

А стоит ли? (для неопределившихся)
#121
Отправлено 29 August 2013 - 07:14 PM

#122
Отправлено 29 August 2013 - 07:34 PM
#123
Отправлено 29 August 2013 - 07:47 PM
да и дизель не тяну:-)
#124
Отправлено 29 August 2013 - 07:53 PM
#125
Отправлено 29 August 2013 - 08:50 PM
#126
Отправлено 30 August 2013 - 12:39 AM
#127
Отправлено 01 September 2013 - 02:04 PM
В московском регионе новый Кайрон какой сборки предпочесть:Набережные Челны или Соллерс?
Кокой ОД салон посоветуете?
На разведке был в Квист-Мытищи (он ближе ко мне),читал на форуме,что FAVORIT MOTORS в Реутове на хорошем счету...
Ткните носом,с учётом своего опыта.
#128
Отправлено 01 September 2013 - 02:11 PM
#129
Отправлено 01 September 2013 - 03:26 PM
Сейчас все ВладивостокВ Квист-Мытищи уверяют,что у них сборка Кайрона-Владивосток!


#130
Отправлено 01 September 2013 - 05:04 PM
Спасибо,дружище за ответ!Сейчас все Владивосток
Приезжайте в Смоленск,...
В Смоленске не был никогда,увы,но покупать всё же правильно будет поближе.
А что,если попрошу у местного дилера,то не помажут?
#131
Отправлено 01 September 2013 - 07:02 PM
Катались сегодня с женой на 2.3 акпп, н-да, вообще не едет, напомнил мне Мерседес 80 л.с. - тот то же ни в какую не ехал

Теперь будем думать об дизеле.
#132
Отправлено 01 September 2013 - 07:09 PM
#133
Отправлено 01 September 2013 - 08:09 PM
У меня до 2.000 т км тоже слабенько ехал. А после 3-х тысяч всё стало намного веселее. С обгонами на 100 км/час, конечно, не болид из Формулы-1, но надо учитывать и 2 тонны веса, и состояние дорог, по которым тяжело и без обгонов ездить.DEIK...я думаю вам лучше такие вопросы обговорить с ОД, где будете покупать машину.
Катались сегодня с женой на 2.3 акпп, н-да, вообще не едет, напомнил мне Мерседес 80 л.с. - тот то же ни в какую не ехал
Теперь будем думать об дизеле.
А о преимуществах и проблемах бензиновых и дизельных Кайронов в форуме очень и очень много рассказано.
#134
Отправлено 01 September 2013 - 08:24 PM
Тс-с, только не говорите об этом местным владельцам бензинок, а то у всех летает, а у вас не едет)) (шутка). На самом деле на максимальных оборотах они примерно одинаковые с дизелем, просто на малых и средних дизель тоже едет, а бензин нет.Катались сегодня с женой на 2.3 акпп, н-да, вообще не едет, напомнил мне Мерседес 80 л.с. - тот то же ни в какую не ехал
Теперь будем думать об дизеле.
#135
Отправлено 01 September 2013 - 09:17 PM

на машине пробег был 8000 км, правда не знаю, может там 92 в баке и акпп конечно вносит свою лепту в движении.
#136
Отправлено 03 September 2013 - 02:13 PM
да о чем хоть речь? какие проблемы с обгонм? фуры обходит в раз, не если ты конечно каена задумаеш обгонять то тады да, надож понимать кого обойдеш кого нет, хотя я тут с фиником недавно зарубился км 10 в одно дышло на 180 шли причем он первый отстал, конечно понятно что не из-за недостатка лошадей, а скорей решил просто не связываться, но всеж 140 наших турбо дизелей позваляют играться как миниму с 230 финковскимиНу как я писал, у нас конечно сейчас машина с турбиной и сравнивать тут нельзя, но 2.3 и 2.0 дизель ему маловато и то и то, боюсь что обгоны от 90 до 120 км/ч снова станут холодным расчетом
Хотя назначение у машины другое совсем, но ездить то тож надо, а к сожалению дороги у нас чаще однополосные...
на машине пробег был 8000 км, правда не знаю, может там 92 в баке и акпп конечно вносит свою лепту в движении.
#137
Отправлено 12 September 2013 - 02:04 PM
#138
Отправлено 12 September 2013 - 02:20 PM
Зимой ездить нужно осторожно, я например почти не выключаю перед, но у нас и дороги всегда в снегу, ехал по трассе на ЗП, в горку с поворотом чуть газанул и улетел во встречный кувейт, есть тема про заносы здесь и статистика не радует, кто улетел недоумевают, кто еще нет предлагают включать голову, но реально зимой расслабляться нельзя.Подскажите, как Кайрон ведёт себя на трассе в зимнее время? Кто, как ездит, на полном приводе или на заднем, без подключения переднего моста?...Так как передний привод жёстко подключается, то с полным приводом по трассе ехать не желательно, но опять и опасно...есть опыт на Уазиках, там такая же система привода, но на Кайроне есть комплектация с ЛД блокировкой заднего моста у кого такая? Подскажите. Серьёзно рассматриваю покупку..Заранее благодарен.
#139
Отправлено 12 September 2013 - 05:20 PM
ЛД на управляемость не влияет ни в лучшую не в худшую сторону.Подскажите, как Кайрон ведёт себя на трассе в зимнее время? Кто, как ездит, на полном приводе или на заднем, без подключения переднего моста?...Так как передний привод жёстко подключается, то с полным приводом по трассе ехать не желательно, но опять и опасно...есть опыт на Уазиках, там такая же система привода, но на Кайроне есть комплектация с ЛД блокировкой заднего моста у кого такая? Подскажите. Серьёзно рассматриваю покупку..Заранее благодарен.
#140
Отправлено 12 September 2013 - 05:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых