
Дизель глохнет и иногда плохой запуск (редкий случай)
#21
Отправлено 20 October 2018 - 12:29 PM
#22
Отправлено 20 October 2018 - 12:31 PM
Вам скорее всего правильный диагноз ставят - датчик коленвала или распредвала глючат, но по ним ошибки должны выскакивать. Попробуйте тут что-то найти для себя: http://kyron-clan.ru...ала#entry779512
#23
Отправлено 20 October 2018 - 01:15 PM
ИМХО виноват датчик коленчатого вала.
Сталкивался с неисправным ДКВ. По нему ошибки не выскакивает, а вылетает по избыточному давлению в рампе. При прогреве движка свыше 70С машина глохла. Чуть остынет - без проблем заводится и едет. Потом опять глохнет. При неисправном ДРВ вылетает ошибка по нему.
#24
Отправлено 20 October 2018 - 01:56 PM
ИМХО виноват датчик коленчатого вала.
Сталкивался с неисправным ДКВ. По нему ошибки не выскакивает, а вылетает по избыточному давлению в рампе. При прогреве движка свыше 70С машина глохла. Чуть остынет - без проблем заводится и едет. Потом опять глохнет. При неисправном ДРВ вылетает ошибка по нему.
Вот это уже более дельные советы.И скорее всего так и есть .
#25
Отправлено 20 October 2018 - 02:11 PM
А клапан на баке не забит, сапун? При откручивании крышки бензозобака хлопок есть? Из за этого тоже может заводиться и потом глохнуть
#26
Отправлено 20 October 2018 - 02:42 PM
Причем здесь компрессия, она заводится с пол тычка на холодную. Глохнет то она почему.
потому что фильтр говно,запустите утром без него и она будет работать
дкв -не при чем с ним проблемы на горячую
ну в системе то воздуха быть ваще не должно,одно дело пузырики с иголку или у вас там пена или большие круги
Сообщение отредактировал шао: 20 October 2018 - 02:40 PM
#27
Отправлено 20 October 2018 - 04:00 PM
Новые 4. 6 это хорошоЯ бы проверил компресию и форсунки на стенде прогнал. И сканером бы записал график давления дт в рампе когда эти проблемы выскакивают.
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Там будут 1254 1253 и тд по imvА клапан на баке не забит, сапун? При откручивании крышки бензозобака хлопок есть? Из за этого тоже может заводиться и потом глохнуть
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#28
Отправлено 20 October 2018 - 07:53 PM
Еще раз: фильтр ДЕЛФИ ВСЕГДА, последний раз замена через 1000км потому что было подозрение на подделку. Дело не в нем. Далее про пузырьки: пока машина прогревается идут мелкие, но не пена(пена идет когда сбрасываю обратку с форс для проверки и то она не глохнет), а после прогрева пузырей практически вообще нет. Опять же в момент когда она не схватывает топливо в шланге подачи есть, трубка прозрачная. Было бы дело в фильтре или подсосе я бы не писал что редкий случай.потому что фильтр говно,запустите утром без него и она будет работать
дкв -не при чем с ним проблемы на горячую
ну в системе то воздуха быть ваще не должно,одно дело пузырики с иголку или у вас там пена или большие круги
И утром она запускается с пол тычка. Но через 10 минут глушу и могу не завестись. Вот проблема!потому что фильтр говно,запустите утром без него и она будет работать
дкв -не при чем с ним проблемы на горячую
ну в системе то воздуха быть ваще не должно,одно дело пузырики с иголку или у вас там пена или большие круги
Сообщение отредактировал Elimas: 20 October 2018 - 07:54 PM
#29
Отправлено 20 October 2018 - 08:08 PM
#30
Отправлено 20 October 2018 - 08:33 PM
5 дней назад привозили новый фильтр,работает когда 5 минут когда 3 и глохнет,пока не накачаешь ,снова заводишь и снова глохнет через 5 минут ( пришлось еще раз покупать ,но вдругом месте
#31
Отправлено 20 October 2018 - 08:40 PM
#32
Отправлено 20 October 2018 - 08:51 PM
Была такая хрень . Замял бак , как раз под заборником . Заводился - правда нормально ,но произвольно глох на ходу и на холостых . Ошибки выдавал по ivm 1253 и 1254 . Причём ,иногда не проявлялось совсем несколько дней . Иногда успевал ,если не выключишь передачу подхватить на ходу . Практическим путём пришёл к тому , что пока не прогреется до определённой температуры - сбоев не было ,т.е не прогретый - не глох . Год думал . Ошибки , после запуска не сохранялись . Бак выровнял , заборник склеил - всё прошло. Т.Е. симптомов -много . Хрен разберёшься ,при плавающей проблеме .
#33
Отправлено 20 October 2018 - 09:13 PM
Была такая хрень . Замял бак , как раз под заборником . Заводился - правда нормально ,но произвольно глох на ходу и на холостых . Ошибки выдавал по ivm 1253 и 1254 . Причём ,иногда не проявлялось совсем несколько дней . Иногда успевал ,если не выключишь передачу подхватить на ходу . Практическим путём пришёл к тому , что пока не прогреется до определённой температуры - сбоев не было ,т.е не прогретый - не глох . Год думал . Ошибки , после запуска не сохранялись . Бак выровнял , заборник склеил - всё прошло. Т.Е. симптомов -много . Хрен разберёшься ,при плавающей проблеме .
Бывалые , скажите Ваше мнение . Бак был абсолютно чистым . Может , надломленный заборник ,,играл ,. шевелился ? Но после того , как глох - заводился\ без проблем , без подкачки . Валерий 1965 , подскажи .
Сообщение отредактировал weis: 20 October 2018 - 09:14 PM
#34
Отправлено 21 October 2018 - 07:37 PM
#35
Отправлено 21 October 2018 - 07:47 PM
Это не эбу, просто на горячую не заводиться.Обычная проблема при неисправных форсунках. При заводе на горячую и холодную с эбу впрыск програмируется по разному. На горячую задаетсч и давление ниже и объём ниже. Попробуй вместо датчика температуры ож поставить обманку имитирующую например -5 и заведется идеально. Можно ещё прошивку поправить , увеличить обьем впрыска на горячую , но это надо обращаться к чиновникам. Самое правильное форсунки на стенде проверить.
Расскажи поподробнее про датчик температуры, и как он влияет на запуск. Потому что я где то читал, что он якобы тоже влияет на запуск, но как? А форсунки на стенде проверить это для нас очень "просто". Опять же если дефект плавающий и проявляется раз в 1-5 дней, то где гарантия что установив их на стенд они будут именно в нерабочем состоянии? Или стенд их увидит однозначно?
#36
Отправлено 21 October 2018 - 08:04 PM
Смотря какой стенд. Если обычный - то увидишь скорость падения давления - слива в обратку( symax который).Расскажи поподробнее про датчик температуры, и как он влияет на запуск. Потому что я где то читал, что он якобы тоже влияет на запуск, но как? А форсунки на стенде проверить это для нас очень "просто". Опять же если дефект плавающий и проявляется раз в 1-5 дней, то где гарантия что установив их на стенд они будут именно в нерабочем состоянии? Или стенд их увидит однозначно?
Если, который с тестпланами и кодировкой - то скорее всего поймаешь сбойную форсу, и режим в котором сбоит... но, чтобы так не запускалось, надо чтобы форсы единомысленно зависли... а потом магически отвисли...
#37
Отправлено 21 October 2018 - 11:21 PM
Контакты и разъёмы форсунок в поряде? Нет с форс плохими контактами?
#38
Отправлено 22 October 2018 - 04:52 AM
Расскажи поподробнее про датчик температуры, и как он влияет на запуск. Потому что я где то читал, что он якобы тоже влияет на запуск, но как? А форсунки на стенде проверить это для нас очень "просто". Опять же если дефект плавающий и проявляется раз в 1-5 дней, то где гарантия что установив их на стенд они будут именно в нерабочем состоянии? Или стенд их увидит однозначно?
Подачи на форсунки идут по картам с эбу, в зависимости от температуры ож подачи разные , грубо говоря чем холоднее тем подачи больше прием раза в два
#39
Отправлено 22 October 2018 - 06:40 AM
Контакты и разъёмы форсунок в поряде? Нет с форс плохими контактами?
Лазил при работающем моторе, дергал за провода форсунок, режим работы (т.е.появлялось подтраивание) двигателя менялся когда дергал за 1 форсу. Разобрал верхнюю оплетку , проверил визуально изоляцию- криминала не обнаружил, но решил заизолировать оба провода. Пока больше на дерганье за провод не реагирует, и два дня дефект не появлялся, но не думаю, что проблема не в этом.
Сообщение отредактировал Elimas: 22 October 2018 - 06:41 AM
#40
Отправлено 22 October 2018 - 07:00 AM
Можно в цепь датчика температуры ож поставить подстроечное сопротивление с кнопкой, нажал кнопку и эбу видит что температура ож к примеру -20 и заводиться будет идеально
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых