Перейти к содержимому


Фотография

Зарядное устройство для АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#121 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2016 - 02:49 AM

Ага, понятно, допиливать готовиться.

  :jaza:


  • 0

#122 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 March 2016 - 05:46 AM

...Вопрос есть, Олег, по ЗУ "Вымпел-55"...

Конечно стоит.

Хоть я и не стал им пользоваться часто как рассчитывал, т.к. значительно увеличился ежедневный пробег и теперь АКБ вполне хватает зарядки, несмотря на мое частое зимнее прогревание Бинар+климат "по полчаса". За эту зиму только пару раз подзаряжал, и то в самые морозы когда -40 и ниже было, но больше 5-7Ah не влезало в АКБ.

Еще заряжал соседский АКБ, и пару раз тестевский. Плюс несколько раз служил просто БП для электрических "поделок" на тему автоматики.

Плюс летом запитывал старый 18V шуруповерт. У него давно сдохли аккумы (18V, с 2008г), а выбросить что-то жалко, механика то исправна, вполне послужил еще )

Так что этой, более "продвинутой" зарядкой очень приятно пользоваться.

О потраченных деньгах и времени на "доработки" нисколько не жалею )

 


...И, кстати, Олег, а где продолжение?
Да я хотел видео выложить с процессом зарядки, плюс попробовать организовать КТЦ, но как то пока не получается (((

Сообщение отредактировал Олег03: 22 March 2016 - 05:48 AM

  • 1

#123 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2016 - 07:10 AM

Спасибо. Поищу, где цена более кошерная  :dolf_ru_535:


  • 0

#124 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 March 2016 - 06:07 PM

Купил этот "Вымпел-55".

Открыл Руководство, посмотрел, - графики-алгоритмы-настройки... почесал репу, закрыл.

Без бутылки не разберёсся...


  • 1

#125 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 March 2016 - 06:50 PM

Прочитал про "Вымпел-55" всю его тему на форуме "ОрионСпб".

Вспомнился древний анекдот:

"Вчера пил с русскими - чуть не умер.

Сегодня с ними же опохмелялся - лучше бы я умер вчера".


  • 1

#126 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 March 2016 - 07:43 PM

Да ладно, там всего четыре кнопки на передней панели! ))

 

У Кулона всё потрадиционней и проще, просто две крутилки - напряжения и тока.  Остальное всё автоматом.

А какие он там алгоритмы использует - пох  ))

На индикаторе во время заряда показывается время заряда, сколько а*ч вкачал уже, напругу и ток. Если внешнее напряжение пропадает, данные по времени и а*ч не стираются, если не отключать его от аккума.

Ну и его также можно использовать в качестве просто блока питания. 


  • 0

#127 шейкер

шейкер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2016 - 01:17 PM

Пользую Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ...
  • 0

#128 Serg_1979

Serg_1979

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2016 - 11:46 PM

Начитался про ваш Вымпел, заказал себе, пусть будет 3350 минус из бюджета.
  • 0

#129 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2016 - 04:09 AM

Начитался про ваш Вымпел, заказал себе, пусть будет 3350 минус из бюджета.

 

Когда получишь, запасись мерзавчиком (а лучше 2-3) и пивасиком.

Удобнее будет Инструкцию читать  :FinouCat_03:


  • 0

#130 ДимаК

ДимаК

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 28 March 2016 - 09:15 PM

Лет пять заряжаю аккумуляторы 90 АН вот таким устройством. Продается во всех сетевых магазинах. На него и сейчас цена в пределах 1000 руб. Да потрескались провода, но работает. Не заряжает разряжанные аккумуляторы в "ноль".

Прикрепленные изображения

  • DSC00619.JPG

Сообщение отредактировал ДимаК: 28 March 2016 - 09:16 PM

  • 0

#131 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 March 2016 - 03:04 AM

Выкурил инструкцию к Вымпелу-55. Прикольно.

Подключил к старому "Рокету" 90 А/ч 2008г. (с бывшего Кайрона), который стоит "просто в гараже" и по нагрузочной вилке показывает 80% годности.

Так вот, на профиле 1 при алгоритме 1, "В-55" сначала кажет заряд 1.5А, примерно за 5 мин. ток снижается до "0-0.3" и высвечивает "заряд окончен".

Судя по тексту инструкции, мой старый "Рокет" типа сильно засульфатирован, что не есть правда.

Вернее, полная хрень, т.к. PbSO, то есть сульфат свинца, является проводником эл-ва, который уничтожает аккумулятор за считанные недели, - замыкает его внутри.


  • 0

#132 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2016 - 05:25 AM

Итак, "Вымпел-55" меня слехка ( :dolf_ru_535:разочаровал.

Не касаюсь ливера начинки В-55. Сразу скажу, - по первому образованию я инженер-конструктор радиоэлектронных устройств, чуть-чуть понимаю в ливере...

 

Оценивал В-55 не по критерию электронной крутости ЗУ, а с точки зрения простого гаражника с  2-мя автомобилями, в которых 90А и 100А аккумуляторы, + аккумулятор 55А (ранее был на Патриоте) на блоке охранной системе гаража, + старый "Рокет" 2008г. от бывшего Кайрона.

 

Скажем так, зарядник-автомат, как универсальное устройство питания, конечно не помешает.

Но заряжать им изношенный аккумулятор невозможно.

Смотрим пост 131 выше.

 

Аккумулятор "Рокет" 2008г. стоял на зарядке сутки с лишним, но после его отключения могу процитировать пост 131 выше полностью.

Видимо, этот "Рокет" не засульфатирован (как по признакам в Инструкции), в из-за износа пластин просто не в силах принять заряд более 80% от его начальной емкости.

Хотел "врЕзать"  ему тока простым мощным трансформаторным зарядником, но пожалел его... Да и не стояло такой цели пока.

 

Старый тюменский аккумулятор 55А/ч за сутки В-55 тоже приподнять не смог, хотя он не сдохший.

 

Рабочие аккумуляторы подзаряжает какое-то время, потом просто сбрасывает ток, - нет у него возможности поддерживать ток.

Как источник питания - пойдет.

Хотя у меня на мощном заряднике отводы вторички трансформатора через 1в., начиная с 6в. и до ... хз.

 

Для поддержания рабочего аккумулятора в исправном состоянии можно иметь более дешевое устройство.


Сообщение отредактировал Uygur: 03 April 2016 - 05:26 AM

  • 1

#133 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 April 2016 - 09:49 AM

Для поддержания рабочего аккумулятора в исправном состоянии можно иметь более дешевое устройство.

 

Именно так.

Положительный опыт по вытягиванию "кальциевых" АКБ встречал только по ЗУ от Сороки с его "засекреченными алгоритмами", вот например - http://electrotransp...x.php?msg=86653

 

Из интереса приобрел ЗУС 3ТОП, только возможности проверить "чудодейственные алгоритмы" не подвернулась.

 

Поэтому, ИМХО, пользуемся старыми "гаражными" методами: раз в месяц ставим АКБ на заряд (Катунь-501).


  • 0

#134 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2016 - 04:00 PM

Поэтому, ИМХО, пользуемся старыми "гаражными" методами: раз в месяц ставим АКБ на заряд (Катунь-501).

 

К сожалению спалил Катунь 501, перепутав полярность.

Хотя, он тоже из этой же серии - электронно-капризных импульсников.

 

Сбрасывать сульфат можно 2-мя способами: либо большим током, либо импульсами заряд-разряд. Конечно, можно попробовать и с В-55, подключив параллельно выходу лампочку 12в., ватт эдак на 45 (старую жигулевскую).


  • 0

#135 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 January 2017 - 07:58 AM

я в эту зиму время от времени стал на ночь бросать машину в гараже. И уж коли такой удобный случай, стал подключать зарядное, оно не помешает. И столкнулся с тем, что при гаражном минусе на зарядном устройстве Кулон (а также и на всех его клонах)  жидкокристаллический индикатор подмерзает, и становится настолько медленно меняющим свои цифры.. Что установить режим получается довольно сложно. 

 

Вопрос - кто встречал зарядные, подобные Кулону, но с индикатором на светодиодах? Или стрелочные, в конце концов. Но только не ЖК.


  • 0

#136 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 January 2017 - 09:57 AM

image-0-02-05-245aa0a13d4e8617b134b7f9b9eb27131313e5eb10a32e1798f11fd81fe2e029-V.jpg image-0-02-05-5f7aa2f220713c6a9267c46d382b261a77dfdc28c95de1921bfd9fd70e1da508-V.jpg

 

пользуюсь таким...вроде заряжает ))) жаль нет ручной регулировки


  • 0

#137 ravant

ravant

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 30 January 2017 - 10:02 PM

всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.

а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?


  • 0

#138 шейкер

шейкер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2017 - 10:07 PM

всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.
а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?

Смотри пост 127
  • 0

#139 Дмитрий37

Дмитрий37

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:Я ПРОТИВ

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2017 - 10:13 PM

ползуюсь этим зарядником с 2004 года (работает без проблем до сих пор) заряжает всё)))

0d05d8400b74.jpg


  • 0

#140 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2017 - 10:26 PM

я в эту зиму время от времени стал на ночь бросать машину в гараже. И уж коли такой удобный случай, стал подключать зарядное, оно не помешает. И столкнулся с тем, что при гаражном минусе на зарядном устройстве Кулон (а также и на всех его клонах)  жидкокристаллический индикатор подмерзает, и становится настолько медленно меняющим свои цифры.. Что установить режим получается довольно сложно. 

 

Вопрос - кто встречал зарядные, подобные Кулону, но с индикатором на светодиодах? Или стрелочные, в конце концов. Но только не ЖК.

Пользуюсь уже больше 10 лет Кулон 715д, дисплей морозоустойчивый. Так же стоит в железном гараже. Внутри теплее, чем на улице на 2 градуса. Экран показывает нормально.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых