
Дизель глохнет и иногда плохой запуск (редкий случай)
#61
Отправлено 09 November 2018 - 05:55 PM
#62
Отправлено 09 November 2018 - 06:05 PM
Кроме плохих контактов ничего. Так подумалось что после вкл-выкл. заводится. Чувствую что ничего там серьезного, мелочевка типа контактов.Нет, а что там может быть? Подскажите пожалуйста.
#63
Отправлено 09 November 2018 - 09:57 PM
Единичный случай - всё может быть, имеет право жизнь. Я много раз говорил, начинать нужно с простого, когда не знаешь в чем дело.Кроме плохих контактов ничего. Так подумалось что после вкл-выкл. заводится. Чувствую что ничего там серьезного, мелочевка типа контактов.
Тема тянется уже несколько дней, что за это время сделано и что ещё добавилось? Сделали тест на обратку? Поставили старый топливный фильтр? Проверили электроникой подачу сигналов? Хоть что-то сделали, чтобы ещё дать вводных... Лечить по фотографии наверное кто-то может, но причин может быть масса, поэтому чем больше симптомов, тем быстрее вы поедете и не нужно будет 250 км рулить туда/обратно. Желаю вам всех благ и скорейшего возвращения в строй
#64
Отправлено 03 December 2019 - 10:03 PM
Подачи на форсунки идут по картам с эбу, в зависимости от температуры ож подачи разные , грубо говоря чем холоднее тем подачи больше прием раза в два
Добрый вечер! Вот и у меня такая проблема с датчиком ОЖ. Приехав на диагностику, сканер показал температуру 18 градусов. Поменял датчик и через неделю опять на диагностику и опять сразу после приезда температура такая же. Не может быть такого, что бы новый (оригинальный) датчик был конченый. А отсюда и проблемы с запуском на горячую. Я так думаю, что " мози видят температуру 18 градусов, а на самом деле там 70-80 и дают команду на впрыск топлива как на горячий двигатель. Отсюда и запуск не оч хороший. Если не прав, поправьте. А если мои мысли правильны, то подскажите как с этой бедой бороться.
#65
Отправлено 04 December 2019 - 12:07 PM
А диагност не мог температуру другого датчика снять показания? Стрелка на приборной доске, неужто лежит.?
А так, бы решил, что надо где-то окисленный контакт искать. Но напрягает, что одна температура, прям наружная как в сервисе.
#66
Отправлено 04 December 2019 - 12:46 PM
А диагност не мог температуру другого датчика снять показания? Стрелка на приборной доске, неужто лежит.?
А так, бы решил, что надо где-то окисленный контакт искать. Но напрягает, что одна температура, прям наружная как в сервисе.
а у нас где то на горячей машине может быть 18 гр?
#67
Отправлено 04 December 2019 - 01:45 PM
датчик наружного воздуха, или датчик в ДМРВ.
#68
Отправлено 04 December 2019 - 02:23 PM
#69
Отправлено 04 December 2019 - 05:09 PM
А диагност не мог температуру другого датчика снять показания? Стрелка на приборной доске, неужто лежит.?
А так, бы решил, что надо где-то окисленный контакт искать. Но напрягает, что одна температура, прям наружная как в сервисе.
Добрый вечер. Показания на скане были именно датчика ОЖ. Стрелка на щитке приборов лежала почти на середине шкалы. Всё было один в один как и неделю назад, на первой диагностике. Только приехал, подключили сканер, нашли показания температуры и минут пять машина работала. При подключении сканера показания были 18 градусов и за время работы двигателя поднялась до 22 градусов. Как то так.
датчик наружного воздуха, или датчик в ДМРВ.
Температура воздуха на тот момент показывала +2
#70
Отправлено 04 December 2019 - 05:13 PM
Добрый вечер. Показания на скане были именно датчика ОЖ. Стрелка на щитке приборов лежала почти на середине шкалы. Всё было один в один как и неделю назад, на первой диагностике. Только приехал, подключили сканер, нашли показания температуры и минут пять машина работала. При подключении сканера показания были 18 градусов и за время работы двигателя поднялась до 22 градусов. Как то так.
Температура воздуха на тот момент показывала +2
Не вяжется - 18 гр. не на середине шкалы.
где то рукожопят.
могу грамотных в Севастополе посоветовать.
#71
Отправлено 04 December 2019 - 05:16 PM
Диагност криворукий, даже без датчика ож мотор заведется . Сам проверял это .
По поводу диагноста - это мой кореш. Занимается чисто по опелям (бензинкам) не в сервисе, не на СТО. Программу скачал специально под мою машину.
Не вяжется - 18 гр. не на середине шкалы.
где то рукожопят.
могу грамотных в Севастополе посоветовать.
Если можно, скиньте телефон. Мой кореш - он же диагност по дизелям не очень. Так, общие понятия.
#72
Отправлено 04 December 2019 - 05:17 PM
По поводу диагноста - это мой кореш. Занимается чисто по опелям (бензинкам) не в сервисе, не на СТО. Программу скачал специально под мою машину.
Программу пусть сменит.
18 гр. не на середине шкалы.
Приборка температуру берет с эбу по can. значит не 18 гр.
значит проблема со считыванием данных сканером.
Сообщение отредактировал Pochtar: 04 December 2019 - 05:18 PM
#73
Отправлено 04 December 2019 - 05:32 PM
Телефончик получил, СПАСИБО!
Программу поменял на другую. Показания вышли те же самые
Телефончик получил, СПАСИБО!
Программу поменял на другую. Показания вышли те же самые
Завтра поеду опять к нему. Сфоткаю на телефон и выложу сюда
#74
Отправлено 04 December 2019 - 05:35 PM
Телефончик получил, СПАСИБО!
Программу поменял на другую. Показания вышли те же самые
Завтра поеду опять к нему. Сфоткаю на телефон и выложу сюда
Привет. Пообщайтесть с Романом Vahmyrka. Он у нас главный по дизелям. Можно написать ему в его теме(Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве) или просто позвонить :+7 916 602-99-05 думаю он подскажет о проблеме. Удачи на дорогах!
#75
Отправлено 04 December 2019 - 05:41 PM
Привет. Пообщайтесть с Романом Vahmyrka. Он у нас главный по дизелям. Можно написать ему в его теме(Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве) или просто позвонить :+7 916 602-99-05 думаю он подскажет о проблеме. Удачи на дорогах!
Спасибо!
#76
Отправлено 04 December 2019 - 06:23 PM
Спасибо!
Можешь смело ему отписать. Послал Kukas:))
#77
Отправлено 04 December 2019 - 07:54 PM
Можешь смело ему отписать. Послал Kukas:))
На днях, а то и завтра прокачусь на диагностику, всё запечатлю на фото и тогда отпишусь. Ещё раз, спасибо!
#78
Отправлено 05 December 2019 - 07:06 PM
Добрый вечер, форумчане! Съездил на диагностику. Небольшой отчёт..... В начале опишу фото: - по приезду пришлось немного подождать и движок маленько остыл. Подключили скан, ошибок нет. На первой и второй фотографии показания по скану опять 18 градусов, а на шкале сами видите. Два дня назад было: - на скане 18, а на шкале почти посредине......Запустил двигатель и примерно через 5 минут показания изменились, смотрите третью и четвёртую фото. Чехарда какая то. Датчик температуры ОЖ новый, оригинал.....
Почему на скане температура стала меньше, там 15 градусов (плохо видно), а на шкале стрелка поднялась?
#79
Отправлено 05 December 2019 - 07:13 PM
#80
Отправлено 05 December 2019 - 07:20 PM
Напомню суть проблемы: - При запуске двигатель начинает колбасить, такое впечатление, что завёлся на одном цилиндре. И это прослеживается после простоя от 20 минут до часа. Утром запуск нормальный. То есть плохой запуск на горячую.
Сканер кривой.
зная своего кореша, а это уже 30 лет, он очень щепетильный ко всей своей технике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых