
А стоит ли? (для неопределившихся)
#41
Отправлено 24 May 2013 - 02:42 PM
#42
Отправлено 24 May 2013 - 02:56 PM
#43
Отправлено 24 May 2013 - 03:00 PM
#44
Отправлено 24 May 2013 - 03:17 PM
Ощущение такое, как будто он все что только мог найти в интернете о поломках кайрона вам излил.
Да нет, если б не знал его и что у него Кирюха, то подумал что он просто троль...
Он покупал свое авто (бенз, автомат) одновременно с нашим рабочим (бенз, механика), только наш как положено ТО проходит и его безбожно эксплуатируют по всем дорогам/не до дорогам.
на бензине 6 ступки
Так и есть 6 АКПП
#45
Отправлено 24 May 2013 - 03:32 PM
Бензин не интересен, после того, как проехался на дизеле, взял не из-за экономии, а потому что понравилось.
А насчет вашего соседа могу сказать, что есть люди у которых ЛЮБАЯ техника долго не живет.
#46
Отправлено 24 May 2013 - 03:45 PM
Да господи. Я не был ни на одном ТО у дилера и не имею того количества болячек, что были перечислены. Просто стараюсь следить повнимательнее и исправлять детские болезни заранее. А так в основном кучу проблем "обнаруживает" дилер, и имея друга на сервисе можно сильно расслабиться.Да нет, если б не знал его и что у него Кирюха, то подумал что он просто троль...
Он покупал свое авто (бенз, автомат) одновременно с нашим рабочим (бенз, механика), только наш как положено ТО проходит и его безбожно эксплуатируют по всем дорогам/не до дорогам.
Так и есть 6 АКПП
#47
Отправлено 24 May 2013 - 04:15 PM
Я в шоке!!!!!!Благодарю за совет! На том и порешаем.
Сегодня говорил с одним местным владельцем салонного KYRONA (2010 года) - "...и не друг и не враг, а так", он меня дико отговаривал, изливаю свою душу про отвратительную АКПП, слабый бензиновый мотор (2,3), катализатор, шаровые, шланг гидрача, гремящие на гребенки двери, гуляющий зад (как на асфальте, так и на той же гребенки), плохие пружины, помпу, лопающийся в районе передних лонжеронов мост...и что там еще. Я ему даже посочувствовал...
Но на мое предложение засудить продавца, он сказал, что практически сразу отказался от обслуживания, после первого ТО и больших цен... И получается сам он в чем то частично виноват, возможно где то что то недоглядел и понеслась у его Кирюхи душа в АД.
Что могу сказать...не переубедил он меня, желаю испытать на себе (такой уж я человек), ну если прижмет, то за советом к Вам Уважаемые и долбить продавца ))) НУ а директор сервисного мой друг, думаю он бы меня точно отговорил и единственное его замечание - 6АКПП (на бензинке) сыровата, однако жалоб на нее критичных не было.

Вот наговорил-то!!!!! На мой взгляд фигня полная. Я напишу о своей машинке, честно и без утайки. Брал по мировому соглашению с дилером. Здесь на форуме я уже где-то описывал как оно происходило. Брал спонтанно, мне было пофигу что, только бы избавиться от Тагера. Так как в салоне кроме Кайронов, Рекстонов, и Китайцев больше ничего не было, то я выбрал Кайрон. И так, Машина 11 года, Механика( выбрал осознанно, работа того требует, да ещё дача в заповеднике (Тверские эмираты), родители решили жить там), дизель, кондиционер (а не климат, не люблю климат).Пробег около 40 000. Подогревателя нет и не было. Химию не лью, Машина в работе по полной программе, На работе почти каждый день гружу в нею кабеля, прогрузочное оборудование, а так же бригаду из 3 человек включая себя. Два раза в месяц, не зависимо от времени года, гружу продуктами и тем, что сказали купить для дачи под самую крышу и отправляюсь за 200 км. Последние 16 км. осенью, весной и зимой полнейший оффроуд. Кроме того 2 раза в год поездки в Белоруссию тоже полностью гружёный к дядьке. Но это уже прогулка для Кирюхи, особенно после границы.))))
Что делал: через год просели пружины. Поверь при такой загрузке, не просели бы только рессоры у Камаза. А у всех остальных машин наверняка.На фордах у меня умирали пружины через полгода. А на УАЗе грузовом, я ставил дополнительные листы через 3 года. Честно сдурил, меня предупреждали и на форуме читал, что сделать и что поставить, нет решил проставки, ерунда полная эти проставки. Усилил передний мост, заменил натяжитель ремня и то он лежит в гараже можно хоть сейчас ставить, решил перестраховаться когда снял и увидел налет ржавчины внутри. Убил нЕГРа и не зря, мощность увеличилась.За две зимы не было такого. чтобы Я НЕ ЗАВЕЛСЯ. Правда если обещали мороз больше 30 сразу отгонял в гараж. ТО делаю сам. Всех дилеров послал к ишакам. Пусть они им мозг выносят


#48
Отправлено 24 May 2013 - 06:34 PM
Спрашивай, если что интересно, отвечу
Спасибо за позитив, в хорошем смысле этого слова

Думаю да помощь опытных и отзывчивых людей не помешает, но это немногим позже (после покупки) и в соответствующей профильной ветке.
Ведь это мой первый джип, до этого одни пузотерки и обвесосдиралки ))), ну и преимущественно ведущий задок (зима научит), вот только бы жене было бы тоже в кайф (ESP ей в помощь) и без ДТП.
#49
Отправлено 24 May 2013 - 07:30 PM
#50
Отправлено 24 May 2013 - 09:02 PM




#51
Отправлено 24 May 2013 - 09:25 PM
Игорь, последствия устранил?Только радость (не считая что дебил въехал в бок).
#52
Отправлено 24 May 2013 - 10:27 PM
Все еще сужусь со страховой, последнее заседание ((((( жду на дняхИгорь, последствия устранил?
#54
Отправлено 25 May 2013 - 03:51 AM
Благодарю за совет)))А вы ей включайте зимний режим на коробке, один хрен безопасней
#55
Отправлено 03 July 2013 - 02:39 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 July 2013 - 02:40 PM
#56
Отправлено 03 July 2013 - 02:55 PM
С переднего точно не снимается,с заднего не уверен,хотя сам бампер снимал .Всем здравствуйте,вот надумал взять себе Кайрон дизель на ручке, сумма на покупку не большая,500000 росийских рублей,поездил по Москве ,посмотрел 5 машин,понравилась одна машинка,салон и кузов в очень хорошем состоянии,подвеска не гремит,моторчик с виду тоже не плохо тарахтит. Но вот на бамперах есть повреждения,машина 2008 года,я как понял это Кайрон 2.Вот вопрос,нижняя часть бамперов (которая не окрашенна, снимается с основного бампера?)
#57
Отправлено 03 July 2013 - 03:01 PM
#58
Отправлено 03 July 2013 - 04:32 PM
даже если на бампере есть повреждения (ведь авто уже 5 лет), то они устраняются и, в случае необходимости, производится полная перекраска бампера за сущие ничтожные денежки.Всем здравствуйте,вот надумал взять себе Кайрон дизель на ручке, сумма на покупку не большая,500000 росийских рублей,поездил по Москве ,посмотрел 5 машин,понравилась одна машинка,салон и кузов в очень хорошем состоянии,подвеска не гремит,моторчик с виду тоже не плохо тарахтит. Но вот на бамперах есть повреждения,машина 2008 года,я как понял это Кайрон 2.Вот вопрос,нижняя часть бамперов (которая не окрашенна, снимается с основного бампера?)
Бампер по нашим зимам и дорогам совершенно не говорит о состоянии самого авто.
Ну а если колеса в разные стороны смотрят....
Сообщение отредактировал Янычар: 03 July 2013 - 04:33 PM
#59
Отправлено 03 July 2013 - 04:46 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 July 2013 - 04:49 PM
#60
Отправлено 03 July 2013 - 04:52 PM
Удачи и хорошей солярки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых