Перейти к содержимому


Фотография

Зарядное устройство для АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#181 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 20 February 2017 - 07:03 PM

А включаю, заряжаю, аккумуляторы по 7 лет служат это на Севере. Один 11 лет отслужил верой и правдой.


  • 0

#182 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2017 - 07:14 PM

А включаю, заряжаю, аккумуляторы по 7 лет служат это на Севере. Один 11 лет отслужил верой и правдой.

 

Неужели кипяченый аккумулятор дольше служит. Может врут нам производители АКБ.


  • 0

#183 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 20 February 2017 - 07:16 PM

Как можно закипятить аккумулятор 90А/ч током 2-3 ампера? Причем включаю на время прогрева двигателя.


Сообщение отредактировал vanikov: 20 February 2017 - 07:17 PM

  • 0

#184 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2017 - 07:36 PM

Как можно закипятить аккумулятор 90А/ч током 2-3 ампера? Причем включаю на время прогрева двигателя.

 

Ты же сам сказал 19В на него подаешь. А полностью заряженный аккум. кальциевый, при 16 В потреб ляет 0.5А.

Если ему дать 19В, то сразу ток будет по моим предположениям ампер ... ну 5 или больше, не пробовал. Потом упадет, но АКБ уже заряжена, вся энергия пойдет на кипячение.

У тебя автомат я понял. Выставляешь допустим 4А и 19В ограничение. Как только ток начнет падать, это говорит о том, что напряжение давно достигло 19 установленных Вольт. Т.е. АКБ давно кипит. 

НЕЛЬЗЯ этого делать!!!!


Сообщение отредактировал dim.a7: 20 February 2017 - 07:37 PM

  • 0

#185 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 20 February 2017 - 07:41 PM

Так вы дайте и померьте, что вы все свои домыслы высказываете.  Я вам факты, а вы мне теорию. Вам фото отчет сделать с описанием?


  • 0

#186 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2017 - 08:05 PM

Так вы дайте и померьте, что вы все свои домыслы высказываете.  Я вам факты, а вы мне теорию. Вам фото отчет сделать с описанием?

 

Факты то какие? Что при 19В  ток 3А и не кипит? Или нам пофиг теория производителей, ни х они не понимают?


Сообщение отредактировал dim.a7: 20 February 2017 - 08:07 PM

  • 0

#187 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 20 February 2017 - 08:55 PM

Кипятите, что хотите, ей богу из пустого в порожнее. Иногда лучше промолчать.


  • 0

#188 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 21 February 2017 - 01:53 PM

Десульфатация в современных аккумуляторах нужна как мертвому припарки. Это в древних аккумуляторах, когда их трудно было купить, что-то пытались десульфатировать.

Десульфатация нужна любому аккумулятору если он сульфатирован. Если в качестве профилактики раз в пол года проводить десульфатацию. То аккумуляторы будут жить дольше. Лично "восстановил" два полностью "мертвых" АКБ. Которые простояли около трех лет разряженные до 5-7 вольт в гараже. Теперь даже машину заводят, если из тепла вынести(поэтому восстановил было в ковычках). Хотя после зарядки обычным зарядником заряжались, но заводить не заводили.

 

всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.

а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?

У меня как раз Вымпел-55. Так таковой функции с названием "десульфатация" нет. Но есть алгоритм №3. В интернете напиши "вымпел-55 десульфатация". Там будет описание, видео даже на ютубе было, там описано какие напряжения ставить для каких типов АКБ, ток какой.


  • 0

#189 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 February 2017 - 04:37 PM

Добрый день. У меня вопрос к обладателям Вымпел55.
Сегодня тестировал подаренный на праздник зарядник данной модели. После окончания зарядки выключил его выключателем, выдернул вилку из розетки. Дисплей продолжает светиться и показывает вольтаж АКБ. Все бы хорошо, но в момент снятия крокодила с клеммы АКБ проскакивает искра? которая в данный момент на хрен не нужна. Это косяк моего экземпляра? Если нет то может кто то с этим боролся?


  • 0

#190 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2017 - 05:26 PM

Добрый день. У меня вопрос к обладателям Вымпел55..  в момент снятия крокодила с клеммы АКБ проскакивает искра? которая в данный момент на хрен не нужна. Это косяк моего экземпляра? Если нет то может кто то с этим боролся?

 

Боря, ты не одинок - у всех так.

Там, на кой-то х.. (фиг, в обчем) стоит в параллели клеммам кондёр.

 

А если сурьёзно, то он стоит в подобных местах во всех импульсных устройствах, долго объяснять.


  • 0

#191 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 February 2017 - 05:35 PM

Боря, ты не одинок - у всех так.

Там, на кой-то х.. (фиг, в обчем) стоит в параллели клеммам кондёр.

 

А если сурьёзно, то он стоит в подобных местах во всех импульсных устройствах, долго объяснять.

Спасибо,"утешил":( Блин, ну никак мы не можем без ложки дегтя:(. Пока гарантия придется мириться.Наверняка производитель знает об этом и продолжает гнать лажу!
У меня есть еще Электроника, в ней тоже есть импульсный режим, называется АВТО, Так там нет искрения


Сообщение отредактировал Хмурый: 27 February 2017 - 05:38 PM

  • 0

#192 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 February 2017 - 05:37 PM

А я себе приобрел вот такой пуско-диагностический Автоэлектрика Т 1012А. Всем доволен.
  • 0

#193 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 12:20 PM

Так вы дайте и померьте, что вы все свои домыслы высказываете.  Я вам факты, а вы мне теорию. Вам фото отчет сделать с описанием?

Вот Вам факты, как просили.
Напряжение на акб 12,7В, но малость подразряжена т.к. за последние дней 10 проехал всего часов 5 и последние 3 дня не выезжал совсем. Обычно после подзарядки и ночной стоянки 12,8...12,9 В бывает.
Зарядил. При напряжении 15,8В ток 0,3А.
17В ток 3,3А
18В ток около 10А
19В не давал, предохранитель на 10А. Вставить жучка Ампер на 30 ума не хватило.
  • 0

#194 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 02 March 2017 - 12:23 PM

Не ну вы как глухие, у меня ограничение по току 4,5 ампера. И предохранитель 5 ампер.


  • 0

#195 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 02 March 2017 - 12:29 PM

 А если будет разряжен в 0, то и при 12 вольтах зашкалит. Вы в конце заряда проверьте напряжение.


  • 0

#196 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 12:50 PM

Не ну вы как глухие, у меня ограничение по току 4,5 ампера. И предохранитель 5 ампер.

Почему же? Все слышал. Вы рекомендуете ставить ограничение 19В. Да хоть 220 ставьте, при ограничении тока 4,5А, напряжение выше 17,5В не поднимется. Ток не упадет, акб будет кипеть.

А если будет разряжен в 0, то и при 12 вольтах зашкалит. Вы в конце заряда проверьте напряжение.

Не зашкалит если ограничение по току стоит. Вы уж как то определитесь со способом зарядки, либо током, либо напряжением, либо автоматом с ограничением тока и напряжения.
В конце заряда напряжение измерять смысла нет. Оно будет порядка 13,5В. Вот постоит под сигналкой ,ток потре бления у меня 60мА, часов 8, вот тогда можно измерять.
Не раз это делал, 12,8...12,9 В будет.
  • 0

#197 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 02 March 2017 - 01:39 PM

Я про напряжение на зарядном в конце заряда, а не на аккумуляторе без заряда. А то ткунли мультиметром и делаете выводы. Я измерял в начале, в середине и в конце заряда. Если вы хотите блеснуть знаниями, зря стараетесь. Все проверено, все измерено и работает. Ну и напоследок, у меня некоторые экземпляры аккумуляторов служили больше 10 лет и это на Севере, чего и вам желаю.


Сообщение отредактировал vanikov: 02 March 2017 - 01:41 PM

  • 0

#198 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 02:23 PM

Я про напряжение на зарядном в конце заряда, а не на аккумуляторе без заряда. А то ткунли мультиметром и делаете выводы. Я измерял в начале, в середине и в конце заряда. Если вы хотите блеснуть знаниями, зря стараетесь.

Я вроде бы тебе не грубил и не ради знаниями блеснуть. И напряжения вроде выложил на зарядном в конце заряда.
Читай пост 193 еще раз и внимательно. В конце заряда 15,8В ,0,3А. Это было в 10часов, акб стоит на машине и потр######ет ток 60мА уже 5часов с копейками. Если сейчас замерить напряжение, будет 12,9В. Я это знаю потому что регулярно этим занимаюсь. АКБ заряжена 100процентов. Если дать твои 19В, ток зашкалит. Не веришь, проверь свои приборы и зарядное.
  • 0

#199 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 02 March 2017 - 02:56 PM

А как же ограничение? Этот блок у меня включается на время прогрева двигателя. Я даже капот не открываю. Почему и ток выбран полноминала.Включается вместе с подогревом по телефону. А так есть автоматическое зарядное 10 А.
  • 0

#200 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 03:13 PM

А как же ограничение?

Какое ограничение? По току 4,5А ? Если стоит ограничение по току, как ты сможешь подать 19В?
Никак. А ты пишешь что для заряда нужны 19В.И ты их подаешь и по 10лет акб живут.
Да месяца не проживут, если 19В подавать.
Покажи что у тебя 19В на акб и ток в норме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых