
А стоит ли? (для неопределившихся)
#81
Отправлено 24 August 2013 - 06:57 PM
#82
Отправлено 24 August 2013 - 07:29 PM
#83
Отправлено 24 August 2013 - 07:41 PM
#84
Отправлено 24 August 2013 - 07:45 PM
Он только трактористов читалуже 130 страниц перечитал???? скоростной!!!!



#85
Отправлено 24 August 2013 - 07:59 PM
#86
Отправлено 24 August 2013 - 08:01 PM
Трактористов?
У меня Батя на Т-100 всю Жизнь проработал.
Жаль,нет его уже...
Ну не было у меня дизеля никогда,вот и робел с выбором...
Сообщение отредактировал DEIK: 24 August 2013 - 08:05 PM
#87
Отправлено 24 August 2013 - 08:01 PM
Наш человек...
#88
Отправлено 24 August 2013 - 08:04 PM
Я с в/разведки.А там как:"Главное ввязаться в драку,а там-будь как будет...!"
Сообщение отредактировал DEIK: 24 August 2013 - 08:08 PM
#89
Отправлено 24 August 2013 - 08:31 PM
Сори... скучновато у нас.... нечем развеселить.... ну расход у нас великоват... мож легче буде...Он только трактористов читал
у ЖаЖигалок все скучно

#90
Отправлено 24 August 2013 - 09:21 PM
Владею Kyron 2 2008г.в. 5АТ 2.0 дизель уже без малого полгода.
Подержанную брал целенаправленно из-за корейской сборки, возможно бред, но я как-то очень негативно отношусь к автомобилям Российской сборки после владения несколькими шедеврами отечественного автопрома.
Расходы:
Не считая собственных прихотей типа камеры заднего вида, новой музыки, новой сигналки, то получится примерно следующее - после покупки поменял (пробег на момент покупки 67500 км) масло двигателя, передние и задние колодки, рулевая рейка (после поездки по "прекрасным" украинским "дорогам"), как следствие предыдущего, жидкость ГУРа, лампы ближнего света, ПТФ, одна лампа заднего хода и 3 лампы повторителя стоп-сигнала, топливные фильтры, насос ручной подкачки топлива... по деньгам с учетом работ примерно 35000 рублей... Потенциальные, но не подтвержденные расходы (ну как я думаю) вакуумный модулятор и шаровые опоры еще тысяч 5 руб.
Расход топлива - в среднем 11,5-12 город; 7-7,5 трасса...для автомата я считаю вполне неплохо
Проходимость - ну прям в экстремальных условиях не эксплуатировал, но по среднестатистическому Российскому бездорожью показал себя прекрасно. Из рекордов - подъем в горку градусов эдак 65 на трассовой резине и полном приводе без особых напрягов...Горка конечно тоже не экстремальная была но тем не менее (сухая, без колеи и гравия - просто ровная укатанная грунтовка).
Зимой еще не эксплуатировал (купил в начале марта) потому ничего сказать не могу из личного опыта, кроме того что у друга такой автомобиль только на ручке и он никаких проблем зимой не испытывал. Системы курсовой устойчивости нет, вебасто или иного подогревателя нет и на полном приводе управляется по снегу и льду прекрасно, при том что у него стоит всесезонка от nexxen, заводится как часы. Правда машинка у него чуть посвежее 2011 или 12 года но зато российская сборка.
Относительно ездовых характеристик - вообще никаких нареканий хотя и езжу я не очень много (за полгода 7000 км) но по крайне отвратным дорогам (промзоны и пр.) разве что немного жестковата, но и то по большому счету только для задних пассажиров...впереди вполне комфортно. Вместительность - сюда можно погрузить наверное даже слоненка.
Недостатков особо не выявил, кроме - весьма странного алгоритма работы стеклоочистителя при ручном управлении (очень быстро, просто быстро но все равно уж слишком, очень медленно и просто медленно но слишком) короче нет золотой середины, но вполне возможно что это субъективное восприятие, довольно шумная работа двигателя снаружи (именно снаружи потому что внутри ниче не слышно) хотя тоже скорее всего субъективно после бензинового двигателя. и Крайний недостаток это идиотский пластиковый кожух двигателя (или крышка) при чем это видимо беда старых кайронов или корейской сборки, его конструкция такова, что при работе двигателя создаваемая вибрация, свойственная любому дизелю провоцирует стук вышеупомянутого кожуха о железную трубу с правой стороны и стук этот страшно раздражает и + чтобы проверить уровень жидкости в ГУРе этот кожух надо снимать - у товарища в машине Российской сборки 2011-12 года кожух имеет несколько другую форму (урезан правый нижний угол) при которой стука нет и крышка бачка жидкости ГУРа легко доступна....
Вот так как-то!
Сообщение отредактировал AlexR: 24 August 2013 - 09:22 PM
#91
Отправлено 24 August 2013 - 10:21 PM
Машину эксплуатирую жестко, живу в лесу, дорог нет, вожу и кирпич и плитку и цемент по 500-600 кг, без проблем.
Год назад поставил подогревыйку Бинар, стало ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее зимой, на вебасту денег жаба задушила. Бинар с установкой вышел 25000 руб, а вебасто насчитали 50000 руб, в технической работе этих подогреваек разницы не увидел, поэтому взял отечественного Бинара но с Бошевской помпой.
До установки подогревайки, в -30 прогревался долго, но заводился без проблем на холодную. Хотите комфорта и продлить ресурс двигателя ставте обязательно.
Заправляюсь зимой только на Лукойле, будете лить нормальную солярку, проблем с форсунками не будет, как только зальете г-но с водой - хана.
Вот сейчас решил поменять подвеску, хотя можно было ездить на стоке еще долго, появились свободные день я и заморочился.
У меня в семье были сначала бензинки, но после того как я купил дизель покатался, все пересели на дизеля, отец с бензинового Рэкса пересел на дизельного, потом на дизельного пантфаиндера ( хотя Рекса дизельног тоже оставил на работе, бензинового продал) у сестры Новый актион тоже дизельный - проблем нет
На мой взгляд по внедорожью дизель поинтереснее, а вообще каждый выбирает сам.
#93
Отправлено 25 August 2013 - 06:16 AM
Прадик 10летку? с пробегом от 100ткм? )ну тогда остается пожелать только приятных моментов в эксплуатации авто! (надо же, я думал, что в Чите за эти деньги предпочтут праворукого японца)
#94
Отправлено 25 August 2013 - 07:14 AM
ПолегчалоСори... скучновато у нас.... нечем развеселить.... ну расход у нас великоват... мож легче буде...

#95
Отправлено 26 August 2013 - 01:09 PM
#96
Отправлено 26 August 2013 - 01:31 PM
У меня тоже накт 10тыс год, дом-дача.Прадик 10летку? с пробегом от 100ткм? )
#97
Отправлено 26 August 2013 - 01:36 PM
Мне кажется ерунду вы придумали, менять Ховер 2011г на Кайрон 2008г. А что в Ховере не устраивает?Добрый день уважаемые кайроноводы!С рождением дочки стал вот то же присматриваться к этому авто!А точнее к дизелю на автомате!На данный момент владею ховером Н3 2011г.в. брал в декабре его новым!Так вот делема возникла можно ли найти дизель 2008г.в. в приличном состаянии?Денег будет примерно 600т.р.!Стоит ли игра свеч?
#98
Отправлено 26 August 2013 - 01:41 PM
#99
Отправлено 26 August 2013 - 01:45 PM
#100
Отправлено 26 August 2013 - 03:01 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых