Автор, уменьши рыбку то, а то я всю деревню сейчас положуИз рекордов - подъем в горку градусов эдак 65 на трассовой резине и полном приводе без особых напрягов...Горка конечно тоже не экстремальная была но тем не менее (сухая, без колеи и гравия - просто ровная укатанная грунтовка).
А стоит ли? (для неопределившихся)
#101
Отправлено 26 August 2013 - 03:28 PM
#102
Отправлено 26 August 2013 - 04:48 PM
а что держать Кайрона, который 5 лет неизвестно как эксплуатировали, думаете проще будет? лучше уж оставляйте Ховера покадержать ховра возможно не потяну
#103
Отправлено 26 August 2013 - 05:55 PM
#104
Отправлено 26 August 2013 - 06:46 PM
Автор, уменьши рыбку то, а то я всю деревню сейчас положу
Вполне возможно восприятие горки было субъективно
#105
Отправлено 29 August 2013 - 11:06 AM
- что имеем сейчас - Шкода Октавия турбо, до нее то же Шкоды и куча Рено, из заднего привода, только БМВ и Мерседес (б/у), остальные новые.
- что хотим видеть: выбираю между Патром, Кайрон и Дастер. Больше 800 000 руб, тратить не хочу на новый машин, тока бенз и мкпп. Задачи машины простые: довезти меня по трассе 240 км и грунтовке 25 км (Пузотерки по ней проезжают, но с нее не съезжают), после катания тест-драйвов пришел к выводу, что Кайрон самый комфортный и внутри в нем чуствуешь, что это автомобиль, в Дастере после Шкоды, Кайрона и других автомобилей, все как-то хлипко, салон неудобный и т.д. А Патриот, это патриот
- Конечно съезжать с грунтовки без фанатизма, там где сейчас я хожу от дороги пешком, спокойно проедет Дастер (типа кроссовер любой), но с клиренсом около 200 мм. Например Шкода Йоти с клиренсом 17, уже не то, а после дождика вообще не то
- в чем сомнения:
ОД Ссанг Йонга в Москве, где обслуживать машин, всякие ТазоВазо продавцы отпугивают сразу, АвтоГермес к примеру, но почитав форум, понял, что и у Ссанг Йонга появляются более менее реальные ОД, к примеру у Шкоды проблем с ОД в Москве нет и в ремзону пускают и на То меняют не только масло и фильтр, но так же делают все по списку с завода проверки подвески и прочее, в случае гарантии ни разу не возникало вопросов, надеюсь у Ссанг Йонг так же_? кстати запчасти привожу всегда свои оригинал и масло тоже и никто из ОД ни слова не сказал.
- Обгоны по трассе фур, выше 100 км/ч на 2.3 бензин, реальны конечно, но видимо тяжело, помогает ли чип мотора_?
- Проблемы есть у любой марки, почитав форум пришел к выводу, что 2.3 мкпп вполне надежный агрегат, а как насчет гниения кузова, слабой покраски_?
#106
Отправлено 29 August 2013 - 11:28 AM
Сообщение отредактировал SrSerg: 29 August 2013 - 11:30 AM
#107
Отправлено 29 August 2013 - 11:31 AM
Зато появиться возможность съехать с дороги ближе к природе, а то пешком тяжеловато бегать
#108
Отправлено 29 August 2013 - 12:03 PM
Привет "одногруппнику", так сказать. Тоже до Кайрона была шкода, только 1.4 простая. Любил на ней погонять по песку, но часто садился на пузо. Сейчас просто балдею. На трассе всё пучком, не ракета конечно, но и не овощ, хороший середнячок (ну это после обкатки тыщ 10 конечно). Ну из мелких недостатков это слабое сцепление и нелюбовь низких оборотов, решается чиповкой.Спасибо. Расход, да не особо, тише едешь - дальше будешь, а вот на трубо так не получается, как себя не контролируй, она провоцирует, а в салоне все таки семья. Я езжу по городу мало, в будни раз в неделю, думаю вспомню как мкпп в пробках дергать
))
Зато появиться возможность съехать с дороги ближе к природе, а то пешком тяжеловато бегать))
#109
Отправлено 29 August 2013 - 12:12 PM
#110
Отправлено 29 August 2013 - 12:19 PM
Спасибо. Расход, да не особо, тише едешь - дальше будешь, а вот на трубо так не получается, как себя не контролируй, она провоцирует, а в салоне все таки семья. Я езжу по городу мало, в будни раз в неделю, думаю вспомню как мкпп в пробках дергать
))
Зато появиться возможность съехать с дороги ближе к природе, а то пешком тяжеловато бегать))
#111
Отправлено 29 August 2013 - 12:39 PM
пониженная долго включается, и не всегда охота её ждать, но так я думал, пока сцепление не начало вонять палёной резиной, а это уже нехороший признак. Хорошо, что притерлось чуть погодя. Сейчас я строго жду, и плюю на всех, кто сигналит вокруг.Я так почитал, что вроде если на пониженной, то сцепа более менее держит момент, ну и резина нормальной размерности
#112
Отправлено 29 August 2013 - 12:44 PM
#113
Отправлено 29 August 2013 - 01:19 PM
ну как сказать долго... может для кого-то несколько секунд бесконечность )Я в 4*4 пока не очень, долго это как_? я так понимаю, поставил нетраль, выжал сцепление, включил понижайку и включив передачу трогаешься...
#114
Отправлено 29 August 2013 - 01:43 PM
бензинку и 12 можно найтизря вы так все, я думаю что вполне реально найти кай до 2010г за 600 тр.... много кто и что продает! кто ищет, тот всегда найдёт!
#115
Отправлено 29 August 2013 - 03:04 PM
#116
Отправлено 29 August 2013 - 03:07 PM
100ку минимум потеряеш по трейд ин, лучше попродавай самБензинка как то не очень интересует, больше к дизелю присматриваюсь, хотя как знать как знать!Буду думать и одновременно искать варианты!Заметил что очень много Кайронов с пробегом в салонах стоят!Вообщем то для меня это был бы самый простой вариант, одну машину поменять на другую!Что бы не искать сначала покупателя на свою!
#117
Отправлено 29 August 2013 - 03:49 PM
У нас некоторые владельцы Кайронов не знают как включить пониженую, а тут шкодовод все по полочкам разложилЯ в 4*4 пока не очень, долго это как_? я так понимаю, поставил нетраль, выжал сцепление, включил понижайку и включив передачу трогаешься...
Сообщение отредактировал 52ой: 29 August 2013 - 03:50 PM
#118
Отправлено 29 August 2013 - 04:08 PM
все верно, только еще один пунктик - после включил понижайку - подождал пока загорится лампочка - и трогаешься. для меня это и не долго совсем, даже для поребриков высоких бывает включаю, чтобы не насиловать - пониженная + 1я передача на дизеле = трактор)) заползает на поребрики на холостых практически)Я в 4*4 пока не очень, долго это как_? я так понимаю, поставил нетраль, выжал сцепление, включил понижайку и включив передачу трогаешься...
ну так это элемент активной безопасности я считаю, тут уже от тебя зависит, поддаваться на провокации или нет, а с овощной машиной обгоны на трассе опаснее становятся, и ничего с этим не поделаешьа вот на трубо так не получается, как себя не контролируй, она провоцирует, а в салоне все таки семья.
Сообщение отредактировал SrSerg: 29 August 2013 - 04:11 PM
#119
Отправлено 29 August 2013 - 06:40 PM
(некоторых владельцев послушаешь, так и автомат пуляет как ракета, как только еще в плотных слоях атмосферы не сгорели, непонятно
)
Ну стрелять конечно не стреляет, особенно дизель...но дело привычки. Я например особых трудностей с обгоном не ипытываю...да медленнее разгон, да турбояма, но я вполне справляюсь...машина не чипована, но родной 141 лошади хватает с головой....но однозначно после бензина, еще и ручки будет тяжко привыкать, но можно...
#120
Отправлено 29 August 2013 - 06:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










