←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Дизель глохнет и иногда плохой запуск (ред...

Фотография cigord cigord 20 Oct 2018

Бывает что из-за одной форсунки льющей 10 плохо заводиться, форсунки не неокрываются а просто не додают нужное количество топлива за впрыск. Форсунки на стенде надо проверять .
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 20 Oct 2018

Вам скорее всего правильный диагноз ставят - датчик коленвала или распредвала глючат, но по ним ошибки должны выскакивать. Попробуйте тут что-то найти для себя: http://kyron-clan.ru...ала#entry779512

Ответить

Фотография UnHellYo UnHellYo 20 Oct 2018

ИМХО виноват датчик коленчатого вала.

Сталкивался с неисправным ДКВ. По нему ошибки не выскакивает, а вылетает по избыточному давлению в рампе. При прогреве движка свыше 70С машина глохла. Чуть остынет - без проблем заводится и едет. Потом опять глохнет. При неисправном ДРВ вылетает ошибка по нему.

Ответить

Фотография хант хант 20 Oct 2018

ИМХО виноват датчик коленчатого вала.

Сталкивался с неисправным ДКВ. По нему ошибки не выскакивает, а вылетает по избыточному давлению в рампе. При прогреве движка свыше 70С машина глохла. Чуть остынет - без проблем заводится и едет. Потом опять глохнет. При неисправном ДРВ вылетает ошибка по нему.

Вот это уже более дельные советы.И скорее всего так и есть :pioneer: .

Ответить

Фотография Серёга Серёга 20 Oct 2018

А клапан на баке не забит, сапун? При откручивании крышки бензозобака хлопок есть? Из за этого тоже может заводиться и потом глохнуть

Ответить

Фотография шао шао 20 Oct 2018

Причем здесь компрессия, она заводится с пол тычка на холодную. Глохнет то она почему.

потому что фильтр говно,запустите утром без него и она будет работать

дкв -не при чем с ним проблемы на горячую


ну в системе то воздуха быть ваще не должно,одно дело пузырики с иголку или у вас там пена или  большие круги


Сообщение отредактировал шао: 20 October 2018 - 02:40 PM
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 20 Oct 2018

Я бы проверил компресию и форсунки на стенде прогнал. И сканером бы записал график давления дт в рампе когда эти проблемы выскакивают.
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.

Новые 4. 6 это хорошо

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

А клапан на баке не забит, сапун? При откручивании крышки бензозобака хлопок есть? Из за этого тоже может заводиться и потом глохнуть

Там будут 1254 1253 и тд по imv

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Ответить

Фотография Elimas Elimas 20 Oct 2018

потому что фильтр говно,запустите утром без него и она будет работать
дкв -не при чем с ним проблемы на горячую
ну в системе то воздуха быть ваще не должно,одно дело пузырики с иголку или у вас там пена или большие круги

Еще раз: фильтр ДЕЛФИ ВСЕГДА, последний раз замена через 1000км потому что было подозрение на подделку. Дело не в нем. Далее про пузырьки: пока машина прогревается идут мелкие, но не пена(пена идет когда сбрасываю обратку с форс для проверки и то она не глохнет), а после прогрева пузырей практически вообще нет. Опять же в момент когда она не схватывает топливо в шланге подачи есть, трубка прозрачная. Было бы дело в фильтре или подсосе я бы не писал что редкий случай.

потому что фильтр говно,запустите утром без него и она будет работать
дкв -не при чем с ним проблемы на горячую
ну в системе то воздуха быть ваще не должно,одно дело пузырики с иголку или у вас там пена или большие круги

И утром она запускается с пол тычка. Но через 10 минут глушу и могу не завестись. Вот проблема!
Сообщение отредактировал Elimas: 20 October 2018 - 07:54 PM
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 20 Oct 2018

Сочувствую,но не падай духом.В свое время на Баргузине что то подобное было пока ЭБУ не сменил.Через полгода отлеживания в гараже был вновь поставлен и благополучно работал еще с год,новый рядом стоял.Что было,никто так и не понял и спиртом промывали и сушили,чистили,пофиг.Дорогу осилит идущий,но не забудь черкануть,что за глюк был.
Ответить

Фотография шао шао 20 Oct 2018

5 дней назад привозили новый фильтр,работает  когда 5 минут когда 3 и глохнет,пока не накачаешь ,снова заводишь и снова глохнет через 5 минут ( пришлось еще раз покупать ,но вдругом месте

Ответить

Фотография cigord cigord 20 Oct 2018

Это не эбу, просто на горячую не заводиться.Обычная проблема при неисправных форсунках. При заводе на горячую и холодную с эбу впрыск програмируется по разному. На горячую задаетсч и давление ниже и объём ниже. Попробуй вместо датчика температуры ож поставить обманку имитирующую например -5 и заведется идеально. Можно ещё прошивку поправить , увеличить обьем впрыска на горячую , но это надо обращаться к чиновникам. Самое правильное форсунки на стенде проверить.
Ответить

Фотография weis weis 20 Oct 2018

Была такая хрень . Замял бак ,  как раз под заборником . Заводился - правда нормально ,но произвольно глох на ходу и на холостых . Ошибки выдавал по ivm 1253 и 1254 . Причём ,иногда не проявлялось совсем несколько дней . Иногда успевал ,если не выключишь передачу подхватить на ходу . Практическим путём пришёл к тому , что пока не прогреется до определённой температуры - сбоев не было ,т.е не прогретый - не глох . Год  думал . Ошибки , после запуска не сохранялись . Бак выровнял , заборник  склеил - всё прошло.  Т.Е. симптомов -много  . Хрен разберёшься ,при плавающей проблеме .

Ответить

Фотография weis weis 20 Oct 2018

Была такая хрень . Замял бак ,  как раз под заборником . Заводился - правда нормально ,но произвольно глох на ходу и на холостых . Ошибки выдавал по ivm 1253 и 1254 . Причём ,иногда не проявлялось совсем несколько дней . Иногда успевал ,если не выключишь передачу подхватить на ходу . Практическим путём пришёл к тому , что пока не прогреется до определённой температуры - сбоев не было ,т.е не прогретый - не глох . Год  думал . Ошибки , после запуска не сохранялись . Бак выровнял , заборник  склеил - всё прошло.  Т.Е. симптомов -много  . Хрен разберёшься ,при плавающей проблеме .

Бывалые , скажите Ваше мнение . Бак был абсолютно чистым . Может , надломленный заборник  ,,играл ,. шевелился  ? Но после того , как глох - заводился\ без проблем , без подкачки . Валерий 1965  , подскажи .


Сообщение отредактировал weis: 20 October 2018 - 09:14 PM
Ответить

Фотография Elimas Elimas 21 Oct 2018

Вадим создай свою тему или задай вопрос в личку, не забивай мою, а то сейчас начнется...
Ответить

Фотография Elimas Elimas 21 Oct 2018

Это не эбу, просто на горячую не заводиться.Обычная проблема при неисправных форсунках. При заводе на горячую и холодную с эбу впрыск програмируется по разному. На горячую задаетсч и давление ниже и объём ниже. Попробуй вместо датчика температуры ож поставить обманку имитирующую например -5 и заведется идеально. Можно ещё прошивку поправить , увеличить обьем впрыска на горячую , но это надо обращаться к чиновникам. Самое правильное форсунки на стенде проверить.


Расскажи поподробнее про датчик температуры, и как он влияет на запуск. Потому что я где то читал, что он якобы тоже влияет на запуск, но как? А форсунки на стенде проверить это для нас очень "просто". Опять же если дефект плавающий и проявляется раз в 1-5 дней, то где гарантия что установив их на стенд они будут именно в нерабочем состоянии? Или стенд их увидит однозначно?
Ответить

Фотография Pochtar Pochtar 21 Oct 2018

Расскажи поподробнее про датчик температуры, и как он влияет на запуск. Потому что я где то читал, что он якобы тоже влияет на запуск, но как? А форсунки на стенде проверить это для нас очень "просто". Опять же если дефект плавающий и проявляется раз в 1-5 дней, то где гарантия что установив их на стенд они будут именно в нерабочем состоянии? Или стенд их увидит однозначно?

Смотря какой стенд. Если обычный - то увидишь скорость падения давления - слива в обратку( symax который).
Если, который с тестпланами и кодировкой - то скорее всего поймаешь сбойную форсу, и режим в котором сбоит... но, чтобы так не запускалось, надо чтобы форсы единомысленно зависли... а потом магически отвисли...
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 21 Oct 2018

Контакты и разъёмы форсунок в поряде? Нет с форс плохими контактами?

Ответить

Фотография cigord cigord 22 Oct 2018

Расскажи поподробнее про датчик температуры, и как он влияет на запуск. Потому что я где то читал, что он якобы тоже влияет на запуск, но как? А форсунки на стенде проверить это для нас очень "просто". Опять же если дефект плавающий и проявляется раз в 1-5 дней, то где гарантия что установив их на стенд они будут именно в нерабочем состоянии? Или стенд их увидит однозначно?

Подачи на форсунки идут по картам с эбу, в зависимости от температуры ож подачи разные , грубо говоря чем холоднее тем подачи больше прием раза в два

Ответить

Фотография Elimas Elimas 22 Oct 2018

Контакты и разъёмы форсунок в поряде? Нет с форс плохими контактами?


Лазил при работающем моторе, дергал за провода форсунок, режим работы (т.е.появлялось подтраивание) двигателя менялся когда дергал за 1 форсу. Разобрал верхнюю оплетку , проверил визуально изоляцию- криминала не обнаружил, но решил заизолировать оба провода. Пока больше на дерганье за провод не реагирует, и два дня дефект не появлялся, но не думаю, что проблема не в этом.
Сообщение отредактировал Elimas: 22 October 2018 - 06:41 AM
Ответить

Фотография cigord cigord 22 Oct 2018

Можно в цепь датчика температуры ож поставить подстроечное сопротивление  с кнопкой, нажал кнопку и эбу видит что температура ож к примеру -20 и заводиться будет идеально

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте