Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А стоит ли? (для неопределившихся)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#141 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 07:07 PM

ЛД на управляемость не влияет ни в лучшую не в худшую сторону.

Спасибо, но вы реально ездили с ЛД на Кайроне, стоит ли с такой комплектацией брать?

Понял..примерно так и думал..также как и на Уазе- можно, но осторожно, одни водилы ездят спокойно по трассе без передка, другие не могут....

Берите кайрон с ЕСП раз боитесь заноса....Не понял, а если передний мост отключен, то как ЕСП поможет??? или я ошибаюсь.....

Понял..примерно так и думал..также как и на Уазе- можно, но осторожно, одни водилы ездят спокойно по трассе без передка, другие не могут....
  • 0

#142 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2013 - 07:11 PM

Подскажите, как Кайрон ведёт себя на трассе в зимнее время? Кто, как ездит, на полном приводе или на заднем, без подключения переднего моста?...Так как передний привод жёстко подключается, то с полным приводом по трассе ехать не желательно, но опять и опасно...есть опыт на Уазиках, там такая же система привода, но на Кайроне есть комплектация с ЛД блокировкой заднего моста у кого такая? Подскажите. Серьёзно рассматриваю покупку..Заранее благодарен.


Комплектация без ESP в заднем мосту самоблокирующий диф. (LD), по грязи конечно идёт как танк, а вот по скользкой зимней дороге не очень. Правда я не переобуваюсь на зиму и приличный стаж езды на заднем приводе :unknw: Но если бы брал авто сейчас, наверное взял бы с системой стабилизации.

Полный за всю зиму (прошлую) почти не включал, так по мелочи типа выезд из гаража и на встрече клуба. :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 12 September 2013 - 07:13 PM

  • 0

#143 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 07:43 PM

Подскажите, как Кайрон ведёт себя на трассе в зимнее время? Кто, как ездит, на полном приводе или на заднем, без подключения переднего моста?...Так как передний привод жёстко подключается, то с полным приводом по трассе ехать не желательно, но опять и опасно...есть опыт на Уазиках, там такая же система привода, но на Кайроне есть комплектация с ЛД блокировкой заднего моста у кого такая? Подскажите. Серьёзно рассматриваю покупку..Заранее благодарен.

На гололеде и укатанном снегу хорошо ведет себя на заднем, по крайней мере с ESP, в нечищеном снегу или каше упирается передними колесами и мотыляется, но на 4WD в таких условиях идет как по рельсам.

Сообщение отредактировал SrSerg: 12 September 2013 - 07:43 PM

  • 0

#144 DEIK

DEIK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи Московская обл.

  • присматриваюсь
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 September 2013 - 08:13 PM

Не,ну в натуре,я уже боюсь этот задний привод...
Никогда с ним не было опыта вождения,на переднем только рысачу...
:eeeee:
Но в Кайрон уже давно влюблён,...

Сообщение отредактировал DEIK: 12 September 2013 - 08:15 PM

  • 0

#145 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 September 2013 - 08:35 PM

Спасибо, но вы реально ездили с ЛД на Кайроне, стоит ли с такой комплектацией брать?

У меня с ЛД задний мост. Каких-то непонятных действий у меня не случалось. В грязи или в снегу, при срабатывании ЛД, сразу чувствуется, что мы и без передка сейчас поедем... :)

Единственная опасность, если так выразиться, может подстерегать в том случае, когда мы едем на подъем или спуск по реально Очень Скользкой дороге. И тогда, когда происходит понижение передачи при движении в гору, или повышение передачи при спуске - зад может начать вилять. Причем у меня вильнул так однажды, что я реально испугался. Но я и жег на заднем практически по льду очччень быстро.
С тех пор больше так не езжу. Седые волосы выщипал :)

Если голова без тормозов, то не спасет не ЕСП, ни ЛД, ни тормоза авто.

Так что заднего привода бояться не надо. На зиму не переобувался. И на эту зиму тоже не буду. Тише едешь - умнее будешь, и здоровее.
  • 1

#146 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2013 - 09:32 PM

На зиму не переобувался. И на эту зиму тоже не буду. Тише едешь - умнее будешь, и здоровее.


Плюсанул. Оригинальное выражение и правильное!
  • 0

#147 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2013 - 01:16 PM

Полный за всю зиму (прошлую) почти не включал, так по мелочи типа выезд из гаража и на встрече клуба. :wink:
Спасибо, понял...
  • 0

#148 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 13 September 2013 - 04:37 PM

Подскажите, как Кайрон ведёт себя на трассе в зимнее время? Кто, как ездит, на полном приводе или на заднем, без подключения переднего моста?...Так как передний привод жёстко подключается, то с полным приводом по трассе ехать не желательно, но опять и опасно...есть опыт на Уазиках, там такая же система привода, но на Кайроне есть комплектация с ЛД блокировкой заднего моста у кого такая? Подскажите. Серьёзно рассматриваю покупку..Заранее благодарен.

Зимняя шипованная резина и тапку в пол с места не давить, будет все в порядке, стандартный классический задний привод.
У меня нет есп, есть мост ЛД, один раз чуть не улетел, когда после обгона, при перестроении в свой ряд, дал газ в пол, но это сам виноват, тапку отпустил , машина выровнялась, я поехал дальше, но уже с мокрыми штанами))).
  • 0

#149 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2013 - 07:02 PM

Не,ну в натуре,я уже боюсь этот задний привод...
Никогда с ним не было опыта вождения,на переднем только рысачу...
:eeeee:
Но в Кайрон уже давно влюблён,...

Ага! Я тоже боюсь! На заднем лет пятнадцать, начитался сдесь, испугался,протрезвел, понял- НЕ ГОНЯЙ!!! (а в поворот газку -да на скорости -зад несёт-кайф!!!)
  • 0

#150 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 12:30 PM

Зимняя шипованная резина и тапку в пол с места не давить, будет все в порядке, стандартный классический задний привод.
У меня нет есп, есть мост ЛД, один раз чуть не улетел, когда после обгона, при перестроении в свой ряд, дал газ в пол, но это сам виноват, тапку отпустил , машина выровнялась, я поехал дальше, но уже с мокрыми штанами))).

у меня так на асфальте было, скорсть за 140 была, тож выровнялась и поехал тока не с мокрыми штанами а слегка отпи...ный второй половиной :vava: , шутка, но воплей было много, хорошо пристегнута была
  • 0

#151 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 16 September 2013 - 08:07 PM

у меня так на асфальте было, скорсть за 140 была, тож выровнялась и поехал тока не с мокрыми штанами а слегка отпи...ный второй половиной :vava: , шутка, но воплей было много, хорошо пристегнута была

у меня ритмический занос начался, когда у меня второй раз задница на обгон пошла, в сторону обочины, в голове пролетело, если не встречка, то следующий цикл полюбому кювет...)))
Но обошлось, педаль бросил, руль со слов Отца в сторону заноса(сам не помню, все быстро было), и машина пошла ровно.
  • 0

#152 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 01:25 PM

Короче понял так, что если приличная шипованная зимняя резина, то по трассе зимой (если не сплошной лёд) можно и без передка ехать, но осторожно (до 90 км/час). Верно?
  • 0

#153 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 September 2013 - 01:36 PM

Короче понял так, что если приличная шипованная зимняя резина, то по трассе зимой (если не сплошной лёд) можно и без передка ехать, но осторожно (до 90 км/час). Верно?

В описанных Вами условиях с такой скоростью можно ехать только в том случае, если у Вас есть шанс выиграть значительный приз. И этот приз должен быть, по меньшей мере, равен стоимости Вашего автомобиля + возможные затраты на восстановление здоровья (А здоровье, в некоторых случаях, купить просто невозможно).

И это не зависит от марки автомобиля. НаУчитесь чувствовать автомобиль - Вам будет не нужна шипованная резина. Шипы не спасут, если в голове нет мозгов. А если понесет авто на полном приводе - то надо молиться, чтобы просто съехать на обочину, а не на встречку под большегруз.

Вывод: Дело не в шипах и приводах. Дело в том, чтобы правильно оценить дорожные условия и свои возможности и навыки по управлению авто
  • 4

#154 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 September 2013 - 02:27 PM

. НаУчитесь чувствовать автомобиль - Вам будет не нужна шипованная резина.

Пока научится чувствовать автомобиль -много чего произойти может,а шипованая резина пусть и даст хоть один процент из сотни не попасть в неприятность,то не использовать этот процент на мой взгляд неразумно.
  • 1

#155 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 18 September 2013 - 04:51 PM

Короче понял так, что если приличная шипованная зимняя резина, то по трассе зимой (если не сплошной лёд) можно и без передка ехать, но осторожно (до 90 км/час). Верно?

Можно и на липучке, можно и 110 км, главное чувствовать машину, Янычар правильно написал
  • 0

#156 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 18 September 2013 - 04:55 PM

Короче понял так, что если приличная шипованная зимняя резина, то по трассе зимой (если не сплошной лёд) можно и без передка ехать, но осторожно (до 90 км/час). Верно?

Да нет, Кайрон и 140 нормально по трассе зимой держит на заднем. Только для большей уверенности лучше зад немного загрузить. Больно уж он легкий у нас. Проехал позапрошлой зимой пол России с севера на юг на заднем приводе. Только в одном месте, на ледяной убитой дороге включал полный привод. Но по той дороге больше 60 ехать было невозможно.
  • 0

#157 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 September 2013 - 05:07 PM

Пока научится чувствовать автомобиль -много чего произойти может,а шипованая резина пусть и даст хоть один процент из сотни не попасть в неприятность,то не использовать этот процент на мой взгляд неразумно.

Я ни в коем случае не отговариваю соклановца Zavr от установки шиповок.
Однако шипы не являются гарантией от заноса на скользкой дороге. Шиповки - всего лишь помощь. Это было основной моей мыслью.
  • 0

#158 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 18 September 2013 - 05:13 PM

Про балласт в багажник это верно. Первую зиму катался без балласта - резина "липучка", один раз крутило, на скорости 40 км/ч - переиграл с газом, пару раз таскало зад, решалось сбросом газа. Вторую зиму в багажнике лежал балласт, и машина поменялась - не таскает, скорость стала выше, резина та же.
Поэтому в эту зиму опять буду загружать зад.
На полном приводе зимой ездил по трассе пару раз, когда дорогу заметало, в остальном задний привод, в заднем мосту самоблок LD

Сообщение отредактировал MrNoteBene: 18 September 2013 - 05:14 PM

  • 0

#159 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 08:06 PM

В описанных Вами условиях с такой скоростью можно ехать только в том случае, если у Вас есть шанс выиграть значительный приз. И этот приз должен быть, по меньшей мере, равен стоимости Вашего автомобиля + возможные затраты на восстановление здоровья (А здоровье, в некоторых случаях, купить просто невозможно).
И это не зависит от марки автомобиля. НаУчитесь чувствовать автомобиль - Вам будет не нужна шипованная резина. Шипы не спасут, если в голове нет мозгов. А если понесет авто на полном приводе - то надо молиться, чтобы просто съехать на обочину, а не на встречку под большегруз.

Вывод: Дело не в шипах и приводах. Дело в том, чтобы правильно оценить дорожные условия и свои возможности и навыки по управлению авто
Не понял в каких таких "описанных мной условиях"? Или при такой скорости зимой по трассе ездить на Кайроне без передка так опасно ? Есть опыт на Уазе (Хантер), (кстати Хантер зимой без передка -утюг полный) такая же система привода, да надо ехать очень аккуратно..вот это и напрягает в Кайроне, значит ездить можно в таких условиях только с передком? А в оценке дорожных условий ... вопрос ...как например по трассе ночью зимой можно оценить какая перед тобой будет дорога за следующим поворотом..да НИКАК.....
  • 0

#160 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 September 2013 - 08:10 PM

Вывод: Дело не в шипах и приводах. Дело в том, чтобы правильно оценить дорожные условия и свои возможности и навыки по управлению авто


+1

В описанных Вами условиях с такой скоростью можно ехать только в том случае, если у Вас есть шанс выиграть значительный приз. И этот приз должен быть, по меньшей мере, равен стоимости Вашего автомобиля + возможные затраты на восстановление здоровья (А здоровье, в некоторых случаях, купить просто невозможно).
И это не зависит от марки автомобиля. НаУчитесь чувствовать автомобиль - Вам будет не нужна шипованная резина. Шипы не спасут, если в голове нет мозгов. А если понесет авто на полном приводе - то надо молиться, чтобы просто съехать на обочину, а не на встречку под большегруз.

Вывод: Дело не в шипах и приводах. Дело в том, чтобы правильно оценить дорожные условия и свои возможности и навыки по управлению авто
Не понял в каких таких "описанных мной условиях"? Или при такой скорости зимой по трассе ездить на Кайроне без передка так опасно ? Есть опыт на Уазе (Хантер), (кстати Хантер зимой без передка -утюг полный) такая же система привода, да надо ехать очень аккуратно..вот это и напрягает в Кайроне, значит ездить можно в таких условиях только с передком? А в оценке дорожных условий ... вопрос ...как например по трассе ночью зимой можно оценить какая перед тобой будет дорога за следующим поворотом..да НИКАК.....


Уаз и Кайрон немного "разные", у Кайрона тяги вагон, чуть переборщил и усё :unknw: Если нет опыта езды зимой на заднем приводе, то нужно держать "ухо востро" тем более на дизеле.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых