по п.1 у меня было. Менять эти штаны еще то удовольствие, проблема запихнуть новые на место.
по п.2 правильно, есть в продаже картриджи от разных производителей.
по п.3 Если люфт в рейке, то можно попробовать отрегулировать, но надо снимать. Если бьет на ходу то с огромной вероятностью кривые тормозные диски.
по п.4 Вентилятор не работает? или не греет? Если не греет, то ищи течь в системе охлаждения, пока не найдешь будешь постоянно с этим мучиться, сделано так что воздух копится именно в печке. Для вывода воздушной пробки надо заезжать на горку правой стороной и по газовать.
по п.5 зачем так кто-то сделал не понятно, термодатчик стоит копейки и вкручен в радиатор рядом с вентилятором. Скорей всего это было сделано опять же из-за не герметичности системы охлаждения и в радиаторе также появлялись воздушные пробки. При этом температура растет, а вентилятор не включается.
по п.6 это почти нормально, у меня тоже потело, но не сильно.
по п.7 здесь двигатель можно смело мыть в отличие от нашего дизеля, главное в каб не налить.
по п.9 если резьба на свечах сухая, то смесь, если в масле то колпачки.
по п.10 подогнуть зажимы. Если слабо предохранители держатся то бывают даже плавятся (предохранители).
по п.11 у меня никогда не потели, хотя ГТЦ менял раза 3, попробовать подтянуть.
Удачи.