P1103, P0272, P1148 черный дым
strelets27
23 May 2019
Вот еще вопрорс. Коогдра из канистры перекачивал в канистру, воздух в обратке был?
Да, так же как и из бака.
strelets27
23 May 2019
Вчера курил форумы по воздуху в обратке. Нашел такую инфу,
У одного на насосе delphi под рецеркуляционный клапан попала алюминиевая стружка. Симптомы как у меня были, воздух плаволо давление.
Где у нас рецеркуляционный клапан? Это IMV клапан или ещё где то есть. Читал строение насоса и принцип работы не нашел где у нас такой клапан. У нас нашел два IMV и безопасности
Mayk
23 May 2019
Плиз, уточните. А когда забор был с канистры, подача была сразу на фильтр, или груша с водоотделителем были в схеме?
На фильтре, сливной болтик не потеет?
strelets27
23 May 2019
Из схемы убранной все кроме фильтра тонкой очистки. Трубка прозрачная стоит от фильтра до штуцера насоса, обжата хомутами. Так вот воздуха нет именно у штуцера ТНВД.Плиз, уточните. А когда забор был с канистры, подача была сразу на фильтр, или груша с водоотделителем были в схеме?
На фильтре, сливной болтик не потеет?
dim.a7
23 May 2019
Может редукционный клапан? Это и есть безопасности, настроен на мах давление. Но воздух в него не пойдет.Такой вопрос появился.
Вчера курил форумы по воздуху в обратке. Нашел такую инфу,
У одного на насосе delphi под рецеркуляционный клапан попала алюминиевая стружка. Симптомы как у меня были, воздух плаволо давление.
Где у нас рецеркуляционный клапан? Это IMV клапан или ещё где то есть. Читал строение насоса и принцип работы не нашел где у нас такой клапан. У нас нашел два IMV и безопасности
strelets27
23 May 2019
Дым чёрный на х.х. так и присутствует?
а почему он должен пропасть? если причина не найдена
ПИОНЕР
23 May 2019
Потому, что это на 90% форсунки (т.е. туфтит 1 или 2) либо их какая-то очень кривая прописка. Когда воздух действительно мешает работать топливной из обратки идет пена. Не исключая, что причина может быть не одна, я бы сдал форсунки вместе с ТНВД на стенд.
strelets27
23 May 2019
Потому, что это на 90% форсунки (т.е. туфтит 1 или 2) либо их какая-то очень кривая прописка. Когда воздух действительно мешает работать топливной из обратки идет пена. Не исключая, что причина может быть не одна, я бы сдал форсунки вместе с ТНВД на стенд.
А я о чем пишу уже третий день из обратки идет эмульсия
Эму́льсия (новолат. emulsio; от лат. emulgeo «дою, выдаиваю») — дисперсная система, состоящая из микроскопических капель жидкости (дисперсной фазы), распределенных в другой жидкости (дисперсионной среде).
Только в качестве второй жидкости имеем ввиду воздух
strelets27
23 May 2019
Потому, что это на 90% форсунки (т.е. туфтит 1 или 2) либо их какая-то очень кривая прописка. Когда воздух действительно мешает работать топливной из обратки идет пена. Не исключая, что причина может быть не одна, я бы сдал форсунки вместе с ТНВД на стенд.
На стенд проще всего, поехал отвалил бабла и сиди жди, когда тебе скажут у ВАС ТНВД и форсунки под замену.
То что человек создал, то человеком может быть и сломано!!! (сам придумал )
Для чего тогда нам этот форум, что бы мы друг другу писали, езжай на стенд, теперь с рекламой не проблема, набери в поисковике ТНВД и тебе будут две недели впаривать ремонт ТНВД. А лампочки в фарах я и без форума поменять могу.
Делимся же общими проблемами, идеями. я же не просто помощи прошу, но в свою очередь пишу, что делал, как разбирал, помогло, не помогло.
cigord
23 May 2019
strelets27
23 May 2019
Ни форсунки ни тнвд без стенда никак не отремонтировать. То что мы клапана меняем этого иногда не достаточно .
В нашем случае стенд не ремонтирует вернее не настраивает, стенд показывает исправен прибор или нет. у нас не форсунки не ТНВД не имеют регулировочных элементов.
Я с вами согласен, что на стенде, гораздо быстрее и удобнее найти не исправность. а самое главное, что за этим стендом стоит человек который имеет большую практику по ремонту.
есть оборудование которое требует тонкой настройки, вот тут я с вами соглашусь, без стенда никак, а в нашем случае стенд нам говорит исправно устройство или не исправно.
хант
23 May 2019
strelets27
23 May 2019
Александр попробуй все же заглушить форсунки у рампы по очереди, что я имею ввиду первый заглушил,посмотрел есть ли чёрный дым из глушителя, и так по очереди.Тут не надо вкладывать деньги, а советы типа сними тнвд и форсунки отвези проверь, как будто у нас дома стоят печатные станки для денег.Так что пытайся ищи.
попробую, отпишусь
Kay68
23 May 2019
Вы не правы,я конечно не скажу про тнвд,но форсунки точно регулируются.В нашем случае стенд не ремонтирует вернее не настраивает, стенд показывает исправен прибор или нет. у нас не форсунки не ТНВД не имеют регулировочных элементов.
Я с вами согласен, что на стенде, гораздо быстрее и удобнее найти не исправность. а самое главное, что за этим стендом стоит человек который имеет большую практику по ремонту.
есть оборудование которое требует тонкой настройки, вот тут я с вами соглашусь, без стенда никак, а в нашем случае стенд нам говорит исправно устройство или не исправно.
Pochtar
23 May 2019
Вы не правы,я конечно не скажу про тнвд,но форсунки точно регулируются.
только калибровочный пин... его там несколько классов размеров....больше ничего, не регулируется...
Spring and calibration pin
The spring and pin in the nozzle holder body for repair are matched to ensure precise calibration. They must not be separated. 4312 You must reassemble the same matched parts to observe the calibration of 18 +/-0.7 N or 22 +/-1 N depending on the injectors where L = 40 µm. If this criterion is not met, correct operation of the injector cannot be guaranteed. If dismantled in advance, insert the calibration pin into the nozzle holder body housing provided. If the pin is stepped, the big bore must be positioned outwards (spring side).
Caution! There are 19 classes of pin. These are not interchangeable.
The spring (washed, dried and free of all dirt) must be inserted into the housing in front of the pin.
Caution! There are also several classes of spring. These are not interchangeable.
strelets27
23 May 2019
Вы не правы,я конечно не скажу про тнвд,но форсунки точно регулируются.
на сколько я начитался, понял так, что стенд тестирует форсунку в разных режимах, исходя из этих режимов и манеры работы форсунки присваивает ей личный номер. который потом прописывается в эбу и эбу уже управляет форсой изходя из этого номера. в нем закодирован режим работы форсунки.
Как пишут бывалые, ЭБУ сам подстраивается под форсу, со временем, но этот процесс идет дольше.
Все чем можно регулировать в форсунке это калибровочный пин который стоит в электромагните, но что то я сильно сомневаюсь, что их реально купить. такие вещи обычно изготовитель не продает с целью покупки целиком агрегата. поэтому вся настройка заканчивается проверкой форсунки на качество работы во всех режимах. не работает, замена клапана или распылителя, не работает, форсу в топку. Да евро 4 и евро 5 регулируются. там есть шайбы. Евро 3 нечем регулировать, правильно собрать, из качественных комплектующих, вся регулировка.
Почтарь опередил )))
Pochtar
23 May 2019
на сколько я начитался, понял так, что стенд тестирует форсунку в разных режимах, исходя из этих режимов и манеры работы форсунки присваивает ей личный номер. который потом прописывается в эбу и эбу уже управляет форсой изходя из этого номера. в нем закодирован режим работы форсунки.
Как пишут бывалые, ЭБУ сам подстраивается под форсу, со временем, но этот процесс идет дольше.
Все чем можно регулировать в форсунке это калибровочный пин который стоит в электромагните, но что то я сильно сомневаюсь, что их реально купить. такие вещи обычно изготовитель не продает с целью покупки целиком агрегата. поэтому вся настройка заканчивается проверкой форсунки на качество работы во всех режимах. не работает, замена клапана или распылителя, не работает, форсу в топку. Да евро 4 и евро 5 регулируются. там есть шайбы. Евро 3 нечем регулировать, правильно собрать, из качественных комплектующих, вся регулировка.
Почтарь опередил )))
в евро 4 нет шайб... тоже пин... купить можно, но зачем?
Kay68
23 May 2019
Сообщение отредактировал Kay68: 23 May 2019 - 09:09 PM