А стоит ли? (для неопределившихся)
moscow-driver
07 May 2013
Предпускового подогревателя нет, разную гадость в топливо не добавляю, живет Кайрон на улице, зимой заводится так же, как летом. Но вот минус: при t<-20° очень плохо прогревается салон, хотя двигатель выходит на рабочую температуру быстро (на ходу).
Кайрон был выбран по следующим причинам: хотел купить автомобиль с кузовом универсал, по размерам соответствующий классу "D", с дизелем и автоматом по цене до 1 000 000 руб. Ничего лучше Кайрона не нашел. А полный привод и внедорожные качества явились прекрасным дополнением. Дорожные неровности просто перестал замечать. Авто доволен на 100%.
Сообщение отредактировал moscow-driver: 07 May 2013 - 03:39 AM
DjHjY
07 May 2013
Lis
07 May 2013
Скорее легкий (это караван-автодом), как правило бывают тяжелее, по ТТХ кайронов могу таскать в 2 раза тяжелееЧто-то очень тяжелый прицеп. По-моему буксировка до 500 кг, или я что-то напутал? Не скажется ли столь высокая буксировочная нагрузка на трансмиссии?
Сообщение отредактировал Lis: 07 May 2013 - 06:33 AM
KOGOR
07 May 2013
Как нет ничего 7-ми местного, а у меня что:Брал нового в 2011 бенз на автомате. Бенз, потому как зимой тепло люблю, побоялся детей морозить, автомат для пробок городских-лучше не бывает. За эти деньги альтернативы для себя не увидел. Рыбалка-дача, перевезти кирпичи, или бревна, все можно и все влазит. Ночевка внутри-без проблем. На крыше брус 6м возил ). Отличная машина за свои деньги, семейный авто-рабочая лошадка. Жалею только об одном, что нет за эти деньги ничего нового семиместного с такими же характеристиками(клиренс привод и объем багажника) ))) Если и буду менять в будущем на что-то другое, то скорее всего только из-за третьего ряда сидений. В остальном, машина полностью устраивает. Ну и была бы возможность взять без кожи (кожанные сиденья не люблю) но с esp, взял бы не задумываясь, на момент покупки в комплектации комфорт есп не предлагалось, а по трассе зимой штука полезная ИМХО.
Прикрепленные файлы
DjHjY
07 May 2013
У Вас кореец, не новый, в такой комплектации в наших салонах их нет, солерс не выпускает. Ну и не в обиду - это ж не полноценные 7 мест, такая же докатка как под задним бампером, двое взрослых там не сядут и не поедут даже 200км, хреновато там сидеть мало места(я присаживался на них ))), ну а детям тоже не интересно, маму с папой не видно. Поэтому я их просто за 7 мест не воспринимаю, + садится надо в багажник ))) Утром сели всей семьей, А еще родители попросили до работы подбросить, ок, давайте в багажник, и тут картина маслом: двое взрослых лезут в багажник. Боле менее нормально можно в дискавери разместиться или в крузаке, в патифоне поменьше места, сейчас вот еще трайлблейзер выйдет, посмотрим как там. А вообще если бы можно было делику взять новую и с левым рулем, я бы никаких денег не пожалел ))) пы.сы. семь мест мне требуется ежедневно, но денег на большого проходимца пока нема, вот и выбран в качестве компромиса кайрон. Пока всем доволен кроме задних пружин(ну и передних тоже) но подвеска это отдельная тема.Как нет ничего 7-ми местного, а у меня что:
Сообщение отредактировал DjHjY: 07 May 2013 - 04:06 PM
KOGOR
07 May 2013
Сообщение отредактировал KOGOR: 07 May 2013 - 05:29 PM
av86
08 May 2013
Сообщение отредактировал av86: 08 May 2013 - 04:49 AM
мичман
08 May 2013
Вот и все поломки.
За три зимы ни разу не лил никакой химии,заводился в любой мороз без проблем.Заправляюсь на Лукойлах.
Курон
08 May 2013
у меня авто примерно в те же сроки приобреталось и пробег примерно схож, только проблем побольше было...... можно поподробнее про хомутик и карданчик???Свой брал в сентябре 2010 года в Авалюксе.На сегодня пробег 105 000 км.Эксплуатация 95% по асфальту.Хорошая рабочая лошадь.За весь пробег : замена роликов натяжителя на 40 и 75 тыс км,замена выжимного подшипника(потек цилиндр) на 75 тыс км,замена шаровых и нижних рычагов+резинок на 90 тыс км.На передок поставил проставки 30 мм,сзади поменял пружины на Шнива"Каяба".На 90 тыс км зазвенел руль в районе "карданчика".Проблема решена при помощи хомута 20-40 мм.
Вот и все поломки.
За три зимы ни разу не лил никакой химии,заводился в любой мороз без проблем.Заправляюсь на Лукойлах.
Курон
11 May 2013
спасибо, хомутик действительно помог, но небольшой люфтиг все же осталсяздесь про него
palek
11 May 2013
Присоединяюсь ко всему написанному.
Предпускового подогревателя нет, разную гадость в топливо не добавляю, живет Кайрон на улице, зимой заводится так же, как летом. Но вот минус: при t<-20° очень плохо прогревается салон, хотя двигатель выходит на рабочую температуру быстро (на ходу).
Кайрон был выбран по следующим причинам: хотел купить автомобиль с кузовом универсал, по размерам соответствующий классу "D", с дизелем и автоматом по цене до 1 000 000 руб. Ничего лучше Кайрона не нашел. А полный привод и внедорожные качества явились прекрасным дополнением. Дорожные неровности просто перестал замечать. Авто доволен на 100%.
Сейчас посмотрел прайс на Кайрон. Удивлен. Оказывается появилась комплектация К23ЕМ01 без прекрасных дополнений, т.е. 2WD. На 60 т.р. дешевлее, но пожалуй ступать с асфальта ни ногой, точнее ни колесом не стОит.
Курон
12 May 2013
такую тяжёлую машину без передка смысла брать нет, тем более задний приводСейчас посмотрел прайс на Кайрон. Удивлен. Оказывается появилась комплектация К23ЕМ01 без прекрасных дополнений, т.е. 2WD. На 60 т.р. дешевлее, но пожалуй ступать с асфальта ни ногой, точнее ни колесом не стОит.
vendis
24 May 2013
Решил однозначно приобрести Kyron, вот только с комплектациями встал вопрос…
1.K23EA07 Comfort или K23EA21 Comfort+. В Comfort смущает отсутствие ESP, а также наличие Дифференциала с блокировкой (LD), что это (LD) и с чем «едят» так и не понял, но понял, что для преимущественного бездорожья LD лучше чем ESP (если не прав поправьте), а ESP лучше на трассе, в том числе в городе на гололеде.Вопрос: На какой комплектации порекомендуете остановиться?
Добавлю, что городского режима гораздо больше чем бездорожного, который бывает Весной-Летом-Осенью примерно раз-два в неделю (Туристические вылазки и рыбалка, т.е. цели закопаться в грязи не преследую). При этом в городе (зимой), коммунальщики работают отвратительно и как следствие сплошной гололед))).
2. После выбора подходящей комплектации думаю вступить в клуб. При этом, проживаю в городе Чите (Забайкальский край), в связи с чем вопрос: есть ли смысл, т.к. партнеров клуба у нас тут нет и на что я могу рассчитывать будучи членом клуба и проживая так далеко?
За ранее благодарю
С Уважением Сергей
Сообщение отредактировал vendis: 24 May 2013 - 09:23 AM
Янычар
24 May 2013
1.Если большая часть езды по городу и не сложному бездорожью, то задний мост с блокировкое НЕ нужен. Вполне хватит и 3-х ведущих колес, чтобы нормально "побуксовать" при необходимости. В Вашем случае ESP предпочтительнее.
2.В материальном плане от вступления в Клуб в Вашем городе Вы не получите ничего. Только в моральном плане.
На данном форуме, в технической части, всегда Вам помогут всем, чем могут, особенно Добрым Советом . В политических беседах - могут и послать, но всегда с доброй улыбкой.
Сообщение отредактировал Янычар: 24 May 2013 - 11:26 AM
Bionder
24 May 2013
Прямо так и всегда?. В политических беседах - могут и послать, но всегда с доброй улыбкой.
Советую брать комфорт+, у самого такая.
По поводу бензина, дизеля человек не спрашивал, видимо уже определился.
Янычар
24 May 2013
Прямо так и всегда?
Советую брать комфорт+, у самого такая.
По поводу бензина, дизеля человек не спрашивал, видимо уже определился.
Прошу принять исправления : "В политических беседах - могут и послать, но всегда с доброй улыбкой. Правда, бывает и с недоброй..."
vendis
24 May 2013
Сегодня говорил с одним местным владельцем салонного KYRONA (2010 года) - "...и не друг и не враг, а так", он меня дико отговаривал, изливаю свою душу про отвратительную АКПП, слабый бензиновый мотор (2,3), катализатор, шаровые, шланг гидрача, гремящие на гребенки двери, гуляющий зад (как на асфальте, так и на той же гребенки), плохие пружины, помпу, лопающийся в районе передних лонжеронов мост...и что там еще. Я ему даже посочувствовал...
Но на мое предложение засудить продавца, он сказал, что практически сразу отказался от обслуживания, после первого ТО и больших цен... И получается сам он в чем то частично виноват, возможно где то что то недоглядел и понеслась у его Кирюхи душа в АД.
Что могу сказать...не переубедил он меня, желаю испытать на себе (такой уж я человек), ну если прижмет, то за советом к Вам Уважаемые и долбить продавца ))) НУ а директор сервисного мой друг, думаю он бы меня точно отговорил и единственное его замечание - 6АКПП (на бензинке) сыровата, однако жалоб на нее критичных не было.