
Дизель глохнет и иногда плохой запуск (редкий случай)
#1
Отправлено 20 October 2018 - 10:38 AM
Мы имеем кайрон 2008 года, дизель 2л., автомат 5 ступеней.
Форсунки в обратку НЕ сливают, топливный фильтр ДЕЛФИ(менял два раза т.к. было подозрение на подделку).
Теперь собственно проблема:
Иногда не заводится, иногда глохнет на ходу.
В итоге запускается на эфире и дальше работает без проблем. Мотор работает ровно, после удаления ошибок шустро. При этом чек не загорается, а ошибки р1148 и р1193. При прокрутке стартером в момент когда он не заводится давление в топливной рампе сканер показывает 30000 кПа т.е. около 300 атмосфер. И бывают 2 момента не удачного пуска:1 стартер крутит и вообще никаких импульсов и 2 когда стартер прокручивает пол оборота- движок тыркает как бы схватывает, но чего то не хватает, и может завестись с 3-8 раза.
А в целом машина заводится с пол оборота.
Поставил трубку прозрачную на подачу в ТНВД, воздух есть и как в сервисе сказали в пределах нормы, солярка с трубки не уходит. Подкинул датчик распредвала ситуация не поменялась, теперь рекомендуют заменить датчик коленвала. А так все разводят руками типа топливная в норме, ошибок конкретных нет, те что выскакивают это лишь последствия неудачного пуска. Куда лезть уже не знаю.
#2
Отправлено 20 October 2018 - 10:45 AM
Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме.
#3
Отправлено 20 October 2018 - 10:49 AM
#4
Отправлено 20 October 2018 - 10:52 AM
#5
Отправлено 20 October 2018 - 10:58 AM
Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме.
Проверял шприцами сам до 6 мл.
#6
Отправлено 20 October 2018 - 11:02 AM
Проверял шприцами сам до 6 мл.
Это хороший результат, значит нужно искать другую причину, даже если не подкачивать грушей, при таких параметрах должна заводится А что то перед такой ситуацией, делали что нибудь на двигателе?
#7
Отправлено 20 October 2018 - 11:03 AM
Это хороший результат, значит нужно искать другую причину, даже если не подкачивать грушей, при таких параметрах должна заводится А что то перед такой ситуацией, делали что нибудь на двигателе?
Ремонтировал форсунки, через снятие головы.
#8
Отправлено 20 October 2018 - 11:05 AM
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.
#9
Отправлено 20 October 2018 - 11:07 AM
#10
Отправлено 20 October 2018 - 11:08 AM
Я бы проверил компресию и форсунки на стенде прогнал. И сканером бы записал график давления дт в рампе когда эти проблемы выскакивают.
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.
По шесть это очень хорошо, у меня при 12 ммл заводилась, думаю что то накосячили при ремонте.А вот что конкретно, нужно вычислять.
#11
Отправлено 20 October 2018 - 11:13 AM
#12
Отправлено 20 October 2018 - 11:16 AM
Дело в том что и до ремонта припоминаю пару моментов с похожими симптомами, особого значения не придал, а сейчас стало прогрессировать. Меня смущает что нет ошибок.
Давайте ещё раз уточним, на холодную машина заводится с пол пинка, но поработав минуту две глохнет, или на горячию не заводится, только с эфиром.Так, напишите поподробней.
#13
Отправлено 20 October 2018 - 11:22 AM
И опять же насколько я понимаю помимо самой топливной системы в запуске участвуют датчики положения распредвала и коленвале. При этом ошибок по ним не выскакивает. Могут ли они глючить? Показывая не ту фазу.
Машина заводится нормально на холодную и горячую, работает не глохнет, НО ИНОГДА не заводится, и иногда может заглохнуть на ходу.
Сообщение отредактировал Elimas: 20 October 2018 - 11:23 AM
#14
Отправлено 20 October 2018 - 11:35 AM
А что можно накосячить при ремонте, если она заводится, едет,мотор не троит не тарахтит. И давление в рампе тнвд нагоняет влет до 300 очков, только форсунки при этом не открываются насколько я понимаю. А из-за чего это может быть?
И опять же насколько я понимаю помимо самой топливной системы в запуске участвуют датчики положения распредвала и коленвале. При этом ошибок по ним не выскакивает. Могут ли они глючить? Показывая не ту фазу.
Машина заводится нормально на холодную и горячую, работает не глохнет, НО ИНОГДА не заводится, и иногда может заглохнуть на ходу.
Вот теперь всё более менее понятно, у Вас же всё хорошо, а то что иногда происходит косяк, скажу я не силён в электрике, но думаю иногда идёт сбой именно электронике( нет сигнала на какую то форсунку, может датчик, коленвала итд) Наверно скажу банальность, при подобном случае, посмотреть ошибки.двигателя.
#15
Отправлено 20 October 2018 - 11:45 AM
#16
Отправлено 20 October 2018 - 11:46 AM
Так я смотрел. Их нет. Появляются только после неудачного запуска р1148 и р1193.
А эти что означают.
#17
Отправлено 20 October 2018 - 11:51 AM
#18
Отправлено 20 October 2018 - 11:55 AM
Датчик детонации и высокое давление в топливной рампе. Но это из-за незапуска. Т.е. Как я писал давление на старте растет до 300 очков а форсы не открываются. Вот и ошибка.
Согласен, если при таком давлении в рампе, нет сигнала на открытие впрыска, значит сбой в ЭБУ, а вот как его вычислить подсказать не могу, может у нас есть кто то с электроникой на ты.
#19
Отправлено 20 October 2018 - 11:58 AM
#20
Отправлено 20 October 2018 - 12:03 PM
Спасибо буду ждать, может кто уже сталкивался.
Удачи.
Удачи.
Хотя, если в рампе давление хорошее, а сигнал на впрыск не проходит, может не исправен датчик давления на рампе.Есть возможность взять у знакомых датчик и проверить на своей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых