5 и последние 3 дня не выезжал совсем. Обычно после подзарядки и ночной стоянки 12,8...12,9 В бывает.
Зарядил. При напряжении 15,8В ток 0,3А.
17В ток 3,3А
18В ток около 10А
19В не давал, предохранитель на 10А. Вставить жучка Ампер на 30 ума не хватило.
#194
Отправлено 02 March 2017 - 12:23 PM
Не ну вы как глухие, у меня ограничение по току 4,5 ампера. И предохранитель 5 ампер.
#195
Отправлено 02 March 2017 - 12:29 PM
А если будет разряжен в 0, то и при 12 вольтах зашкалит. Вы в конце заряда проверьте напряжение.
#196
Отправлено 02 March 2017 - 12:50 PM
Почему же? Все слышал. Вы рекомендуете ставить ограничение 19В. Да хоть 220 ставьте, при ограничении тока 4,5А, напряжение выше 17,5В не поднимется. Ток не упадет, акб будет кипеть.Не ну вы как глухие, у меня ограничение по току 4,5 ампера. И предохранитель 5 ампер.
Не зашкалит если ограничение по току стоит. Вы уж как то определитесь со способом зарядки, либо током, либо напряжением, либо автоматом с ограничением тока и напряжения.А если будет разряжен в 0, то и при 12 вольтах зашкалит. Вы в конце заряда проверьте напряжение.
В конце заряда напряжение измерять смысла нет. Оно будет порядка 13,5В. Вот постоит под сигналкой ,ток потре бления у меня 60мА, часов 8, вот тогда можно измерять.
Не раз это делал, 12,8...12,9 В будет.
#197
Отправлено 02 March 2017 - 01:39 PM
Я про напряжение на зарядном в конце заряда, а не на аккумуляторе без заряда. А то ткунли мультиметром и делаете выводы. Я измерял в начале, в середине и в конце заряда. Если вы хотите блеснуть знаниями, зря стараетесь. Все проверено, все измерено и работает. Ну и напоследок, у меня некоторые экземпляры аккумуляторов служили больше 10 лет и это на Севере, чего и вам желаю.
Сообщение отредактировал vanikov: 02 March 2017 - 01:41 PM
#198
Отправлено 02 March 2017 - 02:23 PM
Я вроде бы тебе не грубил и не ради знаниями блеснуть. И напряжения вроде выложил на зарядном в конце заряда.Я про напряжение на зарядном в конце заряда, а не на аккумуляторе без заряда. А то ткунли мультиметром и делаете выводы. Я измерял в начале, в середине и в конце заряда. Если вы хотите блеснуть знаниями, зря стараетесь.
Читай пост 193 еще раз и внимательно. В конце заряда 15,8В ,0,3А. Это было в 10часов, акб стоит на машине и потр######ет ток 60мА уже 5часов с копейками. Если сейчас замерить напряжение, будет 12,9В. Я это знаю потому что регулярно этим занимаюсь. АКБ заряжена 100процентов. Если дать твои 19В, ток зашкалит. Не веришь, проверь свои приборы и зарядное.
#199
Отправлено 02 March 2017 - 02:56 PM
#200
Отправлено 02 March 2017 - 03:13 PM
Какое ограничение? По току 4,5А ? Если стоит ограничение по току, как ты сможешь подать 19В?А как же ограничение?
Никак. А ты пишешь что для заряда нужны 19В.И ты их подаешь и по 10лет акб живут.
Да месяца не проживут, если 19В подавать.
Покажи что у тебя 19В на акб и ток в норме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых