Ага, понятно, допиливать готовиться.
Отправлено 22 March 2016 - 02:49 AM
Ага, понятно, допиливать готовиться.
Отправлено 22 March 2016 - 05:46 AM
...Вопрос есть, Олег, по ЗУ "Вымпел-55"...
Конечно стоит.
Хоть я и не стал им пользоваться часто как рассчитывал, т.к. значительно увеличился ежедневный пробег и теперь АКБ вполне хватает зарядки, несмотря на мое частое зимнее прогревание Бинар+климат "по полчаса". За эту зиму только пару раз подзаряжал, и то в самые морозы когда -40 и ниже было, но больше 5-7Ah не влезало в АКБ.
Еще заряжал соседский АКБ, и пару раз тестевский. Плюс несколько раз служил просто БП для электрических "поделок" на тему автоматики.
Плюс летом запитывал старый 18V шуруповерт. У него давно сдохли аккумы (18V, с 2008г), а выбросить что-то жалко, механика то исправна, вполне послужил еще )
Так что этой, более "продвинутой" зарядкой очень приятно пользоваться.
О потраченных деньгах и времени на "доработки" нисколько не жалею )
...И, кстати, Олег, а где продолжение?
Сообщение отредактировал Олег03: 22 March 2016 - 05:48 AM
Отправлено 22 March 2016 - 07:10 AM
Спасибо. Поищу, где цена более кошерная
Отправлено 23 March 2016 - 06:07 PM
Купил этот "Вымпел-55".
Открыл Руководство, посмотрел, - графики-алгоритмы-настройки... почесал репу, закрыл.
Без бутылки не разберёсся...
Отправлено 23 March 2016 - 06:50 PM
Прочитал про "Вымпел-55" всю его тему на форуме "ОрионСпб".
Вспомнился древний анекдот:
"Вчера пил с русскими - чуть не умер.
Сегодня с ними же опохмелялся - лучше бы я умер вчера".
Отправлено 23 March 2016 - 07:43 PM
Да ладно, там всего четыре кнопки на передней панели! ))
У Кулона всё потрадиционней и проще, просто две крутилки - напряжения и тока. Остальное всё автоматом.
А какие он там алгоритмы использует - пох ))
На индикаторе во время заряда показывается время заряда, сколько а*ч вкачал уже, напругу и ток. Если внешнее напряжение пропадает, данные по времени и а*ч не стираются, если не отключать его от аккума.
Ну и его также можно использовать в качестве просто блока питания.
Отправлено 25 March 2016 - 01:17 PM
Отправлено 25 March 2016 - 11:46 PM
Отправлено 26 March 2016 - 04:09 AM
Начитался про ваш Вымпел, заказал себе, пусть будет 3350 минус из бюджета.
Когда получишь, запасись мерзавчиком (а лучше 2-3) и пивасиком.
Удобнее будет Инструкцию читать
Отправлено 28 March 2016 - 09:15 PM
Лет пять заряжаю аккумуляторы 90 АН вот таким устройством. Продается во всех сетевых магазинах. На него и сейчас цена в пределах 1000 руб. Да потрескались провода, но работает. Не заряжает разряжанные аккумуляторы в "ноль".
Сообщение отредактировал ДимаК: 28 March 2016 - 09:16 PM
Отправлено 29 March 2016 - 03:04 AM
Выкурил инструкцию к Вымпелу-55. Прикольно.
Подключил к старому "Рокету" 90 А/ч 2008г. (с бывшего Кайрона), который стоит "просто в гараже" и по нагрузочной вилке показывает 80% годности.
Так вот, на профиле 1 при алгоритме 1, "В-55" сначала кажет заряд 1.5А, примерно за 5 мин. ток снижается до "0-0.3" и высвечивает "заряд окончен".
Судя по тексту инструкции, мой старый "Рокет" типа сильно засульфатирован, что не есть правда.
Вернее, полная хрень, т.к. PbSO, то есть сульфат свинца, является проводником эл-ва, который уничтожает аккумулятор за считанные недели, - замыкает его внутри.
Отправлено 03 April 2016 - 05:25 AM
Итак, "Вымпел-55" меня слехка ( ) разочаровал.
Не касаюсь ливера начинки В-55. Сразу скажу, - по первому образованию я инженер-конструктор радиоэлектронных устройств, чуть-чуть понимаю в ливере...
Оценивал В-55 не по критерию электронной крутости ЗУ, а с точки зрения простого гаражника с 2-мя автомобилями, в которых 90А и 100А аккумуляторы, + аккумулятор 55А (ранее был на Патриоте) на блоке охранной системе гаража, + старый "Рокет" 2008г. от бывшего Кайрона.
Скажем так, зарядник-автомат, как универсальное устройство питания, конечно не помешает.
Но заряжать им изношенный аккумулятор невозможно.
Смотрим пост 131 выше.
Аккумулятор "Рокет" 2008г. стоял на зарядке сутки с лишним, но после его отключения могу процитировать пост 131 выше полностью.
Видимо, этот "Рокет" не засульфатирован (как по признакам в Инструкции), в из-за износа пластин просто не в силах принять заряд более 80% от его начальной емкости.
Хотел "врЕзать" ему тока простым мощным трансформаторным зарядником, но пожалел его... Да и не стояло такой цели пока.
Старый тюменский аккумулятор 55А/ч за сутки В-55 тоже приподнять не смог, хотя он не сдохший.
Рабочие аккумуляторы подзаряжает какое-то время, потом просто сбрасывает ток, - нет у него возможности поддерживать ток.
Как источник питания - пойдет.
Хотя у меня на мощном заряднике отводы вторички трансформатора через 1в., начиная с 6в. и до ... хз.
Для поддержания рабочего аккумулятора в исправном состоянии можно иметь более дешевое устройство.
Сообщение отредактировал Uygur: 03 April 2016 - 05:26 AM
Отправлено 03 April 2016 - 09:49 AM
Для поддержания рабочего аккумулятора в исправном состоянии можно иметь более дешевое устройство.
Именно так.
Положительный опыт по вытягиванию "кальциевых" АКБ встречал только по ЗУ от Сороки с его "засекреченными алгоритмами", вот например - http://electrotransp...x.php?msg=86653
Из интереса приобрел ЗУС 3ТОП, только возможности проверить "чудодейственные алгоритмы" не подвернулась.
Поэтому, ИМХО, пользуемся старыми "гаражными" методами: раз в месяц ставим АКБ на заряд (Катунь-501).
Отправлено 03 April 2016 - 04:00 PM
Поэтому, ИМХО, пользуемся старыми "гаражными" методами: раз в месяц ставим АКБ на заряд (Катунь-501).
К сожалению спалил Катунь 501, перепутав полярность.
Хотя, он тоже из этой же серии - электронно-капризных импульсников.
Сбрасывать сульфат можно 2-мя способами: либо большим током, либо импульсами заряд-разряд. Конечно, можно попробовать и с В-55, подключив параллельно выходу лампочку 12в., ватт эдак на 45 (старую жигулевскую).
Отправлено 20 January 2017 - 07:58 AM
я в эту зиму время от времени стал на ночь бросать машину в гараже. И уж коли такой удобный случай, стал подключать зарядное, оно не помешает. И столкнулся с тем, что при гаражном минусе на зарядном устройстве Кулон (а также и на всех его клонах) жидкокристаллический индикатор подмерзает, и становится настолько медленно меняющим свои цифры.. Что установить режим получается довольно сложно.
Вопрос - кто встречал зарядные, подобные Кулону, но с индикатором на светодиодах? Или стрелочные, в конце концов. Но только не ЖК.
Отправлено 30 January 2017 - 10:02 PM
всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.
а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?
Отправлено 30 January 2017 - 10:07 PM
Смотри пост 127всем привет! озадачился покупкой ЗУ с функцией десульфатации. желательно, чтобы устройство было без заумностей-кнопку нажал и все. что можете посоветовать? посмотрел ЗУ КЕДР-авто 10А - по простоте эксплуатации устроило бы, но оно не тянет аккумы больше 75 АЧ.
а у вымпела 55 и кулона 715д есть функция десульфатации?
Отправлено 30 January 2017 - 10:26 PM
я в эту зиму время от времени стал на ночь бросать машину в гараже. И уж коли такой удобный случай, стал подключать зарядное, оно не помешает. И столкнулся с тем, что при гаражном минусе на зарядном устройстве Кулон (а также и на всех его клонах) жидкокристаллический индикатор подмерзает, и становится настолько медленно меняющим свои цифры.. Что установить режим получается довольно сложно.
Вопрос - кто встречал зарядные, подобные Кулону, но с индикатором на светодиодах? Или стрелочные, в конце концов. Но только не ЖК.
Пользуюсь уже больше 10 лет Кулон 715д, дисплей морозоустойчивый. Так же стоит в железном гараже. Внутри теплее, чем на улице на 2 градуса. Экран показывает нормально.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых