←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

А стоит ли? (для неопределившихся)

Фотография moscow-driver moscow-driver 07 May 2013

Присоединяюсь ко всему написанному.
Предпускового подогревателя нет, разную гадость в топливо не добавляю, живет Кайрон на улице, зимой заводится так же, как летом. Но вот минус: при t<-20° очень плохо прогревается салон, хотя двигатель выходит на рабочую температуру быстро (на ходу).
Кайрон был выбран по следующим причинам: хотел купить автомобиль с кузовом универсал, по размерам соответствующий классу "D", с дизелем и автоматом по цене до 1 000 000 руб. Ничего лучше Кайрона не нашел. А полный привод и внедорожные качества явились прекрасным дополнением. Дорожные неровности просто перестал замечать. Авто доволен на 100%.
Сообщение отредактировал moscow-driver: 07 May 2013 - 03:39 AM
Ответить

Фотография DjHjY DjHjY 07 May 2013

Брал нового в 2011 бенз на автомате. Бенз, потому как зимой тепло люблю, побоялся детей морозить, автомат для пробок городских-лучше не бывает. За эти деньги альтернативы для себя не увидел. Рыбалка-дача, перевезти кирпичи, или бревна, все можно и все влазит. Ночевка внутри-без проблем. На крыше брус 6м возил ). Отличная машина за свои деньги, семейный авто-рабочая лошадка. Жалею только об одном, что нет за эти деньги ничего нового семиместного с такими же характеристиками(клиренс привод и объем багажника) ))) Если и буду менять в будущем на что-то другое, то скорее всего только из-за третьего ряда сидений. В остальном, машина полностью устраивает. Ну и была бы возможность взять без кожи (кожанные сиденья не люблю) но с esp, взял бы не задумываясь, на момент покупки в комплектации комфорт есп не предлагалось, а по трассе зимой штука полезная ИМХО.
Ответить

Фотография Lis Lis 07 May 2013

Что-то очень тяжелый прицеп. По-моему буксировка до 500 кг, или я что-то напутал? Не скажется ли столь высокая буксировочная нагрузка на трансмиссии?

Скорее легкий (это караван-автодом), как правило бывают тяжелее, по ТТХ кайронов могу таскать в 2 раза тяжелее :)
Сообщение отредактировал Lis: 07 May 2013 - 06:33 AM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 07 May 2013

Брал нового в 2011 бенз на автомате. Бенз, потому как зимой тепло люблю, побоялся детей морозить, автомат для пробок городских-лучше не бывает. За эти деньги альтернативы для себя не увидел. Рыбалка-дача, перевезти кирпичи, или бревна, все можно и все влазит. Ночевка внутри-без проблем. На крыше брус 6м возил ). Отличная машина за свои деньги, семейный авто-рабочая лошадка. Жалею только об одном, что нет за эти деньги ничего нового семиместного с такими же характеристиками(клиренс привод и объем багажника) ))) Если и буду менять в будущем на что-то другое, то скорее всего только из-за третьего ряда сидений. В остальном, машина полностью устраивает. Ну и была бы возможность взять без кожи (кожанные сиденья не люблю) но с esp, взял бы не задумываясь, на момент покупки в комплектации комфорт есп не предлагалось, а по трассе зимой штука полезная ИМХО.

Как нет ничего 7-ми местного, а у меня что:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC14035.JPG   502.12К   394 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC14036.JPG   503.98К   432 Количество загрузок:
Ответить

Фотография DjHjY DjHjY 07 May 2013

Как нет ничего 7-ми местного, а у меня что:

У Вас кореец, не новый, в такой комплектации в наших салонах их нет, солерс не выпускает. Ну и не в обиду - это ж не полноценные 7 мест, такая же докатка как под задним бампером, двое взрослых там не сядут и не поедут даже 200км, хреновато там сидеть мало места(я присаживался на них ))), ну а детям тоже не интересно, маму с папой не видно. Поэтому я их просто за 7 мест не воспринимаю, + садится надо в багажник ))) Утром сели всей семьей, А еще родители попросили до работы подбросить, ок, давайте в багажник, и тут картина маслом: двое взрослых лезут в багажник. Боле менее нормально можно в дискавери разместиться или в крузаке, в патифоне поменьше места, сейчас вот еще трайлблейзер выйдет, посмотрим как там. А вообще если бы можно было делику взять новую и с левым рулем, я бы никаких денег не пожалел ))) пы.сы. семь мест мне требуется ежедневно, но денег на большого проходимца пока нема, вот и выбран в качестве компромиса кайрон. Пока всем доволен кроме задних пружин(ну и передних тоже) но подвеска это отдельная тема.
Сообщение отредактировал DjHjY: 07 May 2013 - 04:06 PM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 07 May 2013

Детям как раз интереснее в багажнике, ну до 10-11 лет точно, потом стремно конечно, плохо, что заднее стекло не открывается как на туксане или пайфе, им бы было еще интереснее. А вообще для таких вещей существует кузов под названием минивен или микроавтобус, возьмите Делику и проходимость и вместительность два в одном!
Сообщение отредактировал KOGOR: 07 May 2013 - 05:29 PM
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 07 May 2013

Хз... в 7 влезали и без дополнительных мест.)
Ответить

Фотография av86 av86 08 May 2013

Если еще накатить горячительного и взрослым в багажнике весело будет...У меня нет доп мест, но трое ехало в багажнике и ничего, понравилось)) Правда не далеко ехать надо было и у них с собой было...
Сообщение отредактировал av86: 08 May 2013 - 04:49 AM
Ответить

Фотография мичман мичман 08 May 2013

Свой брал в сентябре 2010 года в Авалюксе.На сегодня пробег 105 000 км.Эксплуатация 95% по асфальту.Хорошая рабочая лошадь.За весь пробег : замена роликов натяжителя на 40 и 75 тыс км,замена выжимного подшипника(потек цилиндр) на 75 тыс км,замена шаровых и нижних рычагов+резинок на 90 тыс км.На передок поставил проставки 30 мм,сзади поменял пружины на Шнива"Каяба".На 90 тыс км зазвенел руль в районе "карданчика".Проблема решена при помощи хомута 20-40 мм.
Вот и все поломки.
За три зимы ни разу не лил никакой химии,заводился в любой мороз без проблем.Заправляюсь на Лукойлах.
Ответить

Фотография Курон Курон 08 May 2013

Свой брал в сентябре 2010 года в Авалюксе.На сегодня пробег 105 000 км.Эксплуатация 95% по асфальту.Хорошая рабочая лошадь.За весь пробег : замена роликов натяжителя на 40 и 75 тыс км,замена выжимного подшипника(потек цилиндр) на 75 тыс км,замена шаровых и нижних рычагов+резинок на 90 тыс км.На передок поставил проставки 30 мм,сзади поменял пружины на Шнива"Каяба".На 90 тыс км зазвенел руль в районе "карданчика".Проблема решена при помощи хомута 20-40 мм.
Вот и все поломки.
За три зимы ни разу не лил никакой химии,заводился в любой мороз без проблем.Заправляюсь на Лукойлах.

у меня авто примерно в те же сроки приобреталось и пробег примерно схож, только проблем побольше было...... можно поподробнее про хомутик и карданчик???
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 08 May 2013

...можно поподробнее про хомутик и карданчик???

здесь про него
Ответить

Фотография Курон Курон 11 May 2013

здесь про него

спасибо, хомутик действительно помог, но небольшой люфтиг все же остался
Ответить

Фотография palek palek 11 May 2013

Присоединяюсь ко всему написанному.
Предпускового подогревателя нет, разную гадость в топливо не добавляю, живет Кайрон на улице, зимой заводится так же, как летом. Но вот минус: при t<-20° очень плохо прогревается салон, хотя двигатель выходит на рабочую температуру быстро (на ходу).
Кайрон был выбран по следующим причинам: хотел купить автомобиль с кузовом универсал, по размерам соответствующий классу "D", с дизелем и автоматом по цене до 1 000 000 руб. Ничего лучше Кайрона не нашел. А полный привод и внедорожные качества явились прекрасным дополнением. Дорожные неровности просто перестал замечать. Авто доволен на 100%.


Сейчас посмотрел прайс на Кайрон. Удивлен. Оказывается появилась комплектация К23ЕМ01 без прекрасных дополнений, т.е. 2WD. На 60 т.р. дешевлее, но пожалуй ступать с асфальта ни ногой, точнее ни колесом не стОит.
Ответить

Фотография Курон Курон 12 May 2013

Сейчас посмотрел прайс на Кайрон. Удивлен. Оказывается появилась комплектация К23ЕМ01 без прекрасных дополнений, т.е. 2WD. На 60 т.р. дешевлее, но пожалуй ступать с асфальта ни ногой, точнее ни колесом не стОит.

такую тяжёлую машину без передка смысла брать нет, тем более задний привод
Ответить

Фотография vendis vendis 24 May 2013

Приветствую всех! Пишу в эту ветку так как соискатель нового авто Kyron 2013 года выпуска.
Решил однозначно приобрести Kyron, вот только с комплектациями встал вопрос…

1.K23EA07 Comfort или K23EA21 Comfort+. В Comfort смущает отсутствие ESP, а также наличие Дифференциала с блокировкой (LD), что это (LD) и с чем «едят» так и не понял, но понял, что для преимущественного бездорожья LD лучше чем ESP (если не прав поправьте), а ESP лучше на трассе, в том числе в городе на гололеде.Вопрос: На какой комплектации порекомендуете остановиться?

Добавлю, что городского режима гораздо больше чем бездорожного, который бывает Весной-Летом-Осенью примерно раз-два в неделю (Туристические вылазки и рыбалка, т.е. цели закопаться в грязи не преследую). При этом в городе (зимой), коммунальщики работают отвратительно и как следствие сплошной гололед))).


2. После выбора подходящей комплектации думаю вступить в клуб. При этом, проживаю в городе Чите (Забайкальский край), в связи с чем вопрос: есть ли смысл, т.к. партнеров клуба у нас тут нет и на что я могу рассчитывать будучи членом клуба и проживая так далеко?


За ранее благодарю
С Уважением Сергей
Сообщение отредактировал vendis: 24 May 2013 - 09:23 AM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 24 May 2013

1 Лучше с ESP
2. Смысла нет
Ответить

Фотография Янычар Янычар 24 May 2013

#35 vendis Главное - определитесь, бензин или дизель.

1.Если большая часть езды по городу и не сложному бездорожью, то задний мост с блокировкое НЕ нужен. Вполне хватит и 3-х ведущих колес, чтобы нормально "побуксовать" при необходимости. В Вашем случае ESP предпочтительнее.

2.В материальном плане от вступления в Клуб в Вашем городе Вы не получите ничего. Только в моральном плане.

На данном форуме, в технической части, всегда Вам помогут всем, чем могут, особенно Добрым Советом :) . В политических беседах - могут и послать, но всегда с доброй улыбкой.
Сообщение отредактировал Янычар: 24 May 2013 - 11:26 AM
Ответить

Фотография Bionder Bionder 24 May 2013

:) . В политических беседах - могут и послать, но всегда с доброй улыбкой.

Прямо так и всегда?

Советую брать комфорт+, у самого такая.
По поводу бензина, дизеля человек не спрашивал, видимо уже определился.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 24 May 2013

Прямо так и всегда?

Советую брать комфорт+, у самого такая.
По поводу бензина, дизеля человек не спрашивал, видимо уже определился.


Прошу принять исправления : "В политических беседах - могут и послать, но всегда с доброй улыбкой. Правда, бывает и с недоброй..."
Ответить

Фотография vendis vendis 24 May 2013

Благодарю за совет! На том и порешаем.
Сегодня говорил с одним местным владельцем салонного KYRONA (2010 года) - "...и не друг и не враг, а так", он меня дико отговаривал, изливаю свою душу про отвратительную АКПП, слабый бензиновый мотор (2,3), катализатор, шаровые, шланг гидрача, гремящие на гребенки двери, гуляющий зад (как на асфальте, так и на той же гребенки), плохие пружины, помпу, лопающийся в районе передних лонжеронов мост...и что там еще. Я ему даже посочувствовал...
Но на мое предложение засудить продавца, он сказал, что практически сразу отказался от обслуживания, после первого ТО и больших цен... И получается сам он в чем то частично виноват, возможно где то что то недоглядел и понеслась у его Кирюхи душа в АД.
Что могу сказать...не переубедил он меня, желаю испытать на себе (такой уж я человек), ну если прижмет, то за советом к Вам Уважаемые и долбить продавца ))) НУ а директор сервисного мой друг, думаю он бы меня точно отговорил и единственное его замечание - 6АКПП (на бензинке) сыровата, однако жалоб на нее критичных не было.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте